Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам 2016 г.

года 2016 Данлоп [ 1 ] MSA British Touring Car Championship (обычно сокращенно BTCC) — чемпионат по автогонкам для серийных туристических автомобилей, проводимый в Англии и Шотландии. В чемпионате приняли участие профессиональные гоночные команды и водители-любители, финансируемые из частных источников, которые соревновались на сильно модифицированных версиях семейных автомобилей , которые продаются широкой публике и соответствуют техническим регламентам чемпионата. Сезон 2016 года стал 59-м сезоном чемпионата Великобритании по кузовным гонкам и шестым сезоном для автомобилей, соответствующих технической спецификации Next Generation Touring Car (NGTC). Гордон Шедден успешно защитил свой титул и сравнялся с давним товарищем по команде Мэттом Нилом, став трехкратным чемпионом.
Команды и водители
[ редактировать ]Ключ | |
---|---|
Имеет право на Джек Сирс Трофи как лучший новичок сезона. |
Изменения драйверов
[ редактировать ]- Измененные команды
- Эндрю Джордан перешел из MG Triple Eight Racing в Motorbase Performance . [ 12 ]
- Стюарт Лайнс перешел из Houseman Racing в Maximum Motorsport . [ 37 ]
- Джек Гофф перешёл из MG Triple Eight Racing в команду Team IHG Rewards Club . [ 8 ]
- Роб Остин перешел из Exocet AlcoSense Racing в Handy Motosport . [ 14 ]
- Джеймс Коул перешел из Motorbase Performance в Team BMR . [ 4 ]
- Хантер Эбботт перешел из Exocet AlcoSense Racing в Power Maxed Racing . [ 34 ]
- Джейк Хилл перешел из AmD Tuning в RCIB Insurance Racing . [ 17 ]
- Джош Кук перешел из Power Maxed Racing в MG Triple Eight Racing . [ 11 ]
- Аарон Смит перешел из команды BMR в команду BKR . [ 30 ]
- Ввод/повторный ввод BTCC
- Компания Maximum Motorsport вступила в серию, купив AmD Tuning от Ford Focus ST и вторую лицензию команды TOCA BTCC (TBL). [ 37 ]
- Двукратный чемпион Европы по хот-роду и двукратный чемпион Quaife Intermarque Мэтт Симпсон дебютировал в BTCC за команду Speedworks Motorsport на автомобиле Team Dynamics , построенном Honda Civic Type R . [ 16 ]
- Чемпион MINI Challenge 2013 года Крис Смайли дебютировал в BTCC в составе RCIB Insurance Racing . [ 20 ]
- Энди Нит вернулся в серию в составе Halfords Yuasa Racing , последний раз участвуя в гонках в 2013 году . [ 7 ]
- Чемпион Renault UK Clio Cup 2015 года Эшли Саттон дебютировал в BTCC за команду MG Triple Eight Racing . [ 11 ]
- Олли Джексон вернулся в серию с AmD Tuning после одного сезона отсутствия, последний раз выступая с командой в 2012 году . [ 32 ]
- Бывший гонщик VW Racing Cup Майкл Эппс дебютировал в BTCC в составе RCIB Insurance Racing . [ 19 ]
- Чемпион Renault UK Clio Cup Masters Марк Ховард дебютировал в составе также дебютировавшей команды BKR . [ 30 ]
- Актер Келвин Флетчер дебютировал в BTCC в фильме Power Maxed Racing . [ 36 ]
- Бывший Porsche Carrera Cup в Великобритании гонщик Дэниел Ллойд вернулся в BTCC в составе Eurotech Racing после разового выступления в Крофте в 2010 году после ухода Энди Нита из Halfords Yuasa Racing . [ 28 ] [ 39 ]
- Выход из BTCC
- Houseman Racing покинула серию, продав свои TBL, автомобили и гоночное оборудование компании Eurotech Racing . [ 40 ]
- Майк Бушелл покинул серию, не сумев обеспечить высший привод, вместо этого он решил вернуться на Renault Clio Cup UK . [ 41 ]
- Саймон Белчер взял годовой отпуск в сериале, чтобы сосредоточиться на своей команде Handy Motorsport . [ 42 ]
- Киран Галлахер покинул сериал, намереваясь перейти на новую серию B-TEC Development Series, выпущенную в 2016 году. Однако в марте 2016 года сериал был перенесен на 2017 год. [ 43 ] [ 44 ]
- Дэйв Ньюшем покинул серию, перейдя в чемпионат Великобритании по ралли-кроссу . [ 45 ]
- Поддержите нашу Paras Racing и Дерек Палмер-младший покинул серию после единственного сезона в чемпионате. [ 46 ]
- Ален Меню покинул серию после замены Уоррена Скотта в Team BMR в финале сезона 2015 года. [ 47 ]
- Николас Хэмилтон покинул сериал после того, как присоединился к презентационной команде Формулы-1 на Channel 4. [ 48 ]
- Энди Приоль покинул серию, присоединившись к программе Ford FIA World Endurance Championship LMGTE-Pro . [ 49 ]
Изменения в команде
[ редактировать ]- Eurotech Racing перешла с Honda Civic на Honda Civic Type R. [ 27 ] Команда должна была расшириться до трех машин, купив Houseman Racing TBL, автомобили и гоночное оборудование . Однако в марте 2016 года команда подтвердила, что отложила расширение до 2017 года. Однако после ухода Энди Нита из Halfords Yuasa Racing команда получила в аренду третий TBL. [ 28 ] [ 40 ] [ 50 ]
- 4 ноября 2015 года Halfords Yuasa Racing и Speedworks Motorsport получили по дополнительному TBL на сезон 2016 года. [ 51 ]
- Команда BMR перешла с Volkswagen CC на Subaru Levorg Sports Tourer , получив поддержку производителя от Subaru . [ 2 ]
- Handy Motorsport должна была расшириться до двух автомобилей, получив дополнительный TBL от Exocet AlcoSense Racing . Однако в феврале 2016 года команда подтвердила, что расширение было приостановлено на 2017 год и вместо этого команда будет использовать одну машину в течение сезона. [ 14 ] [ 52 ]
- Команда HARD расширилась до состава из трех машин, получив еще два TBL после ухода Exocet AlcoSense Racing и Support Our Paras Racing из чемпионата. [ 53 ] [ 54 ]
Календарь гонок
[ редактировать ]
Предварительный календарь был объявлен организаторами чемпионата 27 июля 2015 года без каких-либо серьезных изменений по сравнению с предыдущими сезонами. [ 55 ]
Круглый | Схема | Дата | |
---|---|---|---|
1 | Р1 | Брэндс-Хэтч (Инди-трасса, Кент ) |
3 апреля |
Р2 | |||
Р3 | |||
2 | Р4 | Донингтон Парк (Национальная трасса, Лестершир ) |
17 апреля |
Р5 | |||
Р6 | |||
3 | Р7 | Тракстонская трасса ( Гэмпшир ) |
8 мая |
Р8 | |||
Р9 | |||
4 | 10 рэндов | Оултон Парк (Айленд-Скрайт, Чешир ) |
5 июня |
Р11 | |||
Р12 | |||
5 | Р13 | Трасса Крофт ( Северный Йоркшир ) |
19 июня |
Р14 | |||
15 рэндов | |||
6 | Р16 | Автодром Снеттертона (Трасса 300, Норфолк ) |
31 июля |
Р17 | |||
Р18 | |||
7 | Р19 | Гоночная трасса Нокхилл ( Файф ) |
14 августа |
20 рэндов | |||
Р21 | |||
8 | Р22 | Рокингем Мотор Спидвей (Международная трасса суперспортивных автомобилей, Нортгемптоншир ) |
28 августа |
Р23 | |||
Р24 | |||
9 | 25 рэндов | Трасса Сильверстоун (Национальная трасса, Нортгемптоншир ) |
18 сентября |
Р26 | |||
Р27 | |||
10 | Р28 | Брэндс-Хэтч (Трасса Гран-при, Кент ) |
2 октября |
Р29 | |||
30 рандов |
Результаты
[ редактировать ]Турнирная таблица
[ редактировать ]Система баллов | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место | 11-е | 12-е | 13-е место | 14-е | 15-е место | Р1 ПП | Самый быстрый круг | Пройти круг | |
20 | 17 | 15 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
- Примечания
- Ни один гонщик не может получить более одного очка за лидерство на круге за гонку, независимо от того, сколько кругов он лидирует.
