Jump to content

жаркое

жаркое
Разработчик(и) Сега
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Ацухико Накамура
Продюсер(ы) Хироши Асо
Макото Ошитани
Ёдзи Исии
Минору Канари
Дизайнер(ы) Акира Нишино
Такеши Ниимура
Художник(а) Юджи Уэкава
Композитор(ы) Томоко Сасаки
Платформа(ы) Перетасовать Бытие
Выпускать
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

жаркое [ а ] платформер 1995 года , разработанный и изданный Sega для Sega Genesis . В игре главную роль играет антропоморфная мультяшная звезда, которая использует свои руки и длинные, растягивающиеся руки, чтобы двигаться и сражаться с врагами. Игра была принята в целом положительно, но первоначальный выпуск игры был омрачен из-за скорого окончания жизненного цикла Genesis и смены Sega Saturn и других игровых консолей пятого поколения .

переиздавала Ristar Так и не получив никаких сиквелов, Sega несколько раз в цифровом формате и в сборниках на тему Sega, включая Sega Forever линейку выпусков для мобильных устройств . Персонаж также появлялся в различных эпизодах в других продуктах Sega. Также была выпущена игра от Game Gear с Ristar другим дизайном уровней и игровой механикой.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса

Ristar — это 2D- с боковой прокруткой платформер , похожий на игры из серии видеоигр Super Mario или Sonic the Hedgehog , но в нем меньше внимания уделяется прыжкам и скорости, а больше — использованию растягивающихся рук Ристара, которые могут достигать 8 различных основных направлений. . [ 4 ] Игрок должен провести Ристара через уровень до конца, избегая при этом повреждений от препятствий и врагов. [ 4 ] Выдвижные руки Ристара используются как основное средство атаки врагов; вытягивая руки, хватая врага и подтягиваясь к нему, совершая движение « удар головой », чтобы победить его. [ 5 ] Это же движение позволяет открывать сундуки с сокровищами, содержащие различные предметы, или наносить удары по разным частям окружающей среды, например сбивать деревья. [ 5 ] Кроме того, его эластичные руки можно использовать просто для захвата и/или бросания предметов. [ 6 ]

Помимо атаки, руки Ристара также используются как метод перемещения его по уровням. [ 5 ] Имеется множество столбообразных конструкций, позволяющих раскачивать Ристар из одной стороны в другую, преодолевать пропасти или подниматься или спускаться по платформам вертикально. [ 7 ] Ристар также может хвататься за врагов и предметы в воздухе и раскачиваться на них. Кроме того, на уровнях размещены «Звездные ручки», где игрок должен схватить Ристара и использовать инерцию, чтобы развернуть его по кругу на 360 градусов . Отпускание запускает его в заданном направлении, в зависимости от времени отпускания. [ 8 ] Если набран достаточный импульс, позади Ристара появляются искры, и он выполняет прием под названием «Метеоритный удар», который делает его непобедимым и способным победить любого врага, прикоснувшись к нему. Когда теряется достаточный импульс, обычно на несколько секунд, полет прекращается, и он падает на землю обратно в свое нормальное состояние, хотя это можно продлить, отскакивая от стен и потолков во время полета. [ 9 ]

Каждый уровень заканчивается специальной «Звездной ручкой», которая используется для запуска Ристара до конца уровня. Бонусные очки начисляются в зависимости от высоты, на которой Ристар летает за кадром, аналогично тому, как заканчиваются уровни в Super Mario Bros. Кроме того, каждый уровень также содержит один скрытый маркер, который отправляет Ристара на бонусный этап, который предполагает преодоление полосы препятствий в пределах заданного ограничение по времени. Завершение уровня в особенно быстрое время позволит получить продолжение, а после завершения игры выдаются специальные коды в зависимости от того, сколько из них было пройдено. Ристара Здоровье отображается с помощью системы здоровья на основе значков, состоящих из четырех звезд в правом верхнем углу экрана. При получении урона снимается одна звезда, а при потере всех звезд Ристар теряет жизнь . Обнаружение и захват фигурки Ристара дает Ристару дополнительную жизнь, а нахождение традиционных фигурок звезд восполняет его здоровье; желтая звезда пополняет одну звезду, а синяя звезда восстанавливает все четыре.

