Jump to content

Фейюэ

Фейюэ
прыгнуть
Тип продукта обувь
Владелец Резиновая компания ДаФу
(Китай) [1]
Фейюэ Интернэшнл
(по всему миру)
Продюсер: DaFu Rubber Company (Шанхай) [1]
Страна Китай
Представлено 1958 год ; 66 лет назад ( 1958 ) [2] [3]
Рынки По всему миру
(Концентрация: Великобритания, США, Китай, Франция)
Зарегистрирована как торговая марка в Фейюэ Интернэшнл: [4] Соединенные Штаты, [5] Франция, Австралия, Новая Зеландия, Южная Корея, Тайвань.
Резина ДаФу: Китай [4]
Веб-сайт chinafeiyue.cn
feiyue-shoes.com

Feiyue — китайский обувной бренд, основанный в Шанхае. [6] принадлежит компании Dafu Rubber Co., Ltd. [1] В 2014 году бренд был приобретен Feiyue International, дочерней компанией BBC International LLC. [5] [2] [7]

Слово «Фейюэ» ( упрощенный китайский : 飞跃 ; традиционный китайский : 飛躍 ; пиньинь : фэ юэ ) означает «прыгать» или «перелетать» и напоминает «Большой скачок вперед » . [8]

Обувь была впервые произведена в Шанхае в 1920-х годах. С 2006 года обувь Feiyue создавали две отдельные компании: Da Fu Rubber и ее дочерний производитель Double Coin Holdings, а также французская компания, работающая отдельно от первоначальной китайской компании. [6] [9]

Несколько спортсменов носили обувь Feiyue China во время открытия летних Олимпийских игр 2008 года в Пекине . Актер Орландо Блум был замечен во французской версии туфель Feiyue. [3] [10] [11]

На китайской фабрике работают 3000 сотрудников, производящих 36 000 пар в день, при этом в среднем в Китае ежегодно продается 5 000 000 пар. [6]

Корни Feiyue уходят в 1920-е годы, когда в Шанхае производилась тканевая обувь. [12] В 1958 году компания DaFu Rubber Company разработала и произвела гражданскую обувь, известную как «Фейюэ», модификацию тканевой обуви, которую использовали монахи Шаолиня. [13] Они приобрели популярность в 1930-е годы благодаря своей прочности, гибкости и комфорту, которые считались важнейшими требованиями для боевых искусств и различных видов легкой атлетики. [2] Обувь является основным продуктом почти всех практикующих ушу и спортсменов в Китае, ее используют монахи Шаолиня и мастера кунг-фу.

В 1963 году, используя Feiyue и шевроны с двойной стрелкой и надписью «Feiyue легкой атлетике», компания стала самой продаваемой обувью в Китае с объемом производства 1 616 000 пар. К 1980-м годам Feiyue продавала около 4 миллионов пар ежегодно. [5] С открытием Китая и связанными с ним культурными и экономическими сдвигами кроссовки начали терять известность в Китае, и к концу 1990-х годов бренд начал продаваться оптом из-за низкого спроса. [5] Когда-то это был высоко оцененный бренд, но к тому времени только пожилые люди и практикующие боевые искусства ценили его как дешевый и надежный бренд. [5] В 2003 году компания Shanghai Shenglong возобновила производство обуви. [5]

В 2005 году Патрис Бастиан объединился с группой художников, чтобы сменить название бренда. В феврале 2006 года они выпустили первую коллекцию обуви Feiyue, разработанную во Франции. [2]

В 2009 году компания DaFu Rubber Company реорганизовала и продала права на Feiyue компании Shuang Qian Group Co. Ltd. Эта компания сдала производство обратно в аренду DaFu и другому производителю, «Top One» (大博文).

Маркетинговая кампания Feiyue Shoes в США
Коллаборация Feiyue x Solid & Striped

В 2014 году BBC International, обувная фирма из Бока-Ратона, штат Флорида, приобрела французскую обувную компанию Feiyue. [2] Благодаря сотрудничеству с BBC мужская, женская и детская коллекции Feiyue были обновлены и представлены по всему миру весной 2015 года.

