Jump to content

Toyota MR2

(Перенаправлено из Toyota MR-2 )

Toyota MR2
Второе поколение MR2
Обзор
Производитель Central Motors (часть Toyota Motor Corporation )
Также называется Toyota MR (Франция и Бельгия)
Производство 1984–2007
Модель лет 1985–2007
Сборка Япония: Сагамихара, Канагава ( Центральные Моторы )
Тело и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( ы )
Макет Поперечный средний двигатель,
задний привод

Toyota MR2 -это линейка двухместных с задним приводом с задним приводом спортивных автомобилей , производимых в Японии и продаваемой во всем мире Toyota с 1984 по 2007 год в течение трех поколений: W10 (1984–1989), W20 (1989– 1999) и W30 (1999–2007). Это первый в Японии задних продуктивных автомобилей с средним двигателем.

спортивный автомобиль, MR2 использует простые, но эффективные элементы дизайна, поперечный , небольшой, экономичный том двигатель Задуман как числе и в встроенный и Чепмен -стойка поднимает.

Название MR2 означает " M Id-Spire R Un-About 2 -Seater" [ 1 ] или " M ID-двигатель, r r ear-river, 2 -seater". [ 2 ] На франкоязычных рынках автомобиль был переименован в Toyota MR , потому что аббревиатура «MR2» звучит как ненормативная лексика «Мерде», когда они говорят на французском языке. [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]

MR2, полученный в результате проекта Toyota Design 1976 года с целью автомобиля, который был бы приятным для управления, но при этом обеспечивает хорошую экономию топлива - не обязательно спортивный автомобиль. Проектные работы начались в 1979 году, когда Акио Йошида из департамента тестирования Toyota начал оценивать альтернативы для размещения двигателя и метода привода, завершив среднее место размещения двигателя в среднем трансляции. Тойота назвала прототип 1981 года SA-X .

Из своего первоначального дизайна автомобиль превратился в спортивный автомобиль, и дальнейшие прототипы были протестированы как в Японии, так и в США. Значительное тестирование было проведено в гоночных цепях, включая Уиллоу -Спрингс , где бывший Формулы -1 водитель Дэн Герни проверил автомобиль.

Все три поколения соответствовали правительственным нормам Японии, касающимся внешних размеров и смещения двигателя. MR2 появился примерно в то же время, что и Honda CR-X и Nissan Exa из Японии, Pontiac Fiero и Ford Exp из Северной Америки, и примерно через десять лет после того, как VW Scirocco и Fiat X1/9 от Европы дебютировали.

Toyota дебютировала со своим концептуальным автомобилем SV-3 в октябре 1983 года на Tokyo Motor Show , собрав прессу и публичность аудитории. Автомобиль был запланирован на японский запуск во втором квартале 1984 года под названием MR2.

Первое поколение (W10; 1984–1989)

[ редактировать ]
W10
MR2 AW11
Обзор
Также называется Toyota MR
Производство Июнь 1984–1989 гг [ 4 ]
Дизайнер Seiichi Yamauchi (1981) [ 5 ]
Тело и шасси
Стиль тела 2-дверный купе или T-топ
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2 319 мм (91,3 дюйма)
Длина 3950 мм (155,5 дюйма)
Ширина 1666 мм (65,6 дюйма)
Высота 1234 мм (48,6 дюйма)
Сгибать вес 1 035 кг (2282 фунта) (1985 NA )
1 066 кг (2350 фунтов) (1988 НА )
1131 кг (2493 фунта) (1988 SC ) [ 6 ]

Toyota представила MR2 первого поколения в 1984 году, определив его модельный код « W10 ». Когда он оснащен 1,5-литровым двигателем 3A , он был известен как «AW10». Аналогичным образом, 1,6-литровая версия 4A идентифицирована кодом «AW11».

В Японии MR2 продавался исключительно через Toyota Toyota Auto Store и Toyota Vista Store , оба переименованы в магазин Netz Toyota . Во время вступления в 1984 году MR2 выиграл автомобиль года Японии .

1986 MR2 в голубом металлике

Поскольку Toyota спроектировала MR2, чтобы разместить 2-литровый двигатель, [ 7 ] Его основные особенности включали в себя его легкий корпус (всего 950 кг (2094 фунта) в Японии и 1066 кг (2350 фунтов) в США), сильная обработка и двигатель с небольшим объемом низкого уровня. Автомобиль часто называют AW11, ссылаясь на код шасси наиболее распространенных 1,6-литровых версий с A-двигателем.

MR2 Подвеска и обработка были разработаны Toyota с помощью инженера Lotus Roger Becker. [ 8 ] Сотрудничество Toyota с Lotus на этапе прототипа можно увидеть в AW11, и оно очень обязано спортивным автомобилям Lotus 1960 -х и 1970 -х годов. Активная технология подвески Toyota, называемая TEMS , не была установлена. С пятью структурными переборками MR2 был довольно тяжелым для двух мест от его размера. [ 9 ]

Toyota использовала аспирированную 4A-GE-GE 96,8 куб. См ( куб . 1587 ; натурально 1,6 л [ 10 ] Этот двигатель был также оснащен денсо впрыском топлива для электронного порта и геометрией переменной потребления T-VIS , что дает двигателю максимальную выходную мощность 112 л.с. (84 кВт) в США, 128 л.с. (95 кВт) в Великобритании, 116 или 124 PS (85 или 91 кВт; 114 или 122 л.с.) в Европе (с или без каталитического конвертера), [ 11 ] 118 л.с. (88 кВт) в Австралии и 130 пс (96 кВт; 128 л.с.) в Японии. Позже японские модели были оторваны до 120 пс (88 кВт; 118 л.с.). Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, с четырехступенчатой ​​автоматическим, доступным в качестве опции.

Дорожные испытания, проведенные 0–60 миль в час (97 км/ч) раз в середине до 8 секунд 1 ~ 4 мили (402 м) раз в среднем до 16-м секунду, значительно быстрее, чем четырехцилиндровый Pontiac Fiero или Fiat X1/9 . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] На домашнем рынке была предложена базовая модель AW10, в которой использовались более экономичный 1452 куб. См двигатель (1,5 л; 88,6 куб.

В 1986 году (1988 для американского рынка) Toyota представила двигатель с наддувом для MR2. Основываясь на том же блоке и головке, 4A-GZE был оснащен небольшим нагнетателем типа корней и денсо -интеркулером . Т-вис был устранен, а коэффициент сжатия был снижен до 8: 1. Он произвел 145 л.с. (147 пс; 108 кВт) при 6400 об / мин и 186 Н.м; 137 фунт -футов (19 кггг) крутящего момента при 4400 об / мин [ 15 ] и ускорил автомобиль от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 6,5-7,0 секунд. [ 16 ] [ 17 ] Нагнетатель был управляемым ремнем, но приводил в действие электромагнитное сцепление, так что он не будет двигаться, за исключением случаев, когда это необходимо, увеличивая экономию топлива. Вес усылки увеличился до 2494 фунтов (1131 кг) для моделей с наддувом, из -за веса оборудования нагнетателя и новой, более сильной передачи. [ 6 ] Выключатель селектора топлива также был добавлен на некоторых рынках, чтобы позволить автомобилю работать на регулярном неэтилированном топливе, если это необходимо. В дополнение к новому двигателю, MR2 SC также был оснащен более жесткими пружинами и получил специальные алюминиевые колеса "слеза". В крышке двигателя было два поднятых вентиляционных отверстия (только один из которых был функциональным), которые визуально отличали его от естественных моделей. Он также был помечен «Супер зарядным устройством» на заднем багажнике и кузовых молдингах за обеих дверей. Эта модель никогда не предлагалась за пределами японских и североамериканских рынков, хотя некоторые автомобили были в частном порядке импортированы в другие страны.

