Jump to content

Карримор

Карримор
Тип продукта Верхняя одежда
Продюсер: Группа Фрейзерс
Страна Великобритания

Karrimor — британский бренд рюкзаков , уличного и спортивного инвентаря , а также одежды.

Компания была основана как Karrimor Bag Company в 1946 году.

Финансовые трудности, начавшиеся в конце 1990-х годов, привели к тому, что в марте 2003 года компания вступила в конкурсное производство, после чего торговая марка была приобретена Sports Direct и теперь используется для различных бюджетных товаров для активного отдыха и бега.

Логотип

Оригинальная компания

[ редактировать ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Компания Karrimor была основана и базировалась в Ланкашире , Англия, после Второй мировой войны , когда компания вскоре переехала из торговых помещений Роутенсталла в соседний Клейтон-ле-Мур . Его история началась в 1943 году, когда владелец велосипедного магазина Waterfoot Чарльз Парсонс (1910–?) ослеп в результате несчастного случая, произошедшего в 1939 году. [1] В военных и послевоенных условиях он также не мог приобрести на продажу седельные сумки и корзины , но все же мог покупать местное сырье. [2] Его жена и ее сестра (Мэри Парсонс (1914–?) и Грейс Дэвис) начали шить велосипедные сумки для его магазина. [2] которые семья также начала продавать в других магазинах. Это привело к созданию в 1946 году компании Karrimor Bag Company. [3] Как производитель седельных сумок он конкурировал с компаниями, работавшими тогда в той же отрасли, такими как Carradice и Dunlop . [4]

Компания была зарегистрирована и сменила название на Karrimor Weathertite Products (названная в честь велосипедных сумок Weathertite) в апреле 1952 года, а в 1958 году перешла на выпуск рюкзаков . [3] где в 1960-х и 1970-х годах он заработал себе репутацию.

Рост и известность

[ редактировать ]
Тренер по пешим походам из Карримора.

Отношения с альпинистами в высотных экспедициях были одним из ключей к инновациям и маркетингу как в Karrimor, так и в Mountain Equipment. Общение в скалолазании и спорте на открытом воздухе помогло создать общее понимание и общее восприятие.Этот мост между техническими знаниями и спортивными потребностями сыграл решающую роль в ... установлении растущего доминирования на рынке рюкзаков [...] Раннее развитие [Карримора] включало сочетание старых и новых технологий, материалов и навыков с далеко более высокий уровень взаимодействия с клиентами, чем это было принято в хлопковой промышленности.

- Роуз и Парсонс, 2003 г. [5]
Роуз, Любовь и Парсонс, 2007 г. [6]

Карриморы были еще маленькими, когда их сын [2] Майк Парсонс (1942–) присоединился к нам в 1960 году и начал создавать компанию с шестью сотрудниками. [7] компания в известного международного производителя оборудования для активного отдыха. Рост компании обусловлен рядом факторов. [6] : 61–63 

1. Генеральный директор является преданным конечным пользователем продуктов и самостоятельным способным дизайнером/новатором. Личная «одержимость» Майка Парсонса занятиями на свежем воздухе , включая горные марафоны , привела к тому, что в 1990-е годы его называли «лучшим тестером и продавцом» компании. [2] Для многих знаковых продуктов Парсонс также был главным новатором и дизайнером группы; Успех компании во многом был обусловлен очень тесными связями, созданными благодаря участию Парсона как в производстве и технических исследованиях в качестве производителя, так и непосредственному взаимодействию с закаленными конечными пользователями, их требованиями и опытом. В статье OutdoorMagic.com 2006 года Парсонс назван «легендарным» создателем многих самых известных продуктов Karrimor, включая рюкзаки Jaguar, Alpiniste и Hot Ice, обувь KSB (Karrimor Sports Boot), Karrimat и серию Kimmlite. [8] (Сестра Парсона Дженнифер Лонгботтом (1945–) также присоединилась к производству в 1972 году. [9] )
2. Расположение Ланкашира и местная история, связанная с промышленной революцией и текстильной промышленностью. Второй (и третий) случайный фактор, помимо генерального директора, который сам был энтузиастом, пользователем продукции и новатором, заключался в местонахождении фирмы и истории региона Ланкашир . В 19 веке около 85% всего хлопка, производимого во всем мире, перерабатывалось в сотнях Ланкашира фабричных городов , недалеко от близлежащего крупного порта Ливерпуль . [10] Его наследие в 1960-х годах включало в себя обилие местных ресурсов, предприятий и опыта в сочетании с сильным традиционным акцентом на дизайн продукции – в частности, на прорезиненную и дождевую одежду с покрытием – что исключительно хорошо подходило для разработки новых и улучшенных тканей и продуктов для активного отдыха. . [11] : 10–15, 23–24 

