Jump to content

Танковый драгун (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Танковый драгун
Японская обложка Panzer Dragoon, нарисованная Жаном Жиро , с изображением Кейла и Синего Дракона.
Разработчик(и) Sega ( Команда Андромеды )
Земля Хо! (ПС2)
МегаПиксель Студия (римейк)
Издатель(и) Сега
Форевер Развлечения (римейк)
Директор(ы) Юкио Футацуги
Продюсер(ы) Ёдзи Исии
Томохиро Кондо
Программа(ы) Дзюнъити Суто
Художник(а) Манабу Кусуноки
Композитор(ы) Ёситака Адзума
Ряд Танковый драгун
Двигатель Единство (Римейк)
Платформа(ы)
Выпускать
10 марта 1995 г.
Жанр (ы) Рельсовый шутер
Режим(ы) Одиночная игра

Танковый драгун [ а ] рельсовый шутер 1995 года для Sega Saturn , разработанный и изданный Sega . Это первая игра из серии Panzer Dragoon . В игре рассказывается об охотнике Кейле Флюге, который становится наездником могущественного дракона. Игрок перемещает прицельную сетку (представляющую лазер дракона и пистолет Кайла) и стреляет во врагов, пока дракон летит через трехмерную среду по заранее определенной траектории.

Это одна из шести игр, доступных на неожиданном запуске Sega Saturn в Северной Америке. [ 2 ] Panzer Dragoon была первой игрой, созданной Team Andromeda. [ 3 ] Это также был режиссерский дебют Юкио Футацуги , которому на момент выхода было 25 лет. [ 4 ]

Panzer Dragoon получил положительные отзывы в 1995 году и в ретроспективе. Electronic Gaming Monthly назвал эту игру игрой месяца [ 5 ] и лучшая игра Сатурна года, [ 6 ] и назвал ее 140-й лучшей игрой всех времен в 2006 году. В частности, ее художественное оформление и постапокалиптическая признание получили вселенная.

Panzer Dragoon был портирован на Windows и PlayStation 2 , за ним последовали Panzer Dragoon II Zwei (1996) и Panzer Dragoon Saga (1998) для Saturn и Panzer Dragoon Orta (2002) для Xbox, которая включает оригинальный Panzer Dragoon в качестве бонусной функции. . Ремейк Xbox Panzer Dragoon был разработан MegaPixel Studio и опубликован Forever Entertainment в 2020 году для Nintendo Switch , Stadia , Windows, PlayStation 4 , Amazon Luna и One .

Геймплей

[ редактировать ]
Дракон и его всадник пролетают уровень 1. Желтая прицельная сетка появляется в центре, а радар — в правом верхнем углу. Полоса здоровья игрока расположена слева внизу.

Panzer Dragoon состоит из шести уровней , каждый из которых длится около пяти минут, с разнообразными битвами с боссами. [ 7 ] На протяжении игры сюжет раскрывается через кат-сцены игры с использованием собственного графического движка . [ 8 ] Геймплей состоит из того, что игрок управляет летающим драконом и его наездником с помощью прицельной сетки , которую можно перемещать по всему экрану с помощью D-pad ; игроку предстоит отстреливать самых разных врагов (от машин до монстров) в трехмерной постапокалиптической фэнтезийной среде с бесплодными ландшафтами и загадочными руинами павшей цивилизации. Продвижение по уровням происходит в заданном темпе, так как игрок постоянно находится по рельсам игрового процесса . [ 9 ] Единственный раз, когда игра приостанавливается, — это битвы с боссами . Поле зрения можно направить с помощью прицельной сетки по осям x и y , но общее направление движения заранее определено. Дракон следует за движениями прицельной сетки, позволяя игроку избегать вражеских снарядов и препятствий. [ 8 ]

Игрок имеет полное поле зрения на 360 градусов и может быстро посмотреть влево, вправо, вперед и позади дракона. Враги приходят со всех сторон, различаются по размеру и здоровью, а также появляются на экранном радаре, который следит за окружением дракона. [ 8 ] Доступны два оружия: пистолет наездника, из которого можно стрелять одним нажатием кнопки, когда враг попадает в прицельную сетку, и самонаводящийся лазер, запускаемый драконом, который может захватывать до восьми врагов, перемещая прицел по ним во время удерживая кнопку фаер. В некоторых ситуациях, когда на экране много врагов, требуется использование лазера наведения, в то время как в других более эффективными окажутся быстрые выстрелы в слабые места. [ 9 ]

