Концептуальные автомобили Toyota (1935–1969)
Концептуальные автомобили Toyota , выпущенные в период с 1935 по 1969 год, включают:
А1 (1935)
[ редактировать ]A1 первый был выпущен в мае 1935 года как . полноценный автомобиль Toyota В несколько модифицированном виде он поступил в производство в 1936 году как АА .
Спорт (1957)
[ редактировать ]Тойота Спорт | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1957 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 697 куб.см |
Хронология | |
Преемник | Тойота Спорт 800 |
Toyota Sports — концептуальный автомобиль, созданный компанией Toyota в 1957 году. Он был оснащен двигателем объемом 697 куб.см, Toyota Sports X и Toyota Sports 800 . на его основе были созданы [ 1 ] [ 2 ]
Спорт Икс (1961)
[ редактировать ]Sports X — концепт-кар, представленный на Токийском автосалоне в 1961 году . [ 3 ] Стиль был похож на итальянские шоу-кары того времени, с тонкими стойками и легкой крышей. Двигатель объемом 1900 куб.см использовался с другой механикой на базе Crown . [ 4 ] В производство он не был запущен.
Лимузин аэропорта (1961)
[ редактировать ]Airport Limousine — концепт-кар, показанный на Токийском автосалоне в 1961 году . [ 5 ] Основанный на модели Crown , Airport Limousine представлял собой 6-дверный универсал, сохранивший плавники и боковые панели седана Crown. Он имел три ряда многоместных сидений, рассчитанных на 9 человек, плюс место для багажа в задней части. объемом 1900 куб.см Двигатель 3R развивал мощность 80 л.с. (59 кВт) при 4600 об/мин и 14,5 кгм (142 Нм; 105 фунт-сила-фут) при 2600 об/мин. Лимузин для аэропорта не был запущен в производство.
Аналогичный серийный универсал Masterline (также на базе Crown) имел только 2 двери, 2 ряда многоместных сидений, позволяющих разместить 6 человек (плюс багаж), и более простые боковые панели (без плавников).
В 1977 году Toyota выпустила еще один 6-дверный лимузин для аэропорта на базе Crown. Его также не удалось наладить.
Икс (1961)
[ редактировать ]Тойопет Икс | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойопет |
Производство | 1961 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Toyopet X — автомобиль, выпущенный компанией Toyota в 1961 году. Он создан на базе Toyota Crown . Его показали на Токийском автосалоне 1961 года . [ нужна ссылка ]
Публика Спорт (1962)
[ редактировать ]Тойота Публика Спортс | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1962 |
Дизайнер | Тацуо Хасэгава |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 1-дверное купе |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Двери | Навесные двери |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 697 куб.см, 2U, с воздушным охлаждением, верхнеклапанный двигатель H2 |
Размеры | |
Длина | 3510 мм (138,2 дюйма) |
Ширина | 1454 мм (57,2 дюйма) |
Высота | 1180 мм (46,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 690 кг (1521 фунт) |
Toyota Publica Sports — концепт-кар , созданный на основе серийного автомобиля Publica . [ 3 ]
Первый публичный показ состоялся на Токийском автосалоне 1962 года . [ 4 ] В нем было всего два сиденья, небольшой, но высокооборотистый двигатель и сдвижной фонарь для входа.
В Publica использовался 2-цилиндровый оппозитный двигатель, поэтому Publica Sports, скорее всего, использовал тот же двигатель.
В дальнейшем он был развит в серийную модель Sports 800 , но без сдвижного фонаря . Концепт предусматривал одну дверь навеса , которая сдвигается назад.
Кабриолет Corona 1500S (1963)
[ редактировать ]Corona 1500S Convertible — концепт-кар, представленный на Токийском автосалоне в 1963 году . [ 3 ]
Кузов 2-дверного кабриолета был похож на 4-дверный седан Corona RT20 ниже пояса. Двигатель объемом 1500 куб.см использовал пару карбюраторов SU и был соединен с 4-ступенчатой полностью синхронизированной механической коробкой передач. В производство он не был запущен.
Спортивный седан Corona 1900S (1963)
[ редактировать ]Corona 1900S Sporty Sedan — концепт-кар, представленный на Токийском автосалоне 1963 года . [ 3 ]
объемом 1897 куб.см Двигатель 3R от Crown был установлен на седан Corona RT20 вместо стандартного двигателя объемом 1500 куб.см, что увеличило мощность до 80 л.с. (59 кВт). Он не продавался в Японии, но в 1964 году он продавался на американском рынке как RT30L Tiara, заменив идентичный по внешнему виду RT20L объемом 1500 куб.см.
Кубок Короны по спорту (1963)
[ редактировать ]Corona Sports Coupe — концепт-кар компании Toyota, показанный на Токийском автосалоне 1963 года . [ 3 ] Хотя он использовал название Corona , у него мало что было общего, за исключением подвески.