Ежегодные изменения

[ редактировать ]
MK1A AW11 Кожаный интерьер
1985 AW11
1987 Toyota MR2 View View

MK1A и MK1B являются неофициальными обозначениями, но часто используются владельцами и поставщиками для различения ранних производственных транспортных средств и более поздних моделей, связанных с лицом. Несмотря на значительные различия, подробно описанные ниже, наиболее заметным является то, что компоненты задней подвески не являются взаимозаменяемыми между автомобилями MK1A и MK1B.

Mk1a - июнь 1984 (My 1985)

Оригинальное введение

Июнь 1985 (мой 1986) [ 18 ]
  • Изменения в японской модели:
    • Представленная модель с наддувом, предлагаемая с четырехступенчатой ​​A/T или пятиступенчатой ​​M/T
    • Доступна опция крыши T-Bar
  • КОЛОНА, КОЛОННАЯ ЛУЧНАЯ ЛУБА И БАМКЕРЫ, СОЕДИНЕННЫ
  • Mudflap удален для моделей, оснащенных «пакетом аэродинамического спойлера», так как боковые юбки полной длины вдоль стороны
  • Задний солнечный штангу с логотипом Toyota над задним стеклом добавлено
  • Третий тормозный свет добавлен
  • Кожаный интерьер вариант теперь доступен
  • Больше 212 мм маховик и сцепление для моделей с естественными аспирированными
  • Задний анти-ролл-батон
MK1B Facelift - август 1986 (My 1987) [ 18 ]
  • Изменения в трансмиссии:
    • Естественно аспирированный 4A-GE теперь обновляется с помощью конструктивного дизайна «7-RIB», а также более крупных 42-мм (1,65 дюйма) соединительных шатунов. Североамериканский 4A-GE также теперь оценен в 115 л.с. (86 кВт).
    • Крышка клапана распределительного вала теперь имеет часть «16 клапана» в красном вместо синего (это не следует путать с Smallport третьего поколения 4a-ge, где в красном) в красном) есть целый «Двойной кулачок 16 клапан»)
    • Порт EGR, перемещенный в выхлопном коллекторе, чтобы предотвратить растрескивание
    • Пересмотренная ручная передача.
    • Воздушный фильтр перенаправил ствол и продолжается вокруг ствола к воздушному вентилятору на противоположной стороне моторного отсека.
  • Изменения шасси:
    • Небольшие в целях изменения
    • Радиатор наклонился назад под углом, чтобы заставить воздух вниз к нижней части автомобиля
    • Пересмотренная задняя подвеска
    • Большая 258 мм (10,16 дюйма) спереди и 262 мм (10,31 дюйма) задние тормозные роторы
    • Новые задних фонарей (британские модели сохранили дизайн старого хвостового света с различным интегрированным отражателем)
    • Новая передняя губа и передний бампер
    • Радио антенна перенесена на заднюю правую четверть панели для моделей T-Top/Loop
    • Крыша T-BAR доступна в Северной Америке и Европе
  • Изменения интерьера:
    • У моделей LHD теперь есть стояночный тормоз на правой стороне
    • Новая центральная консоль, центральный подлокотник
    • Блокировка перчаточного ящика
    • Двойное радио, задние динамики добавлены в столб верхней части C
    • Дверные панели, три-спик-рулевое колесо, маркировки кластера.
    • Сиденье изменилось на одноцветный велюр и перфорации, добавленные для кожаных сидений
1987 (мой 1988)
  • Модель с наддувом, доступная в Северной Америке
  • Боковые зеркала с цветовой кодировкой и новая крышка двигателя для моделей с наддувом
  • Полноразмерные боковые юбки теперь стандартные на всех моделях
  • Нагреватель водопроводные трубы смены с цинковой стали на латунь [ 19 ]
1989 Toyota MR2 Superchared (североамериканская модель)
1988 (мой 1989)
  • Стеклянные панели T-BAR сменились с копченого (чистого) на зеркальное (непрозрачное)
  • Ручка двери цветового кода и боковые зеркала для всех моделей
  • Третья тормозная лампа накаливания заменена светодиодной полосой, интегрированной в задний спойлер
  • Внедренные аэродинамические зеркала крыла, с дополнительным механизмом втягивания мощности
  • Североамериканские модели с наддувом, оснащенные задним анти-роллом

Изменения в моем 1986 году и в моем 1987 году произошли в частях. Вместо резких изменений в моих моделях 1987 года для приведенных выше обновлений MK1B, некоторые детали MK1A продолжались в начале моих автомобилей 1987 года, в то время как некоторые детали MK1B появлялись на моих вариантах 1986 года в качестве вариантов. Примером является то, что некоторые мои автомобили 1987 года по -прежнему сохраняли старый «плоский» передний бампер, несмотря на то, что на машине были обновления MK1B повсюду. Некоторые рано мои двигатели 7-Rib 1987 года поставлялись с более ранней крышкой клапана синего верхнего верхнего клапана. [ 20 ] Это также было замечено в снятии заднего счетного бара для моего 1986 года. Некоторые мои автомобили 1986 года имеют заднюю плату за задний план, в то время как монтажные вкладки на корпусе стойки были либо для обеих сторон, только одна сторона, либо вообще не в зависимости от Когда Toyota выбежала из более старых задней стойки с монтажными вкладками в качестве производства используется детали. [ 18 ]

American Car Magazines Road & Track и автомобиль и водитель выбрали MR2 в своих «десяти лучших» автомобильных списках. Австралийский журнал Wheels выбрал MR2 1988 года в качестве любимого спортивного автомобиля. MR2 был Trend Motor импортным автомобилем года на 1985 год. MR2 также был в на машине и водителях Magazine DEVER SIST MARGAINE за 1986 и 1987 годы. В 2004 году Sports Car International занял место MR2 № восемь в списке лучших спортивных автомобилей. 1980 -х годов .

В 1988 и 1989 годах Toyota выпустила два окончательных производственных пробега полностью выбранных «Super Edition» MR2S, основанную на японской модели с наддувом, и продается только в Японии. «Супер издание» 1988 года была пробежком из 300 единиц, имела белую/золотую двухцветную краску, бронзовое стекло, уникальные половину и половину сиденья, а также рулевое колесо с момосом и ручку для передачи. Модель 1989 года, пробег из 270 единиц, имела специальную полуночную синюю краску, рулевое колесо Momo , руль и ручку передачи, Recaro "Milano" с соответствующими дверными панелями. Модель 1989 года также выиграла от некоторых из последних G-ограниченных вариантов модели, таких как светодиодный задний стойкий стойкий свет и более аэродинамические зеркала крыла. Обе модели "Super Edition" имели уникальные наклейки на задней козыре и боковых полосах. [ Цитация необходима ]

Motorsport (W10)

[ редактировать ]

Toyota 222D Rally Car

[ редактировать ]

В то время как передний двигатель Toyota, автомобили с ралли-ралли с задним приводом оказались доминирующими на митингах африканской группы B 1980-х годов, они оказались в невыгодном положении на более крутых европейских этапах. Таким образом, Toyota Team Europe запустила проект ралли в 1985 году, под названием «222D», основанный на MR2, для конкуренции в группе S и потенциально группе B. хотя несколько похожие снаружи, ясно, что прототип имел очень мало общего с общим с Производственный автомобиль, хотя они, кажется, имеют одну и ту же фабрику AW11. Мало еще известно о проекте, поскольку он никогда не соревновался. При отмене группы B в 1986 году предлагаемые правила группы понесли ту же участь, а остальные прототипы были превращены в музейные произведения и частные коллекции. Предположительно, было сделано одиннадцать прототипов, из которых восемь были уничтожены во время тестирования, оставив только три известных примера: два в черном, один хранился на объекте Toyota Gazoo в Кельне и один продан частному коллекционеру в 2017 году, один из белых, с 50 -миллиметровым удлиненным Колесная база и более производственное тело, расположенное в Токио.

