Песочница (видеоигра)
S&бокс | |
---|---|
Разработчик(и) | Студия Facepunch |
Издатель(и) | Студия Facepunch |
Дизайнер(ы) | Гарри Ньюман |
Программа(ы) | Гарри Ньюман |
Двигатель | Источник 2 |
Платформа(ы) | |
Жанр (ы) | Песочница |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Sandbox (стилизовано под s&box ) — грядущая игра-песочница, разработанная и изданная Facepunch Studios . Считающаяся духовным преемником Garry 's Mod , игра предоставляет игрокам платформу для разработки и использования различных созданных пользователями игровых режимов, .
Геймплей
[ редактировать ]Sandbox основанная на физике — это игра-песочница, , которая в базовом режиме игры не имеет установленных целей. Игрок может создавать неигровых персонажей , тряпичных кукол и реквизит и взаимодействовать с ними различными способами. В отличие от Garry's Mod , Sandbox был создан с учетом основной философии предоставления платформы для созданных пользователем игровых режимов, а не включения этих игровых режимов в существующую структуру. Примеры игровых режимов включают Melon Racer, Prophunt и Trouble in Terrorist Town. Как и его предшественник, Sandbox предоставляет платформу, с помощью которой созданный пользователями контент может быть доступен всем игрокам.
В отличие от Garry's Mod , который предполагает, что пользователь будет монтировать контент из других игр на движке Source, таких как Counter-Strike: Source и Portal , Sandbox предоставляет автономный опыт, из которого игроки могут участвовать в созданных пользователем игровых режимах , а оригинальный игровой режим Sandbox был разработчик преуменьшил значение. Гарри Ньюман, основатель Facepunch Studios, выразил надежду, что Facepunch и сообщество смогут использовать Sandbox в качестве платформы для создания и экспорта отдельных игр для продажи в Steam . [ 1 ]
Опиум
[ редактировать ]Чтобы продемонстрировать новую систему сцен, несколько разработчиков Facepunch Studios создали Opium как игру от первого лица в стиле PSX , вдохновленную серией игр Condemned и сочетающую рукопашный бой и сбор оружия с базовым решением головоломок. Небольшой опыт: Opium помещает игрока в притон и сталкивает его с жестокими «наркоманами» с «оккультным подтекстом». [ 2 ]
Team Fortress: Источник 2
[ редактировать ]Неофициальный ремейк Team Fortress 2 на движке Source 2 изначально был разработан под названием Team Fortress: Source 2 (альтернативно сокращенно TF: S2 ), а первая запись в блоге разработки была опубликована в августе 2021 года командой Amper Software. [ 3 ] Работа над ремейком продолжалась до 2024 года: разработчики часто предоставляли обновления и проводили бета-тестирование сообщества; [ 1 ] [ 4 ] однако по состоянию на январь 2024 года проект был отменен из-за запроса Valve Software на удаление и предстоящих изменений в самой песочнице . [ 5 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Предшественник Sandbox , Garry's Mod , был впервые выпущен в 2004 году Гарри Ньюманом как мод для игры Half-Life 2 и, как следствие, игрового движка Source . В конце 2015 года Ньюман заявил, что Facepunch работает над продолжением Garry’s Mod с упором на виртуальную реальность . [ 6 ] Официально в 2017 году было объявлено, что он разрабатывается на Unreal Engine 4 . [ 7 ] перешла на движок Valve Source 2 . но разработка была приостановлена в 2019 году, а затем в марте 2020 года [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Публичный релиз планировался на вторую половину 2021 года. [ 11 ] избранная группа уже получила ранний доступ к закрытой бета-версии, [ 12 ] в то время как дальнейшим волнам разработчиков ключи предоставлялись в порядке очереди. В Sandbox игроки могут выбирать из множества игровых режимов, похожих на Garry's Mod . [ 13 ] В игре используется C# в качестве серверной части для пользовательского контента. [ 14 ] Ньюман заявил, что среди улучшений - физика объектов, освещение и эффекты воды. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Парк, Морган (9 августа 2021 г.). «Если Valve не переделает Team Fortress 2, это сделают эти моддеры» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ Ньюман, Гарри (10 февраля 2024 г.). «Hackweek февраль 2024 — Новости» . sbox.game . Архивировано из оригинала 20 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Первые шаги» . ТФ: Источник 2 . 7 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ Уокер, Ян (12 августа 2021 г.). «Поклонники Team Fortress 2 переделывают игру, используя новейшие технологии» . Котаку . Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ Энди Чок (10 января 2024 г.). «Созданный фанатами ремейк Team Fortress 2 с использованием движка Source 2 окончательно закрывается после получения уведомления DMCA от Valve» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Иванюк, Фил (9 сентября 2015 г.). «Garry’s Mod 2 находится в разработке, не будет называться Garry’s Mod 2, будет иметь поддержку VR» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Доннелли, Джо (5 сентября 2017 г.). «S&box мог бы стать Garry's Mod 2, но пока «далек от этого», — говорит создатель GMod» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Ливингстон, Кристофер (24 декабря 2019 г.). «Как «полная случайность» привела к появлению самой забавной функции Garry’s Mod и 15 годам неожиданного успеха» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Ньюман, Гарри (27 апреля 2020 г.). «Снова онлайн» . sbox.game . Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Ньюман, Гарри (27 октября 2020 г.). «Новый двигатель» . sbox.game . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ "о с&боксе" . sbox.game . Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ Ньюман, Гарри (30 апреля 2021 г.). «Апрель 2021» . sbox.game . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ «Дорога к Dev Preview 2» . Форум Фейспанча . 17 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Ньюман, Гарри (8 сентября 2017 г.). «Блог разработчиков 2 — C# — Новости» . sbox.game . Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 года . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ Болдинг, Джонатан (31 января 2021 г.). «Песочница, преемница Garry's Mod, выглядит освещенной в новом обновлении разработки» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года . Проверено 20 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Предстоящие видеоигры
- Шутеры от первого лица
- Linux-игры
- Видеоигры, написанные на языке Lua (язык программирования)
- MacOS-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, основанные на физике
- Игры-песочницы
- Источник 2 игры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры с поддержкой Steam Workshop
- Windows-игры
- Игры Facepunch Studios