Джинетта G40
Джинетта G40 | |
---|---|
![]() Ginetta G40 компании Piranha Motorsport на выставке Britcar 24 Hours 2011. | |
Обзор | |
Производитель | Джинетта Тачки |
Производство | 2010 – настоящее время |
Сборка | Лидс , Западный Йоркшир , Англия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Передний двигатель , задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л Mazda MZR I4 (дорожная версия) 1,8 л Ford Zetec I4 (гоночная версия) |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2250 мм (88,6 дюйма) [ 1 ] |
Длина | 3748 мм (147,6 дюйма) |
Ширина | 1642 мм (64,6 дюйма) |
Высота | 1045 мм (41,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 795 кг (1753 фунта) (дорожная версия) 800–850 кг (1764–1874 фунта) (гоночная версия) |
Хронология | |
Предшественник | Ginetta G50 (дорожная версия) Ginetta G20 (гоночная версия) |
Ginetta G40 — спортивный автомобиль , выпускаемый компанией Ginetta Cars с 2010 года. Он доступен в двух версиях; дорожная версия G40R и гоночная версия G40 , доступная в двух спецификациях; один из них — G40 Challenge , другой — G40 Junior , которые были разработаны для Ginetta GT5 Challenge и Ginetta Junior Championship соответственно. G40 заменил гоночный автомобиль Ginetta G20, а также заменил дорожную версию Ginetta G50 .
Гоночные версии
[ редактировать ]Ginetta G40 Challenge была представлена в 2010 году, дополнив Ginetta G20 в мономарке Ginetta GT5 Challenge . На момент запуска в автомобиле использовался 1,8-литровый Ford Zetec рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) и 5-ступенчатая коробка передач. Автомобиль весил 850 кг (1874 л.с.). фунт). [ 2 ] Автомобиль был доступен в 2010 году по цене 24 950 фунтов стерлингов плюс НДС и имел 280-миллиметровые диски со всех сторон. [ 2 ] Двигатель в самых последних версиях развивает мощность 165 л.с. (123 кВт; 167 л.с.) и весит 800 кг (1764 фунта) с 6-ступенчатой последовательной коробкой передач Quaife . [ 3 ] Он получил версии журнала Autosport в 2010 году, через два года после того, как G50 получил ту же награду. награду «Национальный автомобиль года» по [ 3 ]
Помимо юниорского чемпионата Ginetta , G40 участвует в серии Britcar . В последней серии он выиграл свой класс на гонке Britcar 24 Hours , проходившей на трассе Сильверстоун во время своего дебюта в 2010 году, и финишировал 12-м в общем зачете, ведомый гонщиками заводской LNT команды Team Лоуренсом Томлинсоном , Майком Симпсоном, Стивом Линном и Найджелом Муром. , также оказавшийся самым быстрым Ginetta, поскольку он финишировал на одно место впереди Ginetta G50 класса GT4 . [ 4 ] На гонке 2011 года лучший G40 финишировал 26-м в общем зачете и четвертым в классе; на этот раз в гонке участвовала команда Rollcentre Racing под управлением Ричарда Скайса, Джейка Рэттенбери, Брайана Сондерса и Марка Дэвиса. [ 5 ] В 2012 году G40 снова занял 12-е место в общем зачете и четвертое в классе; на этот раз под управлением Саймона Мейсона, Рори Брайанта, Райана Рэтклиффа и Криса Биалана из Piranha Motorsport. [ 6 ]
Джинетта также построила менее мощный вариант G40, названный G40 Junior. В нем используется ограниченная версия 1,8-литрового двигателя Zetec мощностью 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.), соответствующая правилам MSA, и она использовалась в чемпионате Ginetta среди юниоров (заменяющем G20), серии для детей от 14 до 17 лет. старых водителей, которая является частью пакета поддержки British Touring Car Championship . Первоначально эксплуатировался на шинах Michelin Pilot Cup с протектором. [ 7 ] в 2012 году серия перешла на слики, [ 8 ] только для того, чтобы вернуться к шинам с протектором в 2013 году. [ 9 ]
Дорожная версия
[ редактировать ]

