1993 Британский чемпионат Формулы Три
Британский сезон «Британская формула» 1993 года был 43 -м чемпионатом Британской Формулы Три , выигранном Кельвином Бертом . Сезон начался 21 марта в Сильверстоуне и закончился в Трукстоне 10 октября после пятнадцати гонок. Пол Стюарт Racing был вынужден переключить Берта с Рейнарда на шасси Даллара , чтобы предотвратить вызов Оливера Гэвина , который использовал Даллару с четвертого раунда. Сезон ознаменовал начало доминирования итальянской фирмы в сериале - с тех пор шасси Dallara выиграло каждый титул British F3. [ 1 ] Класс B был выигран британским водителем Джейми Спенсом . [ 2 ]
Водители и команды
[ редактировать ]Команда | Нет | Водитель | Шасси | Двигатель | Раунды |
---|---|---|---|---|---|
Класс а | |||||
![]() |
1 | ![]() |
Рейнард 933 | Mugen -Honda | 1-9 |
к филиалам F393 | 10-15 | ||||
2 | ![]() |
Рейнард 933 | Mugen -Honda | 1-12 | |
![]() |
13 | ||||
![]() |
к филиалам F393 | 14-15 | |||
![]() |
3 | ![]() |
Рейнард 933 | Mugen -Honda | 1-8 |
к филиалам F393 | 9-15 | ||||
4 | ![]() |
Рейнард 933 | Mugen -Honda | 1-9 | |
к филиалам F393 | 10-15 | ||||
42 | ![]() |
Рейнард 933 | Mugen -Honda | 1-9 | |
к филиалам F393 | 11-15 | ||||
![]() |
5 | ![]() |
Ralt RT37 | Vauxhall | 1-3 |
к филиалам F393 | 4-17 | ||||
6 | ![]() |
Ralt RT37 | Vauxhall | 1-2 | |
к филиалам F393 | 4 | ||||
![]() |
6-15 | ||||
![]() |
7 | ![]() |
Ralt RT37 | Mugen -Honda | 1-8 |
к филиалам F393 | 9-15 | ||||
8 | ![]() |
к филиалам F393 | Mugen -Honda | 11-15 | |
![]() |
9 | ![]() |
Рейнард 933 | Mugen -Honda | 1-10 |
к филиалам F393 | 11-15 | ||||
10 | ![]() |
Рейнард 933 | Mugen -Honda | Все | |
![]() |
12 | ![]() |
Рейнард 933 | Mugen -Honda | 1-3 |
![]() |
5-9 | ||||
![]() |
14-15 | ||||
![]() |
10 | ||||
![]() |
14 | ![]() |
к филиалам F393 | Mugen -Honda | Все |
15 | ![]() |
к филиалам F393 | Фиат | 2-15 | |
![]() |
16 | ![]() |
к филиалам F393 | Фиат | 11 |
![]() |
20 | ![]() |
Ralt 93c | Mugen -Honda | 14-15 |
![]() |
27 | ![]() |
Рейнард 933 | Фиат | 6, 8-15 |
Класс б | |||||
![]() |
21 | ![]() |
Рейнард 913 | Mugen -Honda | Все |
40 | ![]() |
Рейнард 913 | Mugen -Honda | Все | |
41 | ![]() |
Рейнард 923 | Mugen -Honda | 1-8 | |
![]() |
Рейнард 913 | 12-13 | |||
![]() |
31 | ![]() |
Рейнард 923 | Mugen -Honda | Все |
![]() |
33 | ![]() |
Боумен BC2 | Mugen -Honda | 1-13 |
![]() |
34 | ![]() |
Route RT35 | Mugen -Honda | Все |
![]() |
35 | ![]() |
Боумен BC2 | Mugen -Honda | 1-2 |
![]() |
36 | ![]() |
Ralt RT36 | Mugen -Honda | 1-10 |
38 | ![]() |
Ralt RT36 | Mugen -Honda | Все | |
![]() |
37 | ![]() |