Карримор установил чрезвычайно тесные связи с этими местными ресурсами, что было необычно для того времени - менеджер по продукту Эдди Крейг заявил в 1982 году: [12] «Как вы можете ожидать, что у вас будет правильный материал, если вы не поговорите с людьми, которые знают, что такое ткань с покрытием? Последующие встречи всегда казались мне основной причиной, по которой мы лидируем в нашем разделе индустрии отдыха. "

3. Опять же, расположение Ланкашира и его близость к основным регионам активного отдыха. Кроме того, в зависимости от местоположения, регион Ланкашир также очень близок к некоторым из самых популярных в Великобритании мест для прогулок по холмам и скалолазания, таких как Озерный край и Пик-Дистрикт . В 1960-х годах такая деятельность приобрела большую популярность среди общественности, вызвав приток преданных своему делу любителей и рост массового спроса и ожиданий в отношении продукции. [11] : 16–18, 24  – особенно из близлежащих городов рабочего класса, таких как Манчестер и Шеффилд. [6] : 62–63  – и размещение компании Karrimor в очень непосредственной географической близости к конечным потребителям ее продукции.
4. Время и обстоятельства рынка, а также социальная динамика в Великобритании 1950-1960-х годов. Четвертым фактором было время выхода на рынок . Процветание и потребительский спрос вернулись в Великобританию в 1950-х годах. [13] [14] и компания имела все возможности для того, чтобы извлечь выгоду из последующего массового общественного «бума» в своей области, и ее смены [5] : 32  от сезонной деятельности до круглогодичной «всепогодной» деятельности. Это было вызвано, в первую очередь, послевоенными социальными изменениями в Великобритании : восхождение на Эверест в 1953 году и последовавший за этим взрыв интереса к скалолазанию и альпинистским клубам; создание в 1950-х годах Пеннинской дороги и нескольких национальных парков в Великобритании ; создание системы автомагистралей и рост туризма; накопившийся послевоенный спрос на активный отдых и хобби на всех уровнях общества, который экономически поддерживался высоким уровнем занятости; поддержка активного отдыха (и альпинизма в частности) на всех уровнях общества, благодаря чему он занимает видное место в средствах массовой информации, в сфере образования и молодежной деятельности; широкое знакомство с альпинизмом и его снаряжением (со времен военной службы ); и массовый общественный интерес к семейным кемпингам и караванам . [5] : 8–15  Также отсутствовала устоявшаяся высококачественная конкуренция для недавно расширяющегося сектора, который обеспечивался за счет сочетания импорта (в основном французского) и потока дешевых, некачественных армейских излишков . [5] : 10–11 
5. «Творческое» использование социальных сетей (редкое в то время) для получения широкой осведомленности, охвата и интереса среди конечных пользователей. Последним и важным фактором стало «творческое» использование социальных сетей . [5] что позволило Карримору и его коллегам в этой области необычайно быстро расшириться в этих условиях. Владельцы этих производителей имели тесные личные связи со многими людьми, участвующими в организациях энтузиастов, публикациях, магазинах и торговых точках, публичных выставках и экспедициях в своей области, которыми также часто руководили коллеги-альпинисты и энтузиасты. [5] : 15–36  Эта возможность превратить новый стартап в широко известный крупный бизнес с помощью социальных сетей через коллег-энтузиастов является обычным явлением в эпоху Интернета , но в то время была редкостью; это значительно снизило барьеры для входа и увеличило охват рынка и отзывы о продуктах для тех энтузиастов-предпринимателей, которые способны создавать продукты хорошего качества и получать положительное освещение и обсуждение со стороны своих коллег, [5] [15] а также доступ к уважаемым «ведущим пользователям», которые тестировали и участвовали в разработке продуктов и тестировании в реальных условиях. [6] : 65 

Для Карримора оживленный рынок и его расширение в сочетании с притоком любителей, ищущих оборудование, местным опытом, обширными связями, существующим налаженным бизнесом, преимуществом первопроходца и генеральным директором, который сам активно использовал точку зрения любителей на оборудование и имел значительные дизайнерские навыки оказались плодотворной комбинацией для расширения компании.

Действительно, 30-летний период 1960–1990 годов был описан как «золотой век» для британских предпринимательских компаний, занимающихся отдыхом на природе, в целом. [16]

Реклама новой ткани Karrimor KS-100e, 1970-е годы.

