Шоэй
![]() | |
Родное имя | ШОЭИ Ко., ООО. |
---|---|
Тип компании | Общественный К.К. |
ТИО : 7839 | |
Промышленность | мотоциклетных шлемов Производство |
Основан | 17 марта 1959 г. |
Основатель | Эйтаро должен |
Штаб-квартира | , Япония |
Ключевые люди | Кенитиро Исида (президент) |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | 654 [1] |
Веб-сайт | шуэй |
Shoei Co., Ltd ( 株式会社 Shoei , Kabushiki-gaisha Shoei ) — японская компания, специализирующаяся на производстве для автоспорта шлемов .
История
[ редактировать ]Shoei — японская компания, производящая мотоциклетные шлемы с 1958 года. [2] Ее корни уходят в 1954 год с основанием компании Kamata Polyester Co. , которая в основном производила защитные каски для использования в строительной отрасли.
Основатель Shoei, Эйтаро Камата (鎌田栄太郎), родился в токийской семье, которая владела традиционным японским рестораном Edogin. [3] и гостиница «Камата Рёкан» недалеко от станции Симбаши . Компания Honda Motor Co. располагалась в Хамамацу , и ее основатель Соитиро Хонда и гонщик-испытатель Киёси Кавасима были постоянными гостями гостиницы, поскольку у них часто были дела в столице. Так, Эйтаро познакомился с господином Кавасимой, который часто приезжал в гостиницу на мотоцикле, и восхитился стилем господина Кавасимы в раскрашенном шлеме. [4] Эйтаро оставил семейный бизнес и открыл фабрику по производству шлемов; В 1960 году Токийский завод Shoei начал производить первые мотоциклетные шлемы, соответствующие японскому промышленному стандарту (JIS).
Когда его спросили о происхождении названия, представитель Shoei ответил: «Shoei не является настоящим словом и ничего не означает. В Японии течение времени отмечено династиями, которые являются жизнью императора. Когда Shoei был основан в В 1959 году они принадлежали к династии Сёва, поэтому ее первый иероглиф (昭 -сё) был объединен с первым иероглифом имени основателя Эйтаро (栄太郎) и в результате получился торговый знак Shoei (昭栄)». [ нужна ссылка ]
В 1965 году компания Honda Motor Co. выбрала шлемы Shoei в качестве «настоящих» шлемов в рамках линейки продуктов Honda Parts and Accessories, что увеличило их популярность и, в конечном итоге, доступность. Это положило начало глобальной экспансии бренда Shoei: в 1968 году в США была основана корпорация Shoei Safety Helmet Corporation (вскоре после строительства завода в Ибараки; нынешняя фабрика в Ивате была построена в 1989 году), за которой вскоре последовали другие зависимые компании во Франции (Shoei Europe Distribution sarl, 1987 г.), Германии (Shoei Europa Gmbh, 1994 г.), Италии (Shoei Italia srl, 2011 г.) и Таиланда (Shoei Asia Co., Ltd., 2019 г.). [5]
Несмотря на свой успех и долю рынка, Shoei остается относительно небольшой компанией со штатом менее 800 человек по всему миру.
Шлемы
[ редактировать ]
Shoei предоставляет шлемы многочисленным гонщикам MotoGP . В классе MotoGP Марк Маркес с восемью Гран-при чемпионата мира , Алекс Маркес (младший брат Марка Маркеса), Андреа Довициозо и Фабио Ди Джаннантонио . В Moto2 — Томас Люти , Джейк Диксон и Хафиз Сяхрин . В Moto3 — Юки Кунии и Дениз Онджю .


С момента основания компании все шлемы Shoei разрабатываются и производятся в Японии, хотя распространяются и продаются по всему миру.
Shoei была одним из первых производителей шлемов, представивших легкие шлемы из углеродного волокна в середине 1970-х годов.
Шлем Shoei GRV был первым шлемом, в котором использовалось углеродное волокно и кевлар . Shoei также создала первую систему защиты без покрытия и систему вентиляции Dual Liner. [ нужна ссылка ] Флагманский шлем X-Spirit был представлен в 2003 году и рекламировался Shoei как самый передовой шлем в мире, получив награду MCN «Продукт года 2003» в категории одежды. [ нужна ссылка ] За этим последовало дальнейшее развитие и появление RF-1000 (продаваемого в Европе как XR-1000) в 2004 году, а затем появление X-Eleven. Эти шлемы проложили путь к нынешним моделям RF-1200 и X-14. В сентябре 2010 года был выпущен QWEST, преемник RAID II, топового спортивно-туристического шлема.
Шлем NXR2 — первый шлем компании, соответствующий стандарту ECE 22-06 (новому в 2021 году). Этот стандарт, установленный Европейской экономической комиссией ООН , является первым обновлением стандартов безопасности шлемов с 2005 года. [6]
Финансовые последствия Великого землетрясения в Восточной Японии
[ редактировать ]Шой стал жертвой землетрясения , произошедшего в Японии в 2011 году . Две фабрики Иватэ и Ибараки были повреждены, и их пришлось (частично) восстановить. Его стоимость, рассчитанная методом начисления, оценивалась примерно в 63 миллиона иен.
См. также
[ редактировать ]- SHARP (рейтинги шлемов)
- Мемориальный фонд Снелла
- Белл Спортс
- Арай Шлем
- АГВ (производитель шлемов)
- Продукты Simpson Performance
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Консолидированный финансовый отчет за финансовый год, закончившийся 30 сентября 2021 г.» (PDF) . Shoei Co., Ltd., декабрь 2021 г.
- ^ «История компании» . Корпоративный сайт Shoei . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 г. Проверено 30 октября 2007 г.
- ^ «Новая японская французская кухня в стильном пространстве и гостеприимстве ::: Edomae Bistro EDOGIN ::: » www.edogin.com .
- ^ «История Едогина более 100 лет» . Эдомаэ Бистро Эдогин.
- ^ «История компании» . Шоэй Ко., Лтд.
- ^ Странно, Алекс (30 апреля 2021 г.). «Shoei NXR2 — спортивный полнолицевой шлем премиум-класса, соответствующий стандарту ECE22.06» . Визордаун .
- ^ «Консолидированные финансовые результаты за финансовый год, закончившийся 30 сентября 2015 г.» (PDF) . Shoei Co., Ltd. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]