Хотя 222D все еще оставался прототипом, он сделал его очень далеко в разработку до того, как группа B была отменена. Из одиннадцати поставленных по слухам восемь были уничтожены при тестировании, что указывает на то, что Toyota рассматривает возможность привлечения 222D на соревнование. Тем не менее, короткая колесная база оказалась проблемой во время тестирования, так как 222D также страдала от огромного турбо -задержки (как и большинство конкурентоспособных автомобилей группы B), но в сочетании с чрезвычайно короткой колесной базой, сделанной на скорости почти невозможным. Toyota Team Europe Владелец Ove Anderson описывает: «Вы никогда не знали, что она собирается делать. С такой короткой колесной базой и такой мощностью в такой легкой машине она может поменять концы в любое время и без какого -либо предупреждения».

Во время неожиданного появления на фестивале скорости Гудвуда 2006 года Toyota ездила и продемонстрировала черный 222D. Автомобиль готовый к гонке весил около 750 кг (1650 фунтов), и его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (то, что, по-видимому, является гоночным двигателем 503E , хотя, как сообщалось, другие прототипы, возможно, использовались 4T-GTE ) целых 750 л.с. (559 кВт). [ 21 ] [ 22 ]

Второе поколение (W20; 1989–1999)

[ редактировать ]
W20
Обзор
Также называется Toyota MR
Производство 1989 - август 1999 г. [ 4 ]
Дизайнер
  • Kineiro Want (1987) [ 23 ]
  • Тадаши Накагава (родстер)
Тело и шасси
Стиль тела 2-дверный купе или T-топ
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина 4170 мм (164,2 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1235–1,240 мм (48,6–48,8 дюйма)
Сгибать вес
  • 1250 кг (2755 фунтов) (1993 TGTS Hardtop)
  • 1310 кг (2888 фунтов) (1991 T T-Top)
  • 1179 кг (2 599 фунтов) (1991 NA ) [ 24 ]

MR2 прошел редизайн в 1989 году (хотя Северная Америка не получила их до начала 1990 года, как модели 1991 года). Новый автомобиль был больше, весом от 350 до 400 фунтов (от 159 до 181 кг) больше, чем у его предшественника из -за более роскошной и просторной кабины, больших размеров двигателя, более прочной транспортной работы и более прочной настройки подвески. Общий дизайн автомобиля получил более округлый, оптимизированный стиль, причем некоторые из них называли MR2 SW20 «Baby Ferrari» или «Ferrari's Ferrari» из бедного человека из -за дизайнерских сигналов, аналогичных Ferrari 308 GTB/GTS или Ferrari 348 .

Как и AW11 перед ним, Toyota провела бесчисленные часы, настраивая возможности обработки SW20, обращаясь за советами от водителей профессиональных гоночных автомобилей, в том числе Дэн Герни из Formula-One, NASCAR и Le Mans Fame. [ 25 ]

Когда AW11 все еще находился в производстве, и до того, как SW20 был официально показан для общественности, несколько слухов распространялись, заявив, что Toyota строила еще один спортивный автомобиль в среднем двигателе, который будет иметь 3,0-литровый двигатель V6, который мог бы напрямую конкурировать с 348, хотя этот конкретный слух был позже сбит под предлогом, что такой автомобиль будет принадлежать под брендинг Lexus. [ 25 ]

  1. G с двигателем NA 2.0L 3S-GE, производящим 165 пс (121 кВт; 163 л.с.); со стандартом A/T и дополнительным M/T . G был базовой моделью линейки SW20. Стандартные функции включали: ручное рулевое управление, ручной климат -контроль, но без кондиционера, регулировка электрического зеркала, но ручное складывание и тканевая дверь/отделка сиденья. Задний спойлер был необязательным.
  2. G-Limated с двигателем NA 2.0L 3S-GE; A /T был стандартным или M/T был необязательным. G-Limited был более высокой спецификацией, естественным образом аспирированным SW20. Дополнительные стандартные функции: электрические складные зеркала, рулевое управление, рулевые противотуманные лампы и задний спойлер.
  3. GT-S с двигателем с турбонаддувом 2,0 л 3S-GTE, производящего 221 пс (163 кВт; 218 л.с.); M /T был единственным выбором. GT-S имел те же стандартные функции, что и G-Limated.
  4. GT с двигателем с турбонаддувом 2,0 л 3S-GTE и механической коробкой передач. GT считался спецификацией роскоши в линейке SW20 и имела Alcantera/кожаную дверь и отделку сиденья в дополнение к стандартным функциям G-ограничения. Все японские рыночные автомобили оснащены электронным климат -контролем с 2 -ступенчатым кондиционером воздуха.
  • Европейские уровни отделки на рынке:
  1. Купе с двигателем NA 2.0L 3S-FE, производящим 138 л.с. (103 кВт) (недоступна с крышей T-BAR). Эта модель не имела заднего спойлера или передних противотуманных фонарей
  2. GT-I Coupe с двигателем NA 2.0L 3S-GE, производящим 158 пс (116 кВт; 156 л.с.).
  3. GT-I T-BAR с двигателем NA 2.0L 3S-GE. Варианты включали в стандартные сведения, были кожаные сиденья/дверные карты и аудиосистема громкоговорителя Premium 8.
На европейском рынке официально не было предложены турбо -модели; Тем не менее, многие японские модели были проданы через серой рынок .
  • на рынке США : Уровни отделки
  1. MR2 с двигателем NA 2.2L 5S-FE, производящим 130 л.с. (97 кВт) и предлагается с четырехступенчатой ​​A/T или пятиступенчатой ​​M/T .
  2. MR2 Turbo с двигателем с турбонаддувом 2,0 л 3S-GTE, производящего 200 л.с. (203 пс; 149 кВт) при 6000 об/ мин и 200 фунтов на п. (271 Нм) при 3200 об мин / T (предлагается исключительно с крышей T-BAR после начала 1993 года).

Различия между обычно аспирированными и турбонаддувными моделями включают эмблему «турбо» (США) на задней стволе, «Twin Cam 16 Turbo» наклейка над боковым потреблением (японский рынок), крышка двигателя стекловолокна с поднятыми вентиляционными отверстиями, туманными огнями и Добавленное внутреннее центральное отсек для хранения, расположенное между двумя местами. Все SW20 MR2s поставлялись с ошеломленной настройкой колеса, с более широкими колесами и шинами сзади, чем спереди.

Механические различия на турбо -моделях включают в себя:

  • Двигатель 3S-GTE с ассоциированным промежуточным охладителем воздуха-воздуха и различной конфигурацией выхлопных газов;
  • Более сильная и тяжелая коробка передач E153 с различными соотношениями и более сильными осями;
  • Большой топливный насос и радиатор.
  • Модели с двигателями 3S-GE и 3S-GTE имели двухпоршневые передние тормозные суппорты. Модели с двигателем 5S-FE имели только однопоршневые суппорты.

Модель Turbo на рынке США была способна ускорить с 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 6,1 секунды и завершить 1/4 мили за 14,7 секунды.

Ревизия 1 Turbo SW20 может тянуть 0,89 г на Skidpad, а более поздние изменения в среднем 0,90 г - 0,94. [ 23 ] [ 26 ]

Автомобили Revision 2 были оснащены Yokohama A022S; По совпадению, Honda NSX также использует специальный вариант A022. [ 25 ]

Японский рынок REV 3 GT-S Turbo смог пробежать 1/4 мили за 13,1 секунды, [ 27 ] Выбивая более дорогие и более высокие автомобили, такие как Honda NSX, Toyota Supra RZ и даже Ferrari 348 TB .

Best Motoring, популярное японское автомобильное телешоу, в котором участвовал эпизод, в котором они сражались с заводским акциями Rev 5 GT-S Turbo против других японских современников рынка на трассе Цукуба , а MR2 выиграл гонку. В рейтинге личных лучших, REV 2 GT-S смог считать 1: 08.00 на трассе Цукуба. [ 28 ]

1993 Turbo Interior (США)
1991 MR2 SW20 (США)
MR2 SW20 Revision 2
MR2 SW20 Revision 3

Изменения и изменения модельного года

[ редактировать ]

MR2 второго поколения претерпел различные изменения в течение 10 лет производства, сгруппированных в четыре разных периода:

1989 (ревизия 1)

Введение нового поколения.

