снаряжение Игровое
жаркое | |
---|---|
Разработчик(и) | Японский системный дом |
Издатель(и) | Сега |
Платформа(ы) | Игровое снаряжение |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
жаркое [ а ] — платформер, видеоигра- выпущенная Sega в феврале 1995 года для Game Gear . Несмотря на то, что она разделяет темы и элементы игрового процесса со своим основным аналогом Ristar для Sega Genesis , это совершенно другая игра. Игра была хорошо принята критиками, которые считали, что игровая механика была хорошо перенесена в старую, устаревшую систему Game Gear, но разделились во мнениях относительно того, стоит ли играть в игру, если обе версии игры будут доступны потребителю. Игра получила даже меньшую известность, чем ее аналог Genesis, поскольку Game Gear приближалась к концу своего жизненного цикла и имела меньшую пользовательскую базу по сравнению с Genesis.
Геймплей
[ редактировать ]Основная предпосылка игрового процесса версии Ristar для Game Gear во многом такая же, как и у аналога для Sega Genesis . Игра представляет собой двумерный с боковой прокруткой платформер , в котором игрок должен перемещаться Ристаром по уровню , маневрируя вокруг врагов и препятствий. Как и в версии Genesis, основные способности Ристара включают в себя хватание и « удары головой » врагов во время прыжка.
Однако, несмотря на одну и ту же предпосылку, фактический дизайн уровней совершенно другой. Хотя половина уровней имеют одну и ту же тему, например, начальный уровень имеет окружающую среду, посвященную фауне , фактические макеты изменены, а тип и размещение врагов отличаются. Кроме того, другая половина уровней имеет совершенно другие темы, которых вообще нет в игре Genesis, например, тема, основанная на пиратских кораблях . [ 1 ] Еще одно важное изменение, присутствующее на всех уровнях, — это размещение маленьких звездочек, разбросанных повсюду. Игрок приказывает Ристару пройти сквозь них, чтобы собрать их, подобно тому, как Ежик Соник собирает кольца , или Марио собирает монеты в соответствующих играх. Точно так же, собрав 100, Ристар получит еще одну жизнь . [ 2 ] Хотя битвы с боссами по-прежнему присутствуют в конце каждой планеты, большинство битв сами по себе отличаются, и почти на всех планетах больше нет каких-либо мини-боссов на полпути через планету. [ 3 ]
В игре Game Gear также возможно больше движений, предметов и взаимодействия между персонажами и окружающей средой. После победы над врагом игрок может выбрать, чтобы Ристар использовал шляпу врага в качестве оружия или использовал оставшееся копье в качестве трамплина при погружении в стену, позволяя Ристару достичь ранее недоступных более высоких областей. [ 4 ] Предмет «красная звезда» дает Ристару временную неуязвимость, ускоряет его движение, увеличивает скорость прыжка и позволяет ему наносить урон врагу при контакте. Цветные квадратные коробки, похожие на коробки для монет в Super Mario серии , также присутствуют только в этой версии, и, как и в случае с врагами, их уничтожают с помощью атаки «ударом головой», а не прыжком в них.
Разработка
[ редактировать ]Происхождение Ристара восходит к отвергнутой идее Юджи Нака из Sonic Team о кролике, который хватает предметы. [ 5 ] Хотя от нее отказались в пользу разработки того, что впоследствии стало Sonic the Hedgehog , спустя годы эта концепция вновь появилась в виде прототипа под названием Feel , который в конечном итоге трансформировался в Ristar . [ 6 ] [ 7 ] Игра Game Gear была разработана командой, отличной от игры Sega Genesis, и разрабатывалась Japan System House (позже Biox), разработчиком, которого Sega в то время обычно использовала для создания итераций Game Gear своих игр для Sega Genesis, таких как Streets of Ярость . [ 8 ] При выпуске игры в Северной Америке из игры был вырезан целый уровень. В то время как в японской версии каждая планета имеет два уровня, вторая планета игры, «Фантурн», в североамериканской версии имеет только один уровень; второй уровень был вырезан из игры. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Ristar для Game Gear был в целом хорошо принят, хотя и немного меньше, чем его аналог для Sega Genesis. Хотя большинство рецензентов согласились, что в игру стоит играть, их мнения разделились во мнениях, стоит ли в нее играть, если альтернатива Genesis также доступна потребителю. Как и в версии Genesis, рецензенты высоко оценили способности игрового персонажа и красочную графику игры. Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly дали игре среднюю оценку 7,5 из 10. Двое рецензентов раскритиковали звук, но все четверо описали игру как впечатляюще красочную графику и более глубокую технику, чем в большинстве платформеров. [ 9 ] GamePro назвал Ristar «на удивление превосходным», отметив точное и простое в освоении управление, продуманную и красочную графику, а также высокую ценность воспроизведения. [ 10 ] Напротив, Famitsu присвоила игре только 25 баллов из 40. [ 11 ]
