Jump to content

Toyota Avensis

(Перенаправлено от Toyota Avensis (T250) )

Toyota Avensis
2009 Toyota Avensis Saloon (T270)
Обзор
Производитель Тойота
Производство Октябрь 1997 - август 2018 года
Сборка Великобритания: Бернастон , Дербишир ( Toyota Manufacturing UK )
Тело и шасси
Сорт Средний / большой семейный автомобиль ( D )
Макет
Хронология
Предшественник
Преемник Toyota Camry (xv70)

Toyota Avensis ( японский : トヨタ・アベンシス , Hepburn : Toyota Abenshisu ) -это среднего размера средний / большой семейный автомобиль / крупный семейный автомобиль в Дербишире , Великобритания японским автопроизводителем Toyota, с октября 1997 года по август 2018 года. Он был прямым преемником европейской Карины E и была доступна в качестве четырехстороннего салона , пятидневного лифта и поместья .

Avensis был представлен в 1997 году, чтобы создать более современное название по сравнению с Carina e . Название «avensis» получено от термина , французского что означает «продвигать» или «двигаться вперед». [ 1 ] Avensis не был продан в Северной Америке, и он связан с купе Scion TC . Он также поделился платформой с Allion и Premio и был доступен в японской дилерской сети Toyota Netz Store .

MPV на других рынках) был построен в под названием Avensis Verso ( Ipsum в Японии и ранее пикник Японии на отдельной платформе.

Первое поколение (T220; 1997)

[ редактировать ]
Первое поколение
Toyota Avensis GS (Великобритания)
Обзор
Модельный код T220
Также называется
Производство 1997–2003
Тело и шасси
Стиль тела
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
  • 5-ступенчатое руководство
  • 4-ступенчатая A246E Automatic
Размеры
Колесная база 2630 мм (103,5 дюйма)
Длина
  • Поместье: 4600 мм (181,1 дюйма)
  • Другие: 4520 мм (178,0 дюймов)
Ширина 1710 мм (67,3 дюйма)
Высота
  • Поместье: 1500 мм (59,1 дюйма)
  • Другие: 1425 мм (56,1 дюйма)

Toyota представила Avensis Pllate на своей новой модели, которая была запущена в конце 1997 года. Автомобиль на самом деле был обширным подтяжкой лица Carina E предыдущего поколения, с переносимыми платформой и двигателями и ресторальным телом. Автомобиль был построен на фабрике в Бернастоне в Дерби. В то же время производство пятидверной Toyota Corolla также началась на британском заводе.

В первом поколении Avensis имел возможность из четырех двигателей (1,6, 1,8- и 2,0-литровый бензин и 2,0-литровый турбодизель ) и три стиля для тела (салон, хэтчбек и поместье). По сути, посягательство было японским рынком второго поколения Toyota Caldina . Весь ассортимент давал твердое качество сборки, отличную надежность, просторный удобный интерьер, щедрое оборудование, плавное качество езды и хорошее уточнение, но очень мало в отношении волнения.

Модель получила подтяжку лица в августе 2000 года. Двигатели были оснащены временем переменного клапана , спутниковая навигация была включена в качестве стандартной функции вдоль диапазона, а Sporty Avensis 2,0 л SR (с набором кузова и настроенной подвеской) была добавлена, но общие продажи оставались низкими.

Avensis также был продан в Южной Америке. В Аргентине и Бразилии он был продан как Toyota Corona (как видно на брошюрах), но в Чили и Перу она была продана как Corona Avensis . В Греции название модели Toyota Corona уже давно было синонимом «Такси», поэтому Avensis был продан за использование такси, получившее значение «Toyota Corona», пока в 2000 году. [ 2 ] Модели для частного использования и такси после платежника были avensis, как и в остальной Европе.

Двигатели

[ редактировать ]
  • 1,6-литровый 4a-fe 81 кВт (110 л.с.)
  • 1,6-литровый VVT-I 3zz-Fe 81 кВт (110 л.с.)
  • 1,8-литровый 7a-fe 81 кВт (110 л.с.)
  • 1,8-литровый VVT-I 1zz-Fe 95 кВт (129 л.с.)
  • 2,0-литровый 3S-FE 94 кВт (128 л.с.)
  • 2,0-литровый D4 VVT-I 1AZ-FSE 110 кВт (150 л.с.)
  • 2,0-литровый TD 2C-TE 66 кВт (90 л.с.)
  • 2,0-литровый D-4D 1CD-FTV 81 кВт (110 л.с.)

