Компания роликовых подшипников Хаятт
![]() Реклама в газете Saturday Evening Post от 5 июня 1915 г. | |
Промышленность | Роликовые подшипники |
---|---|
Основан | Харрисон, Нью-Джерси , 1892 год. |
Основатель | Джон Уэсли Хаятт |
Несуществующий | 1916 |
Судьба | Приобретена General Motors. |
Штаб-квартира | Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Альфред П. Слоан |
Продукты | Роликовые подшипники |
Компания Hyatt Roller Bearing Company была производителем роликовых подшипников с 1892 по 1916 год, когда она была приобретена General Motors . В течение многих лет оно существовало как отдельное подразделение GM. Поначалу компания испытывала трудности, затем вступила в фазу прибыльного роста под руководством Альфреда П. Слоана (впоследствии президента General Motors). Инновационная конструкция роликовых подшипников Hyatt сделала их более долговечными и эффективными, чем другие. Они широко использовались в ранних автомобилях различных производителей, а также в промышленных транспортных средствах и оборудовании.
Фундамент
[ редактировать ]Джон Уэсли Хаятт был печатником по профессии и плодовитым изобретателем, получившим более 250 патентов, первый из которых был выдан в 1861 году на точильный станок для ножей. Его химические эксперименты привели к изобретению целлулоида . [ 1 ]
В 1888 году он работал на мельнице для измельчения сахарного тростника, но у него не было подходящих подшипников. Его решением стал роликовый подшипник , ролики которого были изготовлены из намотанных стальных полос, которые он запатентовал. [ 2 ] Ролики спиралевидной формы, изготовленные из плоской пружинной стали, были более гибкими, чем цельноцилиндрические, не нагревались и не блокировались из-за трения и служили дольше. [ 3 ] Позже компания Hyatt представила усовершенствования: подшипники были собраны в закрытом сепараторе. [ 2 ]
Видя широкий потенциал изобретения, в 1892 году он основал компанию Hyatt Roller Bearing Company. [ 2 ] Первоначально компания базировалась в Ньюарке, штат Нью-Джерси , но вскоре переехала в Харрисон, штат Нью-Джерси . [ 4 ]
Ранние годы
[ редактировать ]
В 1895 году в компании работало около 25 человек, и каждый месяц она продавала роликовых подшипников на сумму около 2000 долларов. [ 5 ] В том же году Хаятт нанял 20-летнего Альфреда П. Слоана в качестве чертежника. Слоан недавно получила степень в Массачусетском технологическом институте . [ 6 ] Он изо всех сил пытался найти работу, и его порекомендовал в Hyatt Джон Э. Сирлз, президент Американской компании по переработке сахара , друг его отца и крупный инвестор Hyatt. [ 7 ]
Слоан позже написал:
Что ж, я должен признать, что первый взгляд на мою возможность был разочаровывающим... Недалеко от городской свалки, на заросшей сорняками болотистой равнине стояло старое, обветшалое здание, похожее на заросший сарай. В его неопределенном дворе стояла небольшая кочка угля и большая куча красновато-серых зол и пепла; еще и беспорядочное скопление выброшенной техники... Когда-то завод был выкрашен в коричневый цвет. Только одно слово описывает это: «грязный». Дым от свалки имел резкий запах. В конце концов на стене, ближайшей к железнодорожным путям, черной надписью появилась надпись: HYATT ROLLER BEARING COMPANY. [ 7 ]
Несмотря на плохое управление компанией и ее финансовую нестабильность, Слоан увидел, что гибкие роликовые подшипники со спиральной намоткой имеют реальный потенциал. [ 7 ] В то время промышленные детали не подвергались точной обработке, поэтому гибкость подшипников Hyatt была ценным качеством. Однако Слоан покинул Хаятт в 1897 году, чтобы найти более высокооплачиваемую работу, на которой он мог позволить себе жениться на своей невесте Ирен Джексон. [ 5 ] Он присоединился к другой начинающей компании Hygienic Detector, которая пыталась разработать электрический холодильник. [ 8 ]
Подшипники Hyatt для автомобилей были впервые произведены в 1896 году для использования в Haynes-Apperson автомобиле Элвуда Хейнса . [ 2 ]
Расширение
[ редактировать ]В 1899 году Джон Сирлз, крупнейший инвестор Hyatt, решил сократить свои убытки. Отец Слоана объединил усилия с другим инвестором, чтобы выкупить компанию Searles за 5000 долларов. [ 9 ] Они поручили Слоану привести компанию в порядок в шестимесячный срок. Слоан стал генеральным менеджером по производству. Бухгалтер компании Пит Стенструп был назначен менеджером по продажам. В соответствии с новой дисциплиной, введенной Слоаном и Стинструпом, компания получила прибыль в размере 12 000 долларов за первые шесть месяцев, что более чем превзошло ожидания. [ 8 ]
Летом 1900 года компания получила прорывной заказ на 120 подшипников для задних мостов 30 автомобилей от Olds Motor Works Рэнсома Э. Олдса . Olds Motor Works планировала построить более 1000 автомобилей в 1901 году и будет использовать подшипники Hyatt, если испытания автомобилей пройдут успешно. [ 10 ] Слоан был назначен президентом Hyatt в 1901 году и руководил быстрым и прибыльным ростом компании. Слоан и его семья вложили в компанию более 50 000 долларов. [ 6 ] Hyatt переехал в новое помещение и превратился в крупное современное промышленное предприятие. [ 9 ] Слоан получил патенты на подвески и подвесные коробки, а также на усовершенствования этих изобретений. [ 11 ]
