Багровый Дракон
Багровый Дракон | |
---|---|
Разработчик(и) | Заземление Inc. [ а ] |
Издатель(и) | Microsoft Студии |
Директор(ы) | Юкио Футацуги |
Продюсер(ы) | Ютака Нома Тошихару Танге |
Дизайнер(ы) | Томохиро Кондо |
Программа(ы) | Хитоши Наканиси |
Художник(а) | Рёдзи Накамура |
Писатель(и) | Тадаши Ихорои |
Композитор(ы) | Саори Кобаяши Джереми Гаррен |
Двигатель | Унреальный движок 3 |
Платформа(ы) | Xbox Один |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Рельсовый шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра Мультиплеер [ б ] |
Багровый Дракон [ с ] — это железнодорожный шутер , изначально разработанный Grounding Inc. и изданный Microsoft Studios в качестве игры для запуска Xbox One . Игра была опубликована в 2013 году на Западе, а в следующем году — в Японии. Действие этой истории разворачивается на планете Драко. История рассказывает о солдате, ездящем на драконе, который охотится за источником болезни, которая угрожает человеческой колонии Драко. В игровом процессе игрок перемещает прицельную сетку и стреляет во врагов, в то время как дракон летит в трехмерной среде либо по фиксированной траектории, либо свободно в зонах, похожих на арены. Дракона можно перемещать с помощью стандартного геймпада консоли или периферийного устройства Kinect .
Crimson Dragon был анонсирован в 2010 году для Xbox 360 под названием Project Draco и использовал элементы управления только для Kinect. После смены платформы были добавлены стандартные элементы управления и изменены элементы графики и музыки. несколько сотрудников Panzer Dragoon Над игрой работали , в том числе режиссёр Юкио Футацуги , дизайнер Томохиро Кондо, художник Манабу Кусуноки и композитор Саори Кобаяши . Связанный с повествованием спин-офф Crimson Dragon: Side Story был разработан компанией Grounding и выпущен в 2012 году для Windows Phone . После выхода «Багровый дракон» получил неоднозначные отзывы критиков. Хотя основной игровой процесс и художественный дизайн получили высокую оценку, качество графики и системы развития часто подвергались критике.
Геймплей
[ редактировать ]Crimson Dragon — это рельсовый шутер , в котором игроки берут на себя роль всадника на драконе, путешествуя по 26 уровням планеты Драко. [ 1 ] [ 2 ] Уровни разделены на разделы продолжительностью несколько минут каждый, в которых представлены как враги, так и опасности окружающей среды. Большинство уровней проходят на рельсах, смешанных со встречами с боссами на большой открытой территории. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Некоторые миссии предлагают альтернативные пути, которые открываются при повторном прохождении. [ 5 ] У миссий есть основная цель и дополнительные цели, такие как завершение битвы за отведенное время или отсутствие повреждений. [ 6 ] За прохождение уровня вы получаете внутриигровую валюту и очки опыта , а также предметы, собранные во время игры, такие как драгоценные камни возрождения и еду, которые можно использовать для поднятия дракона между миссиями. [ 3 ] [ 7 ]
Игрок использует прицельную сетку , чтобы стрелять по врагам и летящим снарядам. У дракона есть захватывающая атака на нескольких врагов, а также более мощная атака, нацеливаемая вручную. [ 6 ] [ 8 ] Атаки имеют зеленую или красную маркировку в зависимости от их эффективности против выбранной цели. [ 6 ] Дракон может выполнять кувырок, чтобы быстро уклоняться от атак, и менять свое положение стандартным движением. [ 3 ] Существует шесть типов драконов с фиксированными силами стихий, статистикой и навыками, а также набор взаимозаменяемых второстепенных способностей. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Каждый тип драконов имеет свою развитую форму, которая влияет на их игровые характеристики. [ 9 ]