Чемпионат водителей
[ редактировать ]( ключ )
Поз. | Водитель | БЫТЬ | ДОН | ТРР | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | РПЦ | SIL | БХГП | оч | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
2 | 1* | Верно | 11 | 4 | 2 | Верно | 4 | Верно | 4 | 4 | 23 | 15 | 13 | 22 | 2 * | 10 | 1 * | 9 | 9 | 4 | 1 * | 10 * | 2 | 23 | 8 | 1 * | 5 | 3 | 3 | 308 |
2 | ![]() |
16 | 9 | 2 | 9 | 8 | 3 * | 7 | 6 | 8 | 2 | 1* | 2 | 13 | 8 | 2 * | 7 | 8 | DNS | 5 | 2* | 2 | 10 | 1* | 16 | 11 | 11 | 6 | 10 | 5 | 5 | 306 |
3 | ![]() |
8 | 5 | 25 | 1 * | 2 * | 14 | 21 | 8 | 1* | 16 | 10 | 13 | 8 | 6 | Верно | 3 | 1* | Верно | 12 | 6 | 1 * | 2 | 4* | 5 | 17 | 6 | 2 | 11 | 7 | 1 * | 292 |
4 | ![]() |
Верно | 20 | 12 | 10 | Верно | 18 | ВД | ВД | ВД | 1 * | 2 | 7 | 1 * | 3 * | 7 | 1* | 2 | 6 | 3 | 4 | 24 | 5 | 15 | 3 | 8 | 4 | 4 | 1 * | 1 * | 12 | 289 |
5 | ![]() |
6 | 16 | 6 | 6 | 1* | 4 | 6 | 2 | 6 | 23 | 25 | 6 | 7 | 1* | 4 | 16 | 4 | 2* | 17 | 5 | Верно | 14 | 3 | 6 | 7 | 7 | 3* | 12 | 10 | 9 | 278 |
6 | ![]() |
3 | 2 | 5 | 12 | 6 | 1* | Верно* | 11 | 2 | 9 | 7 | 1 * | 12 | 10 | 11 | 8 | 3 | 10 | 8 | 1* | 5 | 8 | 6 | 4 | Верно | 15 | 5 | 7 | Верно | DNS | 275 |
7 | ![]() |
21 | 13 | 16 | 17 | 20 | 16 | ВД | ВД | ВД | 3 | 3 | 3 | 2 | 2* | 10 | 5 | 6 | 4* | 1 * | 3 * | 3 | 3 | Верно | 10 | 10 | 5 | 12 | 4 | 2 | 10 | 256 |
8 | ![]() |
11 | 4 | 4 | 14 | 12 | 10 | 3 | 1* | 21 | 10 | 8 | 8 | 5 | 9 | 5 | 14 | 14 | 5 | 6 | 8 | 9 | 7 | 2 | 12 | 2 | 1* | 8 | Верно | 13 | 11 | 255 |
9 | ![]() |
9 | 8 | 1 * | 13 | 11 | Верно | 1 * | 3 * | 3 | 24 | 12 | 10 | Верно | Верно | 14 | 4 | 5 | 7 | 22 | 11 | 6 | 13 | 8 | 7 | 4 | 2 | 23 | 6 | 8 | 4 | 241 |
10 | ![]() |
1 * | Верно * | 17 | 3 | 15 | 19 | 2 | 20 | Верно | 5 | 5 | 4 | 9 | 7 | 3 | 6 | 7 | 12 | 4 | Верно | 12 | 16 | Верно | Верно | 1 * | 3 * | Верно | 14 | 9 | 6 | 220 |
11 | ![]() |
10 | 7 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 5 | 18 | 12 | 9 | Верно | 4 | 4 | 9 | 11 | Верно | 13 | 2 | 7 | 10 | 12 | Верно | Верно | 12 | 13 | 11 | 13 | 20 | 13 | 193 |
12 | ![]() |
5 | Верно | 14 | 2 | 7 | 9 | Верно | 12 | 4 | 7 | 6 | 5 | 17 | 14 | 6 | 26 | 13 | 9 | 18 | 16 | Верно | 4 | Верно | 15 | ДСК | 17 | 7 | 3 | 4 | 7 | 175 |
13 | ![]() |
4 | 6 | 10 | 5 | 13 | 5 | Верно | 15 | 5 | 19 | 27 | 12 | 3 | 5 | 1 * | 25 | Верно | 14 | 11 | Верно | Верно | 6 | 5 | 19 | ДСК | 26 | 10 | 9 | Верно | 24 | 162 |
14 | ![]() |
12 | 11 | 9 | 16 | 9 | 7 | 22 | 16 | 22 | 32 | Верно | 20 | Верно | 17 | Верно | 23 | 11 | 8 | 13 | 10 | 8 | 11 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 8 | 6 | 2 | 138 |
15 | ![]() |
7 | 3 | 8 | 8 | 3 | 15 | 20 | 18 | Верно | 8 | 17 | 11 | 10 | 11 | 8 | Верно | Верно | 17 | Северная Каролина | Верно | 18 | 15 | 7 | 1 * | 6 | 24 | Верно | Верно | 14 | 20 | 132 |
16 | ![]() |
Верно | 14 | 11 | 18 | 10 | 8 | 14 | 10 | 7 | 15 | Верно | 16 | 11 | 12 | 12 | 13 | 9 | 3 | 10 | 12 | 7 | 20 | 14 | Верно | 3 | Верно | Верно | 2 | Верно | 14 | 129 |
17 | ![]() |
13 | Верно | 23 | 26 | Верно | Верно | 10 | 17 | 13 | 13 | 26 | 9 | 6 | 20 | 20 | 12 | 12 | 11 | 16 | 13 | 15 | Верно | 16 | 8 | 5 | 27 | 14 | 15 | 12 | 8 | 83 |
18 | ![]() |
14 | 10 | 7 | 7 | 18 | Верно | 4 | 25 | 11 | 21 | 15 | Верно | 20 | 18 | 18 | Верно | 15 | 15 | Верно | 15 | Верно | 25 | 17 | 13 | 15 | 25 | 15 | 19 | 11 | 17 | 55 |
19 | ![]() |
Верно | 15 | 13 | 15 | 14 | 12 | 15 | Верно | Верно | 11 | 11 | 19 | Верно | 19 | Верно | 15 | Верно | Верно | 20 | 22 | Верно | 26 | Северная Каролина | 14 | 13 | 10 | 13 | Верно | 17 | Верно | 38 |
20 | ![]() |
12 | 7 | 9 | 6 | 13 | Верно | Верно | 23 | 13 | 36 | |||||||||||||||||||||
21 | ![]() |
19 | 22 | 24 | Верно | 17 | 11 | 5 | Верно | 12 | 14 | 14 | 15 | 18 | 28 | 16 | Верно | Верно | 16 | 14 | Верно | 16 | Верно | Верно | 21 | Верно | 18 | Верно | 17 | 18 | 15 | 28 |
22 | ![]() |
7 | 14 | 11 | 9 | 11 | Верно | 28 | ||||||||||||||||||||||||
23 | ![]() |
15 | 12 | 20 | Верно | Верно | 24 | 9 | 9 | Верно | 20 | 24 | 17 | Верно | Верно | 17 | 17 | Верно | DNS | 21 | 20 | 14 | Верно | Верно | Верно | 21 | 14 | 25 | 22 | 27 | Верно | 23 |
24 | ![]() |
20 | 17 | 21 | 19 | 24 | 13 | 11 | 14 | 10 | 25 | 16 | Верно | 14 | Верно | 15 | 20 | 19 | 20 | 19 | Верно | 20 | 18 | Верно | 23 | 18 | 12 | 16 | 16 | 16 | 25 | 23 |
25 | ![]() |
25 | 19 | 18 | Верно | DNS | DNS | ВД | ВД | ВД | 18 | Верно | Верно | Верно | Верно | 21 | 10 | Верно | 19 | 15 | 21 | 13 | 22 | 12 | 18 | Верно | 23 | 21 | 23 | 21 | 16 | 15 |
26 | ![]() |