Как и в других играх того же периода, сюжет игры варьировался в зависимости от версии на японском языке и ее англоязычного аналога. Во всех версиях игры события происходят в далекой галактике, где злой космический пират Кайзер Гриди использовал контроль над разумом, чтобы заставить лидеров планет подчиняться ему. [ 5 ] В японской версии жители планеты Нир (Флора в международной версии) молятся за героя, прежде чем миньон Жадного, контролирующий разум, Рихо, похищает старейшину планеты. Отчаянные молитвы достигают матери падающих звезд Оруто. Она будит одного из своих детей, Ристара, с единственной целью – исполнить желания невинных людей. Он должен остановить Гриди и лидеров каждого мира с промытыми мозгами, чтобы восстановить мир в системе Валди.

В международной версии Оруто вообще отсутствует. Вместо этого у Ристара есть отец, легендарный герой, падающая звезда, защищающая созвездие Вальджи. [ 10 ] Вместо того, чтобы Оруто разбудил Ристара, легендарный герой был похищен Жадным, и Ристар также должен спасти своего отца. [ 11 ] Японская версия игры заканчивается тем, что Гриди и двое его подчиненных, Инонис и Ураним, застряли на пустынной планете, а в космосе появляется изображение Ристара, в то время как Гриди просто смотрит на него. Финальная сцена в международной версии показывает, как Ристар снова воссоединяется со своим отцом.

Разработка

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов Sega попросила свою команду разработчиков создать талисман, который мог бы конкурировать с Марио от Nintendo . [ 12 ] У одного предложенного персонажа были длинные кроличьи уши, которые могли вытягиваться и поднимать предметы, но от этого варианта отказались как от слишком сложного. [ 5 ] Команда перешла к животным, которые могли сворачиваться в клубок, и остановилась на Sonic the Hedgehog . [ 12 ] [ 13 ] Несколько лет спустя Sega разработала еще один прототип Feel. [ 14 ] [ 15 ] с персонажем, который собирает вещи руками, а не ушами, [ 16 ] который стал Ристаром. [ 17 ]

В интервью Electronic Gaming Monthly 1994 года сотрудники отдела маркетинга Sega Лиза Бест и Терри Танг заявили, что Ristar не был разработан той же командой программистов Sonic . [ 18 ] хотя большая часть сотрудников игры позже приступила к созданию Nights in Dreams для Saturn, следующей игры, официально приписываемой Sonic Team . Это, наряду с включением Ристара в ряд сборников и переизданий на тему Соника в последующие годы, заставило игровых журналистов задним числом обозначить игру как разработанную Sonic Team. [ 19 ] [ 20 ] [ 5 ]

Локализация

[ редактировать ]

В локализацию версии, выпущенной для англоязычных стран, был внесен ряд небольших изменений. История была немного изменена; в японской версии звездная мать Оруто вызывает на помощь Ристара, тогда как в международной версии Оруто полностью опущен, а вместо этого упоминается отец Ристара, «легендарный герой». [ 19 ]

Босс ледяного уровня, Итамор, был изменен с большого робота-кошки на робота типа ледяного монстра. В игре Ристар должен схватить горячую тарелку с едой и бросить ее в рот Итамору. В Японии считалось разумным использовать «горячую еду», чтобы победить кошку, из-за японской культуры, согласно которой «кошачий язык» не любит горячую еду. В англоязычных регионах это упоминание отсутствует, поэтому его заменили на «холодного ледяного монстра», которого можно победить, растопив «горячей пищей». [ 21 ]

Остальные изменения представляли собой очень незначительные правки, направленные на то, чтобы привлечь внимание западной аудитории, такие как незначительные графические изменения, чтобы лица Ристара и других персонажей выглядели более серьезными, переименование уровней в имена, более описывающие их внешний вид, и добавление нескольких неинтерактивных элементов. сцены, чтобы показать большую непрерывность в игре, например, сцену катания на лыжах перед уровнем, посвященным снегу, или надевание антигравитационной обуви, чтобы объяснить, почему Ристар плывет на определенном уровне. [ 19 ]