Драконом управляют через стандартный геймпад консоли Xbox One, опционально включающий периферийное устройство Kinect . Функции Kinect сопоставляют движения тела с движением и атакой дракона и используют голосовые команды, чтобы изменить его положение или активировать специальную атаку. [ 2 ] [ 8 ] [ 10 ] Игра включает в себя асинхронную совместную игру через Xbox Live , позволяющую игрокам нанимать драконов друг друга и делиться наградами за каждую миссию. [ 4 ] [ 7 ] [ 10 ] Существуют также онлайн-таблицы лидеров, где игроки могут публиковать свои результаты. [ 11 ] В обновлении был добавлен сетевой многопользовательский режим, позволяющий участвовать в миссиях до двух игроков. [ 11 ] [ 12 ] В игре также присутствуют микротранзакции , при этом драгоценные камни возрождения можно приобрести за реальные деньги. [ 13 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие «Багрового дракона» происходит на Драко, планете, населенной драконами и людьми-колонистами; сто лет назад люди прибыли на Драко с перенаселенной Земли, но с тех пор потеряли контакт и теперь борются с болезнью под названием «Багровая чешуя». Главный герой, житель колонии Новая Амара, который может приручать драконов и ездить на них после выживания в Багровой Чешуе, призван правительством Новой Амары в свои силы обороны Искателей. По приказу своего начальства Саны и Кадма главный герой преследует дракона по имени Белый Фантом, который распространяет Багровую Чешуйку через меньших драконов, известных как Белые Разбойники. Во время своих миссий главный герой обнаруживает оригинальные и запрещенные руины колонии Амара, а Сана защищает его от возмездия со стороны правительства и предупреждает его забыть об этом. Напротив, Кадм отправляет главного героя на миссии вокруг руин, включая поиск древнего тела, идентифицированного как все еще живого Искателя.
Как только главный герой побеждает Белого Фантома, он видит видение через портал в Амаре, раскрывающее, что Драко стал участником экспериментов Багровой Чешуи Земли по открытию бессмертия. С каждой неудачей Багровой Чешуи в создании идеального бессмертия правительство Земли перезапускало Драко, используя инопланетные технологии, обнаруженные на планете, для выполнения переноса в мультивселенную, уничтожающего первоначальное население. Прежде чем перезагрузка произойдет снова, главный герой оставляет после себя сообщение найти Амару и Белого Призрака в надежде, что порочный круг будет разорван. Сцена после титров показывает, как Кадм, нашедший сообщение, просит главного героя помочь найти Амару.
Разработка
[ редактировать ]«Багрового дракона» Режиссером выступил Юкио Футацуги, известный своей работой над сериалами «Panzer Dragoon» и «Phantom Dust» . Он задумал этот проект, когда разговаривал с Microsoft Studios о разработке небольшой игры, которая будет использовать периферийное устройство Kinect для Xbox 360 . [ 14 ] Футацуги ранее работал в Microsoft, которая изо всех сил пыталась проникнуть на японский рынок со своей линейкой консолей Xbox . [ 15 ] Это предложение поступило случайно, когда у его компании Grounding Inc были свободные мощности для работы над несколькими проектами. [ 16 ]
Многие Crimson Dragon сотрудники ранее работали над серией Panzer Dragoon . [ 17 ] В их число входили директор Panzer Dragoon II Zwei Томохиро Кондо в качестве ведущего дизайнера и ведущий программист Хитоши Наканиси. [ 18 ] [ 19 ] Концепт-арт был создан Манабу Кусуноки и художественным руководителем Phantom Dust Такехико Ямамото, последний присоединился к производству позже. [ 15 ] [ 18 ] [ 20 ] Ведущим художником был Рёдзи Накамура. [ 18 ] Футацуги выступил в роли режиссера. [ 14 ] а Тошихару Танге и Ютака Нома были сопродюсерами игры. [ 19 ] [ 21 ] Сценарий написал Тадаси Ихорои из Studio Monado. [ 18 ] [ 22 ]
Игра была разработана компаниями Grounding Inc. и Land Ho Inc. совместно при поддержке Iron Galaxy . [ 23 ] [ 24 ] Активное производство началось в 2010 году, незадолго до его анонса в том же году, при этом в оригинальном дизайне использовались только элементы управления Kinect. [ 25 ] [ 26 ] После E3 2012 , как в ответ на негативные отзывы об элементах управления, поддерживающих только Kinect, так и для поддержки запуска линейки Xbox One , находящейся в производстве , Microsoft решила перенести игру на новую консоль. [ 27 ] [ 28 ] Внезапное изменение стало шоком для Футацуги, но в целом он все равно был счастлив работать над игрой, запускающей систему. [ 27 ] Процесс портирования был трудным из-за небольшого размера команды. [ 9 ]
Дизайн