Верно | 23 | 22 | 21 | Верно | Верно | 17 | 21 | 14 | 26 | 20 | 25 | 19 | 15 | 26 | 19 | Верно | Верно | 23 | Верно | 19 | 17 | 13 | 11 | 14 | 16 | 17 | 18 | 15 | Верно | 14 |
27 | ![]() |
DNS | 21 | 19 | 25 | 19 | Верно | ВД | ВД | ВД | 17 | 18 | 24 | 16 | 26 | Верно | 9 | 16 | Верно | Верно | Верно | 25 | 19 | Северная Каролина | Верно | Верно | 29 | DNS | Верно | 23 | Верно | 7 |
28 | ![]() |
Верно | 24 | 27 | 20 | 16 | 22 | 16 | 19 | 15 | 30 | 19 | 14 | 21 | 25 | 25 | Верно | 20 | Верно | 27 | 18 | 21 | 23 | 19 | 17 | Северная Каролина | 20 | 18 | 21 | 22 | 19 | 3 |
29 | ![]() |
17 | 18 | 15 | Верно | 22 | 23 | 13 | 13 | Верно | 22 | Верно | 18 | 22 | 16 | Верно | 22 | 17 | Верно | Верно | 19 | 17 | Верно | DNS | 20 | 20 | Верно | 24 | 20 | 19 | 18 | 1 |
30 | ![]() |
24 | 28 | Верно | 22 | 21 | 17 | 18 | 22 | 16 | 28 | 22 | 21 | 24 | 24 | 23 | 0 | |||||||||||||||
31 | ![]() |
22 | Верно | 28 | Верно | 25 | 21 | 19 | 24 | 20 | 27 | 21 | Верно | 23 | 21 | 19 | 21 | 18 | 21 | 25 | 17 | 22 | 21 | 18 | 22 | 19 | 19 | 22 | 25 | 25 | 22 | 0 |
32 | ![]() |
Верно | 25 | Верно | 24 | Верно | 20 | Верно | 23 | 17 | 29 | 23 | 22 | Верно | 22 | Верно | Верно | Верно | 18 | 22 | 22 | 26 | 24 | 24 | 21 | 0 | ||||||
33 | ![]() |
18 | Верно | DNS | 24 | DNS | DNS | 0 | ||||||||||||||||||||||||
34 | ![]() |
18 | 26 | 26 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||
35 | ![]() |
24 | Верно | Верно | Северная Каролина | 21 | 20 | Верно | 28 | Верно | 0 | |||||||||||||||||||||
36 | ![]() |
23 | 27 | Верно | 23 | 23 | Верно | Верно | 26 | 19 | 31 | Верно | Верно | Верно | 27 | 24 | 24 | 21 | Верно | 26 | 23 | 23 | Верно | 20 | Верно | 16 | 28 | 19 | Верно | 26 | 23 | -3 |
Поз. | Водитель | БЫТЬ | ДОН | ТРР | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | РПЦ | SIL | БХГП | оч |
Чемпионат производителей/конструкторов
[ редактировать ]Поз. | Производитель/Конструктор | БЫТЬ | ДОН | ТРР | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | РПЦ | SIL | БХГП | оч | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | BMW / Вест Суррей Гонки | 6 | 7 | 2 | 4 | 5 | 4 | 6 | 5 | 6 | 2 | 1 | 2 | 7 | 1 | 2 | 7 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 1 | 6 | 11 | 11 | 6 | 10 | 5 | 5 | 790 |
10 | 9 | 3 | 6 | 8 | 6 | 7 | 6 | 8 | 12 | 9 | Верно | 13 | 8 | 4 | 16 | 8 | DNS | 5 | 7 | 10 | 14 | 3 | 16 | 12 | 13 | 11 | 12 | 10 | 9 | |||
2 | Хонда / Командная динамика | 2 | 1 | 5 | 11 | 4 | 1 | Верно | 4 | 2 | 4 | 4 | 1 | 12 | 10 | 11 | 2 | 3 | 1 | 8 | 1 | 4 | 1 | 6 | 2 | 23 | 8 | 1 | 5 | 3 | 3 | 737 |
3 | 2 | Верно | 12 | 6 | 2 | Верно | 11 | Верно | 9 | 7 | 23 | 15 | 13 | 22 | 8 | 10 | 10 | 9 | 9 | 5 | 8 | 10 | 4 | Верно | 15 | 5 | 7 | Верно | DNS | |||
3 | Субару / Команда БМР | 21 | 13 | 12 | 10 | 19 | 16 | ВД | ВД | ВД | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 7 | 1 | 2 | 4 | 1 | 3 | 3 | 3 | 15 | 3 | 8 | 4 | 4 | 1 | 1 | 10 | 722 |
Верно | 19 | 16 | 17 | Верно | 18 | ВД | ВД | ВД | 3 | 3 | 7 | 2 | 3 | 10 | 5 | 6 | 6 | 3 | 4 | 24 | 5 | Верно | 10 | 10 | 5 | 12 | 4 | 2 | 12 | |||
4 | MG / Тройная восьмерка Racing | 4 | 6 | 10 | 2 | 7 | 5 | Верно | 12 | 4 | 7 | 6 | 5 | 3 | 5 | 1 | 25 | 13 | 9 | 11 | 16 | Верно | 4 | 5 | 15 | БЫВШИЙ | 17 | 7 | 3 | 4 | 7 | 571 |
5 | Верно | 14 | 5 | 13 | 9 | Верно | 15 | 5 | 19 | 27 | 12 | 17 | 14 | 6 | 26 | Верно | 14 | 18 | Верно | Верно | 6 | Верно | 19 | БЫВШИЙ | 26 | 10 | 9 | Верно | 24 | |||
Поз. | Производитель/Конструктор | БЫТЬ | ДОН | ТРР | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | РПЦ | SIL | БХГП | оч |
Командный чемпионат
[ редактировать ]Поз. | Команда | БЫТЬ | ДОН | ТРР | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | РПЦ | SIL | БХГП | оч | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Команда JCT600 с GardX | 6 | 9 | 2 | 6 | 1 | 3 | 6 | 2 | 6 | 2 | 1 | 2 | 7 | 1 | 2 | 7 | 4 | 2 | 5 | 2 | 2 | 10 | 1 | 6 | 7 | 7 | 3 | 10 | 5 | 5 | 574 |
16 | 16 | 6 | 9 | 8 | 4 | 7 | 6 | 8 | 23 | 25 | 6 | 13 | 8 | 4 | 16 | 8 | DNS | 17 | 5 | Верно | 14 | 3 | 16 | 11 | 11 | 6 | 12 | 10 | 9 | |||
2 | Хэлфордс Юаса Гонки | 2 | 1 | 5 | 11 | 4 | 1 | Верно | 4 | 2 | 4 | 4 | 1 | 12 | 10 | 11 | 2 | 3 | 1 | 8 | 1 | 4 | 1 | 6 | 2 | Верно | 8 | 1 | 5 | 3 | 3 | 557 |
3 | 2 | 26 | 12 | 6 | 2 | Верно | 11 | Верно | 9 | 7 | 23 | 15 | 13 | 22 | 8 | 10 | 10 | 9 | 9 | 5 | 8 | 10 | 4 | Верно | 15 | 5 | 7 | Верно | DNS | |||
3 | Производительность автобазы | 8 | 4 | 4 | 1 | 2 | 10 | 3 | 1 | 1 | 10 | 8 | 8 | 5 | 6 | 5 | 3 | 1 | 5 | 6 | 6 | 1 | 2 | 2 | 5 | 2 | 1 | 2 | 11 | 7 | 1 | 538 |
