Тойота Рактис
Тойота Рактис | |
---|---|
![]() Toyota Verso-S 1.3 Life (Германия) | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | Октябрь 2005 г. – декабрь 2017 г. |
Кузов и шасси | |
Сорт | Минивэн |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет |
|
Платформа | Платформа Тойота Б |
Хронология | |
Предшественник | Toyota Yaris Verso/Fun Cargo |
Преемник |
Toyota Ractis ( яп. トヨタ・ラクティス , Toyota Rakutisu ) — минивэн, выпускаемый японским автопроизводителем Toyota . Это пятиместный минивэн, созданный на базе Vitz , который был представлен в октябре 2005 года как преемник Yaris Verso/FunCargo . Название «Рактис» происходит от слов «Бег», «Активность» и «Пространство». [ 1 ]
Первое поколение (XP100; 2005 г.)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2018 г. ) |
Первое поколение | |
---|---|
![]() 2005–2007 Toyota Ractis (Япония) | |
Обзор | |
Код модели | XP100 |
Производство | Октябрь 2005 г. - ноябрь 2010 г. |
Сборка | Япония: Тойота-Сити, Айти ( завод в Такаоке ); [ 2 ] Канегасаки, Ивате ( Автозавод Канто ) [ 3 ] |
Дизайнер | |
Кузов и шасси | |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2550 мм (100,4 дюйма) |
Длина | 3955 мм (155,7 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1640–1660 мм (64,6–65,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1120–1210 кг (2469–2668 фунтов) |
Ractis первого поколения изначально продавался только в Японии и был доступен в дилерских центрах Toyopet Store . Незначительное изменение было выпущено 20 декабря 2007 года: новые фары и задние фонари. Продажи в Гонконге стартовали с октября 2009 года. [ 6 ]
-
2005–2007 Toyota Ractis (Япония)
-
2007–2010 Пакет Toyota Ractis 1.3 X (Япония)
-
2007–2010 Пакет Toyota Ractis 1.3 X (Япония)
Второе поколение (XP120; 2010 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() Toyota Verso-S 1.3 Life (до рестайлинга, Германия) | |
Обзор | |
Код модели | XP120 |
Также называется |
|
Производство |
|
Сборка | Япония: Канегасаки, Иватэ ( Kanto Auto Works ) [ 7 ] |
Кузов и шасси | |
Связанный | Тойота Витц (XP130) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2550 мм (100,4 дюйма) |
Длина | 3995 мм (157,3 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1585–1705 мм (62,4–67,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1090–1170 кг (2403–2579 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Toyota Proace City (Европа) |
поколение Ractis было представлено на автосалоне Toyota - 2010 года как Второе . Verso S Парижском [ 8 ] [ 9 ] Ractis производится на заводе в Ивате компанией Kanto Auto Works . он доступен с двигателями объемом 1,3 и 1,5 л классов G , X и S. В Японии Появление Verso-S ознаменовало возвращение Toyota в европейский сегмент B-MPV.
Когда Verso-S появился на рынке, он имел самую короткую общую длину среди всех минивэнов в Европе. [ 10 ] Verso-S доступен с двумя двигателями на выбор: 1,3-литровым бензиновым агрегатом D-4D или 1,4-литровым турбодизельным , оба работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач .
Бензиновый вариант также предлагается с дополнительным вариатором Multidrive S CVT с семиступенчатым последовательным режимом переключения передач. Бензиновая модель обеспечивает комбинированную экономию топлива 18,2 км/л (51 миль на галлон в имп ; 43 мили на галлон в США ) и выбросы CO 2 127 г/км. Дизельная модель расходует 23,25 км/л (66 миль на галлон имп ; 55 миль на галлон в США ) и 113 г/км соответственно. [ 11 ]
Toyota UK прекратила выпуск Verso-S в 2013 году. [ нужна ссылка ] 30 июня 2016 года Toyota подтвердила, что производство Ractis прекращено для рынков Японии, Гонконга и Макао, но Verso-S продолжал производиться для европейских рынков до 2017 года. [ нужна ссылка ] Продажи Ractis в Японии закончились 31 августа 2016 года. [ нужна ссылка ] На смену ему пришла Toyota Tank/Roomy .
Преемником Ractis также считается пятиместный вариант обновленного XP170 Sienta , Funbase , выпущенный 11 сентября 2018 года.
-
Toyota Verso-S 1.3 Life (до рестайлинга, Германия)
-
Toyota Ractis Welcab Type II (до рестайлинга, Япония)
-
Toyota Ractis G (рестайлинг, Япония)
-
Toyota Ractis G (рестайлинг, Япония)
-
Toyota Ractis Lepice (Япония)
-
Toyota Ractis Lepice (Япония)
-
Тойота Версо-С салон
Субару Треция
[ редактировать ]29 ноября 2010 года Subaru анонсировала OEM- версию Ractis с новым брендом для японского рынка. Известная как Subaru Trezia ( яп. スバル・トレジア , Subaru Torejia ) , модель, разработанная под этим значком, получает уникальные бамперы, решетку радиатора, капот, передние крылья, фары, задняя отделка и линзы задних фонарей. Название «Трезия» происходит от английского слова «сокровище».
Доступные двигатели включали 1,3-литровый 1NR-FE и 1,5-литровый 1NZ-FE в сочетании с вариатором. Передний привод предлагается в качестве компоновки начального уровня для обоих двигателей, а полный привод доступен в качестве обновления для 1,5-литровой версии. В январе 2011 года Subaru дебютировала с тюнингованной STI «Trezia STI» на Токийском автосалоне .
Trezia также продается в Европе в варианте с левым рулем , но не на рынках с правым рулем, таких как Великобритания или Ирландия. [ нужна ссылка ]
-
Subaru Trezia 1.4D Active (Германия)
-
Subaru Trezia 1.4D Active (Германия)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каково происхождение названия автомобиля Ractis? (на японском языке). toyota.jp . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ «История АВТОЗАВОДА КАНТО» . Канто-aw.co.jp . Проверено 16 июля 2010 г.
- ^ ООО «Канто Автозавод» . Канто-aw.co.jp . Проверено 16 июля 2010 г.
- ^ «Индонезийский патент на образец IDD000017141» . 18 октября 2005 г. Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ «Патент Индонезии на промышленный образец IDD000019337» . 11 декабря 2007 г. Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ «Toyota Ractis официально представлена в Гонконге, первой автомобильной сети Гонконга, Inside Logic Media Limited, 2 октября 2009 г.» (на китайском языке) Car1.hk Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Motor East Japan, Inc» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ "Ractis" . Toyota.jp Архивировано из оригинала 14 августа 2012 г. Проверено 4 сентября 2011 г.
- ^ «Версо С» . Тойота.
- ^ «Превью Парижа: Toyota Verso-S претерпевает изменения в стиле iQ» . Автоблог.com. 31 августа 2010 г. Проверено 26 сентября 2010 г.
- ^ «Парижская выставка: Toyota нацелилась на Honda Jazz / оснастку новым минивэном Verso-S» . Карсовок. 30 сентября 2010 г. Проверено 1 октября 2010 г.