[ редактировать ]С момента анонса и до окончательного выпуска журналисты называли игру духовным преемником Panzer Dragoon . [ 14 ] [ 17 ] из Microsoft Футацуги и Фил Спенсер не использовали этот термин, при этом Спенсер сказал, что прямых ссылок не было, а Футацуги объяснил, что идея дизайна лучше всего работала в качестве рельсового шутера, подобного Panzer Dragoon . [ 14 ] [ 30 ] Как и в случае с другими его проектами, в основу дизайна лег интерес Футацуги к новым технологиям. [ 16 ] По сравнению с другими играми того времени, Futatsugi использовала довольно небольшой бюджет, создавая игру как нишевую игру, не ожидая крупных продаж. [ 14 ] Говоря о целевой аудитории, Танге попросил проект, который понравится как «основным геймерам», так и более широкой аудитории, в отличие от более ранних работ Футацуги, которые считались очень нишевыми. [ 25 ]
Команде было сложно создать рельсовый шутер на базе Kinect, поскольку они хотели, чтобы игра была доступна для новых игроков. [ 19 ] [ 26 ] Проект стал более сложным после смены платформ из-за балансировки стилей управления на основе Kinect и геймпада. [ 29 ] Другими изменениями, связанными со сменой платформы, стали добавление онлайн-элементов, голосовых команд Kinect и миссий свободного полета. [ 29 ] [ 31 ] Непосредственно перед выпуском, на основе отзывов игровых тестеров, игровой баланс был скорректирован: увеличено количество опыта, снижены цены на предметы, а также изменена сложность. [ 32 ]
На протяжении всей разработки игра использовала Unreal Engine 3 , а на финальных уровнях использовалась смесь старых и новых графических ресурсов. [ 29 ] Футацуги включил драконов в число других потенциальных средств передвижения, потому что эта концепция была «потрясающей вещью, о которой каждый мог мечтать». [ 33 ] Драконы были созданы так, чтобы иметь органичный внешний вид, контрастирующий с похожими на оружие существами из Panzer Dragoon . [ 19 ] Система разведения драконов была включена по просьбам фанатов. [ 21 ] В обеих версиях были добавлены ролевые элементы роста дракона, чтобы снизить сложность для игроков и углубить игровой процесс. [ 19 ] [ 31 ] Из-за предполагаемой ориентации на многопользовательскую игру сценарий не был сосредоточен на одном персонаже. [ 34 ]
Музыка
[ редактировать ]Музыка Crimson Dragon была создана Panzer Dragoon композитором Саори Кобаяши , а аранжировкой ее партитуры и добавлением треков занимался Джереми Гаррен из Pyramind Studio. [ 28 ] [ 35 ] Учитывая полную творческую свободу Футацуги, Кобаяши старалась не имитировать ее результаты в Panzer Dragoon . Ее партитура была написана еще в то время, когда игра еще предназначалась для 360°. [ 35 ] После смены платформы Microsoft пригласила Гаррена переделать партитуру Кобаяши в оркестровом стиле. Гаррен описал аранжировку и расширение партитуры как «большое размытие» и не смог проконсультироваться с Кобаяши по поводу изменений. [ 28 ] Выступая в 2017 году, Кобаяши посчитал, что, хотя это изменение не было «само по себе плохим», очень жаль, что исходная партитура осталась неиспользованной. [ 35 ] Выступая в 2017 году, Гаррен почувствовал себя виноватым из-за количества изменений, которые он внес в саундтрек, посчитав, что хоровые элементы преувеличены. [ 28 ] Несмотря на эти изменения, вся музыка Кобаяши была сохранена. [ 36 ] Соло на деревянных духовых инструментах исполнил Крис Блет, на ударных - Марк Йенд, сольную вокальную партию исполнила Джиллиан Аверса , а партии припева исполнил New York Film Chorale. [ 37 ]
22 ноября 2013 года музыкальный лейбл Microsoft Studios выпустил альбом цифровых саундтреков вместе с игрой. [ 37 ] Позже Кобаяши заявила, что хотела бы выпустить свои оригинальные миксы саундтреков, если будет спрос со стороны фанатов. [ 35 ] Она включила ремиксы на два трека Crimson Dragon в выбранном ею музыкальном стиле в Journey , альбом ремиксов, созданный Кобаяши и певицей Юмико Такахаши для их группы Akane. Альбом был выпущен 29 сентября 2014 года компанией Brave Wave Productions . [ 38 ]
Выпускать