Второе поколение (T250; 2003)

[ редактировать ]
Второе поколение
Toyota Avensis (Германия)
Обзор
Модельный код T250
Производство Январь 2003 - 2009 год
Тело и шасси
Стиль тела
Платформа Платформа Toyota MC
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
  • 5-ступенчатое руководство
  • 6-ступенчатая ручная
  • 4-ступенчатая u341e Automatic
  • 5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина
  • Поместье: 4715 мм (185,6 дюйма)
  • Другие: 4645 мм (182,9 дюйма)
Ширина 1760 мм (69,3 дюйма)
Высота
  • Поместье: 1525 мм (60,0 дюймов)
  • Другие: 1480 мм (58,3 дюйма)
Хронология
Предшественник

Второе поколение Avensis было запущено в феврале 2003 года в совершенно новом формате; На этот раз он предложил больше вовлечения водителя и визуальной привлекательности. Он был запущен в Японии в салоне и форме недвижимости в октябре 2003 года, заменив серию V50 Vista и Vista Ardeo . Как и Echo/Yaris и Corolla , он был написан дизайнерской студией компании во Франции. [ 3 ] Производство официально началось 6 января 2003 года. После вывода Camry в 2004 году (2005 года в Швейцарии) Avensis стал крупнейшим салоном Toyota, продаваемым в Западной Европе.

Уровни отделки в Великобритании были T2, T3-S, T3-X, T4, T Spirit, T180 и Tr. Существует также специальное издание, основанное на T2, называемой Color Collection. В Ирландии было пять уровней отделки - Terra, Aura, Strata, Luna и Sol. В Японии Avensis продается как 2,0 XI, 2,0 LI (позже заменен на 2,4 LI) и 2,4 QI. Только базовая модель 2.0 XI предлагается с полным приводом.

Это первое и единственное поколение Avensis, проданное в Египте и Марокко, а не в странах Персидского залива. [ Цитация необходима ]

В конкурсе европейского автомобиля года 2004 года Avensis занял четвертое место за Fiat Panda (победитель), Mazda3 (второй) и Volkswagen Golf (третий). Тем не менее, он выиграл Semperit Irish Car 2004 года . Какая машина? Также присудил Avensis как «лучший семейный автомобиль» за 2004 и 2005 годы.

Подтяжка лица

[ редактировать ]

В 2006 году Avensis получил подтяжку лица в середине карьеры. Внешние косметические изменения включают слегка переработанный логотип, новую переднюю решетку с двойными вогнутыми линиями (включая новую более темную обработку решетки на более высоких уровнях отделки), новые фары и задние комбинированные лампы, пересмотренные передние бамперы и передние противотуманные фары, дверное зеркало с внедрением сигналов поворота, новые шины, новый колесный дизайн (в двух цветах) и в новом дизайне колеса и пять измененных цветов кузовов. [ 4 ] Toyota описывает косметические изменения как укрепление семейной связи с Corolla и Yaris и позволяя Avensis поддерживать премиальный вид, придавая ему более спортивный вид. [ 4 ]

Внутри материалы приборной панели пересматриваются, бежевый интерьер заменяется новым интерьером Grege, инструментария пересматривается, конструкция переключателей меняется, пассажирское сиденье теперь регулируется высотой, доступны сиденья алькантары, а сиденья становятся 60:40. [ 4 ] Hi-Fi, который ранее имел компакт-диск и магнитофон, теперь принимает только компакт-диски, но также играет MP3. [ 4 ] Центральный экран, содержащий информацию о встроенном компьютере, был удален в пользу отсека (как и на предыдущем уровне начала) и теперь интегрирован в счетчики, обращенные к драйверу.

С структурной точки зрения, подкреплен подкреплен. [ 4 ] Наконец, дизельный двигатель 2,0L D4D 85 кВт (115 л.с.) заменяется двигателем 2,0 л D4D 93 кВт (126 л.с.). [ 4 ] Это в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, имеет снижение потребления топлива, выбросы и дает цитируемое время 0–97 км/ч (0–60 миль в час) 10,5 секунды.

