Юкио Футацуги
Юкио Футацуги | |
---|---|
![]() Юкио Футацуги выступает на конференции разработчиков игр 2019 | |
Рожденный | 1970 (53–54 года) Кобе , Япония |
Занятие | Разработчик видеоигр |
Организация | Заземление Inc. |
Юкио Футацуги ( 二木 幸生 , Футацуги Юкио , 1970 г.р.) — японский разработчик видеоигр . В его обязанности входит руководство командами, создавшими для Sega Saturn: игры Panzer Dragoon , Panzer Dragoon II Zwei , Panzer Dragoon Saga и Xbox игру для Phantom Dust . Он является соучредителем компании по разработке видеоигр Grounding Inc, разработчика Crimson Dragon .
Личная жизнь
[ редактировать ]Футацуги вырос в Кобе , Япония, где учился в средней школе . Проведя год в Сан-Франциско в младшем школьном возрасте, он влюбился в такие игры, как Pong и Space Invaders , а позже решил продолжить карьеру в видеоиграх вместо другого своего хобби — кинопроизводства . Об этом выборе Футацуги сказал: «Я выбрал видеоигры, потому что думал, что мир игр скоро станет интересным». Он учился в Университете Цукуба в Токио , который получил степень в области компьютерных наук . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]«Я хочу создать что-то постоянное; что-то, что останется в сердцах группы людей, для которых я создал игру; что-то для тех, кто жаждет новых впечатлений; что-то, что останется свежим и уникальным через десять лет после ее выпуска. ; что-то, что использует графику и звук, чтобы оставить след в умах игроков; что-то, что не похоже ни на одну другую игру — это то, что я хочу создать».
-Юкио Футацуги в 2005 году во время разработки Phantom Dust . [ 2 ]
В 1991 году, после получения ученой степени, Футацуги присоединился к Sega . После двух лет выполнения того, что он считал «черной работой», он представил предложение по Panzer Dragoon , которое Sega приняла, поставив его ответственным за проект, намереваясь выпустить его вместе с Sega Saturn в 1995 году. [ 1 ] Первоначально Футацуги сказали, что он может создать либо шутер, либо гоночную игру. Когда другой игре Sega, Gale Racer , первой дали зеленый свет, Футацуги был вынужден сделать выбор в пользу шутера. [ 3 ] Изначально предполагалось, что в игре будут транспортные средства, а не драконы , но Футацуги сказал: «Кто не хочет попробовать покататься на драконе?... Мне хотелось большей мягкости в игре, и поэтому я подумал, что она идеальна». ." [ 4 ] на него сильно повлиял Starblade . При разработке игры [ 3 ]
После успеха игры команда Футацуги создала два продолжения, Panzer Dragoon II Zwei и Panzer Dragoon Saga , оба для Sega Saturn, которые они разработали одновременно. [ 1 ] [ 5 ]
Футацуги покинул Sega после выхода Panzer Dragoon Saga и на год перешел в Konami , где работал над Ring of Red , а затем в Japan Studio , где создал игру предназначенную только для Японии Genshi No Kotoba, . Футацуги продолжил работу в Microsoft , где некоторое время участвовал в разработке Magatama , а затем успешно представил идею Phantom Dust , выпущенной для Xbox в 2004 году. [ 1 ] Затем Футацуги был назначен менеджером по дизайну, который курировал некоторые ранние игры для Xbox 360 и возглавлял игровое подразделение, которое оценивало, подходят ли определенные игры для выпуска в Японии. [ 6 ] В ноябре 2013 года Футацуги заявил, что у него есть идеи для продолжения Phantom Dust , и он готов к разработке игры, если Microsoft захочет ее сделать. [ 7 ] Футацуги выразил заинтересованность в финансировании игры через Kickstarter , хотя географические ограничения платформы помешали ему заняться этим. [ 8 ]
Заземление Inc.