Действие Panzer Dragoon разворачивается в далеком будущем, через тысячи лет после великой войны между людьми и их биологическим оружием, когда люди живут повсюду, от маленьких племен до крупных наций. Одна нация, Империя, обнаружила черную башню посреди озера недалеко от своей столицы, что дало им доступ к большому количеству древнего оружия, которое они использовали, чтобы отбиваться и контролировать вездесущих монстров в мире. Имперцы были развращены этой силой и стали завоевателями других, а не освободителями из жестокого мира. [ 10 ]

Вступительный фильм начинается с того, что главный герой Кейл Флюге (безымянный в североамериканской версии) охотится в каньоне. Увидев в небе имперский летающий линкор, он подвергается нападению двух существ и преследует одного из них до большого древнего комплекса, построенного прямо в скале. Он исследует руины и видит реликвии старых технологий, все еще свисающие с потолков. Другое гигантское существо внезапно нападает на него, и хотя его оружие бесполезно против существа в броне, грохот вызывает пещеру, которая сокрушает монстра и спасает Кейла. Из недавно созданной дыры синий дракон в броне летит вниз по пещере с всадником на плечах, и его преследует еще более крупный черный дракон, когда пещера разрушается взрывом. Придя в сознание снаружи, Кейл видит перед собой двух драконов, сцепившихся в воздухе. Уклоняясь от выстрела черного дракона, всадник синего дракона получает одиночный выстрел в грудь, и черный дракон улетает. Синий дракон летит к Кейлу. Между всадником и Кейлом устанавливается психическая связь, которому велят не позволять черному дракону добраться до черной башни. Затем всадник умирает, и Кейл поднимает упавшее ружье, забирается на дракона и улетает, решив завершить квест всадника. [ 11 ]

На первом уровне игры Кейл и его дракон летят через затонувший город, где встречают небольшой имперский патрульный корабль. Этот корабль отправляет отчет большому флоту кораблей, летающих над облаками. Выясняется, что Имперские силы специально ищут синего дракона. [ 12 ] Второй уровень — это пустыня, где Кейл и дракон сталкиваются с гигантскими червеобразными существами. На бурном краю пустыни они сталкиваются с Черным Драконом, который терпит поражение и уносится прочь. [ 13 ] Третий уровень представляет собой горный пейзаж в ночное время, где Кейл и дракон вновь знакомятся с имперскими силами, исследовавшими древние руины. Эти встречи иллюстрируют продолжающийся конфликт между имперскими силами и древними машинами и существами. [ 14 ] Четвертый уровень представляет собой древнее сооружение, на котором Кейла и дракона преследуют как имперские дирижабли, так и кибернетические стражи, оставленные древней цивилизацией. [ 15 ] На пятом уровне они побеждают большую армаду самых мощных имперских кораблей над лесной местностью. Затем кат-сцена показывает флот драконоподобных существ, выходящих из башни, чтобы атаковать имперские силы. [ 16 ] На шестом уровне черный дракон и Кейл мчатся по израненной в боях столице Империи. Во время этого их обоих подстерегают существа и машины, которые атакуют Имперский флот вокруг башни, а также подвергаются обстрелу со стороны имперской обороны. [ 17 ] Затем черный дракон достигает Башни, мутирует в гигантского супердракона и начинает решающую битву с Кейлом и синим драконом, после которой черный дракон терпит поражение и падает в океан. [ 18 ]

В финальной заставке Кейл и дракон входят в башню. Путешествуя по длинному коридору, дракон окружает Кейла силовым полем, поднимая его из седла и подвешивая в коридоре. Кейл наблюдает, как дракон продвигается к ядру башни, затем виден ослепительный свет, и башня взрывается. Кейл просыпается некоторое время спустя в пустынной местности, примыкающей к океану. Посмотрев вниз, он видит вокруг себя отпечатки ног синего дракона, указывающие на то, что после взрыва дракон отнес его в безопасное место и улетел. [ 19 ]