Безопасность

[ редактировать ]

В 2003 году Avensis стал первым японским транспортным средством, получившим пятизвездочный рейтинг в рамках переделанного тестирования Euro NCAP, причем 34 общего числа он также стал самым высоким рейтингом, который они испытали. [ 5 ] В 2003 году Avensis также стал первым автомобилем, проданным в Европе с подушкой безопасности колена . [ 6 ]

Двигатели

[ редактировать ]

1,6-, 1,8- и 2,0-литровые бензиновые и 2,0-литровые турбодизельные двигатели были перенесены из предыдущего Avensis, а 2,4-литровый четырехцилиндровый от Camry также добавлялся в диапазон. Это был первый Avensis, который был экспортирован в Японию . Из-за окончательного производства Camry Wagon, универсал Avensis экспортируется в Новую Зеландию , как в 1,8- и 2,0-литровых формах. В Великобритании не было 1,6-литровых версий.

Первоначальный дизельный двигатель D-4D 115 пс (85 кВт) был дополнен 2,2 л D-4D в 136 пс ( 2AD-FTV ) и 177 пс ( 2AD-FHV ) версий. Более новые версии сбросили значки «D-4D» и «2,0» с передних крыльев и задней двери соответственно.

С 2005 года версия 2,4 л была оснащена 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач .

  • 1,6-литровый VVT-I 3zz-Fe 81 кВт (110 л.с.)
  • 1,8-литровый VVT-I 1zz-Fe 95 кВт (129 л.с.)
  • 2,0-литровый VVT-I 1AZ-FSE 108 кВт (147 л.с.)
  • 2,4-литровый VVT-I 2AZ-FSE 120 кВт (163 л.с.)
  • 2,0-литровый D-4D 1CD-FTV 85 кВт (115 л.с.)
  • 2,0-литровый D-4D 1AD-FTV 93 кВт (126 л.с.)
  • 2,2-литровый D-4D 2AD-FTV 110 кВт (150 л.с.)
  • 2,2-литровый D-CAT 2AD-FHV 130 кВт (177 л.с.)

Третье поколение (T270; 2009)

[ редактировать ]
Третье поколение
Pre-FaceLift Toyota Avensis Wagon (Нидерланды)
Обзор
Модельный код T270
Производство Январь 2009 - август 2018 года
Тело и шасси
Стиль тела
Платформа Toyota New MC Platform
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая ручная
  • M-Drive Cvt
  • 6-ступенчатая u660e автоматическое (Дизель)
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина
  • Салон: 4695 мм (184,8 дюйма)
  • Поместье: 4780 мм (188,2 дюйма)
Ширина 1810 мм (71,3 дюйма)
Высота 1480 мм (58,3 дюйма) [ 7 ] [ 8 ]
Хронология
Предшественник Toyota Caldina (T240) (Япония, для моделей повозки/поместья)
Преемник Toyota Camry (xv70)

Авенсис третьего поколения было выявлено на автосалоне Paris 2008 года . Он поступил в продажу в январе 2009 года. Как и в предыдущей модели, она построена на заводе Toyota в Бернастоне в Дербишире , Англия . Это поколение доступно только в салоне или стилях недвижимости. [ 9 ] Цель продаж Avensis третьего поколения составила 115 000 автомобилей. [ 10 ]

Toyota ed 2 Первоначально разработал Avensis, дающий ему более гладкую и спортивную позицию. Он имеет коэффициент сопротивления C D = 0,28 для салона и C D = 0,29 для тела универсала. Другими целями дизайна было создание самой удобной подвески в своем классе, в то же время предлагая спортивную обработку. Avensis продолжал использовать передние стойки Macpherson и задние двойные поперечные попереки. В отличие от моделей Avensis предыдущего поколения, в этой линейке нет пяти дверных стилей тела хэтчбека в пользу салона и стилей тела недвижимости.

Основные варианты включают фары Bi Xenon Hid, адаптивную систему фронтального освещения (AFS) и адаптивный круиз-контроль .

