Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам 2002 года


Сезон чемпионата Великобритании по кузовным гонкам MSA Green Flag 2002 года был 45-м сезоном чемпионата Великобритании по кузовным гонкам (BTCC), который начался в Брэндс-Хэтч 1 апреля и завершился в Донингтон-парке 22 сентября.
Изменения за 2002 год
[ редактировать ]Команды и водители
[ редактировать ]Туристический класс
[ редактировать ]Во втором сезоне правил BTC-T в высшем классе приняли участие две новые команды, поддерживаемые производителем, и вернулась Honda. [ 1 ] и Протон входит впервые.
Действующие чемпионы Vauxhall снова представили четыре тройных восьмиместных купе Vauxhall Astra. Поскольку действующий чемпион Джейсон Платон не вернулся, [ 2 ] занявшего второе место в 2001 году, Партнером Ивана Мюллера, в заявке Vauxhall Motorsport был Джеймс Томпсон , а место Томпсона в заявке Egg Sport занял Мэтт Нил , только что закончивший сезон в чемпионате Европы по кузовным гонкам , вместе с выпускником производственного класса Полом О'Нилом .
MG , который опробовал свой ZS, подготовленный West Surrey Racing, на заключительном этапе 2001 года, сохранил опытных специалистов по кузовным гонкам Энтони Рида и Уоррена Хьюза за рулем .
После годичного отсутствия Хонда вернулась с парой Honda Civic Type-R, подготовленной Arena Motorsport, которая ранее выступала в качестве независимого пилота в 1999 году. Житель Гернси Энди Приоль , перешедший из Формулы 3 после того, как произвел впечатление на разовом выезде BTCC за Vauxhall в В 2001 году был подписан вместе с североирландцем Аланом Моррисоном , чемпионом 2000 года по производству (тогда в классе B).
В конце 2001 года было объявлено, что Proton войдет в пару автомобилей, поддерживаемых производителем. [ 3 ] поддерживается Petronas и работает под флагом Petronas Syntium Proton — Team [PSP]. Джейсон Платон изначально был связан с поездкой до того, как было официально объявлено о шотландском ветеране Дэвиде Лесли и Филе Беннетте , которых выгнали из Vauxhall.
После того, как Peugeot отказалась от заводской поддержки, Vic Lee Racing теперь возглавил класс независимых автомобилей, который был восстановлен после годичного перерыва, со своей парой 406 купе, и получил спонсорскую поддержку от автомобильного ритейлера Halfords . Дэн Ивз остался, и к нему присоединился чемпион 1992 года Тим Харви , переехавший из JSM. Позже в том же году к паре присоединился Формулы Renault победитель чемпионата Карл Бриз на третьей машине.
Заводскую команду MG, начиная со второй встречи, поддерживала сателлитная команда под управлением WSR, носящая название женской группы Atomic Kitten в рамках спонсорского соглашения. В этой команде участвовала молодая пара гонщика Fiesta Колина Теркингтона и выпускника производственного факультета Гарета Хауэлла .
Barwell Motorsport вышла из класса Production и завершила сетку Touring парой бывших в эксплуатации автомобилей Vauxhall Astra Coupe, управляемых новозеландским супербайков гонщиком Аароном Слайтом , который переключился на автогонки после успешного выступления за Peugeot в 2001 году и 17-летнего гонщика. годовалый новичок Том Чилтон .
Total Motorsport планировала продолжить использование Lexus IS200, который они использовали в прошлом году, с участием двух автомобилей Стива Сатклиффа и Ричарда Дина ( https://www.crash.net/btcc/news/7090/1/two-lexus- for-2002-btcc ) и GR Motorsport планировали закончить производственный класс, а Гордон Шедден будет управлять Alfa Romeo, бывшим сотрудником JS Motorsport. 147 ( http://www.touringcarregister.com/register/492/ ), но ни одна из этих записей не была реализована.