Разработка

[ редактировать ]
Режиссер Юкио Футацуги

Panzer Dragoon была создана в начале 1990-х годов, когда японская компания видеоигр Sega готовилась выпустить свою консоль Saturn . В 1993 году, поскольку на Сатурне не хватало сторонних игр, [ 20 ] Sega попросила своих разработчиков поделиться идеями для игры; По словам арт-директора Манабу Кусуноки, Sega попросила предложить идеи для игр-стрелялок, чтобы разнообразить библиотеку запуска Saturn. [ 21 ] Двадцатитрехлетний Юкио Футацуги, пришедший в Sega всего два года назад, предложил несколько концепций, в том числе Panzer Dragoon . Футацуги стал главой Команды Андромеды . [ 4 ] команда разработчиков, которую Sega собрала для этого проекта в начале 1994 года и была построена вокруг дуэта Футацуги и Кусуноки. [ 20 ] Разработка длилась почти год, штат сотрудников составлял 15 человек. [ 22 ]

Проект был разработан в аркадном стиле, поскольку основные члены команды, такие как Кусуноки, пришли из отдела игровых автоматов Sega . Команда Andromeda хотела создать полностью трехмерную аркадную игру, работая над аналогичными играми, такими как Out Run , которые не были по-настоящему трехмерными. Под влиянием таких игр, как Space Harrier , Starblade , Star Fox и RayForce , проект стал 3D- рельсовым шутером . [ 23 ] Обычно в 3D-шутерах игрок управляет 3D-объектом, например реактивным истребителем или танком. Футацуги и Кусуноки решили, что было бы оригинальнее, если бы игрок ехал на бронированном драконе, живом существе, которое также позволяло бы создавать более насыщенную анимацию. [ 20 ] Первоначальная концепция игры называлась «Бронированный дракон» ( кико-рю по-японски), но Футацуги, посчитав это слишком пресным, решил изменить ее на псевдонемецкий перевод «Panzer Dragoon». [ 24 ]

Учитывая эту базовую концепцию, у создателей было три месяца, чтобы определить визуальную идентичность и сеттинг своей игры перед разработкой. [ 20 ] Действие игры будет происходить в постапокалиптическом научно-фантастическом мире с руинами и реликвиями павшей цивилизации, где человечество восстанавливает себя, выживая, выживая и так далее в ту эпоху погибели. Эта тема присутствовала во многих аниме- сериалах того времени. [ 20 ] Особое влияние на Футацуги оказало одно из его детских чтений, « Долгий полдень Земли» , научно-фантастический роман Брайана Олдисса , в котором одна сторона Земли становилась постоянно горячей, а другая — постоянно холодной. [ 20 ] В первом презентационном видео был изображен зеленый дракон, соответствующий традиционным европейским / средневековым изображениям, однако команда быстро решила изменить его и сделать «более научно-фантастическим». [ 23 ] Чтобы дракон был более оригинальным, его сделали синим и покрыли белой костяной броней. [ 25 ] Предполагалось, что дракон пришел из древних времен, поэтому руины и древние летные технологии также содержали этот белый, похожий на панцирь материал. [ 20 ]

Общий фэнтезийный вид мира игры, в котором смешались природные и технологические элементы, также был выбран для того, чтобы выделить его среди классических научно-фантастических 3D-игр того времени. Этот мир, а также дизайн драконов и персонажей были в основном работой Манабу Кусуноки, который черпал вдохновение из различных источников, включая аниме и мангу. [ 22 ] и который подтолкнул художественное направление к более турецкому / османскому стилю, чтобы избежать европейской эстетики раннего презентационного видео. [ 23 ] Критики отмечают сходство с работами французского художника Мебиуса (в частности, с его комиксами «Арзах» , [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] ), фанатом которого был Кусуноки, а также Хаяо Миядзаки » «Навсикая из долины ветров и Дэвида Линча « Дюна» . фильм [ 29 ] Кентаро Ёсида, художник по текстурированию и моделированию, описал процесс создания как похожий по стилю на «Звездные войны» , поскольку он «сделал неземной мир таким реальным». [ 23 ] Такаси Иваде, ответственный за вступительную заставку и модели персонажей, создавал врагов, используя множество различных влияний: «Я черпал вдохновение в старинных часах и различных промышленных изделиях эпохи промышленной революции для механики, многоножек, морских моллюсков, аммонит и ржавая рыбацкая лодка для существ, когда я начал думать об оригинальном линкоре». [ 22 ] Команда хотела, чтобы известный художник сделал обложку игры. Манабу Кусуноки предложил Мебиуса, и тот согласился, и команда прислала ему проекты, которые он должен был интерпретировать. Получившаяся иллюстрация была использована в качестве обложки японской версии игры. [ 25 ]