Ярким примером такого синергетического сочетания факторов стала разработка компанией Karrimor первой прочной, водонепроницаемой и легкой нейлоновой текстурированной ткани, продаваемой как KS-100e . [17] В текстиле 1960-х годов хлопковые волокна расширяются при намокании, связываются со многими покрытиями , поэтому хлопчатобумажные ткани легко сделать водонепроницаемыми и устойчивыми к гниению, но остаются относительно тяжелыми и громоздкими и далекими от идеального материала для рюкзаков, в то время как нейлоновые ткани легкие и прочные. эластичен, легко чистится, но технически очень трудно обеспечить водонепроницаемость, кроме как путем добавления покрытий (при этом существующие покрытия, такие как полиуретан, легко отслаиваются или изнашиваются) [6] : 64  ), а в необработанном виде всегда проницаемы для воды (его волокна не расширяются и не заполняют пустоты при намокании). Таким образом, в 1960-х годах прочные водонепроницаемые ткани по-прежнему в основном основывались на прорезиненных покрытиях, утином хлопке и тому подобном, хотя они плохо гнулись и добавляли вес. В сотрудничестве с местной компанией (либо BM Coatings [9] или Гордон и Фэрклаф, [11] : 13–14  источники различаются), Карримор разработал процесс эластомер -нейлон, при котором закаленная нейлоновая ткань была водонепроницаемой без значительного веса или дополнительных покрытий и без потери своей естественной гибкости, долговечности, текстуры или других желаемых качеств. [11] : 13–15  Линейка обуви KSB стала еще одним примером, сочетающим в себе легкий из ткани и замши верх , новые амортизирующие материалы и инновационную подошву британца Кена Ледварда для создания легких, прочных и амортизирующих ботинок.

Инновационные разработки также были представлены на рынке в различных областях, таких как дизайн рюкзаков, коврики для кемпинга и другие области производства снаряжения. Знаменитые восхождения, такие как Аннапурна (1970). [11] : 22–23  и Эверест (дважды в 1975 г. и в 1978 г.) с использованием оборудования Karrimor (покрыто престижными [5] : 28  [18] международные журналы по альпинизму, такие как Ken Wilson 's Mountain  [19] ) также оказало долгосрочное влияние на профиль компании в своей области и придало ее продуктам «репутацию благодаря функциональности и удобству использования». [11] : 23  Иногда это приводило к тому, что объемы промышленного производства «с трудом успевали за спросом». [11] : 23 

Таким образом, в период с 1960 по 1990 год компания успешно внедряла инновации и получила международное признание многих своих продуктов ( см. «Признание перед получением» ниже ) . Ее первая фабрика открылась в 1965 году в соседнем Хаслингдене . [9] и еще двое последовали за ним. В 1960-е годы доходы бизнеса выросли на 800% и появился первый экспорт. [9] В соответствии с растущей репутацией и известностью во всем мире, в 1975 году компания снова сменила название на Karrimor International Ltd. К тому времени Karrimor поставляла примерно 80% британского рынка рюкзаков и экспортировала около 40% продукции. [17] (После краха компании в 2004 году ее активы были приобретены новой компанией Karrimor Ltd, и с 2013 года она торгуется под этим названием. [3] )

Спад и возрождение

[ редактировать ]

Рецессия начала 1980-х годов и давление на производство и экспорт были трудными или даже катастрофическими для Карримора, как и для многих других производителей и экспортеров в Великобритании. Два из трех заводов компании закрылись, а 100 из 300 сотрудников были уволены. [2] Будучи преисполнен решимости оставаться сосредоточенным на производственных преимуществах бизнеса, что является основным моментом продаж и репутации, Парсонс поддерживал бизнес, инвестируя в линейки продуктов, которые будут продаваться в противосезонный период для рюкзаков, и модернизировал Карримор, посетив Соединенные Штаты, чтобы изучить новые методы ведения бизнеса. , где производственная и деловая практика часто намного опережала британскую. [2] По словам Парсонса, изменения обошлись семейному бизнесу более чем в 1 миллион фунтов стерлингов после завершения, но в начале 1990-х годов Карримор остался «самым значительным поставщиком отрасли». [2] и он продолжал завоевывать награды и известность.

Рюкзак Karrimor 'Alpiniste' объемом 65 литров начала 1990-х годов из ткани KS-100e, двойными компрессионными ремнями и петлями для ледорубов, ремнями-кошками на крышке и дизайном спинки Aergo M.
Ранняя реклама рюкзаков Karrimor's Alpiniste и Joe Brown , около 1960-х годов. Alpiniste «доминировали» в 1960 - х годах с точки зрения альпинистских рюкзаков. [20]

Достижения и признание перед поступлением

[ редактировать ]