Производственный класс
[ редактировать ]В производственном классе Synchro Motorsport одержала верх, перейдя от Honda Accord к совершенно новому Civic Type R, наняв бывшего заводского гонщика Honda Джеймса Кея из Барвелла вместе с вернувшимся Дэйвом Алланом .
Кампанию за Соглашения по-прежнему проводила новая команда Beacon Motorsport с выпускниками чемпионата Lotus Elise Марком Томасом и Спенсером Маршем, а команда Джона Бэтчелора сменила команду с Integras на пару Accord для Джима Эдвардса-младшего и Бэтчелора (снова под именем Джона Б-и- Q), который получил травму в результате аварии во время второй встречи в Оултон-парке и был заменен Питером Кейтом, а затем Хайлой Бриз.
Tech-Speed Motorsport продолжила свою кампанию Peugeot 306: чемпион Lotus Elise Марк Фуллалов заменил Пола О'Нила, направлявшегося в Воксхолл, вместе с Энни Темплтон, а GA Motorsport также вернулась со своими Alfa Romeo 156, на этот раз в кампании участвовали новички серии Грэм Сондерс и Алан Бленкоу. , в сопровождении гонщика Гэвина Пайпера 2001 года выпуска на трассах с достаточным пространством для размещения третьей машины. Пайпер был дисквалифицирован после инцидента в Тракстоне, а его автомобилем управлял бывший водитель Ford и Volvo Кельвин Берт .
Роб Коллард также вернулся на своем Renault Clio, но не участвовал в полной программе.
Большой новинкой в классе стала пара BMW 320is от Edenbridge Racing, которой управлял подросток Том Бордман на втором году обучения в классе, и опытный немецкий гонщик серийных седанов Норман Саймон, участвовавший в чемпионате Европы Super Production в 2001 году.
TH Motorsport также участвовала в отдельных этапах с Mitsubishi Carisma для Стива Вуда.
Другие изменения
[ редактировать ]- Количество гоночных выходных сокращено с 13 до 10.
- ITV приобрела права на наземное вещание у BBC. [ 4 ]
- Greenflag стал титульным спонсором AA. [ 5 ]
Пустяки
[ редактировать ]- Хайла Бриз стал первым гонщиком после Дэйва Броди в 1989 году, который завершил сезон с отрицательным результатом после того, как набрал 20 штрафных очков за замену двигателя, в результате чего его окончательный результат составил -16.
Команды и водители
[ редактировать ]† Не имеет права на получение баллов.
Календарь забегов и победители
[ редактировать ]Все гонки проводились в Великобритании (кроме парка Монделло, который проводился в Ирландии).
Круглый | Схема | Дата | Поул-позиция | Самый быстрый круг | Победивший водитель | Команда-победитель | Победитель производственного класса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Р1 | Брэндс-Хэтч (Гран-при), Кент | 1 апреля | ![]() |
![]() |
![]() |
яйцо:спорт | ![]() |
Р2 | ![]() |
![]() |