Аппаратное обеспечение Saturn было новым для команды, и это была их первая попытка создать оригинальную среду. [ 22 ] Кроме того, это был первый год работы Футацуги в качестве полноценного разработчика в Sega, поэтому он мог делать только простые вещи, имея при этом четкое представление о том, чего он хочет, что помогло ему сохранить общий стиль чистым, с резкими и минималистичными кат-сценами. [ 25 ] Точно так же Иваде сделал врагов понятными визуально, с помощью простых форм, и этот общий простой стиль в конечном итоге хорошо сочетался с оборудованием Сатурна. [ 22 ] Затем Команда Андромеды приступила к разработке обширной предыстории, а Футацуги, чтобы быть оригинальным и избегать использования японского или английского языка, зашел так далеко, что создал вымышленный язык для игры: смесь древнегреческого, латинского и русского языков. . [ 29 ] Очевидно, это было вдохновлено аниме «Крылья Хоннеамисе» , фанатами которого были члены команды, и в котором также присутствует изобретенный язык. [ 23 ]

После того, как сюжет и графика были созданы, команда приступила к работе над графикой. Работа над новым оборудованием оказалась трудной для молодой команды, и в итоге игра не уложилась в первоначальный срок, установленный Sega, а именно запуск Saturn в Японии в ноябре 1994 года. Одна из проблем заключалась в том, что аппаратное обеспечение Saturn было завершено только в середине 1994 года. , и не имея реального прототипа Saturn для проверки своего прогресса, программистам изначально приходилось работать с гипотетической производительностью оборудования. [ 23 ] Команда Andromeda создала собственную графическую библиотеку и инструменты картографирования вместо использования Sega, чтобы максимально эффективно использовать свою первую игру на новой системе. Графика и ролики игры были созданы с помощью Softimage , а 3D-элементы были запрограммированы на SGI рабочих станциях с использованием OpenGL . [ 22 ] Программистам в конечном итоге удалось перейти на отладочную версию полученную была очень низкая частота кадров Saturn, но процесс был трудным, и в игре сначала , а затем она выросла до ок. 20 кадров в секунду. [ 23 ] Шесть уровней Panzer Dragoon представляют собой бесплодные пейзажи с древними руинами, что соответствует «простому» стилю, свойственному Сатурну. Первые два уровня, которые запрограммировала команда, пустыня (уровень 2) и лес (уровень 5), не имели никаких объектов или чего-либо, кроме эффектов песка и леса, опять же потому, что команда не была уверена, насколько далеко можно продвинуть оборудование. Учитывая ограничения процессора , на уровень 2 были добавлены простые эффекты торнадо, чтобы он не выглядел слишком скучным. [ 25 ]

Работа над саундтреком началась после завершения игры, подобно тому, как создаются саундтреки к фильмам. Идея заключалась в том, чтобы создать музыку, которая бы конкретно отражала художественный стиль и события каждого уровня. [ 20 ] Поскольку в игре была система развития «по рельсам», разработчики точно знали, где игрок будет находиться в любой момент времени, поэтому они показывали композитору видео и просили его написать конкретно рассчитанные по времени фрагменты, которые соответствовали бы прогрессу игрока на каждом уровне. . Создание саундтрека было поручено Ёситаке Адзуме, который в то время писал музыку для NHK . телепрограмм [ 30 ] Музыка Panzer Dragoon представляет собой смесь оркестровых и синтезаторных треков.

Sega of America внесла в игру несколько изменений, чтобы сделать выпуск в Северной Америке более сложным. [ 31 ] Эти изменения были сохранены в версии PAL. [ 32 ]

Panzer Dragoon был выпущен в Японии 10 марта 1995 года. [ 33 ] Северная Америка, 11 мая 1995 года, как одна из шести игр, выпущенных в Северной Америке. [ 34 ] и Европа 30 августа 1995 г. [ 35 ] на консоли Sega Saturn. За ним последовали Panzer Dragoon II Zwei (1996) и Panzer Dragoon Saga (1998), оба для Saturn, и Panzer Dragoon Orta (2002) для Xbox. [ 36 ]

