Майк Бушелл (автогонщик)
Майк Бушелл | |
---|---|
Бушелл в Брэндс-Хэтче во время чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2015 года. сезона | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Танбридж-Уэллс , Кент , Великобритания | 5 июля 1989 г.
в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам Карьера | |
Дебютный сезон | 2013 |
Текущая команда | Страхование RCIB с Fox Transport |
Номер автомобиля | 21 |
Бывшие команды | Страхование Cobra Sport AmD AutoAid/RCIB , Team Club 44 , Power Maxed Car Care Racing |
Начинается | 77 |
Победы | 0 |
поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 1 |
Лучшая отделка | 23 место в 2015 году |
Завершен прошлый сезон | 27-е |
Предыдущая серия | |
2016 – 2017 , 2012 – 2014 2011 | Кубок Renault Clio Великобритания Чемпионат Ford Fiesta ST |
Чемпионские титулы | |
2017 , 2014 | Кубок Renault Clio Великобритания |
Майк Бушелл (родился 5 июля 1989 года) — британский автогонщик . В 2013 году Бушелл участвовал в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам впервые Chevrolet Cruze NGTC , выступая за команду IP Tech Race Engineering на своем автомобиле в Нокхилле вместо Энди Нита . Он вернулся в серию в 2015 году с AmD Tuning после победы в Renault Clio Cup UK в 2014 году.
С тех пор Бушелл вернулся на Renault Clio Cup UK в 2016 году после того, как не смог обеспечить увеличение бюджета, необходимого для сохранения места в чемпионате British Touring Car Championship.
Помимо гонок, Бушелл является увлеченным программистом и в одиночку разрабатывает предстоящую игру ARENA 3D , которая выйдет в Steam Store в 2017 году.
Гоночная карьера
[ редактировать ]Бушелл начал свою гоночную карьеру в 2004 году в картинге , когда его отец ушел в отставку после того, как выиграл титул британского картинга на выносливость. Эти первые годы прошли в соревнованиях на клубном уровне с периодическим участием в мероприятиях национального уровня.
В 2011 году Бушелл перешел в кольцевые гонки и принял участие в 5 этапах чемпионата Великобритании по Ford Fiesta , впервые в истории заняв подиум на финальном этапе в Брэндс-Хэтч .
Бушелл участвовал в качестве капера в 2012 году на Кубке Renault Clio в Великобритании под управлением MBR (Mike Bushell Racing). Результатов было трудно добиться из-за ограниченного опыта в кольцевых гонках и отсутствия знаний об автомобилях, предназначенных для участия в такой конкурентной серии. Переход в Westbourne Motorsport на финальный этап в Брэндс-Хэтче привел к 2-му месту и самому быстрому кругу после напряженной гонки за лидерство на мокрой дороге с асом серии Стефаном Ходжеттсом .
Вернувшись на Кубок Renault Clio в Великобритании в 2013 году, сезон продолжился с участием Westbourne Motorsport, и Бушелл достиг своей первой поул-позиции в серии в первом раунде. Эта ранняя демонстрация темпа привела к тому, что Академия KX выбрала Бушелла в качестве части своей программы и впоследствии перешла в Scuderia Vittoria, ставшую партнером давнего соперника Анта Уортона-Илза и Стефана Ходжеттса. Партнерство было недолгим, с разногласиями и плохими результатами. Контракт не был продлен после первоначальной серии из трех гонок, и Бушелл переключился на действующих чемпионов Team Pyro в финальном раунде с немедленным возвращением на подиум. Набрал больше очков, чем будущий чемпион 2013 года в той же команде.
Бушелл остался в Team Pyro на сезон 2014 года, который стал первым годом, когда был представлен новый Renault Clio Mk IV . Одержав свою первую победу в серии в Тракстоне , Бушелл выиграл в общей сложности четыре гонки и завоевал чемпионство после сезонной дуэли с Джошем Куком .
AmD Tuning подписала контракт с Бушеллом на сезон 2015 года. Из-за ограниченного тестирования из-за болезни сердца в начале февраля и небольшого бюджета на протяжении всего сезона удалось набрать лишь несколько очков, а лучший результат сезона - 10-е место в Снеттертоне . Тяжелая авария в Тракстоне привела к вывиху бедра и дорогостоящему ремонту, что отразилось на бюджете на следующий сезон.
В 2016 году команда вернулась на Кубок Renault Clio в Великобритании с бывшей командой Team Pyro.
Бушелл выступал в BTCC в 2018 году второй полный сезон, добившись большего успеха в чемпионате, чем в предыдущем году, набрав 59 очков. В 2019 году Бушелл покинул команду, что позволило Джеку Гоффу продолжить серию. После того, как Сэм Тордофф покинул чемпионат в 2019 году, Бушелл занял его место в Honda Civic Type R , выступая за Cobra Sport AmD AutoAid/RCIB Insurance . [ 1 ] Бушелл вернется в команду HARD в сезоне 2020 года .
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
[ редактировать ]( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию – 1 очко присуждается только в первой гонке; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг – 1 очко присуждается во всех гонках; * означает, что гонщик лидировал в гонке хотя бы на одном круге – 1 очко за все гонки)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Майк Бушелл утвержден на замену Сэму Тордоффу» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. 12 сентября 2019 года . Проверено 12 сентября 2019 г.