[ редактировать ]Игра была представлена под названием Project Draco на Tokyo Game Show 2010 , вскоре после начала разработки. [ 25 ] [ 39 ] Его окончательное название было раскрыто в феврале 2012 года. [ 40 ] Первоначально запланированный к выпуску 13 июня 2012 года на 360, игра была отложена на неопределенный срок, и были принесены извинения. [ 41 ] О смене платформы было объявлено публично на выставке E3 2013 . [ 29 ] Crimson Dragon была игрой, выпущенной на консолях во всех регионах. [ 42 ] [ 43 ] Впервые он был выпущен на Западе 22 ноября 2013 года. [ 42 ] В феврале 2014 года было выпущено обновление, добавившее сетевой многопользовательский режим и новый более сложный уровень сложности. [ 12 ] В Японии игра вышла 4 сентября 2014 года, а уникального дракона можно было загрузить в течение месяца после выпуска. [ 43 ]
В зависимости от ее приема Футацуги был готов расширить долгосрочную поддержку игры за счет загружаемого контента с новыми драконами и особенностями игрового процесса. [ 29 ] [ 14 ] Также в зависимости от успеха игры Футацуги выразил желание создать продолжение ролевой видеоигры с сильным главным персонажем и продолжением финала Crimson Dragon , который также послужил бы введением в мир и врагов. [ 20 ] [ 34 ]
Багровый Дракон: Побочная история
[ редактировать ]Спин-офф проекта для Windows Phone , Crimson Dragon: Side Story , был разработан Grounding Inc. и опубликован Microsoft Studios 12 сентября 2012 года. [ 44 ] [ 45 ] Это рельсовый шутер с боковой прокруткой, игровой процесс которого адаптирован под сенсорное управление на телефоне. [ 46 ] Футацуги выступил в качестве продюсера и режиссера, Ихорои — в качестве сценариста, Кусуноки — в качестве концепт-художника, Ясунари Хирояма — в качестве ведущего дизайнера, Хидеаки Такамура — в качестве ведущего художника, а Марк Свон — в качестве ведущего программиста. [ 47 ] Кобаяши создала и музыку, и аранжировки, выразив удовлетворение своей работой. [ 35 ] Side Story была основана на концепции шутера для Windows Phone, который будет продвигаться в выпуске 360°, в котором персонажи будут такими же, как и в основной игре. Планировалось выпустить оба одновременно, но Side Story вышла первой. [ 31 ]
Повествование Side Story следует за Саной, выполняющей секретное задание правительства Новой Амары, где она использует Белый Разбойник, чтобы отслеживать путь заражения носителя Багровой Чешуи Темного Фантома. В ее повествовании более подробно описываются эффекты Багровой Чешуи, предоставляющие людям форму бессмертия за счет ужасных уродств, причем ее отец стал одной из жертв. В какой-то момент Кадм преследует Сану, намекая на цикл, в котором оказался Драко, и она обнаруживает, что Белые Разбойники - это древние люди, превращенные Багровой Чешуей в драконоподобных носителей. После убийства Темного Фантома Сана клянется не дать Багровой Чешуе достичь Земли, одновременно задаваясь вопросом, пытаются ли зараженные люди инстинктивно добраться до дома.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 55/100 [ 48 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [ 5 ] |
Край | 5/10 [ 49 ] |
еврогеймер | 6/10 [ 50 ] |
Фамицу | 27/40 [ 51 ] |
Информер игр | 6/10 [ 52 ] |
GameSpot | 5/10 [ 3 ] |
ИгрыРадар+ | [ 11 ] |
Трейлеры к играм | 6.2/10 [ 8 ] |
ИГН | 5.9/10 [ 53 ] |
Официальный журнал Xbox (Великобритания) | 6/10 [ 54 ] |
Полигон | 4/10 [ 55 ] |
Crimson Dragon был встречен «смешанно или средне»: веб-сайт с совокупными обзорами Metacritic дал ему оценку 55 из 100 на основе 39 обзоров. [ 48 ] Футацуги и Гаррен объяснили неоднозначную реакцию игроков онлайн-элементами и использованием микротранзакций. [ 16 ] [ 28 ] Несколько игровых веб-сайтов, не имеющих обзоров, раскритиковали использование микротранзакций в Crimson Dragon , отметив далее усиление негативной реакции игроков на их растущее присутствие в играх. [ 13 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]
Destructoid Крису Картеру из в целом понравился игровой процесс и презентация, его единственными жалобами были периодические проблемы с камерой и микротранзакции. [ 5 ] Четырем рецензентам японского журнала Famitsu понравился игровой процесс, но некоторые отметили низкое качество графики и проблемы с управлением, а один сказал, что игровой процесс стал монотонным из-за отсутствия разнообразия. [ 51 ] Мартин Робинсон из Eurogamer похвалил художественное оформление, несмотря на его техническое качество, но при этом раскритиковал игру как «тонкую и тревожную дань уважения оригинальным [ играм Panzer Dragoon ], лишенную амбиций, видения и искусства, которые сделали ее предшественников такими, какими они были». [ 50 ] Game Informer Бен Ривз из также критиковал оформление и графику, а также критиковал музыку, управление и поверхностный игровой процесс. [ 52 ] В статье для британского издания Official Xbox Magazine Джон Блит похвалил игровой процесс и художественный дизайн, но раскритиковал микротранзакции, элементы ролевой игры и короткую продолжительность. [ 54 ] Робу Слюссеру из GameTrailers понравилась реализация Kinect, но он почувствовал, что в игре недостаточно контента или доработки, чтобы собрать больше, чем культ поклонников. [ 8 ]