В 1996 году Panzer Dragoon была портирована на Windows . Идентичная версии Saturn, за исключением более высокого разрешения, эта версия также была включена в качестве бонуса в Panzer Dragoon Orta . [ 37 ] Помимо предоставления исходного кода, Team Andromeda не участвовала в разработке версии для Windows. [ 38 ] Он продавался в комплекте с картой NV1 PCI. [ 39 ] В 1997 году была выпущена программная версия, требующая как минимум процессор Intel Pentium P5. [ 40 ]

Обновленная версия Panzer Dragoon была включена в коллекцию Sega Ages 2500 для PlayStation 2, доступную только в Японии , в 2006 году. Портом занималась студия разработки Land Ho!, [ 41 ] и включает в себя оригинальную игру Saturn и «аранжированную» версию с фильтром сглаживания , улучшенным текстурированием и улучшенными 3D-моделями дракона и некоторых врагов. Версия «Упорядочить» также добавляет открываемые дополнительные возможности, такие как выбор уровня и иллюстрации в виде меню опций « Ящик Пандоры ». [ 37 ]

Panzer Dragoon получил положительные отзывы как в 1995 году, так и в ретроспективе. Хотя продажи оказались не такими высокими, как ожидала Sega, возможно, из-за успеха Sony от консоли PlayStation над Saturn. [ 30 ] они были достаточно существенными, чтобы Sega могла разработать сиквелы. [ 23 ]

, одна из первых игр Saturn, Panzer Dragoon вызвала большой восторг у журналистов после ее появления в рекламных материалах. [ 49 ] Обозреватель Next Generation сказал, что игра «сочетает невероятную сюжетную анимацию с великолепной трехмерной графикой полета, что, по сути, является окончательной эволюцией Space Harrier ». Он также высоко оценил игровой процесс, особенно разнообразие врагов, уровень сложности и управление. [ 47 ] Эд Семрад и Дэнион Карпентер из Electronic Gaming Monthly похвалили игру за «инновационный игровой процесс» и «внушающие трепет визуальные эффекты», начиная от вступительного ролика и заканчивая фоном и анимацией дракона. Аль Мануэль и Кен Уильямс раскритиковали отсутствие разнообразия оружия в игре и ее заранее определенное развитие; но четыре рецензента внеочередного общего собрания сошлись во мнении, что эта игра обязательна для владельцев Saturn. [ 5 ] Точно так же Неизвестный геймер из GamePro назвал игру «шедевром», подчеркнул ее высококачественную графику и музыку и охарактеризовал историю как «захватывающую». Однако журналист отметил, что общая сложность игры «выделит всех, кроме продвинутых игроков» из-за отсутствия бонусов или каких-либо дополнительных жизней. Тем не менее, игра рассматривалась как хороший пример возможностей Сатурна. [ 52 ] Напротив, обозреватель из Maximum сказал, что игра была слишком простой даже на самом высоком уровне сложности, что значительно сокращало ее и без того низкую продолжительность жизни. Он также сказал, что игровой процесс с его стрельбой по рельсам и выбором только двух видов оружия будет слишком упрощенным для многих игроков, но в целом дал очень положительную оценку игре, высоко оценив вращение на 360 градусов и особенно текстурирование. 3D-графика врагов, обстановки и боссов. [ 32 ]

Патрик Баггатта из Game Players заявил, что, хотя игра может показаться «простым шутером», она, по крайней мере, «очень хорошая», которая «вносит изюминку в устаревшую формулу», снова похвалив игровой процесс и разнообразие. в ракурсах камеры. [ 49 ] Крис Гор из VideoGames & Computer Entertainment назвал игру «лучшим шутером со времен Star Fox » и незаменимой игрой для поклонников фэнтези и научной фантастики, а ее «жуткую» атмосферу отметила редактор Бетти Холлок. Хотя сама история была названа «в некоторой степени типичной», а редактор Крис Биниек раскритиковал ее железнодорожный аспект, Гор отметил «впечатляющие визуальные эффекты» игры и представил ее как одного из продавцов системы Saturn. [ 51 ] В апреле 1995 года Reader Cross Review журнала Famitsu поставил игре 9 баллов из 10. [ 53 ] Саму вселенную игры обозреватель Entertainment Weekly Альберт Ким назвал «круто сюрреалистичной», который счел семиминутное вступление игры «качества кинофильма» «великолепным» и «почти затмившим саму игру». Ким утверждал, что Panzer Dragoon можно рассматривать как «лирическую и волнующую эпопею», «историю, а не просто игру», которая может проложить путь к «трансформации» индустрии видеоигр. [ 48 ] Кинорежиссер Стивен Спилберг обратился к Team Andromeda и сказал, что его впечатлила презентация игры на выставке E3 1995 года . [ 22 ]