BBC создала большую новую коллекцию, основанную на существующем бренде. Он использует высококачественные материалы, такие как кожа. [14]

В 2015 году BBC International начала сотрудничество с Feiyue и Peanuts для создания ограниченной коллекции. До сделки о приобретении BBC в августе 2014 года Фейюэ добился большого успеха в сотрудничестве, включая коллекции с Селин, Андре, Casio, Bonton, NSBQ и другими; и продолжает другое сотрудничество, начиная с Peanuts. [15]

Американская компания Feiyue в 2016 году сотрудничала с компанией по производству одежды Solid & Striped, создав текстиль на основе дизайнов Solid & Striped. [16]

Спор о правах интеллектуальной собственности

[ редактировать ]

Существует спор вокруг прав на товарный знак и интеллектуальную собственность Feiyue между американской компанией Feiyue International, LLC и Shanghai Da Fu Rubber Co, компанией, которая первоначально производила обувь. Лю Цинлун, менеджер Shanghai Da Fu Rubber Co Ltd, сказал о ситуации в 2017 году: «В то время никто в Китае не знал о правах интеллектуальной собственности на товары, и только в 2007–2008 годах мы узнали, что французы зарегистрировали торговая марка». [17] По данным Young Post: «Лю утверждает, что французская компания воспользовалась преимуществами китайской компании в то время, когда Китай все еще боролся с капитализмом и переходил от того, чтобы все заводы были государственными активами, к передаче некоторых прав отдельным предприятиям». [17]

Патрис Бастиан, бывший соучредитель и креативный директор Feiyue International, LLC, называет китайский Feiyue «контрафактом», утверждая, что «Feiyue в США являются оригинальными, потому что у нас есть регистрация бренда». [17] Он также комментирует: «На самом деле это юридический вопрос, и есть много вещей, которые мы не можем контролировать». [6] По словам Бастиана, когда он жил в Азии в 2005 году, он влюбился в белые вулканизированные туфли Фейюэ. [6] Коллекционер кроссовок, Бастьен отправился на фабрику, чтобы купить свой пожизненный запас, и в конечном итоге сделал предложение о покупке бренда (вместе с партнерами Николя Сеги и Клементом Фаутом), профинансировав покупку за счет продажи своей коллекции кроссовок. [18] Однако Да Фу утверждает, что Бастьен сделал эту покупку у производителя, а не у них, оригинальной компании, которая вообще не слышала о Бастиане до 2007 года. [9] [8] В 2017 году Бастиан заявил, что не знает точно, кому принадлежит фабрика, у которой он приобрел бренд. [17]

Да Фу сохраняет права на товарный знак Feiyue в Китае, но базирующаяся в США компания Feiyue владеет правами в большей части мира, включая Францию, Австралию, Новую Зеландию, Южную Корею и Тайвань. [4] Да Фу подал в суд на Feiyue International, LLC за права во Франции, но проиграл иск. [8] Таким образом, базирующаяся в США компания Feiyue сохраняет за собой права на свои товарные знаки, торговые наименования, фирменные наименования и фирменный стиль, а также требует защиты международными законами и договорами. [19]

Различия между оригинальными аутентичными китайскими и переработанными американскими версиями

[ редактировать ]

Оригинальные китайские версии обуви Feiyue и переработанные американские версии имеют ряд отличий. Различия включают в себя:

Подошва китайской обуви Feiyue имеет уменьшенную набивку в нижней части обуви, что считается желательным для занятий боевыми искусствами. Подошва французской версии имеет более толстую набивку внизу и предназначена для более общего использования. Уплотнение в центре подошвы представляет собой зеленый треугольник на китайской Feiyue, а маркировка — красный кружок на американской версии. Однако недавно в китайской версии, производимой Da Fu, начал использоваться американский красный круг; модели производства Top One сохраняют зеленый треугольник. [20]

Материал холста

[ редактировать ]

Холщовый материал китайской обуви Feiyue тонкий, что обеспечивает широкий диапазон гибкости голеностопного сустава. Применение боевых искусств требует широкого диапазона движений ног. Материал полотна американской версии намного толще.