В начале своего пребывания на посту Слоан получил важный урок от Генри М. Леланда , генерального менеджера Cadillac , тогда еще независимой компании. Лиланд отказался принять первую партию подшипников Hyatt, поскольку их точность не превышала 0,001 дюйма (0,025 мм). Учитывая важность контракта для немедленного получения дохода и для репутации Hyatt как качественного поставщика, Слоан сразу же отправился в Детройт, чтобы обсудить проблему. Сначала Слоан защищал свою продукцию, но затем выслушал, как Леланд настойчиво объяснял важность одинаковой точности в автомобильных деталях. Он сказал: «Мистер Слоан, «Кадиллаки» созданы для того, чтобы ездить, а не только для того, чтобы продавать». Теперь Слоан попросила совета у Лиланда. Позже он сказал: «Я был полон решимости быть таким же фанатичным, как и он, в достижении точности в нашей работе. Для Hyatt Roller Bearings был установлен совершенно другой стандарт». [ 12 ]
Вскоре подшипники Hyatt стали использоваться в осях и трансмиссиях ряда производителей. [ 6 ] Компания Hyatt поставляла подшипники компании Covert Motor Vehicle Company , основанной BV Covert, которая также стала соучредителем компании Harrison Radiator Company . Позже Слоан приведет Harrison Radiator в United Motors Company. [ 13 ] Компания Hyatt поставляла компании Lincoln Steel and Forge подшипники для использования с осями рам шахтных вагонов - весьма успешного основного продукта Lincoln. [ 14 ] Генри Форд стал крупным клиентом. [ 2 ] К 1916 году компания Ford Motor Company занимала почти половину рынка новых автомобилей, продав в этом году 577 036 автомобилей. [ 15 ] Hyatt также стала важным поставщиком подшипников для производителей компонентов, которые поставляли General Motors. [ 6 ]
Джеймс Д. Муни , позже ставший главой General Motors Overseas, был нанят компанией Hyatt и работал там до поступления в армию в 1917 году во время Первой мировой войны . [ 16 ]
Дочерняя компания Дженерал Моторс
[ редактировать ]В 1916 году General Motors приобрела Hyatt за 13,5 миллионов долларов в рамках кампании Уильяма К. Дюранта , соучредителя и президента General Motors, по привлечению ключевых поставщиков в компанию.

В это время были приобретены другие поставщики и собраны в компании по производству запчастей и аксессуаров United Motors под руководством Альфреда Слоана в качестве президента. Это были Hyatt, New Departure Manufacturing (подшипники), Westom-Mott Axle, Remy Electric Company, Periman Rim Company и Dayton Engineering Laboratories. United Motors была объединена с General Motors в 1918 году. Слоан стал президентом GM в 1923 году. [ 6 ]
По состоянию на 1934 год роликовые подшипники Hyatt использовались в промышленном оборудовании для горнодобывающей промышленности, нефтяных месторождений, текстиля, сталелитейных заводов, дорожного строительства, трансмиссии, сельскохозяйственной техники и железнодорожных вагонов, а также в автомобилях. [ 11 ] В 1965 году подразделения New Departure и Hyatt Bearing Division были объединены в New Departure-Hyatt Bearing Division. В октябре 1987 года General Bearing приобрела Hyatt Bearing у General Motors. В 1986 году это подразделение прекратило производство коммерческих шарикоподшипников, но продолжило производство высокоточных подшипников для авиационных двигателей. После дальнейших слияний подразделений производство подшипников было прекращено в 1993 году. По состоянию на 2013 год бренд Hyatt принадлежал General Bearing Company из Нью-Йорка. [ 6 ] - подразделение подшипниковой компании SKF. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паунд 1934 , с. 469.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Паунд 1934 , с. 470.
- ^ Кэри 2009 , с. 204.
- ^ Фарбер 2002 , с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б Фарбер 2002 , с. 8.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Боуман 2013 .
- ^ Перейти обратно: а б с Пелфри 2006 , с. 30.
- ^ Перейти обратно: а б Пелфри 2006 , с. 31.
- ^ Перейти обратно: а б Фарбер 2002 , с. 11.
- ^ Пелфри 2006 , с. 33.
- ^ Перейти обратно: а б Паунд 1934 , с. 471.
- ^ Фарбер 2002 , с. 14.
- ^ Паунд 1934 , с. 468.
- ^ Бюллетень: Техническая серия 1924 , с. 27.
- ^ Фарбер 2002 , с. 20.
- ^ Документы Джеймса Д. Муни .
- ^ «Группа SKF приобретает компанию General Bearing Corporation» . 13 февраля 2012 г.
Источники
[ редактировать ]- Боуман, Билл (2013). Компания «Хаятт Ролико Подшипник» . Архивировано из оригинала 16 мая 2018 г. Проверено 20 октября 2013 г.
- Бюллетень: Техническая серия . Том. 7 (3-е изд.). Школа горного дела и металлургии Университета Миссури. 1924 год.
- Кэри, Чарльз В. (1 января 2009 г.). Американские изобретатели, предприниматели и бизнес-провидцы . Издательство информационной базы. ISBN 978-0-8160-6883-8 . Проверено 20 октября 2013 г.
- Фарбер, Дэвид (15 ноября 2002 г.). Правила Слоана: Альфред П. Слоан и триумф General Motors . Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-23804-3 . Проверено 20 октября 2013 г.
- Пелфри, Уильям (27 марта 2006 г.). Билли, Альфред и General Motors: история двух уникальных людей, легендарной компании и знаменательного времени в американской истории . AMACOM Div American Mgmt Assn. ISBN 978-0-8144-2961-7 . Проверено 20 октября 2013 г.
- Паунд, Артур (1934). Вращающееся колесо; История General Motors за двадцать пять лет, 1908–1933 гг . Даблдэй, Доран. ISBN 978-1-290-38174-1 .
- «Документы Джеймса Д. Муни» . Джорджтаунский университет . Проверено 19 октября 2013 г.