Дороги в Колумбии
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на испанском языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
География Колумбии представляет собой сложную задачу для дорожников, которым необходимо интегрировать свои крупнейшие производственные центры глубоко в Андах с крупными портами как в Атлантическом, так и в Тихом океанах. Все это создает значительную надбавку к дорожному строительству по сравнению со стоимостью строительства автомагистралей на равнинной местности.Поэтому правительство Колумбии прилагает большие усилия для улучшения системы автомагистралей под названием «Автомагистрали четвертого поколения» с целью привести основные дороги в соответствие с международными стандартами безопасности и скорости. Этот проект будет финансироваться как за счет государственного, так и частного капитала на общую сумму около 23 миллиардов долларов США, что составляет ежегодные инвестиции в размере 3% национального ВВП, направленные на улучшение или строительство в общей сложности более 8000 км дорог. [1] Ожидается, что эти дороги повысят конкурентоспособность Колумбии, чтобы успешно воспользоваться преимуществами многих торговых соглашений, подписанных в последние годы. [2]
Безопасность на дорогах в Колумбии обеспечивается дорожной полицией , подразделением Национальной полиции Колумбии . Колумбию пересекает Панамериканское шоссе .
Основные маршруты
[ редактировать ]К основным автомагистралям (с основными номерами маршрутов) относятся:
Западный ствол - национальный маршрут 25
[ редактировать ]Колумбию пересекает автомагистраль Western Trunk (часть Панамериканского шоссе ), которая соединяется на юге с Эквадором (где шоссе называется Sierra Trunk или Troncal de Sierra ) и другими странами Южной Америки. Этот международный маршрут соединяется с национальной сетью автомагистралей на мосту Румичака в департаменте Нариньо , который отмечает международную границу между Колумбией и Эквадором. Отсюда и на север эта дорога соединяет города Пасто , Попаян , Кали , Колумбийскую ось производителей кофе ( Эхе Кафетеро или «Кофейный регион»), Ансерму , Медельин , Синселехо и Барранкилью , где она соединяется с Карибским поперечным побережьем. шоссе. [3] Трудности возникают в районе Дарьенского залива между Панамой и Колумбией, поскольку в Колумбии нет сухопутных связей с Центральной Америкой и остальной частью Северной Америки .
Магдалена Ствол - Национальная трасса 45
[ редактировать ]Магдалена пересекает участок между городом Сан-Мигель, Путумайо на границе с Эквадором и точкой, известной как И-де-Сьенага , в нескольких километрах от города Санта-Марта на Карибском море . Дорога проходит параллельно реке Магдалена , преимущественно по ее правому берегу. Этот путь позволяет интегрировать центральную Колумбию с системой портов, расположенных на ее карибском побережье, а также с портами Картахены , Барранкильи и Санта-Марты . [3]
Карибское поперечное сечение - национальный маршрут 90
[ редактировать ]Шоссе Caribbean Transverse проходит параллельно береговой линии Карибского моря и соединяет города Турбо (Антиокия) и Парагуашон (Ла-Гуахира), где соединяется с сетью автомагистралей в Венесуэле . Шоссе соединяет столицы этого региона: Монтерию , Синселехо, Картахену, Барранкилью, Санта-Марту и Риоачу . Этот маршрут также называется Карибским магистральным и соединяется с Магдаленским магистральным (Национальным маршрутом 45) в месте, известном как Y de Ciénaga , всего в 6 км от города Сиенага (Магдалена), и с Западным магистральным в двух разных точках: в муниципалитете. Толувьехо ( 18 км от Синселехо) и города Барранкилья. [4]
Буэнавентура Поперечная - Пуэрто-Карреньо - Национальная трасса 40
[ редактировать ]Поперечное шоссе Буэнавентура соединяет крупнейший порт страны с границей Венесуэлы в Пуэрто-Карреньо . [5] Участки шоссе 06 (Богота — Вильявисенсио ) и 07 (Вильявисенсио — Пуэрто Лопес ) являются частью участка Autopista al Llano («Платная дорога Льяно») поперечного шоссе Буэнавентура.
Центральная магистраль - национальный маршрут 45А
[ редактировать ]Центральное магистраль соединяет город Боготу с департаментами Бояка и Сантандер . Крупнейшие города на этом маршруте включают Сипакиру , Чикинкиру и Букарамангу . Шоссе заканчивается в муниципалитете Сан-Альберто , где соединяется с шоссе Магдалена Магдалена (Национальный маршрут 45).
Северо-центральная магистраль - национальный маршрут 55
[ редактировать ]Северо-центральная магистральная магистраль начинается в деревне Ла-Каро в городе Чиа , соединяясь с Боготой и департаментом Кундинамарка с муниципалитетами Гачансипа , Токансипа и Вильяпинсон . В департаменте Бояка маршрут меняется на север-юг и позже достигает Тунхи , столицы департамента Бояка. Шоссе продолжается через города Пайпа , Дуитама и Соата в департаменте Бояка и Малага в департаменте Сантандер. Шоссе заканчивается в Пуэрто-Сантандере недалеко от границы с Венесуэлой.
Окраинное шоссе джунглей - национальный маршрут 65
[ редактировать ]Carretera Marginal de la Selva («Шоссе на границе джунглей») — важный южноамериканский маршрут, первоначально запланированный в 1963 году для соединения регионов Амазонки в Боливии , Перу , Эквадоре, Колумбии и Венесуэле. В Колумбии этот маршрут начинается у международного моста Сан-Мигель (на границе с Эквадором) и следует по первому участку магистрали Магдалена до муниципалитета Вилья , где национальный маршрут 65 поворачивает на север к правой стороне Кордильер. Восточных гор . Шоссе планируется продлить до Саравены на границе с Венесуэлой; однако участок между Мина-Бланкой и Ла-Урибе еще не построен, поэтому шоссе в настоящее время разделено на два участка. Южная часть также известна как часть «Лесной ствол» , а северная часть известна как часть « Ствол Ллано» .
Другие маршруты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.ani.gov.co/sites/default/files/cuarta_generacion_de_concesiones_luis_fernando_andrade_moreno.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://www.tlc.gov.co/publicaciones.php?id=5398
- ^ Jump up to: а б «РЕГИОНАЛЬНОЕ ГОРОДСКОЕ РАЗМЕР» (PDF) (на испанском языке). КОРАНТИОКИЯ . Проверено 24 июня 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Портовые города Карибского бассейна Колумбии: предложения по конкуренции в условиях глобализированной экономики» (PDF) (на испанском языке). Банк Республики . Проверено 28 июля 2008 г.
- ^ Юрискол (август 2001 г.). «ДЕКРЕТ НОМЕР 1735 ДЕ 2001» (на испанском языке) . Проверено 13 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на испанском языке) Министерство транспорта Колумбии
- (на испанском языке) Официальный сайт INVIAS
- (на испанском языке) Совет инфраструктуры Колумбии