Вагон Avensis снова начал импортировать в Японию в середине 2011 года, с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем и трансмиссией CVT в вариантах LI и XI. [ 11 ] Вагон Avensis был прекращен в Японии 27 апреля 2018 года. [ Цитация необходима ]

Первая подтяжка лица (2012–2015)

[ редактировать ]

Avensis подвергся подтяжке лица в январе 2012 года. Это включало пересмотренную переднюю решетку и модифицированные задние лампы. Изменения были впервые показаны в сентябре 2011 года на автосалоне Франкфурта [ 12 ] До начала продаж в январе 2012 года. [ 13 ]

Вторая подтяжка лица (2015–2018)

[ редактировать ]

Дальнейшая подтяжка лица была показана в марте 2015 года на Женевском автосалоне . [ 14 ] Транспортное средство с восхищением было официально запущено в июне 2015 года. Это включало пересмотренную переднюю решетку, вид заднего вида, фары и тай -лампы и новый интерьер. В дополнение к новой « Sealth Safety Sense Toyota », также были показаны новые двигатели. 1,6-литровый дизель заменяет предыдущий 2,0-литровый двигатель.

Безопасность

[ редактировать ]

Для безопасности, семь подушек безопасности являются стандартными, в том числе два подушки безопасности на стороне переднего ряда, две боковые подушки безопасности для обоих рядов и подушка колена водителя. Для задних столкновений активные передние подголовники, предназначенные для того, чтобы помочь уменьшить хлевы, являются стандартными, а также тормозными лампами, которые мигают под экстренным торможением. Управление стабильностью транспортного средства+ (VSC+) применяет крутящий момент на рулевое колесо, чтобы помочь водителю в руле. Система предварительного столкновения (ПК) становится необязательной, которая включает в себя предупреждение о вылете полосы движения (LDW) и ассистент на переулок (LKA) .

Avensis получил пятизвездочный рейтинг в соответствии с последней схемой рейтингов Euro NCAP с общим показателем на 81% и 90% баллом для безопасности обитателей взрослых. [ 15 ]

Двигатели

[ редактировать ]

Avensis предлагает три варианта бензина и четыре дизельного двигателя. Бензиновые двигатели поставляются с завода Deeside в Toyota. [ 16 ] Новые двигатели имеют большую мощность и более низкие выбросы CO 2 . Новые двигатели ZR стали первыми, кто представил Valvematic Technology Toyota.

  • 1,6-литр 1ZR-FAE 97 кВт (130 л.с.) 2008–2018
  • 1,8-литровый 2ZR-FAE 108 кВт (145 л.с.) 2008–2018
  • 2,0-литровый 3ZR-FAE 112 кВт (150 л.с.) 2008–2018, 2008–2011 (Германия)
  • 1,6-литровый D-4D 1WW 82 кВт (110 л.с.) 2015–2017 [ 17 ]
  • 2,0-литровый D-4D 1AD-FTV 91 кВт (122 л.с.) 2011–2015
  • 2,0-литровый D-4D 1AD-FTV 93 кВт (125 л.с.) 2008–2011
  • 2,0-литровый D-4D 2WW 105 кВт (141 л.с.) 2015–2018 [ 17 ]
  • 2,2-литровый D-4D 2AD-FTV 110 кВт (148 л.с.) 2008-2015
  • 2,2-lite D-4D 2D-FHV 130 кВт (174 л.с.) 2008–2015

Все двигатели соединены с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как бензиновые двигатели 1,8 л и 2,0 л доступны с многоэффективной передачей S CVT. 2,2-литровый двигатель D-4D 150 л.с. доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Автоспорта

[ редактировать ]
Том Ингрэм , на раунде чемпионата British Touring Car 2017 года .

2 августа 2010 года было объявлено, что автомобиль British Touring Car Championship Championship построен будет вокруг Toyota Avensis. [ 18 ]

Организатор сериала Toca , который в полной мере внедрит новые недорогие технические нормы NGTC в 2011 году, заявил, что японский производитель поставит в программу новую оболочку. Avensis использовался Speedworks Motorsport , управляемый Томом Ингрэмом , до конца сезона 2018 года . [ 19 ]

Прекращение

[ редактировать ]

Avensis был прекращен в Соединенном Королевстве в августе 2018 года и по всей Европе в конце 2018 года. Он был частично заменен немного большей Camry серии XV70 , которая основана на платформе TNGA-K . [ 20 ]

Использование таблички для других моделей

[ редактировать ]
Avensis к

Avensis Verso был большой MPV, представленным в 2001 году с использованием таблички Avensis, с местом для семи пассажиров и только первоначально доступным с 2,0-литровыми двигателями. Платформа Avensis Verso предшествовала модели второго поколения. Avensis Verso был победителем Австралии Best People Mover Award в 2002 и 2003 годах. [ 21 ] Avensis Verso продолжал быть доступным вместе с Avensis второго поколения до 2006 года.