Среди ярких моментов Карримора перед получением награды были рюкзак Alpiniste 1960-х годов и фиолетовый рюкзак Haston Alpiniste 1970-х годов, который описывался как «доминирующий» десятилетия с точки зрения альпинистских рюкзаков. [ нужна ссылка ] - что привело к Криса Бонингтона широко разрекламированному восхождению команды в на юго-западную стену Эвереста 1975 году с использованием оборудования Karrimor ( Питер Хабелер также использовал ту же марку три года спустя для своего восхождения без кислородной маски , как и Джунко Табей , первая женщина-альпинистка Эвереста [9] ); Ks-100e, новаторская водонепроницаемая ткань на основе нейлона, изобретенная в 1973 году; [3] [17] награда British Design Award в 1991 году за рюкзак Condor; конструкция вездесущей системы поддержки рюкзака SA; [21] и новаторские разработки в области легкой обуви из ткани и замши («обувная революция» 1980-х годов) с линейкой KSB. [20] Рюкзаки в то время часто изготавливались из тяжелых тканей или с прочным внешним каркасом; Alpiniste и его родственники были первыми «современными» рюкзаками без рамы, в том смысле, что они были легкими, а вес переносился на встроенный набедренный ремень через плотно прилегающую систему поддержки спины. Это был предшественник всех безрамных современных рюкзаков такого типа. [3] В течение этого периода Karrimor предлагала пожизненную гарантию на свою продукцию и имела репутацию собственного гарантийного и ремонтного обслуживания, часто через много лет после покупки продукта. Новые владельцы бренда Karrimor больше не соблюдают эти пожизненные гарантии. Среди других ярких событий также можно назвать появление матрасов из пенопласта с закрытыми порами (1965 г.), известных как «Карримат», а также первые экспортные поставки Карримора и первые эксперименты с нейлоновыми рюкзаками в 1967 г. [3] что привело также к появлению на рынке первых водонепроницаемых нейлоновых велосипедных сумок в 1970-х годах (позже в 1980 году компания Karrimor переключила все производство велосипедных сумок с хлопка на нейлон), [4] а также первый горный марафон (1968 г.). [9]

На протяжении многих лет, во второй половине 20-го века, компания Karrimor была новатором и брендом мирового уровня в области оборудования для активного отдыха. В ее ассортимент входят рюкзаки , одежда, походные ботинки и другое туристическое, альпинистское и альпинистское снаряжение для активного отдыха. На момент принятия решения в 2004 году веб-сайт OutdoorsMagic.com описывал Карримор как имеющий «огромные традиции», историю, включающую «легендарные» продукты, и «очень сильную торговую марку». [22] Бывший владелец Industrialinvest согласился, заявив, что компания имеет «международную репутацию благодаря выдающейся [продукции]». [20] а в обзоре ведущих британских производителей за 1996 год The ​​Independent охарактеризовала Karrimor как «лидера в своей... области», хотя, по ее мнению, (как и другие предприятия) «не удалось инвестировать и расширяться». [2]

Награждение продолжалось и в 1990-е годы. В 1991 году Парсонс и Карримор получили награду Гильдии писателей и фотографов на открытом воздухе «Золотая бутса» за «выдающийся вклад в развитие природы». [23] а в 1993 году компания вошла в число 15 победителей премии «Лучшая фабрика Великобритании». [24] с Management Today описывал Карримор как «всемирно известного производителя», который отреагировал на рецессию 1980-х годов, вложив значительные средства в автоматизированное производство, процессы управления запасами в США и гибкость производства. [25]

В 1999 году в документах о приобретении Куллинана в отношении Карримора говорилось, что это было: [26]

«[О]дин из ведущих европейских дизайнеров и дистрибьюторов технических рюкзаков, верхней одежды, обуви и сопутствующих аксессуаров. За свою 52-летнюю историю компания Karrimor завоевала свою репутацию превосходной компании благодаря разработке инновационных и новаторских продуктов. Большинство исследований, которые пошли на эту разработку, были проведены в экспедициях, ставших заголовками. Они включают в себя множество восхождений на Эверест, исследование самых глубоких пещер мира и затерянных диких мест, а совсем недавно - поход к Северному полюсу и югу. полюс и самый высокий пик на каждом из пяти континентов. Продажи рюкзаков в настоящее время составляют почти 30% бизнеса Karrimor, и благодаря их технологическому «ореолу» компания смогла распространить свой бренд на другие категории отдыха на открытом воздухе, такие как палатки. , спальные мешки и техническую верхнюю одежду. Ассортимент одежды простирается от термобелья, флисовых промежуточных слоев и водонепроницаемой дышащей верхней одежды до обуви и аксессуаров... Karrimor - один из немногих брендов для активного отдыха, предлагающих полную линейку продукции... [и ] пользуется международным признанием среди любителей активного отдыха и ... самой обширной розничной торговлей среди всех европейских компаний, занимающихся активным отдыхом. Ее продукция продается в более чем 450 магазинах Великобритании и экспортируется в 22 страны».