В 1994 году Sega изначально предлагала Ристару стать преемником Sonic the Hedgehog . [ 39 ] [ 40 ] [ 18 ] Однако игра так и не получила широкой известности или продаж, в основном из-за того, что она была выпущена всего за три месяца до Sega Saturn , преемницы Sega Genesis, затмившей ее. [ 29 ] [ 19 ]

Отзывы об игре в целом были положительными. [ 22 ] Журнал Sega Magazine дал игре оценку 87%, высоко оценив игровой процесс, графику и музыку, но пожаловавшись, что игре не хватает оригинальности и она многое позаимствовала из других платформеров того времени, таких как Sonic the Hedgehog , Dynamite Headdy и Earthworm. Джим . [ 34 ] Sega Pro похвалила ее как за сходство, так и за отличия от серии Sonic the Hedgehog , заявив: «Если бы вы судили игры исключительно по их внешнему виду, то вам было бы прощено думать, что это БЫЛ Sonic the Hedgehog . Но когда вы на самом деле сидите сложа руки и начните играть в нее, вы обнаружите, что это гораздо более медленная стратегическая игра. Здесь есть большой элемент головоломки, который должен выделить ее среди сотен других платформеров на рынке». [ 41 ] Sega Power высказала ряд аналогичных замечаний, сравнив игровой процесс со смесью « Sonic и Dynamite Headdy », но раскритиковала его короткую продолжительность и отсутствие оригинальности и поставила ему только оценку 74: «... если вам нравятся про Соника игры , вам это понравится», но «... это тоже не так хорошо, как Соник ». [ 35 ] GamePro также отметила, что Ристар кажется «вялым» по сравнению с Соником, и раскритиковала, что у Ристара мало анимации по сравнению с другими звездами платформеров и что низкая сложность игры делает ее подходящей только для начинающих геймеров. Несмотря на это, они дали игре общую рекомендацию, основанную на красочной графике и продуманном игровом процессе. [ 28 ] Команда из пяти рецензентов Electronic Gaming Monthly поставила ему 7,6 баллов из 10, а Майк Вейганд резюмировал: «Отличный новый персонаж, Ристар, требует больше техники, чем типичные игры, посвященные бегу и прыжкам». [ б ] [ 24 ] Рецензент Next Generation , отметив, что Ристар в значительной степени заимствовал у Dynamite Headdy , утверждал, что персонаж игрока обладает более чем достаточной оригинальностью и универсальностью, чтобы выйти за рамки простого клона. Ссылаясь на превосходный дизайн сцены, «красивую прозрачность, оригинальных боссов и отличную музыку», он назвал ее «одним из лучших платформеров на сегодняшний день». Несмотря на это, он дал ему только три звезды из пяти. [ 33 ] Famitsu поставил игре 29 баллов из 40. [ 25 ]

Спустя десять лет Ristar получил значительно больше положительных отзывов после того, как был переиздан в цифровом формате и как часть сборников игр на тему Sonic и Sega. IGN поставил версии для виртуальной консоли восемь баллов из десяти, высоко оценив графику, музыку и игровой процесс игры, и в заключение сказал, что «фанатам платформеров не мешало бы взглянуть на эту версию». [ 29 ] GameSpot также высоко оценил выпуск Virtual Console, особенно его графику, заявив: «Визуально разработчики максимально использовали ограниченную цветовую палитру системы и применили все возможные графические приемы, чтобы игра выглядела шикарно. У Ристара и его врагов есть хорошее Разнообразие анимаций, но больше всего вы, вероятно, заметите красочный многослойный фон, на котором постоянно выставляются напоказ анимированные детали в виде движущихся облаков, падающих обломков и неистовых существ, которые имеют привычку швырять в вас предметы на расстоянии». . [ 20 ] Nintendo Life поставила ей 9/10 и назвала игру одной из лучших систем с точки зрения графики, анимации и игрового процесса, написав: « Ристар доказывает, что радикальный подход к управлению игрой в платформере иногда действительно может помочь. в конечном итоге окупились. Sonic Team не только создала игру, которая легко отличается от серии Sonic the Hedgehog , но и придумала некоторые из самых уникальных игровых идей, пришедших из 16-битной эпохи. игра, в которую сегодня играть так же весело, как и почти 15 лет назад, когда она была впервые выпущена». [ 4 ] 1UP.com назвал игру «превосходной» и назвал ее «самой интересной» из четырех игр, не относящихся к Sonic, в Sonic Mega Collection . [ 42 ] AllGame поддержала это мнение, назвав ее «не хуже, если не лучше, чем любая из игр про Соника , включенных в Sonic Mega Collection». [ 43 ] и как «забытая жемчужина» как часть Sega Genesis Collection ». [ 44 ] Entertainment Weekly дал менее положительный отзыв в своем обзоре, присвоив ему оценку B- из-за предполагаемой избыточности и повторного использования идей из серии Sonic . [ 45 ]