![]() |
Воксхолл Моторспорт | ![]() | |||
2 | Р3 | Оултон-Парк (остров), Чешир | 21 апреля | ![]() |
![]() |
![]() |
Воксхолл Моторспорт | ![]() |
Р4 | ![]() |
![]() |
![]() |
яйцо:спорт | ![]() | |||
3 | Р5 | Тракстонская трасса , Хэмпшир | 6 мая | ![]() |
![]() |
![]() |
Воксхолл Моторспорт | ![]() |
Р6 | ![]() |
![]() |
![]() |
Воксхолл Моторспорт | ![]() | |||
4 | Р7 | Трасса Сильверстоун (международная), Нортгемптоншир | 3 июня | ![]() |
![]() |
![]() |
МГ Спорт и Гонки | ![]() |
Р8 | ![]() |
![]() |
![]() |
Воксхолл Моторспорт | ![]() | |||
5 | Р9 | Монделло Парк | 23 июня | ![]() |
![]() |
![]() |
яйцо:спорт | ![]() |
10 рэндов | ![]() |
![]() |
![]() |
Воксхолл Моторспорт | ![]() | |||
6 | Р11 | Трасса Крофт , Северный Йоркшир | 14 июля | ![]() |
![]() |
![]() |
Воксхолл Моторспорт | ![]() |
Р12 | ![]() |
![]() |
![]() |
Воксхолл Моторспорт | ![]() | |||
7 | Р13 | Трасса Снеттертон , Норфолк | 28 июля | ![]() |
![]() |
![]() |
Воксхолл Моторспорт | ![]() |
Р14 | ![]() |
![]() |
![]() |
Воксхолл Моторспорт | ![]() | |||
8 | 15 рэндов | Трасса Нокхилл , Файф | 11 августа | ![]() |
![]() |
![]() |
яйцо:спорт | ![]() |
Р16 | ![]() |
![]() |
![]() |
Хонда Гонки | ![]() | |||
9 | Р17 | Брэндс-Хэтч (Инди), Кент | 26 августа | ![]() |
![]() |
![]() |
МГ Спорт и Гонки | ![]() |
Р18 | ![]() |
![]() |
![]() |
МГ Спорт и Гонки | ![]() | |||
10 | Р19 | Донингтон Парк (Гран-при), Лестершир | 22 сентября | ![]() |
![]() |
![]() |
Воксхолл Моторспорт | ![]() |
20 рэндов | ![]() |
![]() |
![]() |
Хонда Гонки | ![]() |
Таблицы результатов чемпионата
[ редактировать ]Система баллов | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место | Поул-позиция | Самый быстрый круг | Пройти круг в художественной гонке | ||||||
15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
- Ни один гонщик не может набрать более одного очка «Лидер на круге» за гонку, независимо от того, сколько кругов он лидирует.
Туристический класс (BTC-T)
[ редактировать ]Поз. | Водитель | БРХ | ОЛЛ | ТРР | SIL | МОЙ | CRO | SNE | КНО | БРХ | ДОН | оч | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Туристический класс (BTC-T) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ![]() |
Верно | 1* | 3 | 7* | 1 | 2 | 8 | 1 * | 2 | 2 | 1 | Верно | 1 | 2 | 3 | 3 | Северная Каролина | Верно | 1 | 3 | 183 | ||||||||||
2 | ![]() |
5 | 2 * | 1 | 10* | Верно | 1 * | 9 | 10 | Верно | 1 * | Верно | 1 * | 2 | 1* | 4 | 2 | 3 | 6 | 5 | Верно | 163 | ||||||||||
3 | ![]() |
1 | 4 | 4 | Верно * | 2 | 3* | 6 | 3* | 1 | 3 | Верно | Верно | Верно | Верно * | 1 | 4 | 4 | 8 | 3 | Верно | 145 | ||||||||||
4 | ![]() |
