API для рекламы продуктов Amazon
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Июль 2015 г. ) |
API рекламы продуктов Amazon , ранее известный как Amazon Associates Web Service ( A2S ), а ранее известный как Amazon E-Commerce Service ( ECS ), представляет собой веб-сервис и интерфейс прикладного программирования (API), который предоставляет программистам приложений доступ к . данным каталога продуктов Amazon . Доступный через SOAP или REST протоколы , он позволяет размещать и/или продавать продукты через сторонние веб-сайты и приложения. [1] Это продукт Amazon Services , не путать с Amazon Web Services . [2]
Функциональность
[ редактировать ]Amazon.com разработал API рекламы товаров для трех категорий пользователей:
- Партнеры : владельцы сторонних сайтов, желающие создать более эффективные спонсируемые партнерские ссылки на продукты Amazon, тем самым увеличивая свои реферальные сборы.
- Продавцы : продавцы на платформе Amazon , желающие управлять запасами и получать пакетные потоки данных о продуктах. [ нужна ссылка ]
- Разработчики : сторонние разработчики, встраивающие Amazon . в свои приложения функциональные возможности
API позволяет клиентам искать или просматривать ; каталог продуктов Amazon.com для получения подробной информации о продукте, обзоров и изображений; и для взаимодействия с корзинами покупок клиентов. Покупки на Amazon через сторонний веб-сайт или приложение позволяют операторам этого сайта зарабатывать до 8,5% в виде реферальных комиссий. [3]
Мотивация
[ редактировать ]Цель бесплатного API рекламы продуктов — предоставить партнерам возможность зарабатывать деньги, продвигая продукты Amazon. [4] Доступ предоставляется разработчикам приложений, которые в первую очередь приносят или, по крайней мере, могут принести прибыль Amazon. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «API для рекламы продуктов» . Amazon.de. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ «API для рекламы продуктов» . онлайн: amazon.com . Проверено 14 мая 2011 г.
- ^ «API для рекламы продуктов» . Amazon.com Inc. Архивировано из оригинала 5 июля 2011 года . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ «Руководство по эффективности» . Amazon.de. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ «Лицензионное соглашение API Amazon для рекламы продуктов в ЕС» . Amazon.de . Проверено 21 апреля 2011 г.
К неподходящим приложениям относятся те, которые: (а) не имеют своей основной целью рекламу и маркетинг Сайта Amazon и стимулирование продаж продуктов и услуг на Сайте Amazon; ...
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пол Бауш (2003). Взломы Amazon: 100 полезных советов и инструментов для промышленного использования , O'Reilly Media. ISBN 0-596-00542-3 .
- Джейсон Левитт (2005). Руководство веб-разработчика по сервису электронной коммерции Amazon: разработка веб-приложений с использованием веб-сервисов Amazon и PHP , Lulu Press. ISBN 1-4116-2551-X .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- API рекламы продуктов Amazon (официальный сайт)