Карримор Сан-Франциско

[ редактировать ]

Примерно в 1995 году Карримор вместе со сторонней стороной Дериком Голлопом задумал линейку «спецназа» Karrimor SF, которая была запущена как отдельная компания примерно в 1998 году. Она предназначалась для нужд полиции и военной техники. Находясь вне группы Karrimor International, компания не пострадала от распада Karrimor в 2004 году и по состоянию на 2019 год остается коммерческой активной, предлагая собственную продукцию и производство. Сайт: Karrimorsf.com.

Финансовые трудности и новая история компании после получения

[ редактировать ]

В конце 1990-х и 2000-х годах бизнес Карримора рос, но его финансовая устойчивость пошатнулась, поскольку он привлек инвесторов и купил другие компании. В 1990–1993 годах Великобритания снова переживала рецессию , которую удалось пережить без увольнений . [27] По мере того, как экономика восстанавливалась и вступила в продолжительный бум, а бизнес продолжал демонстрировать свою коммерческую мощь, репутацию и завоевывать новые награды ( см. выше ), [23] [24] [25] семья поэтапно продала большую часть бизнеса сторонним инвесторам (25% в 1993 году и большую часть оставшейся части в 1996 году), чтобы привлечь внешние инвестиции, поскольку бизнес стремился консолидировать и расширить свое положение на рынке путем роста за счет приобретений и увеличения своего присутствия. присутствие на рынке в смежных областях, таких как розничная торговля и дистрибьюторская деятельность.

Приобретения, Gartmore и 21 Invest

[ редактировать ]

В 1993 году семья продала 25% бизнеса инвестиционной компании Gartmore для финансирования расширения путем приобретения Phoenix Mountaineering and Life Cycle. [9] [28] Стратегия, которая не сработала так, как надеялись, к 1996 году поставила бизнес в «отчаянное» финансовое положение. [29] Столкнувшись с финансовыми потерями, [28] банковская система, которая не обеспечивала адекватной поддержки долгосрочного капитального финансирования, необходимого бизнесу, [29] и необходимость финансирования для поддержки инвестиций, [30] контрольный пакет акций [31] в бизнесе был переведен [32] инвестиционной группе 21 Invest (ныне Investindustrial ), инвестиционному подразделению итальянских империй Бономи и Бенеттон , [31] за 7 миллионов фунтов стерлингов, а президентом Карримора станет Майк Парсонс. [31] Андреа Бономи, 31-летний владелец венчурной компании, считал Британию «фантастическим местом» для производства, но недооцененным самими британцами, и считал Карримор образцовым семейным бизнесом (хотя, по его мнению, «неправильным» -удалось" [33] ), принадлежащий «трудолюбивой» семье с «яростно лояльной» рабочей силой и являющийся хорошим выбором для инвестиций в Великобритании. [34]

В рамках 21 Invest Карримор приобрел Lowe Alpine дистрибьютора Europa Sport , а также приобрел существующие права на распространение Europa для других производителей. [9] Ожидалось, что эта покупка увеличит доходы группы Karrimor, уже составившие 19 миллионов фунтов стерлингов, до пика примерно в 30 миллионов фунтов стерлингов, а также выведет компанию на второе место на британском обувном рынке, а также укрепит ее позиции на рынке товаров для спорта и отдыха. [9] [35] Однако 21 Invest и Parsons обнаружили, что они категорически не согласны с планами компании на будущее, что привело к «очень серьезным» проблемам. [29] В статье 2001 года об этом периоде говорится: «[В] венчурные капиталисты пытаются превратить свою продукцию в модный ассортимент, и в начале 1998 года Parsons был вынужден уйти. «В конце у нас возникли очень серьезные проблемы. Но преемников не было, и мы уже привлекли венчурный капитал, так что как только вы это сделаете, вы в любом случае станете на шаг ближе к продаже бизнеса» . [29] В конечном итоге компания 21 Invest сообщила о существенной отдаче своих инвестиций, сосредоточившись на существующих розничных магазинах Карримора (первоначально называвшихся «Карримор», а с 1999 года — Mountain Warehouse ) и международных продажах. [33] перед продажей основного бизнеса Карримора в 1999 году южноафриканской развлекательной группе Cullinan Holdings; [9] 21 Invest также покинула Mountain Warehouse три года спустя, в 2002 году. [33]

Куллинан Холдингс

[ редактировать ]

В течение дня после завершения продажи в 1999 году новые владельцы Куллинан «ошеломили» компанию, объявив о планах прекращения существующего производства (немедленное прекращение восьмидесяти рабочих мест, или четверти рабочей силы). [36] [37] и намерение превратить Карримор в бизнес по продажам, маркетингу и распространению. [38]

Местное население вызвало ярость, поскольку всего за день до этого – до завершения продажи – компании и сотрудникам были даны гарантии относительно их обязательств перед бизнесом, перед его персоналом и планами на будущее. [39] Куллинан не прокомментировал этот вопрос. [39] Директор местного поставщика Karrimor Trubend Manufacturing также вмешался, чтобы попытаться спасти ассортимент флисовой одежды и ее 30 сотрудников. [40]