В ретроспективной статье Леви Бьюкенена из IGN он похвалил графику и игровой процесс как отличные для стареющей Sega Genesis, но также заявил, что платформа повредила способности игры добиться успеха в продажах и видимости: « У Ristar никогда не было шансов. игра была выпущена в начале 1995 года, как раз в тот момент, когда мир видеоигр переходил к следующему поколению оборудования . Sega сосредоточилась на предстоящем выпуске Saturn, а Sonic все еще имела ошеломляющий успех, и поэтому Ристар был отложен на пастбище». [ 5 ] В 2017 году Gamesradar поставил Ristar на 41-е место в рейтинге «Лучшие игры для Sega Genesis/Mega Drive всех времен». [ 46 ]

Наследие

[ редактировать ]

В интервью 2006 года дизайнер Ristar Акира Нишино сказал:

Вернется ли Ристар? Вероятно, нет. Конечно, как разработчику игр, мне бы хотелось, чтобы это произошло. Во время выхода оригинала я думал о продолжении. Дело дошло до дизайна персонажей для этого сиквела, но по разным причинам этого не произошло. Но поскольку фанаты имеют право голоса в таких вопросах, мы будем очень признательны за ваш вклад. [ 47 ]

Хотя Ristar никогда не получал никаких сиквелов, в последующие годы он привлек дополнительное внимание благодаря переизданиям в нескольких сборниках на тему Sonic и Sega, включая Sonic Mega Collection , Sega Genesis Collection , Sonic's Ultimate Genesis Collection и Sega Forever . [ 48 ] Он также был выпущен для цифровой загрузки для виртуальной консоли и Steam . [ 49 ] [ 50 ] В 2021 году она была выпущена в составе Nintendo Switch Online + Expansion Pack . [ 51 ] Игра также была включена в североамериканское и европейское издание Sega Genesis Mini 2 , выпущенное 27 октября 2022 года. [ 52 ]