Джеймс Мильке из онлайн-журнала игр 1UP.com дал Panzer Dragoon ретроактивную оценку 8/10 за то, что игра предлагала в 1995 году, но дал ей современную оценку 6/10. Мильке назвал эту музыку «одним из лучших саундтреков к играм, когда-либо созданных», но сказал, что сама игра «немного шатается в ярком свете критического рецензии [sic]», утверждая, что это «немногим больше, чем Space Harrier с 3D-камера и кат-сцены». [ 43 ] Напротив, Леви Бьюкенен из IGN дал игре ретроспективную оценку 9/10, полагая, что «тот факт, что Panzer Dragoon держится в 2008 году так же хорошо, как и в 1995 году, является справедливым свидетельством стойкости хорошего искусства и четкости. геймплей». [ 9 ] Курт Калата в ретроспективе Гамасутры также похвалил ее искусство и вселенную: [ 29 ] но сказал, что настоящая игра выглядела «немного урезанной» по сравнению с ее сиквелами. [ 7 ]

Разработчик игры Таро Йоко — известный поклонник игры. [ 54 ]

назвал ее «Лучшей игрой Saturn 1995 года» Журнал Electronic Gaming Monthly в «Руководстве для покупателей» за 1996 год . [ 6 ] Panzer Dragoon заняла 140-е место в рейтинге EGM «200 величайших видеоигр своего времени», опубликованном в 2006 году. [ 55 ] В 1996 году GamesMaster поставил игру на 5-е место в «10 лучших игр GamesMaster Saturn». [ 56 ]

Ремейк Nintendo Panzer Dragoon был разработан MegaPixel Studio и опубликован Forever Entertainment в марте 2020 года для Switch . [ 59 ] Он был выпущен на Stadia 1 июня. [ 60 ] с версиями для Windows , PlayStation 4 , Xbox One и Amazon Luna позднее в 2020 году. [ 61 ] [ 62 ]