Январь 1992 (Revision 2, My 1993)
3S-GE оснащен SW20
  • Пересмотренная задняя подвеска с более длинными ссылками
  • Пересмотренная передняя подвеска, которая удаляла регулировку угла кастора
  • Большая передняя губа
  • 15-дюймовые колеса и более широкие шины на всех моделях (спереди: 195/55/15, задняя часть: 225/50/15)
  • Большие тормоза (Turbo только на американском рынке, все автомобили для японских и европейских рынков)
  • Рычаг более короткого сдвига и меньший ручку
  • Опция Viscous LSD (только Turbo)
  • Модернизированные синхронизаторы передачи
  • Модели US Turbo теперь продаются только с крышей T-BAR (за исключением нескольких проданных в начале 1993 года)
  • Канадские продажи прекращаются после 1993 года
  • EBFD и TC добавлены в качестве опций на японских рыночных моделях
Ноябрь 1993 (Revision 3, My 1994–1995)
1992 SW20 T-Top. Обратите внимание на 3-часовой спойлер, который интегрируется с корпусом.
  • Европейский и японский рынок 3S-GE в настоящее время оценивается в 173 л.с.
  • Японский рынок 3S-GTE (Gen 3) в настоящее время оценивается в 245 пс (180 кВт; 242 л.с.)
  • Американский рынок 5S-FE в настоящее время оценивается в 135 л.с. (101 кВт).
  • Американские рыночные модели Turbo сохранили Gen 2 3S-GTE.
  • Круглые хвостовые огни "Куки"
  • Заднее крыло предыдущих 3 частей заменено пересмотренным цельным
  • Центральная панель с цветовой кодировкой, передняя губа и боковые юбки.
  • Пассажирская подушка безопасности (не доступна для японского рынка)
  • Взысканный LSD добавлен в качестве стандарта в японских рыночных моделях Turbo
  • Японский рынок E153 Gearbox пересмотрена с помощью модернизированных синхронизации
  • Круиз -контроль больше не вариант на японских рыночных моделях
  • Обновления, сделанные в системе ABS, которая теперь вызвала датчик ускорения, расположенный за палочкой передачи
  • Модернизации системы электронного рулевого управления (EHP) для повышения помощи на низких скоростях и снизить помощь на высоких скоростях [ Цитация необходима ]
  • Укрепление кусочков, добавленных в задние башни стойки
  • Американские продажи прекращаются в 1995 году; Модели Turbo не предлагаются в штатах Калифорнии-выпуск после 1994 года
Июнь 1996 (Revision 4, My 1996–1997)
  • Fender Signals на всех моделях Установленные повороты
  • 5-спик-сплавные колеса с алмазными лицами
  • Пассажирская подушка безопасности добавлена ​​в качестве варианта на японском рынке
  • Пересмотр в систему ABS
  • Европейский 3S-GE оценил до 168 л.с. из-за введения EGR.
  • Недоступен в Северной Америке

Редакция 5: 1998–1999 гг.

Модель SW20 1998 года была оснащена большим, регулируемым «боевым» спойлером и имела прозрачные угловые линзы.
  • Чистый крыло, установленные по поводу поворота
  • Новые 15-дюймовые колеса с более узкими спицами
  • Регулируемый задний спойлер, пересмотренный из более ранних версий
  • Красные кольца вокруг датчиков, красная строчка на ручке с переключением кожи (и на кожаных сиденьях на турбине)
  • Япония получает новые лучи 3S-GE, оцененный в 200 пс (147 кВт; 197 л.с.)

Изменения в геометрии подвески, размерах шин и рулевом управлении в январе 1992 года (My 1993) были внесены в ответ на журналистские сообщения о том, что MR2 был подвержен «Snap-Oversteer» . В качестве контрапункта к феномену MR2 Snap-Oversteer, другие журналисты указывают на то, что большинство видов спорта в середине двигателя и задних двигателей демонстрируют аналогичное поведение, и что изменение реакции водителя на избыточную эксплуатацию действительно является решением. В любом автомобиле торможение сдвигает вес вперед и ускоряется сзади. Когда водители входят в угол с слишком большой скоростью, и поднимают дроссельную заслонку в середине углерода, вес переносится вперед, в результате чего задние шины теряют тягу (называемую «Оверта»), что может привести к вращению. Когда были сделаны ненадлежащие входы рулевого управления, пытаясь исправить эту неэффективную избыточную эксплуатацию, задняя часть MR2 будет качаться в одну сторону, а затем дико (и быстро) другой-тем самым термин «Snap». Toyota решила изменить подвеску MR2 и шины, чтобы снизить вероятность того, что это произойдет, хотя многие водители оплакивают изменения и утверждают, что оно «кастрировало» острый край, которым был известен MR2. [ 26 ] Toyota утверждала, что изменения были внесены «для водителей, чьи рефлексы не были рефлексами Формулы -1. [ 29 ]

Специальные варианты

[ редактировать ]
TRD2000GT, BodyKit дает более широкую, более агрессивную позицию.

В 1998 году Toyota Racing Development предложила официальную программу конверсии и настройки тела для набора для владельцев MR2, чтобы превратить свой существующий SW20 MR2 в широкий тел TRD2000G-автомобиль. Это должно было отдать дань уважения победам TRD2000GT в японской гоночной серии GT-C, так как автомобили Racing Series серии TRD2000GT были основаны на кастрюле SW20. Комплект для кузова TRD2000GT расширил MR2 на 100 мм (4 дюйма). До того, как MR2S был оснащен комплектом для кузова TRD2000GT, TRD заставил своих клиентов выбирать, какой дополнительный двигатель, подвеска, колеса и внутренние обновления, которые они хотели. По этой причине нет двух одинаковых MR2 TRD2000GT. Ходят слухи, что по крайней мере один был построен для производства до 373 кВт (500 л.с.), тогда как у некоторых других было мало модификаций на свои двигатели.

Чтобы обеспечить эксклюзивность, была взимается высокая цена, и в общей сложности всего 35 заводских автомобилей были завершены Toyota Technocraft Ltd. Каждый официальный автомобиль, конвертированный технокрафт , газовая дверь, передние и задние бамперы, крыло с 3 частями) и повторно классифицируются как совершенно новые автомобили (со своей специально нумерованной тарелкой VIN, прикованной к телу, чтобы указать их подлинность и редкость).

Toyota Technocraft Ltd. TRD2000GT имела 60 мм (2,4 дюйма) более широкую переднюю и заднюю дорожку (из -за добавления более широких колес и шин). Практически на каждом конвертированном автомобиле также были установлены другие детали TRD, включая обширные изменения как в подвеске, так и в двигатель. Большинство автомобилей покинули завод, сделав больше мощности из-за болтов, некоторые автомобили даже покинули фабрику, имеющую до 500 пс (368 кВт; 493 л.с.) и менее 1100 кг (2425 фунтов) для очень впечатляющей мощности к мощности Весовое соотношение. [ 30 ] В то время как TRD Japan предложила лишь небольшое количество наборов со всеми частями тела, необходимыми для преобразования сторонних сторон, Toyota Technocraft Ltd. предлагала полные конверсии автомобиля.

Помимо автомобилей, перечисленных в реестре TRD2000GT [ 31 ] Неизвестно, сколько оригинальных автомобилей Toyota Technocraft Ltd. до сих пор существует сегодня, но, по слухам, что примерно 10 комплектов конверсии были импортированы из TRD Japan в США для конверсии. Во многих отношениях расширенное тело можно сравнить с модификацией скольжения Porsche 911 . Ширина автомобиля расширена, а размеры тела резко меняют общие визуальные эффекты автомобиля. Очень мало известно об этих автомобилях за пределами Японии. [ 32 ]

Внутренние аксессуары Тома были обильны в течение 90 -х годов, одной из которых были ручки смены.
Значок TOM's T020.
Логотип подлинности Тома, встроенный в большинство их комплектов тела, в том числе в T020.