4 | 3 | 5 | Верно | 3 | Верно* | ДСК | 2 * | 5 | 4* | Верно | 3 | 4 | 10 | 2 | 6* | 1 | 5* | 4 | 8 | 136 | ||||||||||
5 | ![]() |
12 | 5 | 7 | Верно | 4 | 5 | 4 | 6 | 6 | Верно | 4 | 2* | 3 | Верно | 7 | 1 * | 11 | 7 * | 2 | 4 * | 116 | ||||||||||
6 | ![]() |
Верно | 8* | 2 | 2 | 11 | 10 | 1 | 11 | 10 | 7 | 5 | 11 | 7 | 3 | Верно | Верно | 2 | 1 * | 7 | 2* | 110 | ||||||||||
7 | ![]() |
Верно | Верно | 8 | 3 | 9 | 9 | 3 | 9 | 3 | 11 | 2 | 7 | 5 | Верно | 9 | 8* | 9 | Верно | 6 | 6 | 79 | ||||||||||
8 | ![]() |
Верно | Верно | Верно | 1* | 8 | 7 | 2 | 4* | 4 | 5* | Верно | 6* | 11 | 16 | 6 | 5* | 10 | 4 | Верно | 5 | 77 | ||||||||||
9 | ![]() |
Верно | Верно | 10 | 5 | 12 | 8 | 5 | Верно* | Верно | 6 | 6 | Верно* | 6 | Верно | 5 | 10 | 8 | 2 | 10 | 1 * | 68 | ||||||||||
10 | ![]() |
2 | 13 | 20 | Верно | 6 | 6 | 12 | 7 | Верно | Верно | 9 | 4 | 13 | 7 | 12 | Верно | Верно | 21 | 9 | Верно | 43 | ||||||||||
11 | ![]() |
Верно | 7* | Верно | 6 | 5 | 4* | Верно | 5 | 7 | ДСК | Верно | Верно | Верно | DNS | 11 | 9 | 6 | 3 | Верно | Верно* | 43 | ||||||||||
12 | ![]() |
9 | 4 | 10 | 11 | Верно | 8 | Верно | 10 | Верно | 9 | 10 | 5 | Верно | 13* | 5 | Верно* | Верно | Верно | 32 | ||||||||||||
13 | ![]() |
9 | 12 | 6 | 8 | 7 | DNS | 10 | Верно | DNS | 8 | 7 | 10 | 12 | 9 | Верно | 12 | Верно | 9 | Верно | Верно | 32 | ||||||||||
14 | ![]() |
19 | Верно | Верно | Верно | Верно | 12 | DNS | DNS | 3 | 5 | 9 | 4 | 8 | Верно | Верно | 16 | 11 | Верно | 29 | ||||||||||||
15 | ![]() |
3 | Верно | 11 | 9 | 13 | Верно | 11 | Верно | 9 | Верно | Верно | Верно | Верно | 8* | 10 | 7 | 12 | 10 | 12 | Верно | 14 | ||||||||||
16 | ![]() |
11 | 6 | Верно | DNS | 14 | Верно | 7 | 13 | 8 | 9 | 12 | 8 | 8 | 18 | Верно | DNS | 7 | 12 | 8 | 9 | 9 | ||||||||||
17 | ![]() |
DNS | 16 | Верно | 18 | 8 | 12* | 14 | 6 | Верно | 14 | Верно | DNS | 13 | 7 | 8 | ||||||||||||||||
Производственный класс (BTC-P) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ![]() |
Верно | Северная Каролина | 12 | Верно | 15 | 12 | 16 | 15 | 17 | Верно | 11 | 14 | 17 | 11 | 16 | 17 | 14 | 13 | 16 | 11 | 210 | ||||||||||
2 | ![]() |
6 | Верно | 15 | 13 | Верно | DNS | 13 | Верно | Верно | Верно | 10 | 13 | 16 | Верно | 14 | 15 | 13 | 11 | 15 | 10 | 180 | ||||||||||
3 | ![]() |
8 | Верно | 16 | 11 | 17 | Верно | 20 | 17 | Верно | 12 | Верно | 15 | 22 | Верно | 15 | Верно | 17 | 15 | 19 | 13 | 122 | ||||||||||
4 | ![]() |
Верно | Верно | Верно | 20 | 15 | Верно | Верно | DNS | 15 | 12 | 13 | 11 | 15 | 14 | 14 | 12 | 107 | ||||||||||||||
5 | ![]() |
10 | Верно | 17 | 12 | 21 | 14 | 17 | Верно | 18 | 13 | 17 | 16 | 24 | Верно | ДСК | 20 | 22 | 17 | 20 | 14 | 101 | ||||||||||
6 | ![]() |