В марте 2003 года компания купила YHA Outlets, сеть из пятнадцати магазинов розничной торговли товарами для активного отдыха. [41] Приобретение не увенчалось успехом - отчасти из-за ошибочного снижения цен в магазинах на продукцию, включая собственную продукцию Карримора, - и Карримор не смог восстановиться. Падение продаж и «нежелание» Куллинана инвестировать в бизнес (по словам его получателя ) [37] привело к тому, что компания перешла к конкурсному производству в марте 2004 года. На тот момент в ней работало около 250 сотрудников. [42] и объем продаж около 18,7 млн ​​фунтов стерлингов. [43]

В течение 24 часов, 9 марта 2004 года, ее активы были выкуплены за 5 миллионов фунтов стерлингов компанией Lonsdale Sports , входящей в Sports Direct . группу компаний [42] [43] [44] который распустил компанию, продал торговые точки (как YHA, так и собственные Karrimor), сохранив в основном права на торговую марку , которая была лицензирована для таких мероприятий, как давний Karrimor International Mountain Marathon (который позже стал Original Mountain Marathon ) и интеллектуальная собственность компании.

После поступления и Sports Direct

[ редактировать ]

После завершения сделки деятельность по обслуживанию клиентов, такая как пожизненная гарантия и услуги по ремонту ранее проданных товаров, была отменена или передана на аутсорсинг. Производство в Великобритании практически прекратилось. [ оригинальное исследование? ]

Некоторые из предыдущих руководителей Карримора открыли бизнес под названием «Zero Degrees», который в течение короткого времени также производил оборудование для активного отдыха. Некоторые специалисты по гарантийному и ремонтному обслуживанию продолжали работать с продукцией Karrimor в дочерней компании Lancashire Sports Repairs, которая примерно до 2012 года выступала в качестве поставщика гарантийных, ремонтных и послепродажных услуг Karrimor. [45] и с 2013 года оказывает платные услуги по ремонту оборудования Karrimor.

Торговая марка Karrimor сохраняется, лицензируется и используется в целях маркетинга и брендинга продукции. Sports Direct продолжает продавать продукцию под брендом Karrimor, которая по состоянию на 2013 год в основном производится в Китае, а не в Великобритании. [ оригинальное исследование? ]