11 | 5 | 25 | 14 | 12 | 14 | 21 | 8 | 21 | 16 | 10 | 13 | 8 | 9 | Верно | 14 | 14 | Верно | 12 | 8 | 9 | 7 | 4 | 12 | 17 | 6 | 8 | Верно | 13 | 11 | |||
4 | Серебряная линия Subaru BMR Racing | 21 | 13 | 12 | 10 | 19 | 16 | ВД | ВД | ВД | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 7 | 1 | 2 | 4 | 1 | 3 | 3 | 3 | 15 | 3 | 8 | 4 | 4 | 1 | 1 | 10 | 531 |
25 | 19 | 16 | 17 | 20 | 18 | ВД | ВД | ВД | 3 | 3 | 7 | 2 | 3 | 10 | 5 | 6 | 6 | 3 | 4 | 24 | 5 | Верно | 10 | 10 | 5 | 12 | 4 | 2 | 12 | |||
5 | Страхование MG Racing RCIB | 4 | 6 | 10 | 2 | 7 | 5 | Верно | 12 | 4 | 7 | 6 | 5 | 3 | 5 | 1 | 25 | 13 | 9 | 11 | 16 | Верно | 4 | 5 | 15 | БЫВШИЙ | 17 | 7 | 3 | 4 | 7 | 332 |
5 | Верно | 14 | 5 | 13 | 9 | Верно | 15 | 5 | 19 | 27 | 12 | 17 | 14 | 6 | 26 | Верно | 14 | 18 | Верно | Верно | 6 | Верно | 19 | БЫВШИЙ | 26 | 10 | 9 | Верно | 24 | |||
6 | ВИКС Гонки | 9 | 8 | 1 | 13 | 11 | Верно | 1 | 3 | 3 | 24 | 12 | 10 | Верно | Верно | 14 | 4 | 5 | 7 | 22 | 11 | 6 | 13 | 8 | 7 | 4 | 2 | 23 | 6 | 8 | 4 | 234 |
7 | Спидворкс Автоспорт | 1 | 18 | 15 | 3 | 15 | 19 | 2 | 13 | 23 | 5 | 5 | 4 | 9 | 7 | 3 | 6 | 7 | 12 | 4 | 19 | 12 | 16 | DNS | 20 | 1 | 3 | 24 | 14 | 9 | 6 | 202 |
17 | Верно | 17 | Верно | 22 | 23 | 13 | 20 | Верно | 22 | Верно | 18 | 22 | 16 | Верно | 22 | 17 | Верно | Верно | Верно | 17 | Верно | DNS | Верно | 20 | Верно | Верно | 20 | 19 | 18 | |||
8 | Команда IHG Rewards Club | 10 | 7 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 5 | 18 | 12 | 9 | Верно | 4 | 4 | 9 | 11 | Верно | 13 | 2 | 7 | 10 | 12 | Верно | Верно | 12 | 13 | 11 | 13 | 20 | 13 | 192 |
9 | Лазерные инструменты Гонки | 12 | 11 | 9 | 16 | 9 | 7 | 22 | 16 | 22 | 32 | Верно | 20 | Верно | 17 | Верно | 23 | 11 | 8 | 13 | 10 | 8 | 11 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 8 | 6 | 2 | 137 |
10 | Удобный автоспорт | Верно | 14 | 11 | 18 | 10 | 8 | 14 | 10 | 7 | 15 | Верно | 16 | 11 | 12 | 12 | 13 | 9 | 3 | 10 | 12 | 7 | 20 | 14 | Верно | 3 | Верно | Верно | 2 | Верно | 14 | 136 |
11 | Страхование RCIB Гонки | 13 | 17 | 21 | 19 | 24 | 13 | 10 | 14 | 10 | 13 | 16 | 9 | 6 | 20 | 15 | 12 | 12 | 11 | 16 | 13 | 15 | 18 | 16 | 8 | 5 | 12 | 14 | 15 | 12 | 8 | 116 |
20 | Верно | 23 | 26 | Верно | Верно | 11 | 17 | 13 | 25 | 26 | Верно | 14 | Верно | 20 | 20 | 19 | 20 | 19 | Верно | 20 | Верно | Верно | 23 | 18 | 27 | 16 | Верно | 24 | Верно | |||
12 | Команда БКР | 7 | 3 | 8 | 8 | 3 | 15 | 20 | 18 | 19 | 8 | 17 | 11 | 10 | 11 | 8 | 24 | 21 | 17 | 26 | 23 | 18 | 15 | 7 | 1 | 6 | 24 | 19 | Верно | 14 | 20 | 110 |
23 | 27 | Верно | 23 | 23 | Верно | Верно | 26 | Верно | 31 | Верно | Северная Каролина | Верно | 27 | 24 | Верно | Северная Каролина | Верно | Северная Каролина | Верно | 23 | Верно | 20 | Верно | 16 | 28 | Верно | Верно | 26 | 23 | |||
13 | Евротех Гонки | 14 | 10 | 7 | 7 | 17 | 11 | 4 | 7 | 9 | 6 | 13 | 15 | 18 | 18 | 13 | Верно | 15 | 15 | Верно | 15 | Верно | 25 | 17 | 13 | 15 | 18 | 15 | 17 | 11 | 15 | 105 |
19 | 22 | 24 | Верно | 18 | Верно | 12 | 25 | 11 | 14 | 14 | Верно | 20 | 23 | 16 | Верно | Верно | 16 | Верно | Верно | 21 | Верно | 25 | Верно | 19 | 18 | 17 | ||||||
14 | Мощные гонки на максимуме | Верно | 15 | 13 | 15 | 14 | 12 | 15 | 23 | 17 | 11 | 11 | 19 | Верно | 19 | Верно | 15 | Верно | 18 | 7 | 14 | 11 | 9 | 11 | 14 | 13 | 10 | 13 | 16 | 16 | 21 | 68 |
Верно | 25 | Верно | 24 | Верно | 20 | Верно | Верно | Верно | 29 | 23 | 22 | Верно | 22 | Верно | Верно | Верно | Верно | 20 | 22 | Верно | 26 | Северная Каролина | Верно | 22 | 22 | 26 | 24 | 17 | 25 | |||
15 | Гудстоун Гонки | 15 | 12 | 20 | Верно | Верно | 24 | 9 | 9 | Верно | 20 | 24 | 17 | Верно | Верно | 17 | 17 | Верно | DNS | 21 | 20 | 14 | Верно | DNS | Верно | 21 | 14 | 25 | 22 | 27 | Верно | 26 |
16 | АМД Тюнинг | Верно | 23 | 22 | 21 | Верно | Верно | 17 | 21 | 14 | 26 | 20 | 25 | 19 | 15 | 26 | 19 | Верно | Верно | 23 | Верно | 19 | 17 | 13 | 11 | 14 | 16 | 17 | 18 | 15 | Верно | 16 |
17 | Dextra Racing с командой Паркера | Верно | 24 | 27 | 20 | 16 | 22 | 16 | 19 | 15 | 30 | 19 | 14 | 21 | 25 | 25 | Верно | 20 | Верно | 27 | 18 | 21 | 23 | 19 | 17 | Северная Каролина | 20 | 18 | 21 | 22 | 19 | 5 |
18 | ТЛК Гонки | 24 | 28 | Верно | 22 | 21 | 17 | 18 | 22 | 16 | 28 | 22 | 21 | 24 | 24 | 23 | 18 | Верно | DNS | 24 | DNS | DNS | 24 | Верно | Верно | Северная Каролина | 21 | 20 | Верно | 28 | Верно | 1 |
19 | Максимум автоспорта | 22 | Верно | 28 | Северная Каролина | 25 | 21 | 19 | 24 | 20 | 27 | 21 | Верно | 23 | 21 | 19 | 21 | 18 | 21 | 25 | 17 | 22 | 21 | 18 | 22 | 19 | 19 | 22 | 25 | 25 | 22 | 0 |