Помимо развития Toyota Racing, Tom's также выпустил официальные наборы для тела и различные детали для настройки для MR2. "T020" [ 33 ] Как его называли, был приведен в действие с естественным аспирированным 2,2 л 3S-GE, который производил 175 кВт (235 л.с.) при 6800 об / мин, это было связано с более агрессивными кулачками «F3», стрелком, лучшим потоком впускного приема с помощью AID. Из впускного комплекта «Гипер -индукционной углероды» Тома, а также обновленной выхлопной системы, помеченной «бочкой Тома», был также оснащен светящийся маховик, чтобы помочь обороту двигателя. T020 также показал более ориентированную на гонку подвеску/шасси, установленное с помощью комплектов Camber, модернизированных галстуков, стопорных баров, регучителей Coll Center, более жестких источников, амортизаторов и спортивных тормозных колодок. Эти модификации понизили центр тяжести автомобиля для повышения гибкости и стабильности во время поворота и в сочетании с модификациями двигателя, позволяя T020 ускоряться с 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 4,9 секунды, в свою очередь сделало SW20. Шасси гораздо более способная дорожка. Спортивный вид был придан транспортному средству, а также через шкафы двигателя, боковые юбки, заднюю решетку Ferrari 348 , кованые колеса, пересмотренные конструкции бампера и более крупный задний спойлер. [ 34 ]

Несмотря на то, что T020, несомненно, все еще был MR2, во всей сущности был более утонченным автомобилем, как и характер любого обезжиренного автомобиля Tom . В то время как T020 был обычно аспирированным транспортным средством, Tom's также производило оборудование для моделей с турбонаддувом-например, Gastegates, контроллеры Boost, воздушные фильтры, 3S-GTE версии их выхлопной системы Tom's Barrel и «TEC II» управления двигателями. [ 35 ] Несмотря на то, что эти продукты больше не покупаются совершенно новыми, некоторые из этих модификационных частей все еще могут быть закуплены в качестве подержанных предметов, и их востребованы сообществом MR2. Том по-прежнему хранит список деталей T020 на своем веб-сайте, и все еще существуют каталоги T020 в обращении между энтузиастами по сей день, хотя и подержанные.

Мистер паук с уникальной крышкой двигателя.

В период с 1996 по 1999 год Toyota Technocraft (TTC) произвела 88 или 91 SW20 MR2 -конвертируемые конвертируемые конверсии паука. На этих автомобилях была выдвижная крыша с мягкой крышкой ткани и эксклюзивные безмолвные багажники и крышки двигателя. У большинства пауков были автоматические коробки передач, естественные аспирированные двигатели и серебряная краска Люцерна с голубыми боковыми молдингами и черно -синими акцентированными тканевыми сиденьями. Имя и логотип Toyota не были применены к этим автомобилям из -за опасений по поводу утечек крыши. [ 36 ]

Вторичный рынок

[ редактировать ]

Во время своего производства SW20 наслаждался множеством частей настройки японских тюнеров, таких как HKS, Blitz, Phoenix Power и т. Д., В то время как некоторые компании предлагали только эстетические модификации для SW20, другие, такие как Phoenix Power, предлагали модификации, такие как настроенный ECU, другие, такие как Phoenix Power. Модификации Longblock и промежуточный промежуток, в сочетании с турбокомпрессором T04R. Phoenix Power MR2 также имел большое заднее крыло, напоминающее 911 (993) GT2 для повышения прижимной силы на высоких скоростях, и переработанную подвеску, установленную с öhlins . оборудованием [ 37 ] Японские пограничные гонки тюнера, а также несколько деталей, состоящие в основном из частей, которые улучшали геометрию подвески автомобиля, а именно адаптеры с рулонными центрами, расширенные стержни и т. Д., Хотя они также произвели интеркулеры для автомобиля и несколько кусочков интерьера. Полем AP Racing одновременно также производила тормозный комплект для MR2, но это было прекращено. Производитель запасных деталей JUN предложил модернизацию двигателя для двигателя MR2 3S-GTE, который был в виде категоров, которые были совместно разработаны с Cosworth , [ 26 ] а также предложил облегченные маховики, кулачковые шестерни и распределительные валы.

SW20 получил в целом благоприятные отзывы в течение срока службы производства, причем различные источники дополняют стиль, силу и отзывчивую обработку. Автомобиль и водитель отметили, что пересмотренные возможности торможения SW20 были превосходны, заявив, что 70 миль в час можно сделать в 157 футах, соперничая с Honda NSX. [ 38 ] Бывший хозяин Top Gear и гоночный водитель Тифф Ниделл высоко оценивает обработку SW20, сказав, что это «побуждает вас к энтузиазму водить вас» в обзоре еще в 1990 году. [ 39 ] Однако он отмечает, что внезапный переход от недостаточной поворачивания к избыточности может быть поразительным для некоторых людей.

Автомобиль печально известен своим феноменом "Snap-Oversteer". Эта известность происходит из многочисленных случаев, когда люди сбивают свои SW20, либо на гоночной трассе, либо за ее пределами из-за неопытности с платформой среднего корабля, поскольку макеты MR обрабатывают совершенно по-разному по сравнению с более распространенным FF или даже максом FR. Даже в его пересмотренном состоянии с января 1992 года SW20 по -прежнему имеет достаточно большие последователи, чтобы быть помеченным как очень сложный автомобиль, чтобы продвигать его до предела, а некоторые обозначают его как «самый опасный автомобиль, который вы можете купить». [ 40 ] Такая этикетка может быть правдой, поскольку MR2s относительно дешевле, чем большинство автомобилей с платформой MR ( Honda NSX , Ferrari F355 , Lotus Elise ), и что она легко доступна для большинства людей.

Motorsport (W20)

[ редактировать ]
Чемпионат MR2, серия в Великобритании, которая использует модели SW20 и ZZW30. Оба автомобиля хранятся относительно запасом, за исключением добавления оборудования для безопасности.

В начале 1990 -х годов SW20 добился значительного успеха во всем мире. Несколько команд выставил MR2 на чемпионате по швейцарским туристическим автомобилям, а также на чемпионате по суперкару Юго-Восточной Азии, с большим успехом. [ 23 ] Шасси также некоторое время использовалось в середине 90 -х годов в серии Fuji Freshman в Японии, в которой SW20 сменил более раннее шасси AE86. По состоянию на 2022 год Шасси SW20 и ZZW30 используются в чемпионате MR2 Motor Club 750 в Великобритании, который начался в начале 2000 -х годов. [ 41 ]

SARD (Sigma Advance Research Development) создала сильно модифицированную и удлиненную версию SW20 для GT Racing под названием Sard MC8-R. Он использовал сильно модифицированное фронтальное шасси MR2 с индивидуальным задним шасси, изготовленным, чтобы соответствовать двум Турбо- версии 4,0-литрового V8 1UZ-FE , производящего 600 л.с. (447 кВт). [ 42 ] Это первый автомобиль, который использовал только фронтальное шасси продюсерского автомобиля и фактически был специально построенным полу -спортивным прототипом , который успешно получил GT1 гомологию . Общий метод строительства этого автомобиля (сильно модифицированное продюсерское фронтальное шасси с задним шасси с расой, объединенное в стиль полупрототипа) вдохновил Porsche на создание 911 GT1 специальных предложений омологации , которое доминирует в GT1, и предвещал аннулирование GT1.