  1. ^ «Данные: происхождение названия автомобиля» . Тойота. 2012 ​Получено 14 февраля 2015 года .
  2. ^ «Почему старые такси Toyota называются Corona» [почему старые такси Toyota называются Corona]. AutogreeKnews (на греческом). 22 августа 2020 года. Архивировано с оригинала 31 июля 2021 года.
  3. ^ «Европейский стиль 2009 года помогает доставить Avensis» . Получено 23 февраля 2009 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Руководство по маркетингу продукта AVENSIS 1 -е издание (PDF) . Toyota Motor Corporation Overseas Marketing Division. 27 декабря 2005 г.
  5. ^ «Новая Toyota Avensis: самый безопасный автомобиль в своем классе в соответствии с Euro NCAP» (пресс -релиз). Европа: Тойота. Архивировано из оригинала 6 января 2009 года.
  6. ^ «Подушки безопасности» . Европа: Тойота. Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 года.
  7. ^ Toyota Avensis Saloon (09 On) Размеры - факты и фигуры | Паркерс
  8. ^ Toyota Avensis Tourer (09 ON) Размеры - факты и цифры | Паркерс
  9. ^ «Новый Avensis для Парижа» . Ежедневные новости . Новая автомобильная сеть. 1 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 25 января 2009 года . Получено 7 сентября 2008 года .
  10. ^ «Европа повлияла на новый Avensis Toyota» . Автомобильные новости Европа . 3 октября 2008 г. Получено 23 апреля 2022 года .
  11. ^ «Toyota Avensis Wagon (Япония)» . Архивировано из оригинала 27 июня 2011 года.
  12. ^ «Toyota Avensis Facelift представлена ​​на Frankurt Motorshow» . Полные скоростные колеса . 15 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 27 ноября 2015 года .
  13. ^ «Toyota Avensis Fall: этот президент AB 2012» [Toyota Avensis Fall: цены на 2012 год]. Ботто Зейтунг (на немецком языке). 8 ноября 2011 года . Посмотрел 27 ноября 2015 года .
  14. ^ «Toyota приносит обновленный Avensis в Женеву» . Autoblog . 17 февраля 2015 года . Получено 20 апреля 2016 года .
  15. ^ Toyota Avensis | Euro NCAP - для более безопасного рейтинга безопасности на автомобилях
  16. ^ «Новая Toyota Avensis - в производстве и доступен для заказа сейчас» (пресс -релиз). Великобритания: Тойота . Получено 11 февраля 2015 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный «Новая Toyota Avensis: британский диапазон, спецификации и цены» (пресс -релиз). Великобритания: Тойота. 2 апреля 2015 года . Получено 25 сентября 2018 года .
  18. ^ О'Лири, Джейми (2 августа 2010 г.). «Avensis для базового автомобиля NGTC» . Автозардовый спорт . Получено 12 марта 2015 года .
  19. ^ Джеймс, Мэтт (28 ноября 2018 г.). «Toyota GB возвращается в качестве производителя BTCC с SpeedWorks на 2019 год» . Автоспорт . Сеть автоспорта . Получено 9 декабря 2018 года . Этот шаг знаменует собой большой шаг вперед для команды Speedworks Motorsport, которая с 2011 года управляла моделью Avensis, финансируемой частным, для двухкратного победителя Trophy Trophy Trophy для двухкратного независимого победителя.
  20. ^ Каннингем, Эдди (27 июня 2018 г.). «Гибридная Camry здесь в следующем году, когда Toyota выходит из Avensis» . Независимый . Ирландия . Получено 7 сентября 2018 года .
  21. ^ «2003 Toyota Rav4 / Avensis 2,4 -литровый набор для прессы» (пресс -релиз). Австралия: Тойота. 28 ноября 2003 г. Получено 13 марта 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec699e0936d63311eb413fbd3763f07d__1726262160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/7d/ec699e0936d63311eb413fbd3763f07d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Avensis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)