Журнал Edge Magazine похвалил более простые уровни игры, но при этом раскритиковал резкий рост сложности игры, заставляющий выбирать между повторным прохождением или оплатой микротранзакций. [ 49 ] GamesRadar Райан Талджоник из похвалил рельсовые секции и графический дизайн, но раскритиковал свободное перемещение элементов управления и отсутствие разнообразия миссий. [ 11 ] Хосе Отеро из IGN посчитал, что открытые уровни создают проблемы с управлением по сравнению с разделами рельсовых шутеров, а также критиковал графику игры и AI-компаньонов. [ 53 ] Питер Браун, писавший для GameSpot , похвалил более поздние уровни за их дизайн и сложность, но отметил, что управление камерой отталкивает наряду с высокой сложностью. [ 3 ] Джастин МакЭлрой из Polygon выразил разочарование как основным игровым процессом, так и его второстепенными системами, заключив, что Crimson Dragon «умудряется оседлать милого летающего дракона и превратить это в пресную и разочаровывающую утомительную работу». [ 55 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сильва, Марти (6 ноября 2013 г.). «Багровый дракон царапает эту звездную лисицу 64» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 ноября 2013 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Колин (6 ноября 2013 г.). «Багровый Дракон протестует против своего происхождения Kinect» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 ноября 2013 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Браун, Питер (22 ноября 2013 г.). «Обзор Багрового Дракона» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 июля 2022 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Браун, Питер (5 ноября 2013 г.). «Багровый дракон: аутсайдер с крыльями» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Картер, Крис (18 ноября 2013 г.). «Обзор: Багровый Дракон» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 18 ноября 2013 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Уоллес, Кимберли (19 сентября 2013 г.). «Багровый дракон — полет по яркому небу в приливе адреналина» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Первая японская игра для Xbox One «Crimson Dragon» наконец-то прибыла в Японию! . Игра Watch Impress (на японском языке). 19 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Слюссер, Роб (22 ноября 2013 г.). «Багровый дракон – Рецензия» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Робсон, Дэниел (20 сентября 2013 г.). «Практическое знакомство с Crimson Dragon — дань уважения Panzer Dragoon возрождается на Xbox One» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Митчелл, Ричард (18 июня 2013 г.). «Багровый Дракон — это танковый драгун с боком, окрашенным лазером» . Джойстик . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Талджоник, Райан (18 ноября 2013 г.). «Обзор Багрового Дракона» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Багровый дракон добавляет новое обновление контента и добавляет многопользовательский режим» . Xbox . 27 января 2014 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 г. . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми (2 декабря 2013 г.). «Как Багровый Дракон мог ошибиться?» . USGamer . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Синклер, Брендан (1 июля 2013 г.). «Сборник игр Багрового Дракона» . USGamer . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Йип, Спенсер (14 ноября 2013 г.). «Создатель Panzer Dragoon о выпуске Xbox One в Японию и Phantom Dust» . Силиконра . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Я хочу продолжать создавать игры там, где накапливается «мана» — то, что Юкио Ники из «Багрового дракона» стремится сделать со своим новым смартфоном «Матикоро». . 4Gamer.net (на японском языке). 20 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2014 г. . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Сахдев, Ишаан (29 марта 2012 г.). «Взгляните внимательно на Багрового Дракона, духовного преемника танкового драгуна» . Силиконра . Архивировано из оригинала 6 января 2013 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Grounding Inc (22 ноября 2013 г.). Багровый дракон ( Xbox One ). Microsoft Studios . Сцена: Кредиты.