Японский чемпионат по грандиозным турам (теперь супер GT)

[ редактировать ]

Поскольку JGTC является самой высокой формой гонок спортивных автомобилей в Японии, многие производители и частные команды провели бесчисленные часы исследований и разработок в совершенствование своего соответствующего шасси. Toyota въезжает в свои ведущие производственные автомобили, а именно в Celica, Mr2 и Supra. В отличие от экспериментального MC8-R, MR2 JGTC разделял больше качества шасси мудры для продуманного производственного автомобиля, хотя у него был более низкий рост, чем стандартный SW20, был более широким, имел передовую аэродинамику и гоночные тормоза Brembo. В то время как он удерживал установку подвески MacPherson от дорожного автомобиля, эти компоненты также были сильно модифицированы (башни на стойке были более внутренними). Стандартная 5-ступенчатая трансмиссия E153 была заменена на последовательную передачу гонки, которая была соединена с версией гоночной версии двигателя 3S-GTE. Благодаря потрошению внутренней части автомобиля промежуточный охладитель был помещен в переднюю часть транспортного средства с трубами, путешествующими туда-сюда в салоне, в отличие от бухты двигателя в качестве «бокового» в производстве MR2S. Вернувшись в спину в 1998–1999 годах против, возможно, более изощренных гоночных автомобилей, таких как BMW M3, Porsche 911, Ferrari F355 , Toyota доказала, что шасси SW20 было достаточно конкурентоспособным для гонок спортивных автомобилей на высшем уровне.

1998

  • Команда Тайсана-младшего с Цучией провела кампанию MR2 #25, основанную на силовой установке Factory 3S-GTE в сезоне JGTC 1998 года. Кейичи Сузуки и Шинго Тачи одержали удивительные пять побед GT300 из шести гонок (поскольку гонка Fuji Speedway была отменена из -за ненастной погоды и нескольких аварий), выиграв чемпионат команд и водителей за GT300, набрав в общей сложности 106 очков. Их № 25 MR2 также участвовал и выиграл «гонку All-Star» в конце года.

1999

  • В течение следующего года команда Team Taisan Jr. переехала в Porsche Chassis в GT300, в то время как гоночная команда Momocorse A'pex с Tsuchiya провела кампанию Crimson MR2 и выиграла чемпионат обе команды и водителей. Морио Нитта и Шиничи Такаги отнеслись к одной победе, двум вторым местам и одним третьим местом, чтобы обеспечить чемпионат команд, а Нитта выиграла чемпионат водителей и только один пункт над Нисмо Сильвией , которой управляли Такеши Тсучия и Юджи . Momocorse Racing переместится в шасси MR-S в сезоне 2000 года, отмечая конец участия SW20 в JGTC. [ 43 ] [ 44 ]

Скорость земли

[ редактировать ]

В 1992 году Деннис Аас , член американской фабричной команды Toyota , стал первым гонщиком, достигшим более 320 км/ч (200 миль в час) в классе автомобилей, поскольку он взял свой SW20 до 339,686 км/ч (211,071 миль в час). Автомобиль опубликовал 326,697 и 352,068 км/ч (203 и 218,765 миль в час) на двух противоположных пробегах, необходимых для записи.

Автомобиль, который ранее видел действие на чемпионате Firestone Firehawk Endurance от PJ Jones , работал с увеличением на 16 фунтов на квадратный дюйм (1,1 бар) с изменениями в системе впуска и выхлопных газов и времени CAM, выводили максимум 494 пс; 363 кВт (487 л.с.). Автомобиль пробежал с запасом кузова минус зеркала крыла и лезвия стеклоочистителей. Его попытка улучшить свою запись в следующем году была сорвана плохой погодой. [ 45 ] [ 46 ]

По состоянию на июль 2015 года , G/BGT Record (класс G, взорванные грандиозные туристические виды спорта или 2-литровое производство Turbo-заряженного GT) все еще стоит. [ 47 ]

Третье поколение (W30; 1999–2007)

[ редактировать ]
W30
Обзор
Также называется
  • Toyota Mr-S (Япония)
  • Toyota Mr2 Spyder (США, Австралия)
  • Toyota MR2 Roadster (Европа, кроме Франции и Бельгии)
  • Toyota Mr Roadster (Франция и Бельгия)
Производство Октябрь 1999 - июль 2007 г. [ 4 ]
Модель лет 2000–2007
Тело и шасси
Стиль тела 2-дверный кабриолет
Трансмиссия
Двигатель куб. 1,8 л ( 1794
Выходная мощность 138 л.с. (140 пс; 103 кВт) и 126 фунт -футов (171 Нм) крутящего момента
Передача инфекции
  • 5-ступенчатое руководство
  • 6-ступенчатое руководство (Европа)
  • 5-ступенчатая Smt
  • 6-ступенчатая Smt
Размеры
Колесная база 2451 мм (96,5 дюйма)
Длина 3886 мм (153 дюйма)
Ширина 1694 мм (66,7 дюйма)
Высота 1240 мм (48,8 дюйма)
Сгибать вес 996 кг (2195 фунтов)

MR2 третьего поколения продавался как Toyota Mr-S в Японии, Toyota Mr2 Spyder в США и Австралии, а также Toyota Mr2 Roadster в Европе, за исключением Франции и Бельгии, где он продавался как Toyota Mr Roadster . [ 3 ]

Также известный как Midsply Runabout-Sports, новейший MR2 принял другой подход, чем его предшественник, наиболее очевидно, стал конвертируемым и получая номенклатуру « Spyder ».

Задний
Spyder Exther

Первый прототип MR-S появился в 1997 году на автосалоне в Токио . Главный инженер MR2 Spyder Harunori Shiratori сказал: «Во-первых, мы хотели, чтобы истинное удовольствие водителя, смешивая хорошее движение, низкую инерцию и легкую. обработка и рулевое управление без веса двигателя заранее; [ 29 ]

Единственным двигателем, доступным для ZZW30, был все- сплав 1-й сплав , 1,8 л (1794 куб. См) алюминиевый . Как и его предшественники, он использовал DOHC и 4 клапана на цилиндр. Всаждение распределительного вала было регулируемо через систему VVT-I , которая была введена ранее на MR2 1998 года на некоторых рынках. Однако в отличие от его предшественников, двигатель был помещен на автомобиль наоборот, с выхлопным коллектором в сторону задней части автомобиля, а не к передней части. Максимальная мощность 138 л.с. (140 пс; 103 кВт) при 6400 об / мин и 126 фунтов (171 Нм) крутящего момента при 4400 об / мин [ 48 ] Был довольно много капли от предыдущего поколения, но благодаря легкостью автомобиля он все еще может двигаться довольно быстро, ускоряясь от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 6,8–8,7 секунды в зависимости от опции передачи, [ 49 ] [ 50 ] SMT не может запустить и переключаться так же быстро, как обычная ручная передача. [ 51 ] Вес бордюра составляет 996 кг (2195 фунтов) для моделей ручной передачи.

В дополнение к 5-ступенчатой ​​механической коробке передач , 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая SMT была доступна в 2002 году. Форма автоматизированной механической коробки передач SMT не имеет обычного рычага сдвига H-Pattern или сцепления. Водитель смещает шестерни, нажав на рычаг переключения вперед или назад или нажав кнопки с рулевым колесом. Объединение сцепления автоматизировано, и система модулирует дроссель на пониженных сдвигах, беспрепятственно соответствуя скорости двигателя с скоростью передачи. Система приоритет срок службы сцепления с скоростью сдвига, следовательно, сдвиги и запуска медленнее и мягче, чем те, которые человек может выполнять, используя обычную ручную передачу, несколько препятствуя быстрому ускорению. В отличие от аналогичных систем, предлагаемых в современных спортивных автомобилях, SMT не имеет полностью автоматизированного режима, подражая автоматической коробке передач . [ 51 ] SMT автоматически перемещается на второе место (в 6-ступенчатой ​​скорости), а затем сначала передач при остановке (5-ступенчатая скорость автоматически сдвигается до 1-го). SMT был стандартной особенностью на австралийском рынке; Тем не менее, кондиционер был необязательным. Torsen LSD также был стандартным для доставленных австралийских автомобилей. После 2003 года был вариант 6-ступенчатого SMT. Круиз-контроль никогда не предлагался с механической коробкой передач, но был стандартным для автомобилей SMT-оборудования (круиз-контроль не был стандартным в Австралии). Некоторые коллекционеры предпочитают SMT по сравнению с стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, потому что в верхней передаче на скорости 60 миль в час SMT вращается со скоростью 2780 об/мин вместо 3000 об/мин для 5-ступенчатого руководства со скоростью 97 км/ч (60 миль в час), что делает его немного более исполнительным давая лучшую экономику, даже с дополнительным весом. В Австралии автомобили, оснащенные SMT, имели такой же 4,3-кратный финальный привод, что и в ручных версиях на других рынках. Недостатком SMT является более медленное ускорение (из -за отсроченных изменений передачи), и очень немногие техники действительно понимают более сложную систему, что делает ремонт дорогостоящим. [ Цитация необходима ]

MR2 Spyder имел заднее стеклянное стекло. Hardtop также была доступна в Toyota в Японии и Европе.