Поз. | Команда | БЫТЬ | ДОН | ТРР | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | РПЦ | SIL | БХГП | оч |
Независимый Трофей
[ редактировать ]Поз. | Водитель | БЫТЬ | ДОН | ТРР | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | РПЦ | SIL | БХГП | оч | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
11 | 4 | 4 | 14 | 12 | 10 | 3 | 1 | 21 | 10 | 8 | 8 | 5 | 9 | 5 | 14 | 10 | 5 | 6 | 8 | 9 | 7 | 2 | 12 | 2 | 1 | 8 | Верно | 13 | 11 | 415 |
2 | ![]() |
8 | 5 | 25 | 1 | 2 | 14 | 21 | 8 | 1 | 16 | 10 | 13 | 8 | 6 | Верно | 3 | 1 | Верно | 12 | 6 | 1 | 2 | 4 | 5 | 17 | 6 | 2 | 11 | 7 | 1 | 412 |
3 | ![]() |
9 | 8 | 1 | 13 | 11 | Верно | 1 | 3 | 3 | 24 | 12 | 10 | Верно | Верно | 14 | 4 | 5 | 7 | 22 | 11 | 6 | 13 | 8 | 7 | 4 | 2 | 23 | 6 | 8 | 4 | 361 |
4 | ![]() |
1 | Верно | 17 | 3 | 15 | 19 | 2 | 20 | Верно | 5 | 5 | 4 | 9 | 7 | 3 | 6 | 7 | 12 | 4 | Верно | 12 | 16 | DNS | Верно | 1 | 3 | Верно | 14 | 9 | 6 | 338 |
5 | ![]() |
12 | 11 | 9 | 16 | 9 | 7 | 22 | 16 | 22 | 32 | Верно | 20 | Верно | 17 | Верно | 23 | 11 | 8 | 13 | 10 | 8 | 11 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 8 | 6 | 2 | 278 |
6 | ![]() |
Верно | 14 | 11 | 18 | 10 | 8 | 14 | 10 | 7 | 15 | Верно | 16 | 11 | 11 | 12 | 13 | 9 | 3 | 10 | 12 | 7 | 20 | 14 | Верно | 3 | Верно | Верно | 2 | Верно | 14 | 272 |
7 | ![]() |
7 | 3 | 8 | 8 | 3 | 15 | 20 | 18 | Верно | 8 | 17 | 11 | 10 | 11 | 8 | Верно | Северная Каролина | 17 | Северная Каролина | Верно | 18 | 15 | 7 | 1 | 6 | 24 | Верно | Верно | 14 | 20 | 243 |
8 | ![]() |
13 | Верно | 23 | 26 | Верно | Верно | 10 | 17 | 13 | 13 | 26 | 9 | 6 | 20 | 20 | 12 | 12 | 11 | 16 | 13 | 15 | Верно | 16 | 8 | 5 | 27 | 14 | 15 | 12 | 8 | 218 |
9 | ![]() |
14 | 10 | 7 | 7 | 18 | Верно | 4 | 25 | 11 | 21 | 15 | Верно | 20 | 18 | 18 | Верно | 15 | 15 | Верно | 15 | Верно | 25 | 17 | 13 | 15 | 25 | 15 | 19 | 11 | 17 | 187 |
10 | ![]() |
20 | 17 | 21 | 19 | 24 | 13 | 11 | 14 | 10 | 25 | 16 | Верно | 14 | Верно | 15 | 20 | 19 | 20 | 19 | Верно | 20 | 18 | Верно | 23 | 18 | 12 | 16 | 16 | 16 | 25 | 155 |
11 | ![]() |
Верно | 15 | 13 | 15 | 14 | 12 | 15 | Верно | Верно | 11 | 11 | 19 | Верно | 19 | Верно | 15 | Верно | Верно | 20 | 22 | Верно | 26 | Северная Каролина | 14 | 13 | 10 | 13 | Верно | 17 | Верно | 145 |
12 | ![]() |
19 | 22 | 24 | Верно | 17 | 11 | 5 | Верно | 12 | 14 | 14 | 15 | 18 | 28 | 16 | Верно | Верно | 16 | 14 | Верно | 16 | Верно | Верно | 21 | Верно | 18 | Верно | 17 | 18 | 15 | 145 |
13 | ![]() |
Верно | 23 | 22 | 21 | Верно | Верно | 17 | 21 | 14 | 26 | 20 | 25 | 19 | 15 | 26 | 19 | Верно | Верно | 23 | Верно | 19 | 17 | 13 | 11 | 14 | 16 | 17 | 18 | 15 | Верно | 119 |
14 | ![]() |
15 | 12 | 20 | Верно | Верно | 24 | 9 | 9 | Верно | 20 | 24 | 17 | Верно | Верно | 17 | 17 | Верно | DNS | 21 | 20 | 14 | Верно | DNS | Верно | 21 | 14 | 25 | 22 | 27 | Верно | 100 |
15 | ![]() |
17 | 18 | 15 | Верно | 22 | 23 | 13 | 13 | Верно | 22 | Верно | 18 | 22 | 16 | Верно | 22 | 17 | Верно | Верно | 19 | 17 | Верно | DNS | 20 | 20 | Верно | 24 | 20 | 19 | 18 | 97 |
16 | ![]() |
Верно | 24 | 27 | 20 | 16 | 22 | 16 | 19 | 15 | 27 | 19 | 14 | 21 | 25 | 25 | Верно | 20 | Верно | 27 | 18 | 21 | 23 | 19 | 17 | Северная Каролина | 20 | 18 | 21 | 22 | 19 | 97 |
17 | ![]() |
12 | 7 | 9 | 6 | 13 | Верно | Верно | 23 | 13 | 75 | |||||||||||||||||||||
18 | ![]() |
22 | Верно | 28 | Северная Каролина | 25 | 21 | 19 | 24 | 20 | 27 | 21 | Верно | 23 | 21 | 19 | 21 | 18 | 21 | 25 | 17 | 22 | 21 | 18 | 22 | 19 | 19 | 22 | 25 | 25 | 22 | 73 |
19 | ![]() |
7 | 14 | 11 | 9 | 11 | Верно | 59 | ||||||||||||||||||||||||
20 | ![]() |
24 | 28 | Верно | 22 | 21 | 17 | 18 | 22 | 16 | 28 | 22 | 21 | 24 | 24 | 23 | 32 | |||||||||||||||
21 | ![]() |
Верно | 25 | Верно | 24 | Верно | 20 | Верно | 23 | 17 | 29 | 23 | 22 | Верно | 22 | Верно | Верно | Верно | 18 | 22 | 22 | 26 | 24 | 24 | 21 | 30 | ||||||
22 | ![]() |
23 | 27 | Верно | 23 | 23 | Верно | Верно | 26 | 19 | 31 | Верно | Верно | Верно | 27 | 24 | 24 | 21 | Верно | 26 | 23 | 23 | Верно | 20 | Верно | 16 | 28 | 19 | Верно | 26 | 23 | 29 |
23 | ![]() |
24 | Верно | Верно | Северная Каролина | 21 | 20 | Верно | 28 | Верно | 11 | |||||||||||||||||||||
24 | ![]() |
18 | Верно | DNS | 24 | DNS | DNS | 9 | ||||||||||||||||||||||||
Поз. | Водитель | БЫТЬ | ДОН | ТРР | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | РПЦ | SIL | БХГП | оч |
Трофей независимых команд