  1. Утверждается, что несчастный случай с Парсоном произошел «через 8 лет после» основания его магазина Waterfoot в 1931 году (1939) и привел к слепоте «12 лет спустя» (1943) - Боуэн, Дэвид (18 августа 1996 г.). «Британское производство: лучшее, что было со времен нарезанного хлеба» . Независимый . Лондон . Проверено 27 мая 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Британское производство: лучшее со времен нарезанного хлеба - The Independent, 18 августа 1996 г., Дэвид Боуэн.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Хронология инноваций – часовой пояс Gear» . Innovation-for-extremes.net. Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б История Carradice: «Такой же британский, как Юнион Джек» - история седельных сумок Carradice, classiclightweights.co.uk, автор Стив Гриффит: «У Carradice было несколько конкурентов на рынке велосумок. В их число входили… Dunlop… и после Второй мировой войны Карримор, который первоначально находился в соседнем Ротенстолле, начал заниматься производством снаряжения для ходьбы и скалолазания и в середине 1970-х годов первым начал продавать нейлоновую седельную сумку [ Cycletouring CTC Magazine, апрель 1972 г., стр. 90/91). В 1980-х они [Карримор]. ] переоборудовали весь свой ассортимент в нейлон».
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Сообщества знаний: предпринимательство, инновации и сети в британской уличной торговле 1960-1990 гг. - Исследовательский портал | Ланкастерский университет» . www.research.lancs.ac.uk .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Основание глобальной торговли наружной продукцией, основанной на дизайне, на северо-западе Англии - Rose, Love & Parsons (1 декабря 2007 г.), International Journal of Design , 1 (3), стр. 57–68.
  7. ^ Иногда это называют «7 сотрудников». В то время в фирме работало шесть сотрудников, седьмым из которых был сам Парсонс.
  8. Gear News: Обзор OMM 2007. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine - 14 июля 2006 г., автор: «Джон».
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Подробная история и график Карримора, inov8.com.au. Архивировано 10 марта 2014 г. на Wayback Machine.
  10. ^ Гибб, Роберт (2005). Большой Манчестер: панорама людей и мест в Манчестере и окрестных городах . Мириады. п. 13. ISBN  1-904736-86-6 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г От прядения хлопка до альпинистского снаряжения: Практические аспекты эволюции дизайна в Ланкашире и на северо-западе Англии – Роуз, Лав и Парсонс, Рабочий документ Школы менеджмента Ланкастерского университета, 2006/052.
  12. ^ Эдди Крейг, менеджер по продукции Karrimor, Разработка тканей для рюкзаков (1982), цитируется Роуз, Лав, Парсонс, 2007 г. [6]
  13. ^ Дэвид Кинастон , Семья Британии, 1951–1957 (2009)
  14. ^ Питер Герни, «Битва потребителей в послевоенной Британии», Журнал современной истории (2005), 77 № 4, стр. 956–987 в JSTOR
  15. ^ Среди других британских производителей товаров для активного отдыха, которые таким же образом завоевали присутствие на рынке, были Peter Storm (1954), Troll , Berghaus , Snowdon Moldings , Henri Lloyd и Mountain Equipment (1960-е) – см. таблицу стр. 19, Parsons and Rose, 2003.
  16. ^ ТГО, январь 2001 г., с. 3 Кэмерон Макниш «Выходите на улицу – призыв к производителям оборудования», цитируется по книге « Сообщества знаний Роуз и Парсонс: предпринимательство, инновации и сети в британской торговле на открытом воздухе, 1960–1990» (2003).
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Свобода на открытом воздухе: история Карримора» . Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года . Проверено 5 августа 2013 г.
  18. ^ ГОСТЕВАЯ РЕДАКЦИЯ: Кен Уилсон о президентских выборах BMC - UKClimbing.com, апрель 2009 г. (профиль приглашенного редактора «Кто такой Кен Уилсон?»): Некогда самое авторитетное в мире периодическое издание о скалолазании, о журнале Mountain до сих пор говорят священными тонами.
  19. ^ «Брифинг Аннапурны - отчет о подготовке и оборудовании для южной стены Аннапурны» Гора, 1969 г. - цитируется Сообществами знаний Роуз и Парсонс: предпринимательство, инновации и сети в британской торговле на открытом воздухе 1960–1990 (2003)].
  20. ^ Перейти обратно: а б с «Описание InvestIndustrial своих инвестиций в Карримор» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2013 года.
  21. ^ «Страницы о Карриморе» . Архивировано из оригинала 22 июля 2013 года . Проверено 5 августа 2013 г.
  22. ^ «Карримор спасен от ликвидации» . НАРУЖНЫЕ УСЛОВИЯМагия. 22 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 17 августа 2013 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Премия OWG Golden Boot. Архивировано 7 августа 2016 г. на сайте Wayback Machine - Гильдии писателей и фотографов на открытом воздухе.
  24. ^ Перейти обратно: а б Малкольм Уитли (10 ноября 1993 г.). «ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: МЕНЕДЖМЕНТ СЕГОДНЯ – НАГРАДЫ ЛУЧШИМ ФАБРИКАМ 1993 ГОДА – ПЕЧАТЬ МИРОВОГО КЛАССА» . www.managementtoday.co.uk .
  25. ^ Перейти обратно: а б Менеджмент сегодня: НАГРАДЫ 1993 ГОДА – МАЛАЯ КОМПАНИЯ ОХЛАЖДЕНА – КАРРИМОР , 1 ноября 1993 г.
  26. ^ «SHARENET — ваш ключ к инвестированию на бирже ценных бумаг JSE — Южная Африка» .
  27. ^ 5 лет назад: Сотрудники в короткие сроки - Lancashire Telegraph, 2 июля 1996 г., описание Карримора 5 лет назад (1991 г.)