Ежегодные изменения

[ редактировать ]
Октябрь 1999 г. (мой 2000)

MR-S был представлен в октябре 1999 года на японский рынок на трех уровнях отделки: «B», «Стандарт» и «S». Уровень обрезки «S» включал в себя силовые окна, замки, зеркала, радио AM/FM/CD, тканевые сиденья, рулевое колесо наклона и сплавные колеса.

В марте 2000 года автомобиль был введен в Соединенные Штаты и Европу как уровень «моноспек», который включал те же функции, что и уровень отделки «S» в Японии. В октябре 2000 года автомобиль был введен в Австралии [ 52 ] как 5-ступенчатый SMT.

2001 (мой 2002)
  • 5-ступенчатая SMT представлен в США.
2002 (мой 2003)
  • Новые цвета краски
  • Новые передние и задние фасции, стандартные противотуманные фары, антенны питания и боковые воздухозаборники, соответствующие цвету
  • 16-дюймовые задние колеса с большими шинами
  • Новые места, небольшие изменения в кластере и интерьера.
  • SMT теперь имеет шесть передовых передач и более быстрое изменение
  • Новые пружины, амортизаторы и новая скоба с нижней частью тела
2003 (мой 2004)
  • Торсен (спиральная) дифференциал с ограниченным проскальзыванием, доступный в виде опции (передача C65-01B)
  • Укрепление целого целого целого целого целого газета для защиты от вторжения в аварии (в результате чего вес на 10 кг (22 фунта) большего бордюра) [ 29 ]
  • Высота езды увеличилась примерно на 1 дюйм на всех рынках
2004 (мой 2005)
  • Стандарт игрок CD-игрока с 6 дисками.
  • В прошлом году продаж в Северной Америке
2006 (мой 2007)
  • В прошлом году продаж
  • Специальные издания «V-Edition» и «TF300», продаваемые только в Великобритании.
  • В некоторых из финальных изданий есть бордовый мягкий топ.

Производительность и обработка

[ редактировать ]
Roadsters MR2 (ЕС)

Обратная связь для новой модели была несколько смешанной. Некоторым понравилась его новая концепция дизайна, в то время как поклонникам SW20 понравилось бы, чтобы он продолжил путь на пути предыдущей модели. Однако все согласились с тем, что у ZZW30 было почти идеальное управление. ZZW30 считается лучшим MR2 как в общем пределе, так и в управляемости. Например, Тифф Ноделл , очень опытный гоночный водитель и бывший хозяин BBC сериала Top Gear , высоко оценили обработку ZZW30. [ 53 ] Как и некоторые жаловались на относительное отсутствие мощности, многие владельцы решили переключить двигатель 1zz-Fe в обмен на 141 кВт; 189 л.с.; 192 PS 2zz-ge .

Производственные номера

[ редактировать ]

Это производственные числа MR2 Spyder (только североамериканских цифр продаж). [ 54 ]

  • 2000: 7,233
  • 2001: 6,750
  • 2002: 5,109
  • 2003: 3,249
  • 2004: 2,800
  • 2005: 780
  • Всего: 27 941

Конец шпиона

[ редактировать ]

В июле 2004 года Toyota объявила, что продажи MR2 (а также Celica ) будут прекращены в США в конце модельного года 2005 года из -за более низких продаж. [ 55 ] ZZW30 продал 7 233 единицы в своем дебютном году, падение до 901 за модель 2005 года, в общей сложности 27 941 до шести лет производства в США. Модельный год 2005 года был последним годом MR2 в США. В то время как MR2 Spyder не был продан после 2005 года в США, он все еще предлагался в Японии, Мексике и Европе до тех пор, пока производство автомобиля не прекратилось навсегда в июле 2007 года.

Специальные варианты

[ редактировать ]
Toyota VM180 Zagato

Toyota VM180 Zagato был разработан Zagato , основанный на MR-S и построен в Toyota Modelista International для продажи в Японии только через сеть дилерских дилеров Toyota Vista. Впервые он был показан 10 января 2001 года в Токио, а затем на февральском журнале Женевском автосалоне 2001 года . Панели кузова прикреплены к оригинальному шасси MR-S, как видно из углубления вокруг дверных ручек. [ 56 ] Сток -двигатель был настроен на производство 116 кВт (155 л.с.). [ 57 ]

V-редакция

[ редактировать ]

В качестве прощания с MR2 Toyota выпустила 1000 V-редакционных автомобилей с ограниченным производством для Японии и Великобритании. Они отличаются разными цветными колесами, внутренними акцентами титана, незначительными изменениями тела, спиральной дифференциалом с ограниченным скольжением и различной отделкой рулевого колеса. [ 58 ]

Также в 2007 году Соединенное Королевство получило 300 моделей в специальной пронумерованной серии TF300 . Специальный вариант с турбонаддувом 136 кВт (182 л.с.) под названием TTE Turbo (TTE, стоящий за Toyota Team Europe ), был доступен в качестве дилера. Этот пакет также был доступен для подгонки для клиентов MR2S.

Motorsport (W30)

[ редактировать ]
№ 95 MR-S GT300, управляемый командой Toyota Factory Team APR, в которой была ливрея на основе Lightning McQueen , как она появилась в сезоне Super GT 2008 года.

В период с 2000 по 2008 год несколько команд проверяли MR-S в Super GT (известный как JGTC до сезона 2004 года). [ 59 ]

8 марта 2017 года автомобильный веб -сайт и журнал Evo сообщили, что Toyota выразила стремление к спектаклям автомобилей, ядро ​​которых называлось «Три брата» Тецуя Тада, начальника Toyota Gazoo Racing . Это включает в себя легкий спортивный автомобиль с средним двигателем, который, по слухам, является духовным, если не прямым, преемником MR2. [ 60 ]