[ редактировать ]Поз. | Команда | БЫТЬ | ДОН | ТРР | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | РПЦ | SIL | БХГП | оч | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Производительность автобазы | 8 | 4 | 4 | 1 | 2 | 10 | 3 | 1 | 1 | 10 | 8 | 8 | 5 | 6 | 5 | 3 | 1 | 5 | 6 | 6 | 1 | 2 | 2 | 5 | 2 | 1 | 2 | 11 | 7 | 1 | 541 |
2 | ВИКС Гонки | 9 | 8 | 1 | 13 | 11 | Верно | 1 | 3 | 3 | 24 | 12 | 10 | Верно | Верно | 14 | 4 | 5 | 7 | 22 | 11 | 6 | 13 | 8 | 7 | 4 | 2 | 23 | 6 | 8 | 4 | 380 |
3 | Спидворкс Автоспорт | 1 | 18 | 15 | 3 | 15 | 19 | 2 | 13 | Верно | 5 | 5 | 4 | 9 | 7 | 3 | 6 | 7 | 12 | 4 | 19 | 12 | 16 | DNS | 20 | 1 | 3 | 24 | 14 | 9 | 6 | 354 |
4 | Лазерные инструменты Гонки | 12 | 11 | 9 | 16 | 9 | 7 | 22 | 16 | 22 | 32 | Верно | 20 | Верно | 17 | Верно | 23 | 11 | 8 | 13 | 10 | 8 | 11 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 8 | 6 | 2 | 308 |
5 | Страхование RCIB Гонки | 13 | 17 | 21 | 19 | 24 | 13 | 10 | 14 | 10 | 13 | 16 | 9 | 6 | 20 | 15 | 12 | 12 | 11 | 16 | 13 | 15 | 18 | 16 | 8 | 5 | 12 | 14 | 15 | 12 | 8 | 299 |
6 | Евротех Гонки | 14 | 10 | 7 | 7 | 17 | 11 | 4 | 7 | 9 | 6 | 13 | 15 | 18 | 18 | 13 | Верно | 15 | 15 | 14 | 15 | 16 | 25 | 17 | 13 | 15 | 18 | 15 | 17 | 11 | 15 | 296 |
7 | Удобный автоспорт | Верно | 14 | 11 | 18 | 10 | 8 | 14 | 10 | 7 | 15 | Верно | 16 | 11 | 12 | 12 | 13 | 9 | 3 | 10 | 12 | 7 | 20 | 14 | Верно | 3 | Верно | Верно | 2 | Верно | 14 | 292 |
8 | Команда БКР | 7 | 3 | 8 | 8 | 3 | 15 | 20 | 18 | 19 | 8 | 17 | 11 | 10 | 11 | 8 | 24 | 21 | 17 | 26 | 23 | 18 | 15 | 7 | 1 | 6 | 24 | 19 | Верно | 14 | 20 | 279 |
9 | Мощные гонки на максимуме | Верно | 15 | 13 | 15 | 14 | 12 | 15 | 23 | 17 | 11 | 11 | 19 | Верно | 19 | Верно | 15 | Верно | 18 | 7 | 14 | 11 | 9 | 11 | 14 | 13 | 10 | 13 | 24 | 17 | 21 | 247 |
10 | АМД Тюнинг | Верно | 23 | 22 | 21 | Верно | Верно | 17 | 21 | 14 | 26 | 20 | 25 | 19 | 15 | 26 | 19 | Верно | Верно | 23 | Верно | 19 | 17 | 13 | 11 | 14 | 16 | 17 | 18 | 15 | Верно | 164 |
11 | Dextra Racing с командой Паркера | Верно | 24 | 27 | 20 | 16 | 22 | 16 | 19 | 15 | 30 | 19 | 14 | 21 | 25 | 25 | Верно | 20 | Верно | 27 | 18 | 21 | 23 | 19 | 17 | Северная Каролина | 20 | 18 | 21 | 22 | 19 | 159 |
12 | Максимум автоспорта | 22 | Верно | 28 | Северная Каролина | 25 | 21 | 19 | 24 | 20 | 27 | 21 | Верно | 23 | 21 | 19 | 21 | 18 | 21 | 25 | 17 | 22 | 21 | 18 | 22 | 19 | 19 | 22 | 25 | 25 | 22 | 145 |
13 | Гудстоун Гонки | 15 | 12 | 20 | Верно | Верно | 24 | 9 | 9 | Верно | 20 | 24 | 17 | Верно | Верно | 17 | 17 | Верно | DNS | 21 | 20 | 14 | Верно | DNS | Верно | 21 | 14 | 25 | 22 | 27 | Верно | 137 |
14 | ТЛК Гонки | 24 | 22 | Верно | 22 | 21 | 17 | 18 | 22 | 16 | 28 | 22 | 21 | 24 | 24 | 23 | 18 | Верно | DNS | 24 | DNS | DNS | 24 | Верно | Верно | Северная Каролина | 21 | 20 | Верно | 28 | Верно | 105 |
Поз. | Команда | БЫТЬ | ДОН | ТРР | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | РПЦ | SIL | БХГП | оч |
Джек Сирс Трофи
[ редактировать ]Поз. | Водитель | БЫТЬ | ДОН | ТРР | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | РПЦ | SIL | БХГП | оч | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
4 | 6 | 10 | 5 | 13 | 5 | Верно | 15 | 5 | 19 | 27 | 12 | 3 | 5 | 1 | 25 | Верно | 14 | 11 | Верно | Верно | 6 | 5 | 19 | БЫВШИЙ | 26 | 10 | 9 | Верно | 24 | 442 |
2 | ![]() |
20 | 17 | 21 | 19 | 24 | 13 | 11 | 14 | 10 | 25 | 16 | Верно | 14 | Верно | 15 | 20 | 19 | 20 | 19 | Верно | 20 | 18 | Верно | 23 | 18 | 12 | 16 | 16 | 16 | 25 | 424 |
3 | ![]() |
17 | 18 | 15 | Верно | 22 | 23 | 13 | 13 | Верно | 22 | Верно | 18 | 22 | 16 | Верно | 22 | 17 | Верно | Верно | 19 | 17 | Верно | DNS | 20 | 20 | Верно | 24 | 20 | 19 | 18 | 345 |
4 | ![]() |
23 | 27 | Верно | 23 | 23 | Верно | Верно | 26 | 19 | 31 | Верно | Верно | Верно | 27 | 24 | 24 | 21 | Верно | 26 | 23 | 23 | Верно | 20 | Верно | 16 | 28 | 19 | Верно | 26 | 23 | 269 |
5 | ![]() |
Верно | 25 | Верно | 24 | Верно | 20 | Верно | 23 | 17 | 29 | 23 | 22 | Верно | 22 | Верно | Верно | Верно | 18 | 22 | 22 | 26 | 24 | 24 | 21 | 212 | ||||||
6 | ![]() |
24 | 22 | Верно | 22 | 21 | 17 | 18 | 22 | 16 | 28 | 22 | 21 | 24 | 24 | 23 | 183 | |||||||||||||||
7 | ![]() |
12 | 7 | 9 | 6 | 13 | Верно | Верно | 23 | 13 | 124 | |||||||||||||||||||||