Рейнард 893 | Тойота | 1-10, 13-15 |
![]() |
39 | ![]() |
Рейнард 903 | Volkswagen | 2, 4, 7, 9, 11 |
![]() |
44 | ![]() |
Рейнард 923 | Mugen -Honda | 3-15 |
![]() |
48 | ![]() |
Ralt RT36 | Mugen -Honda | 1-8 |
![]() |
9, 11 | ||||
![]() |
10 | ||||
![]() |
14 | ||||
49 | ![]() |
Ralt RT36 | Mugen -Honda | 13-15 | |
![]() |
50 | ![]() |
Рейнард 923 | Mugen -Honda | 1-9, 11-14 |
![]() |
15 | ||||
![]() |
51 | ![]() |
Ralt RT36 | Mugen -Honda | 1-2, 5 |
57 | ![]() |
Ralt RT36 | Mugen -Honda | 3-4 | |
![]() |
55 | ![]() |
Ralt RT34 | Volkswagen | 7, 9, 11 |
56 | ![]() |
Ralt RT34 | Volkswagen | 6, 8, 10, 12–13, 15 |
Календарь гонки и результаты
[ редактировать ]Чемпионат
[ редактировать ]Очки в скобках включают падшие результаты - только лучшие 12 из 15 баллов учитываются в чемпионате
Поступок | Водитель | SIL | Тр | BRH | ДОН | BRH | SIL | Ведущий | ДОН | SIL | ДОН | SNE | Вверх | SIL | SIL | Тр | Пта | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс а | ||||||||||||||||||||||||
1 | ![]() |
1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | ( 4 ) | (3) | (4) | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 102 | |||||||
2 | ![]() |
Верно | 7 | 11 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 | 1 | 11 | 3 | 2 | 77 | |||||||
3 | ![]() |
4 | 1 | 9 | 4 | 2 | DSQ | 2 | Верно | 6 | 2 | 2 | 3 | DSQ | 2 | Верно | 51 | |||||||
4 | ![]() |
6 | 10 | 11 | 7 | 2 | 3 | 2 | 2 | 4 | Верно | 11 | 4 | 8 | 4 | 35 | ||||||||
5 | ![]() |
3 | Верно | 2 | 10 | 5 | Верно | Верно | DSQ | 9 | 9 | 6 | 5 | 3 | 24 | Верно | 19 | |||||||
6 | ![]() |
Верно | 8 | 6 | DNS | 6 | 8 | Верно | 8 | 3 | 10 | 3 | 9 | 2 | 6 | 6 | 18 | |||||||
7 | ![]() |
5 | 3 | DNS | 3 | 4 | 4 | 5 | Верно | 7 | Верно | Северо -запад | 8 | Верно | Верно | 7 | 18 | |||||||
8 | ![]() |
2 | 10 | 7 | 5 | Верно | 5 | 8 | 6 | 13 | 14 | 10 | 12 | 12 | ||||||||||
9 | ![]() |
12 | 19 | 3 | 6 | 10 | 10 | 7 | 5 | Верно | 24 | 6 | 9 | 12 | 5 | 11 | ||||||||
10 | ![]() |
9 | 5 | 5 | 7 | 11 | 9 | 9 | 7 | 5 | 6 | 5 | 7 | 6 | 11 | Верно | 11 | |||||||
11 | ![]() |
4 | 3 | 7 | ||||||||||||||||||||
12 | ![]() |
7 | 10 | 13 | Верно | 7 | 13 | 4 | Верно | 5 | Верно | 5 | ||||||||||||
13 | ![]() |
6 | 4 | Верно | 16 | 8 | Верно | 6 | Верно | 11 | Верно | 8 | 10 | 7 | 7 | 20 | 5 | |||||||
14 | ![]() |
7 | DNS | 4 | 3 | |||||||||||||||||||
15 | ![]() |
Верно | 9 | 8 | 5 | 7 | 14 | Верно | Верно | 9 | 2 | |||||||||||||
16 | ![]() |
5 | 2 | |||||||||||||||||||||
17 | ![]() |
12 | 6 | Верно | 10 | 12 | 1 | |||||||||||||||||
18 | ![]() |
9 | 8 | 0 | ||||||||||||||||||||
19 | ![]() |
16 | 15 | 10 | 10 | 10 | 0 | |||||||||||||||||
