Джинетта G32
Джинетта G32 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Джинетта машины |
Производство | 1989-1992 (115 произведено) |
Сборка | Scunthorpe, Великобритания |
Дизайнер | Ivor Walklett |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-й купе 2-дверный кабриолет |
Макет | Задний средний двигатель, задний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство |
Размеры | |
Колесная база | 2210 мм (87,0 дюймов) |
Длина | 3760 мм (148,0 дюймов) |
Ширина | 1651 мм (65,0 дюйма) |
Высота | 1168 мм (46,0 дюймов) |
Сгибать вес | 753 кг (1660 фунтов) |
Ginetta G32 -это спортивный автомобиль с средним двигателем, построенный британским производителем автомобилей Ginetta Cars с 1989 по 1992 год. [ 2 ]
Спецификация
[ редактировать ]G32-это двухместный купе с средним двигателем и кабриолет, разработанный Ivor Walklett. Это компактный автомобиль длиной 3,76 м и шириной 1,65 м. Всего было получено 115 примеров. Автомобиль включил много частей Ford, включая большую часть интерьера и двери от Ford Fiesta (с разными нижними окнами). Передняя подвеска на самом деле является задней подвеской от современного эскорта Ford , перевернутой на 180 градусов. [ 3 ] Строили использовались для установки углов ноги задних колес. Шасси космического фрейма состоит из квадратных трубок, одетых в стекловолокно. [ 3 ]
1,6i оснащен четырехцилиндровым двигателем Ford 1597 куб. См, разработанным 110 пс (81 кВт; 108 л.с.) при 6000 об / мин и 141 Нм (104 фунта) крутящего момента. [ 4 ] Ginetta также предложила катализированную версию этого двигателя, производя 105 пс (77 кВт; 104 л.с.). Это был первый автомобиль Джинетты с каталитическим конвертером . [ 3 ] Модель 1.9i, основанная на производном 1905 CC того же двигателя Ford, развивает 135 пс (99 кВт; 133 л.с.) и крутящий момент 145 Нм (107 фунт -футов). Обе версии оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач, заимствованной и у эскорта Ford.

1,6 Турбо была протестирована, но не была помещена в производство. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические характеристики: 1990 Ginetta G32 1.9i» . Уникальные автомобили и запчасти .
- ^ «1989-1992 гг. Спецификации GINETTA G32» . Октатан . 27 сентября 2014 года . Получено 21 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Kjellström, PEO (16 мая 1991 г.). «Радость в пластик и листового металла» [ремесло в пластике и металле]. Технологический мир (на шведском языке). Тол. 43, нет. 10. Стокхольм, Швеция: Специальный журнал AB. П.
- ^ Берн, Питер (7 марта 1990 г.). «Дорожный тест: Ginetta G32». Autocar & Motor . Тол. 183, нет. 10 (4854). п. 40
- ^ «Спорт среднего двигателя - G32 Turbo» . Джинетта Владельцы Клуб . Получено 21 января 2018 года .