Ретроспективные рецензенты отнеслись к игре несколько менее положительно и были склонны считать ее хуже версии Genesis. Hardcore Gaming резюмировали свою позицию по игре так: «В конечном счете, версия для Game Gear может быть не такой увлекательной и визуально интересной, как оригинальная версия, но по-прежнему красочна и вполне играбельна. Кроме того, было добавлено достаточно новых сегментов и функций, что кажется существенно отличается от оригинального релиза Genesis. На него определенно стоит обратить внимание..." [ 3 ] Honest Gamers высоко оценили игру как лучшую в системе, заявив: « Ristar — лучшая игра для Game Gear, которую вы могли купить, она лучше, чем любая игра такого типа на Game Boy Color , и почти так же хороша, как ее тезка на Game Boy Color». Sega Genesis была невероятно впечатлена тем, что что-то так хорошо выглядело и звучало на миниатюрном экране Game Gear, несмотря на причудливые ограничения оборудования Master System. Но Sega справилась с этим… даже если у вас уже была игра Genesis и. ( Sega ) Nomad , вы все равно захотите этого». [ 4 ] Компания Defunct Games проявила меньший энтузиазм, раскритиковав графику, звук и ограниченную ценность воспроизведения и заключив: «...эта версия Ristar достойна. Это довольно весело, и если вы большой поклонник платформеров и не против графики или ограничения по звуку, Ristar для Game Gear станет неплохим дополнением к вашей коллекции. В противном случае я бы посоветовал, если возможно, попытаться получить версию Genesis». [ 12 ]
Наследие
[ редактировать ]В отличие от версии Ristar для Genesis , которая была переиздана в нескольких различных Sega или Sonic сборниках видеоигр на тему , версия Game Gear была переиздана только один раз, что касается одной из двадцати игр, включенных в « Sonic's PlayPal Plug and Play ». контроллер, который подключается непосредственно к телевизору, а не к системе видеоигр. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Выпущен в Японии как Ристар Падающая звезда Рисута ( ) за Шутингу . Сута
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хардкорные игры 101: Ристар» . Архивировано из оригинала 15 января 2011 г.
- ^ «- Hardcore Gaming – Цитата: « В нее играют ради очков и сбора звезд, что является уникальной особенностью этой версии. Собрав 100 гигантских звезд, найденных на уровнях, вы получите дополнительную жизнь (что по сути делает их эквивалентными монетам в 2D-играх Марио)." " . Архивировано из оригинала 15 января 2011 г. Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ристар» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 15 января 2011 г. Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Ristar (Game Gear) Марка Голдинга» . Honestgamers.com. 09.12.2003 . Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ Слова: Бретт Элстон, 22 декабря 2010 г. (22 декабря 2010 г.). «Игровая музыка (праздника)дня: Ристар» . Игровой радар . Проверено 22 марта 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ↑ Официальный журнал Sega , январь 1995 г., стр. 88.
- ^ Журнал Sega, 1994 г.
- ^ «Обзоры ретро-видеоигр и многое другое @ HonestGamers» . Honestgamers.com. Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 г. Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ «Команда обзора: Ристар». Ежемесячник электронных игр . № 68. ООО «ЭГМ Медиа». Март 1995 г. с. 38.
- ^ «Ристар». ГеймПро . № 68. ИДГ . Март 1995 г. с. 123.
- ↑ Обзор новых игр – Lister the Shooting Star , № 323, 24 февраля 1995 г.
- ^ Доллинз, Джош (11 августа 2007 г.). «Обзор Ристара-Падающей звезды для Game Gear (1995)» . Несуществующие игры . Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ Спенсер. 30 апреля 2007 года. 6:40 утра (30 апреля 2007 г.). «ТВ-контроллер Sonic Plug and Play» . Силиконра . Проверено 22 марта 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
- видеоигры 1995 года
- Вымышленные персонажи, умеющие растягиваться
- Игры про снаряжение
- Игры только для Gear
- видеоигры сега
- Однопользовательские видеоигры
- Платформеры с боковой прокруткой
- Видеоигры, действие которых происходит в космосе
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Видеоигры, разработанные в Японии