20 | ![]() |
11 | 0 | |||||||||||||||||||||
21 | ![]() |
12 | 0 | |||||||||||||||||||||
22 | ![]() |
13 | Верно | 0 | ||||||||||||||||||||
23 | ![]() |
DSQ | 15 | Верно | 0 | |||||||||||||||||||
Класс б | ||||||||||||||||||||||||
1 | ![]() |
8 | Верно | 8 | Верно | 9 | 11 | 12 | 4 | 10 | 8 | Верно | Верно | 11 | 83 | |||||||||
2 | ![]() |
10 | 9 | Верно | 8 | DSQ | Верно | 14 | 12 | Верно | 11 | 13 | 8 | 14 | 68 | |||||||||
3 | ![]() |
19 | 11 | 13 | 17 | 13 | 15 | 11 | 14 | 19 | 13 | 18 | 17 | 14 | 15 | 14 | 50 | |||||||
4 | ![]() |
Верно | 12 | 16 | 9 | Верно | 14 | 19 | Верно | 15 | Верно | 9 | 16 | 13 | 16 | 12 | 48 | |||||||
5 | ![]() |
17 | 22 | 12 | 12 | 14 | 13 | 17 | 11 | Верно | 12 | 14 | 19 | 15 | Верно | Верно | 37 | |||||||
6 | ![]() |
14 | 18 | 17 | Верно | Верно | Верно | 18 | DNS | 14 | Верно | 15 | Верно | 12 | 17 | 13 | 22 | |||||||
7 | ![]() |
15 | 14 | 15 | 14 | 16 | Верно | 16 | 15 | 17 | Верно | 20 | 18 | 16 | 18 | Верно | 19 | |||||||
8 | ![]() |
19 | 13 | 15 | 17 | 20 | 16 | Верно | 15 | 17 | 20 | 17 | 19 | 16 | 15 | |||||||||
9 | ![]() |
13 | DNS | Верно | Верно | Верно | 12 | 13 | Верно | 18 | Верно | 14 | ||||||||||||
10 | ![]() |
11 | 10 | |||||||||||||||||||||
11 | ![]() |
11 | 17 | 14 | 15 | Верно | Верно | 15 | Верно | 10 | ||||||||||||||
12 | ![]() |
18 | 16 | Верно | 18 | 17 | 16 | 21 | 17 | 16 | 16 | 19 | Верно | Верно | 20 | 15 | 10 | |||||||
13 | ![]() |
16 | 13 | 3 | ||||||||||||||||||||
14 | ![]() |
19 | 19 | 17 | 21 | 21 | 19 | 1 | ||||||||||||||||
15 | ![]() |
18 | 23 | 17 | 0 | |||||||||||||||||||
16 | ![]() |
Верно | 21 | 18 | 19 | 18 | 18 | 22 | 18 | 22 | DNS | 19 | 22 | 18 | 0 | |||||||||
17 | ![]() |
18 | 21 | 23 | 21 | 23 | 0 | |||||||||||||||||
18 | ![]() |
24 | 20 | 22 | 0 | |||||||||||||||||||
19 | ![]() |
20 | 23 | DNS | 0 | |||||||||||||||||||
20 | ![]() |
Верно | 20 | 0 | ||||||||||||||||||||
21 | ![]() |
Верно | 20 | 0 | ||||||||||||||||||||
22 | ![]() |
Верно | 21 | 0 | ||||||||||||||||||||
23 | ![]() |
21 | 0 | |||||||||||||||||||||
![]() |
Верно | 0 | ||||||||||||||||||||||
Поступок | Водитель | SIL | Тр | BRH | ДОН | BRH | SIL | Ведущий | ДОН | SIL | ДОН | SNE | Вверх | SIL | SIL | Тр | Пта |
Источник: [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Симмонс, Маркус (25 марта 2023 г.). «Как своевременное изменение шасси преобразовано Формула 3 навсегда» . Автоспорт . Получено 26 марта 2023 года .
- ^ «Месяц в моторном спорте» . Motor Sport Magazine . Октябрь 1993 . Получено 26 марта 2023 года .
- ^ «Результаты чемпионата 1993 года» . Получено 15 июня 2013 года .