Ристар, как персонаж, лишь несколько раз появлялся в эпизодических эпизодах за пределами своих двух оригинальных игр в 1995 году. В двух играх Sega Shenmue для Dreamcast , Shenmue и Shenmue II , игрок может потратить деньги на покупку случайно выбранного коллекционного предмета. ' Гачапоны ' (игрушки-капсулы) из автомата; одна из возможностей в обеих играх — фигурка Ристара. [ 53 ] [ 54 ] Он также ненадолго появился во вступительном видео к японской игре Segagaga Dreamcast 2001 года . [ 55 ] Ристар больше не появлялся до 2010 года, когда он появился в эпизодической роли в загружаемом треке для Sonic & Sega All-Stars Racing из-за высокого спроса на его участие в игре. [ 56 ] Он также появился в качестве флагмана в сиквеле Sonic & All-Stars Racing Transformed в 2012 году. [ 57 ] В 2012 году Ристар назвал GameSpot одним из примеров потерянных видеоигр 1990-х годов, заслуживающих возвращения. [ 58 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Выпущен в Японии как Ристар Падающая звезда Рисута ( ) за Шутингу . Сута
  2. ^ В обзоре платформа игры указана как Game Gear, но это ошибка. Electronic Gaming Monthly опубликовал обзор версии Ristar для Game Gear в своем следующем выпуске.
  1. ^ «Обзор Mega Drive: Ристар». № 13. Журнал Sega. Январь 1995 г. с. 88. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  2. ^ «Мега Драйв: Ристар». №64. Sega Power. Март 1995 г. с. 51. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  3. ^ Пилкингтон, Марк (Рождество 1994 г.). «Ристар Эксклюзив!». №39. Сега Про. п. 21. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  4. ^ Jump up to: а б с д «Обзор Ristar (Виртуальная консоль Wii / Mega Drive)» . Нинтендо Лайф . 5 декабря 2006 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Леви Бьюкенен (7 октября 2008 г.). «Теплые воспоминания: Ристар» . ИГН . Проверено 27 ноября 2021 г.
  6. ^ « Обзор «Ристара» - эта падающая звезда зашла довольно далеко - TouchArcade» . 16 августа 2017 г.
  7. Руководство по игре Ristar , выпуск для Северной Америки, стр. 6–7.
  8. ^ Руководство по игре Ristar , выпуск для Северной Америки, стр. 10.
  9. ^ Руководство по игре Ristar , выпуск для Северной Америки, стр. 8–11.
  10. ^ «Злой Король Отчаяния держит созвездие Вальджи под властью террора, сея страдания и тьму». - Ристар , выпуск ЕС, 1995 г. Задняя часть коробки
  11. Руководство по игре Ristar , выпуск NA, стр. 2, 1995 г.
  12. ^ Jump up to: а б Кеннеди, Сэм. «The Essential 50: Ежик Соник» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2004 года.
  13. ^ Харрис, Блейк Дж. (2014). Консольные войны: Sega, Nintendo и битва, определившая поколение . ХарперКоллинз . п. 386. ИСБН  978-0-06-227669-8 .
  14. ^ Журнал Sega , январь 1995 г., стр. 88.
  15. ^ Журнал Sega , 1994 г.
  16. ^ «Цитата: «Он больше похож на свои кроличьи корни, чем на звезду, и название игры тоже называется Feel» » . Hardcoregaming101.net. Архивировано из оригинала 15 января 2011 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  17. ^ «Ристар – Хардкорные игры 101» .
  18. ^ Jump up to: а б Ежемесячник электронных игр 65 .
  19. ^ Jump up to: а б с д «Ристар» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 15 января 2011 года . Проверено 22 марта 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Прово, Франк (16 февраля 1995 г.). «Ристар Обзор» . GameSpot.com . Проверено 22 марта 2012 г.
  21. ^ Цитата: «Робот-кот также изменен в зарубежных версиях, так что это что-то вроде снежного человека-огра. В Японии «кошачий язык» — это тот, кто не любит горячую или острую пищу, поэтому для босса это означает, что вам нужно использовать что-то горячее, чтобы его победить. Эта ссылка, естественно, потеряна для всех за пределами Японии. » . Hardcoregaming101.net. Архивировано из оригинала 15 января 2011 года . Проверено 2 апреля 2013 года .
  22. ^ Jump up to: а б «Ристар для Бытия» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 5 октября 2017 г.
  23. ^ «Ристар» . Компьютерные и видеоигры . № 159. Февраль 1995. С. 66–67.
