Тойота Карр
Большая часть информации в этой статье была переведена из статьи Toyota Curren в японской Википедии по адресу ja:Toyota Curren .
Тойота Каррен (Т200) | |
---|---|
![]() Toyota Curren 1996 года (ST206, рестайлинг) | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | Январь 1994 г. - июль 1998 г. (42 000 единиц). [ 1 ] |
Сборка | Япония: Тахара, Айти (завод Тахара) [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный компактный |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2535 мм (99,8 дюйма) |
Длина | 4490 мм (176,8 дюйма) |
Ширина | 1750 мм (68,9 дюйма) |
Высота | 1310 мм (51,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 1110–1210 кг (2447–2668 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Тойота Корона Купе (T160) |
Toyota Curren ( яп. トヨタ・カレン , Toyota Karen ) — спортивное компактное купе, выпускавшееся компанией Toyota с 1994 по 1998 год. Оно основано на шасси Celica серии T200 . Он имел тот же дизайн интерьера и задней части, что и купе Celica. Вместо четырех круглых фар , как у Celica, у него прямоугольная конструкция фар, обеспечивающая более традиционный внешний вид галогенных фар. Изменение внешнего вида Celica позволило Toyota продавать Curren в магазинах Toyota Vista , поскольку Celica была эксклюзивной для магазинов Corolla . Curren напрямую заменил Corona Coupé серии T160 , которое было эксклюзивным для магазинов Toyopet Store .
Название «Каррен» происходит от английского слова «текущий».
История модели
[ редактировать ]1994–1995
[ редактировать ]В 1994 году Curren был доступен в двух моделях: ST206 и ST207. Модель ST206 имела четыре различных комплектации. Спортивные версии FS, XS, ZS и ZS. Обе комплектации FS и XS были оснащены 2,0-литровым двигателем 3S-FE мощностью 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.) , тогда как комплектации ZS были оснащены двигателем 2.0 мощностью 125–132 кВт (168–177 л.с., 170–179 л.с.) L 3S-GE Двигатель . Комплектация ZS Sport Selection имела дополнительное преимущество в виде дифференциала повышенного трения и кожаного рулевого колеса. ST207 поставлялся только в комплектации XS Touring Selection, которая была оснащена двигателем 3S-FE , полным рулевым управлением и пакетом активной подвески Toyota под названием TACS , который был технологическим усовершенствованием предыдущего TEMS .
В 1995 году были представлены комплектации XS и ZS S-Package, которые включали задний спойлер, задний дворник, легкосплавные диски и немного большую выходную мощность на комплектациях ZS. Более поздняя модель, ST208, была представлена в качестве базовой модели модельного ряда. У него было два уровня отделки салона: TS и TS Private Selection, которые включали задний дворник и задний спойлер. Обе комплектации оснащались двигателем 1,8 л 4S-FE мощностью 92 кВт (123 л.с., 125 л.с.) .
1996–1998
[ редактировать ]В 1996 году Curren подвергся фейслифтингу , который включал измененный дизайн переднего бампера, четкие передние указатели поворота и измененную решетку радиатора. Он также получил измененный дизайн задних фонарей с более темным оттенком и четкими сигналами поворота, в то время как модель 1994 года имела тот же дизайн с оранжевыми поворотниками, что и модели ST202C и ST204C Celica для рынка США.
В 1997 году производство полноприводной модели ST207 было прекращено. Остальные модели оставались неизменными до тех пор, пока производство не было прекращено в июле 1998 года. В сентябре 1998 года продажи Curren завершились в общей сложности 42 000 единиц. [ 1 ]
TRD Спортивная версия
[ редактировать ]В конце 1995 года Toyota представила версию Toyota Curren TRD Sports. Основанный на Toyota Curren ZS Sport Selection, TRD Sports включал в себя различные внутренние и внешние модификации от TRD, включая глушитель TRD, заднее крыло TRD, передний бампер TRD, кожаную ручку переключения передач TRD и рулевое колесо TRD TRDSPORTS с звуковым сигналом TRD. Другие стандартные элементы включают пакет внутренней отделки, напоминающий углеродное волокно, серую панель приборов с оранжевой подсветкой и серые акценты вокруг приборов. TRD Sports Curren был доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач с LSD или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. 5-ступенчатая механическая коробка передач в стандартной комплектации получила винтовой дифференциал повышенного трения. Toyota Curren TRD Sports была выпущена ограниченной серией в 300 экземпляров для японского рынка. [ нужна ссылка ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вид сзади (до рестайлинга)
-
Вид сзади (рестайлинг)
-
Интерьер
-
Двигатель 3S-FE в Curren XS 1996 года выпуска.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «75 лет TOYOTA | Общее состояние заводов в Японии | Завод Тахара» . Тойота. 2012 . Проверено 3 апреля 2021 г.