- ^ Jump up to: а б с д и Шеффилд, Брэндон (19 декабря 2011 г.). «От танка до Драко: говорит Юкио Футацуги» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Митчелл, Ричард (17 июня 2013 г.). «Создатель Panzer Dragoon хочет создать ролевую игру Crimson Dragon» . Джойстик . Архивировано из оригинала 19 июня 2013 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Хокинс, Мэтт (14 июня 2013 г.). «У Crimson Dragon теперь есть поддержка контроллеров, и это благодаря фанатам» . Силиконра . Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Профиль компании (на японском языке). Студия Монадо. Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Шеффилд, Брэндон (1 ноября 2012 г.). «Япония Kinects в США — необычная история Лэнд Хо» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ «Игры» . Железная Галактика . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Интервью с создателем «Багрового дракона» Yorinuki Famitsu Xbox 360 [майский выпуск] . Фамицу (на японском языке). 28 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Леоне, Мэтт (16 сентября 2011 г.). «TGS: Почему Project Draco не поддерживает контроллер 360 градусов по умолчанию» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Робинсон, Мартин (20 сентября 2013 г.). «Почему оригинальный Багровый Дракон был законсервирован?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Вспоминая Багрового Дракона» . Сайт Джереми Гаррена. 29 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Леоне, Мэтт (12 июня 2013 г.). «Режиссер Crimson Dragon рассказывает о переходе на Xbox One, управлении с помощью геймпада и версии 360°» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Гранд, Кристофер (17 сентября 2010 г.). «Проект Драко вдохновлен Panzer Dragoon, а не игрой Panzer Dragoon» . Джойстик . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Йип, Спенсер (20 ноября 2013 г.). «Crimson Dragon отказался от элементов управления Kinect, но добавил элементы ролевой игры для Xbox One» . Силиконра . Архивировано из оригинала 23 ноября 2013 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Футацуги, Юкио (20 ноября 2013 г.). «Предстоящие обновления Crimson Dragon – заметка от директора Юкио Футацуги» . Xbox . Архивировано из оригинала 24 ноября 2013 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Корк, Джефф (3 июля 2013 г.). «Верховые драконы — разговор с Юкио Футацуги из Grounding» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Crimson Dragon 2 будет такой же ролевой игрой, как Panzer Dragoon Saga, — говорит создатель» . ИгрыTM . 4 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Грининг, Крис (7 сентября 2015 г.). «Интервью Саори Кобаяши: культивирование этнозвука» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Макмиллан, Эллен (13 февраля 2017 г.). «Интервью Саори Кобаяши и Юмико Такахаши: AKANE и MAGfest» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 27 февраля 2017 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Композитор Pyramind Studios Джереми Гаррен является соавтором названия запуска XBOX One, Crimson Dragon» . Пирамида. 20 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2013 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ "Путешествие" . Компания Brave Wave Productions . Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Коллар, Фил (15 сентября 2010 г.). «Игровой проект Dragon Flying Draco анонсирован для Kinect» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Гилберт, Бен (27 февраля 2012 г.). «Багровый Дракон — последнее название Project Draco, игра по-прежнему великолепна» . Джойстик . Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 16 марта 2012 г.