  24. ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Ристар». Ежемесячник электронных игр . № 67. Зифф Дэвис . Февраль 1995 г. с. 36.
  25. ^ Jump up to: а б Обзор новых игр – Lister the Shooting Star , № 323, 24 февраля 1995 г.
  26. ^ «Архив обзоров наследия» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 3 октября 2021 г.
  27. ^ «Точка зрения: Ристар». ГеймФан . Том. 3, нет. 2. Февраль 1995 г.
  28. ^ Jump up to: а б «ПроРевью: Ристар». ГеймПро . № 67. ИДГ . Февраль 1995 г. с. 36.
  29. ^ Jump up to: а б с Лукас М. Томас. «Обзор виртуальной консоли Ristar – обзор Wii на IGN» . Wii.ign.com. Архивировано из оригинала 8 декабря 2006 года . Проверено 22 марта 2012 г.
  30. ^ «МЕГАДРАЙВ ОБЗОР: Ристар» . Консоли + (на французском языке). № 39. Январь 1995. С. 92–93.
  31. ^ «Ристар». Мир игр . № 9. Март 1995. с. 12.
  32. ^ «МЕГАДРАЙВ ОБЗОР: Ристар» . Злые машины Sega . № 28. Февраль 1995. С. 60–62. Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 6 октября 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Поразительно». Следующее поколение (3). Imagine Media : 101. Март 1995 г.
  34. ^ Jump up to: а б Журнал Sega , январь 1995 г., стр. 89.
  35. ^ Jump up to: а б Sega Power , март 1995 г., выпуск
  36. ^ Sega Pro , выпуск 41, февраль 1995 г., страницы 40-41.
  37. ^ VideoGames , выпуск 74, март 1995 г., стр. 67.
  38. ^ Масгрейв, Шон (16 августа 2017 г.). « Обзор «Ристара» - эта падающая звезда зашла довольно далеко» . ТачАркада . Проверено 29 октября 2018 г.
  39. ^ Sega Pro , рождественский выпуск 1994 года, стр. 16
  40. ^ «Новый герой Sega бросает вызов отбросам Солнечной системы!». Ежемесячник электронных игр . № 65. Зифф Дэвис . Декабрь 1994 г., стр. 192–193.
  41. ^ Sega Pro , рождественский выпуск 1994 года.
  42. ^ Пэриш, Джереми (29 ноября 2004 г.). «Обзор Sonic Mega Collection Plus для PS2» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
  43. ^ Алан, Скотт (3 октября 2010 г.). «Sonic Mega Collection – Обзор» . вся игра. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
  44. ^ Алан, Скотт (3 октября 2010 г.). «Коллекция Sega Genesis – Обзор» . вся игра. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
  45. ^ «Ристар | EW.com» . Развлекательный еженедельник .
  46. ^ Сотрудники GamesRadar (21 июня 2017 г.). «Лучшие игры всех времен для Sega Genesis/Mega Drive» . игровой радар . Проверено 20 февраля 2022 г.
  47. ^ https://www.youtube.com/watch?v=D3I2oww0Fvk – Интервью 2006 г. с Акирой Нишино для Sega Mega Collection .
  48. ^ «У Ristar нет наследия Соника, но есть благословение Sega Forever» . 10 августа 2017 г.
  49. ^ «ИГРЫ :: Ристар™» . СЕГА. Архивировано из оригинала 1 февраля 2012 года . Проверено 22 марта 2012 г.
  50. ^ «Ристар™ в Steam» . Магазин.steampowered.com. 13 сентября 2010 года . Проверено 22 марта 2012 г.
  51. ^ Стедман, Алекс (30 сентября 2021 г.). «Nintendo Switch Online расширяется за счет N64 и Sega Genesis Games в рамках нового членства» . ИГН . Проверено 24 декабря 2021 г.
  52. ^ «SEGA Genesis / Mega Drive Mini 2 — объявлены последние японские игры и полный список игр для Северной Америки» . 19 августа 2022 г.
  53. ^ Шенмуэ , Sega , 2000 г.
  54. ^ Shenmue II , Sega , 2001 г.
  55. ^ Сегага , Сега , 2001 г.
  56. ^ «PS3 ASR DLC: Metal Sonic, Death Egg Zone и Ryo-F [обновление 7: удален DLC» . Стадион Соник. 1 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2010 года . Проверено 22 марта 2012 г.
  57. ^ Оливер, Тристан. «Ристар подтвержден в ASR, преобразован… в Человека-флагмана» . Новости ТССЗ. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  58. ^ «Возвращение к утраченным героям игр» . GameSpot.com. 1 октября 1994 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a9f76de4617aa79120b8a1c938c11eb__1722783360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/eb/6a9f76de4617aa79120b8a1c938c11eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ristar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)