Ремейк отличается обновленной графикой и дополнительной новой системой управления, которая позволяет игрокам прицеливаться независимо от движения с помощью второй ручки управления. [ 59 ] Рецензенты Switch раскритиковали обновленные элементы управления и короткую длину. [ 58 ] [ 59 ] Nintendo Life пришла к выводу, что это «достойный взгляд на классику на все времена, который в некоторой степени модернизирует ее, но не совсем достигает цели». [ 59 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Панца Дорагун ( японский : танковый драгун )
  1. ^ «Sega надеется обойти конкурентов с ранним выпуском Saturn». Ежемесячник электронных игр . № 72. Зифф Дэвис . Июль 1995 г. с. 30.
  2. ^ «Запуск Sega Saturn покорил потребителей и ритейлеров; ритейлеры изо всех сил пытаются удовлетворить потребительский спрос» . БизнесВайр . 19 мая 1995 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 3 мая 2015 г.
  3. ^ Калата, Курт (апрель 2008 г.). «История танкового драгуна (ч.1)» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 12 августа 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Робсон, Дэниел (8 апреля 2013 г.). «Полет по жизни: познакомьтесь с человеком, стоящим за Panzer Dragoon» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 4 августа 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Семрад, Эд; Карпентер, Даньон; Мануэль, Ал; Уильямс, Кен (июль 1995 г.). «Обзор танковых драгун». Ежемесячник электронных игр . № 72. с. 34.
  6. ^ Jump up to: а б «Руководство покупателя видеоигр 1996 года». Ежемесячник электронных игр . 1996.
  7. ^ Jump up to: а б Калата, Курт (апрель 2008 г.). «История танкового драгуна (с.3)» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 12 августа 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Торрес, Рикардо. «История танкового драгуна (стр. 2)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 июня 2005 года . Проверено 6 августа 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Бьюкенен, Леви (август 2008 г.). «Ретро-обзор Panzer Dragoon» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 12 августа 2012 г.
  10. ^ Команда Андромеды (1995). Panzer Dragoon ( Sega Saturn ). Сега . Сцена: Вступительный текст.
  11. ^ Команда Андромеды (1995). Panzer Dragoon ( Sega Saturn ). Сега . Сцена: Вступительная кат-сцена.
  12. ^ Команда Андромеды (1995). Panzer Dragoon ( Sega Saturn ). Сега . Уровень/область: Эпизод 1.
  13. ^ Команда Андромеды (1995). Panzer Dragoon ( Sega Saturn ). Сега . Уровень/область: Эпизод 2.
  14. ^ Команда Андромеды (1995). Panzer Dragoon ( Sega Saturn ). Сега . Уровень/область: Эпизод 3.
  15. ^ Команда Андромеды (1995). Panzer Dragoon ( Sega Saturn ). Сега . Уровень/область: Эпизод 4.
  16. ^ Команда Андромеды (1995). Panzer Dragoon ( Sega Saturn ). Сега . Уровень/область: Эпизод 5.
  17. ^ Команда Андромеды (1995). Panzer Dragoon ( Sega Saturn ). Сега . Уровень/область: Эпизод 6.
  18. ^ Команда Андромеды (1995). Panzer Dragoon ( Sega Saturn ). Сега . Уровень/область: Последний эпизод.
  19. ^ Команда Андромеды (1995). Panzer Dragoon ( Sega Saturn ). Сега . Сцена: Концовка.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Ретро-путеводитель по... танковому драгуну». GamesTM (125): 136–143. 2012.
  21. ^ Мильке, Джеймс (30 апреля 2018 г.). «Сага о танковых драгунах: устная история» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г Торрес, Рикардо. «История танкового драгуна» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 июня 2005 года . Проверено 6 августа 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Создание... Саги о танковых драгунах, часть 1» . Ретро-геймер (58). Декабрь 2008. Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 12 августа 2012 г.
  24. ^ Мильке, Джеймс (сентябрь 2007 г.). «Танковый драгун Цвай: реализуйте свой потенциал» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 6 августа 2012 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Мильке, Джеймс (сентябрь 2007 г.). «Panzer Dragoon: максимально эффективно использовать то, что имеешь – Интервью (с.3)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 6 августа 2012 г.
  26. ^ Сувилай, Баунтави (июль – август 2012 г.). «Танковый драгун». IG Magazine (на французском языке) (конная серия 4). Анкама Прессе : 5.
  27. ^ Хикман, Сэм (май 1996 г.). «Существует теория Мебиуса...». Журнал Sega Saturn . № 7. Emap International Limited . стр. 62–63.
  28. ^ «Продолжение «Драгуна» взлетает». Максимум: Журнал видеоигр (4). Эмап Интернэшнл Лимитед : 132–3. Март 1996 года.
  29. ^ Jump up to: а б с Калата, Курт (апрель 2008 г.). «История танкового драгуна (стр.2)» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 6 августа 2012 г.
  30. ^ Jump up to: а б Мильке, Джеймс (сентябрь 2007 г.). «Panzer Dragoon: максимально эффективно использовать то, что имеешь – Интервью (с.2)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 6 августа 2012 г.
  31. ^ «Танковый драгун». ГеймПро . № 82. ИДГ . Июль 1995 г. с. 120.
  32. ^ Jump up to: а б с «Танковый драгун». Максимум: Журнал видеоигр (1). Эмап Интернэшнл Лимитед : 144–5. Октябрь 1995 года.