Оригинальные китайские Feiyues изначально выпускались только в двух цветах: черном и белом, с версиями HI и LO каждого. Раньше обувь была доступна только в ограниченном диапазоне стилей — простые полоски разных цветов. Ассортимент цветов и стилей в настоящее время значительно расширился как под руководством американской компании, так и под руководством китайской компании: бренд BBC International предлагает широкий выбор цветов, а бренд Da Fu предлагает «радужный» комплект обуви. [9]

Американская версия обуви предлагает широкий выбор модных моделей для мужчин, женщин и детей. сотрудничество с Селин , Аньес Би и Сваровски Следовательно, последовало , а также с фанатами, в том числе Мирандой Керр , Риз Уизерспун и Орландо Блумом . [21] С другой стороны, китайская версия обуви включает около 150 различных стилей обуви, отвечающих вкусам китайской моды. [9]

  1. ^ Jump up to: а б с О нас. Архивировано 19 июля 2020 г. на сайте Wayback Machine на сайте China Feiyue.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Недавний скандал вокруг CONVERSE в Китае и возвращение китайского бренда кроссовок на Daxue Consulting, 12 апреля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ван Ин (20 июня 2016 г.). «Обувной бренд Feiyue: две страны, одно знаковое имя» . Китай Дейли. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Китайская компания называет французскую фирму «грабителями» за производство кроссовок Feiyue» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 31 октября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Торговая марка Feiyue, созданная Feiyue International LLC из Бока-Ратон, Флорида, на Trademarkia
  6. ^ Jump up to: а б с д и Как обувь Feiyue для кунг-фу производится в Китае, автор Лия Йи на GoldThread, 14 октября 2019 г.
  7. ^ Наши бренды. Архивировано 23 октября 2021 г. в Wayback Machine на BBC International, 1 декабря 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Скачок в китайском брендинге» . Глобус и почта . Проверено 31 октября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Как китайские кроссовки Feiyue, обувь монахов Шаолиня, возвращаются» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 31 октября 2019 г.
  10. ^ Эрин, Кларк. «BBC подписывает сделку по созданию бренда кроссовок» . Новости обуви . Проверено 4 августа 2014 г.
  11. ^ Деола Адебии (июнь 2013 г.). «Кик-стартеры» . Журнал «Вертикальный пол» . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 19 апреля 2016 г.
  12. ^ «Feiyue, обувной бренд с более чем 100-летней историей в Китае». Даксью Консалтинг .
  13. ^ «Обувь Feiyue: старое имя создает новый стиль». Китайская газета .
  14. ^ Клак, Эрин. «BBC подписывает сделку по созданию бренда кроссовок» . Новости обуви . Проверено 4 августа 2014 г.
  15. ^ Никара, Джонс. «BC International начинает сотрудничество с Feiyue & Peanuts» . Новости обуви . Проверено 31 июля 2015 г.
  16. ^ Эмилия, Мэдден. «Ваши любимые линии кроссовок и купальников объединились для коллаборации» . Кто что носит . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Франция, Фейюэ. «Фейюэ: как настоящие китайские кроссовки стали подделками благодаря Франции» . scmp.com .
  18. ^ Белл, Дженни. «Эксклюзивный 5Q с креативным директором Feiyue Патрисом Бастианом» . Новости обуви . Проверено 5 января 2015 г.
  19. ^ «Фейюэ. Условия использования» . feiyue-shoes.com . Проверено 31 августа 2018 г.
  20. ^ «Обувь Фейюэ для кунг-фу» . Проверено 26 декабря 2019 г.
  21. ^ Стерн, Клэр. «Наша новая страсть к кроссовкам: Feiyue сегодня официально запускается в США» . В стиле . Архивировано из оригинала 19 июня 2021 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eabe673cd08a9e083a12733b0f010734__1714371540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/34/eabe673cd08a9e083a12733b0f010734.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Feiyue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)