Верно | 10 | DNS | DNS | 16 | 17 | Верно | 22 | 16 | 15 | 18 | Верно | 19 | 13 | 20 | 22 | 16 | Верно | 17 | 15 | 98 | ||||||||||
7 | ![]() |
Верно | Верно | 14 | Верно | Верно | 13 | 21 | 18 | 19 | 17 | 13 | Верно | Верно | 20 | 18 | 21 | 19 | 18 | Верно | Верно | 76 | ||||||||||
8 | ![]() |
Верно | Верно | 13 | 14 | 18 | Верно | 18 | Верно | Верно | Верно | 16 | Верно | Верно | 19 | Верно | 16 | 18 | 20 | 18 | Верно | 69 | ||||||||||
9 | ![]() |
Верно | 18 | 26 | 19 | 20 | 16 | 15 | Верно | 18 | 15 | 17 | 19 | Верно | 19 | Верно | 17 | 61 | ||||||||||||||
10 | ![]() |
Верно | Верно | 18 | 15 | 19 | 16 | 19 | Верно | Верно | 19 | Верно | 17 | 21 | 17 | 19 | 23 | 21 | Верно | 21 | 16 | 61 | ||||||||||
11 | ![]() |
Верно | 11 | DNS | DNS | 22 | 15 | 22 | 21 | Верно | Верно | 14 | Верно | 20 | 14 | 21 | 18 | 20 | Верно | Верно | DNS | 60 | ||||||||||
12 | ![]() |
7 | 9 | DNS | DNS | DNS | DNS | 14 | Верно | DNS | DNS | 34 | ||||||||||||||||||||
13 | ![]() |
13 | Верно | Верно | 17 | 24 | 19 | 25 | Верно | DNS | DNS | 19 | 18 | 25 | Верно | 22 | 24 | 23 | 22 | 22 | Верно | 26 | ||||||||||
14 | ![]() |
20 | 21 | 24 | 20 | Верно | 14 | 23 | ||||||||||||||||||||||||
15 | ![]() |
DNS | DNS | Верно | 16 | 23 | Верно | 23 | 23 | 23 | Верно | 12 | ||||||||||||||||||||
– | ![]() |
DNS | DNS | Верно | DNS | 0 | ||||||||||||||||||||||||||
– | ![]() |
DNS | DNS | 23 | 21 | DNS | DNS | Верно | DNS | DNS | DNS | -16 | ||||||||||||||||||||
приглашенные водители не имеют права на получение баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ![]() |
15 | 14 | 0 † | ||||||||||||||||||||||||||||
Поз. | Водитель | БРХ | ОЛЛ | ТРР | SIL | МОЙ | CRO | SNE | КНО | БРХ | ДОН | оч |
- Примечание: жирный шрифт означает поул-позицию в классе (1 очко присуждается во всех гонках), курсив означает самый быстрый круг в классе (1 очко присуждается во всех гонках), а * означает, что гонщик лидирует в гонке по крайней мере на одном круге (присуждается 1 очко).
† Не имеет права на получение баллов.
Независимый чемпионат
[ редактировать ]Поз. | Водитель | БРХ | ОЛЛ | ТРР | SIL | МОЙ | CRO | SNE | КНО | БРХ | ДОН | оч | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
2 | 13 | 20 | Верно | 6 | 6 | 12 | 7 | Верно | Верно | 9 | 4 | 13 | 7 | 12 | Верно | Верно | 21 | 9 | Верно | 145 |
2 | ![]() |
9 | 12 | 6 | 8 | 7 | DNS | 10 | Верно | DNS | 8 | 7 | 10 | 12 | 9 | Верно | 12 | Верно | 9 | Верно | Верно | 142 |
3 | ![]() |
Верно | 7 | Верно | 6 | 5 | 4 | Верно | 5 | 7 | ДСК | Верно | Верно | Верно | DNS | 11 | 9 | 6 | 3 | Верно | Верно | 126 |
4 | ![]() |
9 | 4 | 10 | 11 | Верно | 8 | Верно | 10 | Верно | 9 | 10 | 5 | Верно | 13 | 5 | Верно | Верно | Верно | 126 | ||