Поз. | Водитель | БЫТЬ | ДОН | ТРР | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | РПЦ | SIL | БХГП | оч |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «DUNLOP ПРОДОЛЖАЕТ ПРОЧНОЕ ПАРТНЕРСТВО С BTCC» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 18 марта 2014 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «SUBARU ВХОДИТ В BTCC С КОМАНДОЙ BMR» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 12 января 2016 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Хадсон, Нил (15 января 2016 г.). «Mountune выбрана партнером по двигателям для четырех Subaru команды BMR» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «ДЖЕЙМС КОУЛ ПОПОЛНИТ КОМАНДУ BMR» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 16 февраля 2016 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Миден, Дамиан (12 октября 2015 г.). «Динамический дуэт продолжится» . Полностью BTCC . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «ХАЛФОРДЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ В BTCC С HONDA» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 16 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Энди Нит подписывает контракт с Honda Yuasa Racing» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. 8 февраля 2016 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «ДЖЕК ГОФФ ПОДПИСЫВАЕТ НА КОМАНДУ IHG® REWARDS CLUB» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 14 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «КОМАНДА JCT600 С GARDX ПЕРЕПОДПИСЫВАЕТ КОЛЛАРА И ТОРДоффА» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 10 февраля 2016 г. Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «MG ОБЯЗУЕТСЯ ПРОДОЛЖАТЬ ДАЛЬНЕЙШИЕ ТРИ ГОДА В BTCC» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 11 декабря 2015 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «MG TRIPLE EIGHT RACING ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПАРНУ ВОДИТЕЛЕЙ 2016 ГОДА» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 8 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «MOTORBASE PERFORMANCE ПРИВЕТСТВУЕТ ЭНДРЮ ДЖОРДАНА И PIRTEK RACING В 2016 ГОДУ» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 28 октября 2015 г. Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ «МЭТ ДЖЕКСОН ЗАВЕРШАЕТ ЛИНЕЙКУ MOTORBASE PERFORMANCE» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 11 февраля 2016 года . Проверено 11 февраля 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «ЛЮБИМЧИК ФАНАТЕЛЕЙ ОСТИН ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К HANDY MOTORSPORT» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 14 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «SPEEDWORKS TARGET GLORY ПОСЛЕ ПЕРЕПОДПИСАНИЯ INGRAM» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 13 января 2016 года . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «ЗНАК SPEEDWORKS МЭТТ СИМПСОН» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 23 ноября 2015 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Галлахер, Ян (7 марта 2016 г.). «Джейк Хилл подписывает контракт с Tony Gilham Racing на BTCC 2016» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Гольдшмидт, Алекс (17 января 2016 г.). «Тони Гилхэм доволен прогрессом команды HARD в сезоне 2016 года» . TouringCars.Net . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «МАЙКЛ ЭППС ПОДТВЕРЖДЕН ТРЕТЬИМ ПИОНЕРОМ TEAM HARD» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 16 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «КОМАНДА ЖЕСТКО ЦЕЛЕВАЯ «ОБЫЧНЫЕ ОЧКИ» С НОВЫМ СМАЙЛИКОМ РЕКРУТА» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 27 января 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ «МАЙКЛ КЕЙН ВОЗВРАЩАЕТСЯ BTCC» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 26 июля 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Миден, Дамиан (27 ноября 2015 г.). «Мартин и Декстра Рейсинг возвращаются» . Полностью BTCC . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ «DEXTRA RACING БУДЕТ ПРИНЯТЬСЯ ОТ MOUNTUNE» . Маунтюн . 9 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «MOFFAT ВОЗВРАЩАЕТСЯ С LASER Tools RACING И CICELEY MOTORSPORT В 2016 ГОДУ» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 30 октября 2015 г. Проверено 30 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «WIX Filters расширяет партнерство титульного спонсора с Morgan и Ciceley Motorsport на 2016 год» . AdamMorganRacing.co.uk . 23 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 г. . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «СОСТАВ BTCC НА 2016 ГОД» . Автоспорт . Автоспорт . 29 февраля 2016 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «ЕВРОТЕХ ПОЛУЧИТ ОБНОВЛЕНИЕ TYPE R В 2016 ГОДУ» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 7 октября 2015 г. Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «ДЭНИЭЛ ЛЛОЙД ПОДПИСЫВАЕТСЯ НА EUROTECH RACING» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 17 апреля 2016 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Миден, Дамиан (12 октября 2015 г.). «Eurotech сохраняет Смита и Деппера» . Полностью BTCC . Архивировано из оригинала 14 февраля 2016 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Галлахер, Ян (22 марта 2016 г.). «Команда BKR присоединяется к BTCC 2016 вместе с Ароном Смитом и Марком Ховардом» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Хадсон, Нил (14 января 2016 г.). «AmD Tuning представляет ретро-ливрейку Audi для кампании 2016 года» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «AMDTUNING.COM ПОДТВЕРЖДАЕТ ОЛИ ДЖЕКСОНА НА 2016 ГОДУ» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 9 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Чарман, Джеймс (23 декабря 2015 г.). «Power Maxed Racing оценивает состав пилотов 2016 года» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «POWER MAXED RACING SIGNS HUNTER ABBOTT» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 24 февраля 2016 г. Проверено 24 февраля 2016 г. .
- ^ «НЬЮШЭМ ЗАМЕНЯЕТ ФЛЕТЧЕРА В НОКХИЛЛЕ» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 9 августа 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «POWER MAXED RACING SIGN EMMERDALE ACTOR КЕЛЬВИН ФЛЕТЧЕР» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 22 марта 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «СТЮАРТ ЛАЙНС ДАЙТЕ «МАКСИМАЛЬНЫЙ» В 2016 ГОДУ» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 14 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ «MOUNTUNE ОБЪЕДИНЯЕТСЯ С МАКСИМАЛЬНЫМ АВТОСПОРТОМ» . Маунтюн . 1 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ «Halfords Yuasa Racing отделилась от Энди Нита после одного раунда» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 14 апреля 2016 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «ЕВРОТЕХ ОБЕСПЕЧИЛ ВЪЕЗД ТРЕХ МАШИН» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 23 ноября 2015 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ Чарман, Джеймс (27 января 2016 г.). «Майк Бушелл не вернется в BTCC в 2016 году» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ «Саймон Белчер возьмет творческий отпуск в BTCC» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. 28 января 2016 года . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Чарман, Джеймс (28 января 2016 г.). «Киран Галлахер становится первым гонщиком B-TEC Development Series» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ «Серия разработок B-TEC перенесена на 2017 год» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. 9 марта 2016 года . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «Дэйв Ньюшем переходит с BTCC на ралли-кросс» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. 22 февраля 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Хадсон, Нил (26 февраля 2016 г.). «Поддержите нашу команду Paras Racing, объявляющую о выходе из BTCC» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «Ален Меню заменит травмированного Уоррена Скотта» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 5 октября 2015 года . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «Новая британская телекомпания «Формулы-1» Channel 4 объявила, кто будет освещать этот вид спорта в 2016 году» . Motorsport.com . 8 марта 2016 года . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ Дагис, Джон (14 марта 2016 г.). «Ford подтверждает модельный ряд из четырех автомобилей для участия в «24 часах Ле-Мана»» . Спорткар365 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «Eurotech подтверждает только две машины на сезон BTCC 2016 года» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. 21 марта 2016 года . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Чарман, Джеймс (4 ноября 2015 г.). «Speedworks Motorsport и Honda Yuasa Racing предоставили дополнительные TBL на 2016 год» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ Галлахер, Ян (18 февраля 2016 г.). «Handy Motorsport отложила планы расширения «на второй план» » . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ Хадсон, Нил (29 февраля 2016 г.). «Команда Hard на сезон 2016 года расширится до двух машин» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ «КОМАНДА HARD SECURE ТРЕТИЙ ТБЛ ДЛЯ КАМПАНИИ BTCC 2016 ГОДА» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 14 марта 2016 г. Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ «Объявлен календарь BTCC на 2016 год» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. 27 июля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.