В 2010 году Ginetta решила отменить планы по производству дорожной версии более крупной Ginetta G50 и вместо этого построила дорожный вариант G40, получивший название G40R. [ 10 ] 1,8-литровый двигатель Zetec гоночного автомобиля был заменен модифицированным 2,0-литровым двигателем Mazda MZR мощностью 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.) при 7000 об/мин и 6-ступенчатой механической коробкой передач, используемой совместно с Mazda MX5 ; [ 11 ] однако дорожный автомобиль также включает в себя полный каркас безопасности гоночного типа. [ 12 ] Такая конфигурация позволяет автомобилю разгоняться с места до 97 км/ч за 5,8 секунды и достигать заявленной максимальной скорости 225 км/ч (140 миль в час). [ 13 ] Показателям производительности способствовал его небольшой вес - 795 кг (1753 фунта). [ 14 ] Ginetta заявляет, что показатель экономии топлива составляет 29 миль на галлон, а выбросы углекислого газа — 181 г/км. [ 15 ] Цены начинались с 29 950 фунтов стерлингов. [ 13 ] Autocar дал автомобилю оценку 4 из 5; хваля звук двигателя и ощущения от вождения, но критикуя его за непостоянный вес рулевого управления и незаконченную кабину. [ 16 ] Какая машина? поставил машине оценку 3 из 5, [ 17 ] хваля его производительность и управляемость, [ 18 ] но критикуя отсутствие функций безопасности, плохую доработку и отсутствие оборудования. [ 17 ] The Telegraph поставил автомобилю 4 звезды из 5, высоко оценив его ощущения от вождения, но раскритиковав отделку кузова. [ 19 ] Auto Express поставил автомобилю 3 балла из 5, высоко оценив его поведение на трассе, но заявив, что он не совсем подходит для повседневного использования. [ 20 ] Джинетта планировала продавать 100 автомобилей ежегодно. [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джинетта G40R 2011 года» . Carfolio.com . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Ginetta G40» . Эво . Март 2010 года . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Автомобили – G40» . Джинетта Автомобили . Архивировано из оригинала 25 мая 2013 года . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ «24 часа Britcar 2010» (PDF) . Британский клуб гонок и спортивных автомобилей . 1 октября 2010 года . Проверено 16 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «24 часа Britcar 2011» (PDF) . Британский клуб гонок и спортивных автомобилей. 2 октября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2012 г. . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ «24 часа Britcar 2012» (PDF) . Британский клуб гонок и спортивных автомобилей. 23 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2012 г. . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ «Автомобиль Ginetta G40 Junior» (PDF) . Джинетта Автомобили. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2013 года . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ «Джинетта повысит карьерную лестницу среди юниоров в автоспорте в стиле новичка!» . Джинетта Автомобили. 21 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ «Ginetta сократит затраты на сезон 2013 за счет перехода на дорожные шины» . Джинетта Автомобили. 12 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ «Ginetta G50 заменена на G40» . Автокар . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ «Обзор Ginetta G40 – производительность и инженерия» . Автокар . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ «Джинетта — дорожный автомобиль G40R» . Джинетта Автомобили. Архивировано из оригинала 4 июля 2013 года . Проверено 15 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Ginetta G40 – характеристики» . Автокар . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ «Проверено на трассе: Ginetta G40 R» . СкиддМарк . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ «Обзор Ginetta G40 – миль на галлон» . Автокар . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ «Обзор Ginetta G40 – вердикт» . Автокар . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор купе Ginetta G40» . Какая машина? Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ «Полный обзор Ginetta G40 Coupe» . Какая машина? . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ Инглиш, Эндрю (23 августа 2011 г.). «Обзор Ginetta G40R» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 23 августа 2011 года . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ Мэдден, Люк (24 августа 2012 г.). «Джинетта G40R» . Авто Экспресс . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ «Ginetta представляет гоночный автомобиль G40 для дорог общего пользования » . Мишлен Великобритания Автоспорт. Архивировано из оригинала 3 мая 2013 года . Проверено 16 мая 2013 г.