5 | ![]() |
3 | Верно | 11 | 9 | 13 | Верно | 11 | Верно | 9 | Верно | Верно | Верно | Верно | 8 | 10 | 7 | 12 | 10 | 12 | Верно | 123 |
6 | ![]() |
19 | Верно | Верно | Верно | Верно | 12 | DNS | DNS | 3 | 5 | 9 | 4 | 8 | Верно | Верно | 16 | 11 | Верно | 108 | ||
7 | ![]() |
DNS | 16 | Верно | 18 | 8 | 12 | 14 | 6 | Верно | 14 | Верно | DNS | 13 | 7 | 72 | ||||||
Поз. | Водитель | БРХ | ОЛЛ | ТРР | SIL | МОЙ | CRO | SNE | КНО | БРХ | ДОН | оч |
Чемпионат производителей
[ редактировать ]Поз. | Производитель | БРХ | ОЛЛ | ТРР | SIL | МОЙ | CRO | SNE | КНО | БРХ | ДОН | оч | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Воксхолл / Vauxhall Motorsport/яйцо:спорт | 1 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 6 | 1 | 3 | 471 |
5 | 2 | 3 | 10 | 2 | 2 | 8 | 3 | 2 | 2 | Верно | Верно | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 8 | 3 | Верно | |||
Верно | 4 | 4 | Верно | Верно | 3 | 9 | 10 | Верно | 3 | Верно | Верно | Верно | Верно | 4 | 4 | Северная Каролина | Верно | 5 | Верно | |||
2 | MG / MG Спорт и гонки | 4 | 3 | 2 | 2 | 3 | 10 | 1 | 2 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 2 | 6 | 1 | 1 | 4 | 2 | 320 |
Верно | 8 | 5 | Верно | 11 | Верно | ДСК | 11 | 10 | 7 | Верно | 11 | 7 | 10 | Верно | Верно | 2 | 5 | 7 | 8 | |||
3 | Хонда / Хонда Гонки | 12 | 5 | 7 | 5 | 4 | 5 | 4 | 6 | 6 | 6 | 4 | 2 | 3 | Верно | 5 | 1 | 8 | 2 | 2 | 1 | 212 |
Верно | Верно | 10 | Верно | 12 | 8 | 5 | Верно | Верно | Верно | 6 | Верно | 6 | Верно | 7 | 10 | 11 | 7 | 10 | 4 | |||
4 | Протон / Петронас Синтиум Протон | 11 | 6 | 8 | 3 | 9 | 9 | 3 | 9 | 3 | 9 | 2 | 7 | 5 | 18 | 9 | 8 | 7 | 12 | 6 | 6 | 145 |
Верно | Верно | Верно | DNS | 14 | Верно | 7 | 13 | 8 | 11 | 12 | 8 | 8 | Верно | Верно | DNS | 9 | Верно | 8 | 9 | |||
Поз. | Производитель | БРХ | ОЛЛ | ТРР | SIL | МОЙ | CRO | SNE | КНО | БРХ | ДОН | оч |
Чемпионат туристических команд
[ редактировать ]Поз. | Команда | БРХ | ОЛЛ | ТРР | SIL | МОЙ | CRO | SNE | КНО | БРХ | ДОН | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Воксхолл Моторспорт | 1 | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | 3 | 161 |
2 | 10 | 2 | 10 | 2 | Верно | 2 | 3 | Верно | Верно | |||
2 | МГ Спорт и Гонки | 3 | 2 | 10 | 2 | 4 | 3 | 3 | 6 | 1 | 2 | 107 |
8 | Верно | Верно | 11 | 7 | 11 | 10 | Верно | 5 | 8 | |||
3 | яйцо:спорт | 4 | 1 | 3 | 3 | 3 | 6 | 16 | 4 | 4 | 5 | 87 |
Верно | Верно | 7 | 4 | 5 | Верно | Верно | 5 | 8 | Верно | |||
4 | Хонда Гонки | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 2 | Верно | 1 | 2 | 1 | 78 |
Верно | Верно | 8 | Верно | Верно | Верно | Верно | 10 | 7 | 4 | |||
5 | Команда Хэлфордс | 7 | 6 | 4 | 5 | Верно | 4 | 7 | 9 | 3 | Верно | 47 |