  1. ^ Крауч, Дэвид (2015-02-25). «Toyota MR2 - история» (пресс -релиз). Великобритания: Тойота. Архивировано с оригинала 2017-01-09 . Получено 2016-12-09 .
  2. ^ «История MR2» . Архивировано из оригинала 2011-09-27 . Получено 2010-08-06 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Бертон 2015 , г-н-де .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Партнеры (Toyota полностью принадлежащие дочерним компаниям) -toyota Motor East Japan, Inc» . Тойота. 2012. Архивировано из оригинала 2019-10-28 . Получено 2014-07-15 .
  5. ^ «Toyota MR2 Wiki и FAQ - MKI: история» . 2007-01-31. Архивировано из оригинала 2017-12-04 . Получено 2017-11-14 .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Toyota Service Bulletin 1988 MR2 спецификации» (PDF) . Toyotapart.com . 1987. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-17 . Получено 2010-09-23 .
  7. ^ Хартли, Джон (сентябрь 1984). Кропли, Стив (ред.). "Средний землю". Машина . Лондон: FF Publishing: 85.
  8. ^ "Мистер второй: карманная ракета" . Архивировано из оригинала 2012-09-24 . Получено 2008-11-12 .
  9. ^ Хартли , с. 86
  10. ^ «История MR2» . Архивировано с оригинала 2015-07-03 . Получено 2010-08-06 .
  11. ^ Хейц, Рудольф, изд. Автооталог 1988 (на немецком языке). . Vol ​С.
  12. ^ Томпсон, Джонатан. «Первый спортивный автомобиль в средне-монтаже Японии», Road & Track , ноябрь 1984 года. журнал
  13. ^ Журнал Motor Trend , январь 1985.
  14. ^ Журнал автомобиля и водителей , февраль 1985 года.
  15. ^ «1986 Toyota MR2 Superchared 1600G Limited AW11 E-AW11-WCMQR Спецификации» . Carfolio . 2013-02-28. Архивировано с оригинала 2018-06-16 . Получено 2018-06-15 .
  16. ^ «Формула Fiero Vs MR2 с наддувами подушки», Road & Track , октябрь 1987 года. журнал
  17. ^ "2x2 для дороги". Мототека . 1988-02-20.
  18. ^ Jump up to: а беременный в «MKI: изменения к году» . Toyota MR2 Wiki и FAQ . НАС . Получено 2016-05-20 .
  19. ^ Антикоррозионная производительность нагревателей труб . Отдел технической гарантии (Бюллетень технического обслуживания). 9. Toyota Motor Sales, USA, Inc. 1988-07-08. п. AC008-88.
  20. ^ «Правильная идентификация 4 -го» . Mr2.com . 2012-04-12 . Получено 2016-05-20 .
  21. ^ Шарп, Мартин (2008-10-02). «Ралли | Группа S | Rally Car» . Гонковая инженерия. Архивировано из оригинала 2010-11-21 . Получено 2010-07-23 .
  22. ^ "Тойота" . Группа В митинг. Архивировано из оригинала 2010-01-27 . Получено 2010-07-23 .
  23. ^ Jump up to: а беременный в Long 2002 .
  24. ^ «Toyota Service Bulletin 1991 MR2 спецификации» (PDF) . Toyotapart.com . 1990. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-17 . Получено 2010-07-29 .
  25. ^ Jump up to: а беременный в Бертон 2015 .
  26. ^ Jump up to: а беременный в Хейк 2009 .
  27. ^ Milonakess (2011-11-21), MR2 Tsukuba Battle (Supra, RX-7, GT-R, NSX и т. Д.) , Архивировано из оригинала 2021-11-10 , полученного 2017-04-29
  28. ^ FTS TKST (2017-02-24), Лучший автомобильный видео специальный Vol 45 Самый быстрый Tsukuba LAP 50 последовательных выпусков , архивировав с оригинала на 2021-11-10 , получен 2018-10-14
  29. ^ Jump up to: а беременный в «История MR2» . Архивировано из оригинала 2012-04-01 . Получено 2010-08-06 .
  30. ^ «Toyota MR2 Guide & History (SW20 MR2)» . Гаражные мечты . 2020-01-24. Архивировано из оригинала 2024-06-17 . Получено 2021-07-01 .
  31. ^ «Регистр TRD2000GT» . Архивировано из оригинала 2024-06-17 . Получено 2011-06-10 .
  32. ^ Сили, Джефф. "TRD2000GT MR2" . Mr2.com . Получено 2009-04-28 .
  33. ^ "Том T020" . www.tomsracing.co.jp . Архивировано с оригинала 2017-02-08 . Получено 2017-02-07 .
  34. ^ "mr2tom's_t020_parts" . SW20.S6.xrea.com . Архивировано из оригинала 2024-06-17 . Получено 2017-02-07 .
  35. ^ «Список деталей Tom's T020 2» . SW20.S6.xrea.com . Архивировано из оригинала 2024-06-17 . Получено 2017-02-07 .
  36. ^ «Информация / история TRD SW20 Spider» . Mr2.ie/. Архивировано из оригинала 2011-11-13 . Получено 2013-04-19 .
  37. ^ «Phoenix's Power Mr2 Street Sport [SW20]» . JDM Option International . Архивировано из оригинала 2024-06-17 . Получено 2017-07-10 .
  38. ^ «Toyota Mr2 Turbo - архивированный инструментальный тест» . Получено 2017-02-21 .
  39. ^ Vanquisher191 (2012-03-15), 1990 Old Top Gear-Toyota MR2 & Celica GT4 , архивировав с оригинала на 2021-11-10 , извлеченные 2017-02-21 {{citation}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  40. ^ Петрани, Мате. "Является ли Toyota MR2 Turbo самая опасная машина, которую вы можете купить?" Полем Ялопник . Получено 2017-02-21 .
  41. ^ «750 мотоциклетный клуб» .
  42. ^ "Sard Racing Mc8r" . Midgine-motorsports.com. Архивировано из оригинала 2011-07-14 . Получено 2010-10-15 .
  43. ^ «Функция - 1999 JGTC GT300 Momo SW20 Toyota MR2» . Октановый отчет. 2010-07-26. Архивировано из оригинала 2010-10-28 . Получено 2010-10-15 .
  44. ^ «Весь чемпионат Японии Гранд Туре» . Wspr-cacing.com. Архивировано с оригинала 2011-06-06 . Получено 2010-10-15 .
  45. ^ Бертон 2015 , с. 447 .
  46. ^ «Hotrod Hotline ~ Общество Landspeed Racing Historians Newsletter 107» . 2009-04-16. Архивировано из оригинала 2015-06-24 . Получено 2015-07-02 .
  47. ^ «Записи класса автомобилей и минимумы» (PDF) . Bonneville 200 миль в час клуб. 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 2015-08-11 . Получено 2015-07-02 .
  48. ^ "2002 Toyota MR2, 2005 My ZZW30" . carfolio.com . 2013-02-28. Архивировано из оригинала 2018-07-26 . Получено 2018-07-26 .
  49. ^ «2002 Toyota Mr2 Spyder Smt Road Test Review» . Sport Compact Car Magazine . Modified.com. Архивировано из оригинала 2012-04-05 . Получено 2010-07-23 .
  50. ^ «Toyota Mr2 Spyder Smt - короткие дорожные испытания - Auto Reviews» . Машина и водитель . Архивировано из оригинала 2010-03-07 . Получено 2010-07-23 .
  51. ^ Jump up to: а беременный Уинфилд, Барри (2002-09-01). «Протестировано: 2003 Toyota Mr2 Spyder Smt» . Машина и водитель . Получено 2022-05-26 .
  52. ^ «Подробности нажатия нажатия» . Австралия: Тойота. 2000-10-13. Архивировано с оригинала 2016-01-07 . Получено 2015-05-10 .
  53. ^ «Tiff Needell - Top Gear Toyota Mr2 Mrs Review» . Uk.youtube.com . YouTube. 2008-09-22. Архивировано из оригинала 2021-11-10 . Получено 2009-04-28 .
  54. ^ «Число производства по всему миру» . MR2 Вики . Получено 2022-01-22 .
  55. ^ «Toyota, чтобы прекратить производство Celica и MR2» . Архивировано из оригинала 2020-05-05 . Получено 2008-12-08 .
  56. ^ Маркус, Фрэнк (2001). «Toyota VM180 Zagato - Авто шоу» . Автомобиль и водитель (февраль). Архивировано с оригинала 2011-06-09.
  57. ^ "Toyota Mr-S VM180 Zagato" . Архивировано из оригинала 2017-02-11 . Получено 2010-04-22 .
  58. ^ Лаврик, Дэймон (2006-11-21). «Прощание с ограниченным тиражом с MR2 - Autoblog» . Autoblog.com. Архивировано из оригинала 2007-06-09 . Получено 2010-07-23 .
  59. ^ «Super GT 2007 & JGTC Racing 1993–2006 - История JGTC» . Imca-slotracing.com. 2007-03-08. Архивировано из оригинала 2012-09-08 . Получено 2010-10-15 .
  60. ^ «Toyota будет производить три силу спортивных автомобилей» . Эво Архивировано из оригинала 2017-03-09 . Получено 2017-03-09 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fce12fd1337b09a55741939b957a179__1725220920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/79/7fce12fd1337b09a55741939b957a179.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota MR2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)