Кузов был похож на купе 2+2, выпускаемые многими итальянскими дизайнерскими домами. [ 6 ] с простыми, чистыми линиями вместо более выраженных линий концепт-кара X 1961 года . Даже передние указатели поворотов были скромно размещены внутри передней решетки рядом с парой одиночных фар вместо более обычного места под бампером. Линия обжатия начиналась посередине двери, продолжалась до задних боковин, а затем поднималась вверх, а затем огибала задние углы, образуя верхний задний край багажника . В отличие от других моделей Toyota того времени, горизонтальные задние поворотники использовались как часть зарождающейся тенденции в дизайне автомобилей.
В качестве двигателя использовался двигатель 3R объемом 1897 куб.см от Crown с двумя карбюраторами SU . Трансмиссия была напольная, 4-ступенчатая, полностью синхронизированная механическая коробка передач. Максимальная скорость составляла 170 км/ч. [ 4 ]
Корона Кабриолет (1963)
[ редактировать ]2-дверный кабриолет Crown был представлен на Токийском автосалоне 1963 года на базе купе Crown 1900 . [ 3 ] Особенности включали складывающийся мягкий верх с гидравлическим приводом и электрические стеклоподъемники. объемом 1897 куб.см Двигатель 3R был оснащен двумя карбюраторами SU , что повышало мощность до 100 л.с. (74 кВт). Трансмиссия представляла собой 4-ступенчатую механическую коробку передач с рулевым управлением. В производство он не был запущен.
Модель автомобиля мечты (1963)
[ редактировать ]Модель автомобиля мечты — это небольшая масштабная модель концепт-кара, показанная на Токийском автосалоне 1963 года , выставленная внутри прозрачного купола. Он был спроектирован как «действующая приемная внутри роскошной каюты». Кузов представлял собой фургон с передней кабиной на удлиненном шасси. Верхняя половина была полностью сформирована из прозрачных панелей, включая крышу, и имела сиденья, обращенные друг к другу. [ 7 ]
Бывшая машина мечты (1965)
[ редактировать ]Dream Car — двухместный концептуальный спортивный автомобиль, представленный на Токийском автосалоне в 1965 году . Это была масштабная модель, выставленная на стенде и призванная продемонстрировать ультрасовременный дизайн, с центральным плавником, пересекающим преимущественно стеклянный фонарь, и фарами в футуристическом стиле. Он создавался без намерения поступить в производство и не задумывался как полнофункциональный концепт-кар. Что касается всех концепт-каров Toyota с надписью «EX», это означало «экспериментальный» и предшествовало трем концепт-карам EX с нумерованными номерами, дебютировавшим в 1969 году. После первой публичной демонстрации на Токийском автосалоне он был показан в Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA). ) спонсировал мероприятие в середине-конце 60-х годов, но концепт-кар и документация производителя автомобиля предположительно были утеряны еще в 1970-х годах. [ 7 ]
ЭК-Я (1969)
[ редактировать ]Разработанный, чтобы показать, как можно использовать новые автомагистрали Японии, EX -I представлял собой двухместный концептуальный спортивный автомобиль, показанный на Токийском автосалоне 1969 года . [ 4 ] Стиль был похож на Celica, выпущенную в следующем году, с большим упором на аэродинамику. Установленный на крыше спойлер поднимался и опускался с помощью электропривода для повышения устойчивости на высокой скорости. Интерьер был эргономичным, с консолью, закругленной вокруг, так что все переключатели находились в пределах легкой досягаемости водителя. Двойные выхлопные трубы и ковши на капоте намекали на двигатель большего размера, чем обычно используется на японских автомобилях. [ 3 ]
ЭКС-II (1969)
[ редактировать ]EX -II представлял собой 2-местную полностью закрытую электрическую малолитражку, показанную на Токийском автосалоне в 1969 году . [ 3 ]
ЭКС-III (1969)
[ редактировать ]Показанный на Токийском автосалоне 1969 года EX-III был старшим братом EX-I. [ 4 ] Более крупный кузов был еще более аэродинамичным: он был очень низким, с заостренной передней частью (без бампера), длинным капотом , резко наклоненными боковыми сторонами и сужающейся задней частью. Большие выхлопные патрубки намекали на газотурбинный двигатель, но никаких подробностей не сообщалось. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Концептуальные автомобили Toyota (1970–1979)
- Концептуальные автомобили Toyota (1980–1989)
- Концептуальные автомобили Toyota (1990–1999)
- Концептуальные автомобили Toyota (2000–2009 гг.)
- Концептуальные автомобили Toyota (2010–2019)
- Концептуальные автомобили Toyota (2020–2029 гг.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тойота Спорт Протип 697cc 1957 года» . НАС. 2003.
- ^ «Прототип Тойоты 1957 года» . Японские автомобили (на французском языке). Франция . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Японские демонстрационные автомобили 1 Токийский автосалон 1954–1969 гг . Япония. 2007. ISBN 978-4-544-91032-2 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и «Пятьдесят лет концепт-каров Toyota» . Колесо расширено . 17 (3). 1987. ISSN 0049-755X .
- ^ Toyota Motor Guide (Токийский автосалон) . Япония. 1961.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ http://www.2000gt.net/Prototype1963/Proto1963.php TOYOTA Prototype 1963 (французский)
- ^ Перейти обратно: а б «Пропавший концепт-кар — YouTube» . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. Проверено 20 января 2021 г.