13 | Верно | 6 | 7 | ДСК | Верно | DNS | Верно | 21 | Верно | |||
6 | Команда Атомного Котенка | 4 | 11 | 8 | 10 | 5 | 4 | 13 | 16 | Верно | 34 | |
Верно | Верно | 12 | DNS | 9 | 5 | Верно | Верно | Верно | ||||
7 | Команда Петронас | 6 | 3 | 9 | 9 | 9 | 7 | 18 | 8 | 12 | 6 | 14 |
Верно | DNS | Верно | 13 | 11 | 8 | Верно | DNS | Верно | 9 | |||
8 | Барвелл Моторспорт | 12 | 8 | Верно | Верно | 8 | 10 | 8 | 7 | 9 | Верно | 12 |
Верно | 9 | DNS | Верно | Верно | Верно | 9 | 12 | 10 | Верно | |||
Поз. | Команда | БРХ | ОЛЛ | ТРР | SIL | МОЙ | CRO | SNE | КНО | БРХ | ДОН | оч |
Чемпионат производственных команд
[ редактировать ]Поз. | Команда | БРХ | ОЛЛ | ТРР | SIL | МОЙ | CRO | SNE | КНО | БРХ | ДОН | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Синхро Автоспорт | Северная Каролина | Верно | 12 | 15 | 16 | 14 | 11 | 17 | 13 | 11 | 127 |
18 | 19 | Верно | Верно | 15 | 19 | 19 | 17 | |||||
2 | Эденбридж Рейсинг | 10 | 13 | 17 | 22 | 15 | 13 | 13 | 15 | 11 | 10 | 115 |
Верно | DNS | DNS | Верно | Верно | Верно | Верно | 22 | Верно | 15 | |||
3 | Маяк Автоспорт | Верно | 11 | 16 | 17 | 12 | 15 | 17 | 23 | 15 | 13 | 103 |
Верно | 15 | Верно | Верно | 19 | 17 | Верно | Верно | Верно | 16 | |||
4 | Гэри Эйлс Автоспорт | 11 | Верно | 13 | 18 | 17 | Верно | 12 | 11 | 14 | 12 | 86 |
Верно | Верно | 15 | 21 | Верно | Верно | 14 | 18 | 18 | Верно | |||
5 | Команда B&Q Джет Йорк Сити | Верно | 12 | 14 | 20 | 13 | 16 | 21 | 20 | 17 | 14 | 59 |
DNS | DNS | 21 | Верно | 14 | DNS | Верно | DNS | DNS | DNS | |||
6 | Техноскоростной автоспорт | Верно | 14 | 19 | Верно | Верно | 18 | 19 | 16 | 20 | Верно | 43 |
Верно | 17 | Верно | Верно | DNS | Верно | Верно | 24 | 22 | Верно | |||
7 | Коллард Рейсинг | 9 | DNS | DNS | Верно | DNS | 10 | |||||
8 | ТД Автоспорт | DNS | 16 | Верно | 23 | Верно | 8 | |||||
Поз. | Команда | БХГП | ОЛЛ | ТРР | SIL | МОЙ | CRO | SNE | КНО | БЫТЬ | ДОН | оч |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Honda Civics для BTCC 2002 года выпуска» . Крушение . 18 октября 2001 г. Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ «Платон покидает Воксхолл» . 03.12.2001 . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ «Протон» выходит на чемпионат 2002 года . Крушение . 01.11.2001 . Проверено 25 декабря 2017 г.
- ^ «BTCC переходит на ITV в 2002 году — BTCC — Autosport» . Autosport.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 г. Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ персонал, AUTOSPORT.com. «Новости BTCC: BTCC подписывает нового спонсора на 2002 год» . АВТОСПОРТ.com . Архивировано из оригинала 05.11.2019 . Проверено 13 декабря 2017 г.