  28. ^ Перейти обратно: а б Тяжелая борьба за Карримор Acquisitions Monthly , паб. Томсон Финансовый 1996, ISSN   0952-3618 , Питер Ласкомб.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и Сохраняя это в семье - журнал The Engineer , 12 апреля 2001 г. [некоторые цифры в исходной статье неверны и вычеркнуты] : После 72 лет в семье Карримор столкнулся с проблемами и привлек внешних инвесторов ... К 1996 году в Карриморе работало 320 человек. человек, а оборот составил 20 миллионов фунтов стерлингов... «[Мы] сделали два приобретения, которые пошли не так, и мы оказались в отчаянной ситуации. Итак, мы нашли сторонников (21 Invest), и они продолжили работу с компанией, но это не сработало удовлетворительно» ... Parsons и 21 Invest разошлись во мнениях по поводу будущего направления компании, поскольку венчурные капиталисты пытались превратить ее продукцию в модный ассортимент, и в начале 1998 года Parsons был вынужден уйти. «В конце у нас были очень серьезные проблемы. Но преемников не было, и мы уже привлекли венчурный капитал, поэтому, как только вы это сделаете, вы в любом случае станете на шаг ближе к продаже бизнеса».
  30. Фирма по производству уличного оборудования Karrimor станет партнером - Lancashire Telegraph, 2 октября 1996 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Benetton приобретает Карримор - Lancashire Telegraph, 28 октября 1996 г.
  32. ^ Acquisition Monthly (1996) описывает это как «переговоры о пакете финансирования».
  33. ^ Перейти обратно: а б с «Заявление InvestIndustrial о продаже Mountain Warehouse (последняя часть группы Karrimor) 16 августа 2002 г.» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года.
  34. ^ Молодые стрелки Италии - The Independent, Дэвид Боуэн, 3 ноября 1996 г.
  35. ^ Карримор поднимается выше - Lancashire Telegraph, 12 августа 1997 г.]
  36. ^ Обзор года (январь-март) 1999-12-27, Lancashire Telegraph: Пятьдесят лет производства на складе Karrimor's Clayton-le-Moors закончились новостью о том, что его новые южноафриканские владельцы сокращают производство и сокращают его. 80 рабочих мест. Различные источники утверждают, что у Карримора было ≈320 (обычно указывается как 300, 320 [29] или 350) сотрудников на тот момент, поэтому потеря восьмидесяти рабочих мест составила бы 25% рабочей силы в 1996 году.
  37. ^ Перейти обратно: а б Рабочие места в Карриморе сокращаются по мере того, как фирма продается - Lancashire Telegraph, 24 февраля 2004 г.: [Получатели] заявили, что Карримор пострадала от падения продаж, и ее южноафриканская материнская компания не желает делать какие-либо дальнейшие инвестиции в бизнес , а также заявляет: Карримор была куплена в В 1999 году южноафриканская развлекательная группа Cullinan Holdings немедленно сократила производство, потеряв 80 рабочих мест.
  38. Карримор Джобс разорвал бомбу - телеграф Ланкашира, 26 февраля 1999 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Последняя попытка сохранить рабочие места – Lancashire Telegraph, 27 февраля 1999 г.: Новые владельцы до сих пор не прокомментировали ситуацию. Рабочие до сих пор недовольны тем, как отреагировали на это объявление. «В среду сотрудникам сказали, что их рабочие места в безопасности, а на следующий день им сказали, что рабочие места будут сокращены. Мы хотим знать, как это может произойти», - сказал один из них.
  40. Босс вмешивается, чтобы спасти рабочие места – Lancashire Telegraph, 13 марта 1999 г. «Боссом» в статье был Грэм Лорд из Trubend Manufacturing Ltd, через недолговечную отдельную компанию под названием The Fleece Factory Ltd (апрель 1999–2001 гг.): Бизнесмен вмешался, чтобы помочь спасти более 30 рабочих мест уволенных сотрудников в фирме по производству верхней одежды Karrimor... Две недели назад компания объявила о сокращении до 80 рабочих мест... после того, как она решила остановить производство, чтобы сократить расходы... Грэм Лорд, компании Trubend Manufacturing, Bacup, фирма, которая уже поставляет Karrimor, вмешалась, чтобы сохранить производство флисовой одежды в Восточном Ланкашире... Господин Лорд сейчас ищет подходящее помещение для нового предприятия, которое будет отдельной компанией от его существующей компании. твердый. (См. также отчет компании The Fleece Factory Ltd. )
  41. ^ Неделя, Розничная торговля (14 марта 2003 г.). «Карримор рано переходит к торговым точкам YHA» . Неделя розничной торговли . Проверено 17 августа 2013 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Карримор был продан в течение 24 часов после вступления в конкурсное производство – Велосипедный бизнес» . БайкБиз. 23 февраля 2004 г. Проверено 17 августа 2013 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Магнат футбольного магазина скупает Карримора – The Birmingham Post, 9 марта 2004 г. ( Полный текст на thefreelibrary.com )
  44. ^ Осборн, Алистер (3 марта 2004 г.). «Эшли кладет бренд Карримор в свой рюкзак» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 13 августа 2009 г.
  45. ^ Единственная выжившая мастерская по ремонту обуви - Lancashire Telegraph 17 марта 2003 г. и веб-сайт Karrimor Ltd. Свяжитесь с нами. Архивировано 5 августа 2013 г. в Wayback Machine : Karrimor предлагает ремонт и обслуживание предметов, которые больше не покрываются страховкой [выделенный шрифт. добавлено] по нашей гарантии или требует ремонта от случайного повреждения. Это платная услуга, которая предоставляется от имени Karrimor назначенным и одобренным агентом Karrimor, компанией Lancashire Sports Repairs www.lancashiresportsrepairs.co.uk (по состоянию на август 2013 г.).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Специфично для компании
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49bc1c6659efcb7ae0dc9e6060448497__1721851740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/97/49bc1c6659efcb7ae0dc9e6060448497.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karrimor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)