  33. ^ «Официальные данные о выпуске игр Sega Saturn с 1994 по 1998 год» (на японском языке). Корпорация Sega, Япония. Архивировано из оригинала 22 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2013 г.
  34. ^ «Сатурн (Платформа)» . Гигантская бомба . Фэндом . Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 27 февраля 2023 г.
  35. ^ « Танковый драгун » . Игровой радар . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  36. ^ Торрес, Рикардо (1 июля 2005 г.). «GameSpot представляет: история танкового драгуна — GameSpot» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2004 года . Проверено 11 декабря 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  37. ^ Jump up to: а б Калата, Курт (апрель 2008 г.). «История танкового драгуна (с.3)» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 15 мая 2013 г.
  38. ^ «Танковый драгун: Высшая инквизиция!». Максимум: Журнал видеоигр (6). Эмап Интернэшнл Лимитед : 42–44. Май 1996 года.
  39. ^ «Пресс-релиз: 21 января 1996 г.: Panzer Dragoon для Sega PC будет поставляться в комплекте с мультимедийными 3D-ускорителями Diamond EDGE для персональных компьютеров» . Сега Ретро . Авторские права принадлежат Business Wire. 22 января 2016 г. [1996-01-21]. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 18 сентября 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  40. ^ «Файл:PanzerDragoon PC EU Box Back.jpg» . Сега Ретро . 10 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 18 сентября 2022 г. «ТИП И СКОРОСТЬ ЦП: процессор Pentium®, 75+ МГц».
  41. ^ «Продукты Land Ho!: Panzer Dragoon SEGA AGES» . Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года . Проверено 4 августа 2013 г.
  42. ^ «Танковый драгун для Сатурна» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 15 августа 2012 г.
  43. ^ Jump up to: а б Мильке, Джеймс (сентябрь 2007 г.). «Обзор Panzer Dragoon на 1up.com» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 12 августа 2012 г.
  44. ^ «Руководство для рождественских покупателей компьютеров и видеоигр» . Компьютерные и видеоигры . № 170 (январь 1996 г.). ЭМАП . 10 декабря 1995 г. стр. 8–9.
  45. ^ Рекомендуется!!Программный каталог!!: Panzer Dragoon [Рекомендую!! Каталог программного обеспечения!!: Panzer Dragoon]. Фамицу (на японском языке). № 335. Май 1995. с. 116.
  46. ^ «Архив обзоров наследия» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 3 октября 2021 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Легендарный». Следующее поколение (6). Imagine Media : 100. Июнь 1995 г.
  48. ^ Jump up to: а б Ким, Альберт (июнь 1995 г.). «Цифровой обзор: танковый драгун» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 12 августа 2012 г.
  49. ^ Jump up to: а б с Баггатта, Патрик (август 1995 г.). «Обзор танковых драгун». Игроки (74): 38–39.
  50. ^ "Die Hits de Leser" [Хиты для читателей] (PDF) . Журнал Sega (на немецком языке). Нет. 28 (март 1996 г.). 14 февраля 1996 г. с. 21.
  51. ^ Jump up to: а б Гор, Крис; Биенек, Крис; Халлок, Бетти; Хиггинс, Джефф (июнь 1995 г.). «Обзор танковых драгун». Видеоигры и компьютерные развлечения . 7 (6): 65.
  52. ^ Неизвестный геймер (август 1995 г.). «ПроРевью: Танковый Драгун». ГеймПро . Том. 7, нет. 8. С. 46–47.
  53. ^ Обзор читателей: Panzer Dragoon [Перекрестный обзор читателей: Танковый драгун]. Фамицу (на японском языке). № 332. Апрель 1995. с. 32.
  54. ^ «Таро Йоко о Nier: Автоматы и его разочарование тем, что видеоиграм еще предстоит покорить мир» . Форбс . Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  55. ^ Семрад, Стив (февраль 2006 г.). «200 величайших видеоигр своего времени» . Ежемесячник электронных игр . № 200. Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 25 августа 2012 г.
  56. ^ «10 лучших по версии GamesMaster Saturn» (PDF) . GamesMaster (44): 76. Июль 1996 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 декабря 2021 г. . Проверено 9 июля 2022 г.
  57. ^ «Panzer Dragoon для обзоров Switch» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  58. ^ Jump up to: а б Картер, Крис (27 марта 2020 г.). «Рецензия: Panzer Dragoon: Remake» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  59. ^ Jump up to: а б с д и Скаллион, Крис (27 марта 2020 г.). «Обзор: Panzer Dragoon: Обзор ремейка» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  60. ^ Холлис, Дэниел (1 июня 2020 г.). «Игры Google Stadia Pro за июнь уже доступны» . НМЕ . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  61. ^ «Panzer Dragoon: Remake выйдет на PS4, Xbox One и ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 12 октября 2020 г.
  62. ^ Новое на Luna+: Panzer Dragoon , заархивировано из оригинала 18 декабря 2022 г. , получено 18 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24a98e7156d469230c580a430a71b5b3__1722782400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/b3/24a98e7156d469230c580a430a71b5b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Panzer Dragoon (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)