[ редактировать ]В 2007 году Футацуги стал соучредителем девелоперской компании Grounding Inc. в Сибуя, Токио . Первые игры компании были выпущены в 2009 году; WiiWare Название Pop-Up Pursuit и DSiWare название The Royal Bluff . [ 1 ] [ 6 ] Компания выпустила ряд игр, в том числе Sakura Samurai: Art of the Sword в 2011 году для Nintendo 3DS в 2017 году и Beat Legion . [ 1 ] [ 9 ]
В 2010 году Футацуги объявил, что Grounding Inc. работает над проектом «Драко» ; игра для Xbox 360 , которая будет использовать системный Kinect и будет выпущена в 2011 году. [ 10 ] [ 11 ] Позже игра была переименована в Crimson Dragon , а некоторые называли ее духовным преемником Panzer Dragoon . [ 12 ] После некоторых задержек, включая отмену готовой версии для Xbox 360, [ 13 ] игра была выпущена для Xbox One 22 ноября 2013 года. [ 14 ] [ 15 ] Футацуги сказал, что он надеется, что игра будет достаточно успешной, чтобы он мог создать продолжение ролевой игры , и что он хотел бы сделать ремейк Panzer Dragoon в высоком разрешении. [ 16 ]
Футацуги сказал, что у Grounding хорошие отношения как с Nintendo, так и с Microsoft благодаря их играм, и они заинтересованы в работе над мобильной игрой и снова с Nintendo. [ 17 ] Вспоминая свою карьеру, Футацуги сказал: «Раньше мне хотелось делать все самому, но я понял, что лучше использовать таланты окружающих вас людей и создавать что-то большее, чем сумма его частей. " [ 1 ]
В 2018 году Grounding Inc. объявила о своем участии в разработке фильма Хидетака Суэхиро « The Good Life» . запущенная в рамках кампании Kickstarter , вышла 15 октября 2021 года. Игра, [ 18 ] В сентябре 2020 года World's End Club на Apple Arcade была выпущена . Позже игра была выпущена на Nintendo Switch в мае 2021 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Робсон, Дэниел (8 апреля 2013 г.). «Полет по жизни: познакомьтесь с человеком, стоящим за Panzer Dragoon» . Еврогеймер . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Футацуги, Юкио (17 февраля 2005 г.). «Запись №1: Знакомство с моей игрой: Phantom Dust» . Блог 1UP . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Минотти, Майк (22 марта 2019 г.). «The RetroBeat: 5 забавных фактов о создании Panzer Dragoon» . ВенчурБит . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Корк, Джефф (3 июля 2013 г.). «Верховые драконы — разговор с Юкио Футацуги из Grounding» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Мильке, Джеймс (11 сентября 2007 г.). «Ретроспектива Panzer Dragoon Zwei Sega Saturn» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мильке, Джеймс (7 сентября 2007 г.). «Говорит Юкио Футацуги» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Хейл, Брэдли (14 ноября 2013 г.). «Юкио Футацуги хочет Phantom Dust II и ведет переговоры о Xbox One в Японии» . Хардкорный геймер . Проверено 28 ноября 2013 г.
- ^ Синклер, Брендан (15 июня 2013 г.). «Создатель Phantom Dust хочет запустить продолжение» . USGamer . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Пэриш, Джереми (29 мая 2017 г.). «Gounding представляет Beat Legion, секретного преемника Phantom Dust» . USGamer . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Юн, Эндрю (15 сентября 2010 г.). «Проект Драко представит драконов на Kinect в 2011 году» . Джойстик . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Шеффилд, Брэндон (19 декабря 2011 г.). «От танка до Драко: говорит Юкио Футацуги» . Гамасутра . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Дайер, Митч (27 февраля 2012 г.). «Проект Драко становится Багровым Драконом» . ИГН . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Робинсон, Мартин (20 сентября 2013 г.). «Почему оригинальный Багровый Дракон был законсервирован?» . Еврогеймер . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ Митчелл, Ричард (18 июня 2013 г.). «Багровый Дракон — это танковый драгун с боком, окрашенным лазером» . Джойстик . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Робинсон, Мартин (21 ноября 2013 г.). «Обзор Багрового Дракона» . Еврогеймер . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ Кук, Дэйв (18 июня 2013 г.). «Создатель Crimson Dragon: Panzer Dragoon надеется сделать продолжение ролевой игры» . ВГ247 . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Кук, Дэйв (20 сентября 2013 г.). «Создатель Panzer Dragoon: «Microsoft была к нам великолепна, и мы хотим снова сотрудничать с Nintendo» . ВГ247 . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ «Хорошая жизнь в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 15 октября 2021 г.