- ^ Гантаят, Ануп (8 июня 2012 г.). «Эксклюзивная версия Kinect Crimson Dragon задерживается» . Andriasang.com . Архивировано из оригинала 10 июня 2012 года . Проверено 14 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Инь-Пул, Уэсли (21 ноября 2013 г.). «Все игры, запускаемые на Xbox One, и размеры их установки» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б С даты выхода «Багрового дракона» 4 сентября будет раздаваться испытание «Наследник синего», в котором вы сможете получить дракона ограниченной серии. Также были выпущены видеоролики, посвященные песням из игр. . Dengeki Online (на японском языке). 2 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 г. Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ «Багровый дракон: Побочная история» . Grounding Inc., 14 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 г. . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Багровый Дракон: Побочная история (на японском языке). Майкрософт . Архивировано из оригинала 14 августа 2021 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Тах, Дэйв (18 января 2013 г.). «Обновление названия Crimson Dragon: Side Story обеспечивает совместимость с Windows Phone 8» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Grounding Inc (12 сентября 2012 г.). Багровый дракон: Побочная история ( Windows Phone ). Microsoft Studios . Сцена: Кредиты.
- ^ Jump up to: а б «Багровый дракон для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Багрового Дракона» . Край . 18 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Робинсон, Мартин (21 ноября 2013 г.). «Обзор Багрового Дракона — штамм Андромеды» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Crimson Dragon (Xbox One) — обзоры, рейтинги и информация о впечатлениях . Фамицу (на японском языке). Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ривз, Бен (18 ноября 2013 г.). «Духовный преемник, разрушающий собственное развлечение — Багровый Дракон» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Отеро, Хосе (18 ноября 2013 г.). «Обзор Багрового Дракона: своего рода бремя» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Блит, Джон (18 ноября 2013 г.). «Обзор Xbox One Багрового Дракона» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б МакЭлрой, Джастин (18 ноября 2013 г.). «Обзор Багрового Дракона: Черный ящик» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Робинсон, Мартин (23 ноября 2013 г.). «Что происходит, когда бесплатные игры перестают быть бесплатными?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Коуэн, Дэнни (26 сентября 2014 г.). «Ryse откажется от микротранзакций в ПК-версии в следующем месяце» . Джойстик . Архивировано из оригинала 27 сентября 2014 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Купер, Холландер (26 ноября 2013 г.). «Эксклюзивы для Xbox One предвещают мрачное будущее микротранзакций» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Разработано совместно с Land Ho Inc., поддержка разработки Iron Galaxy.
- ^ Добавлено в феврале 2014 г.
- ^ Куримузон Дракон ( японский : Багровый Дракон )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2013 года
- Отмененные игры для Xbox 360
- Кинект-игры
- игры Майкрософт
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Рельсовые стрелки
- Игры на движке Unreal Engine 3
- Видеоигры про драконов
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Саори Кобаяши
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- игры для Xbox One
- Игры только для Xbox One
- Земля Хо! игры