Jump to content

Компания роликовых подшипников Хаятт

(Перенаправлено с роликового подшипника Hyatt )
Компания роликовых подшипников Хаятт
Промышленность Роликовые подшипники
Основан Харрисон, Нью-Джерси , 1892 год.
Основатель Джон Уэсли Хаятт
Несуществующий 1916
Судьба Приобретена General Motors.
Штаб-квартира
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Альфред П. Слоан
Продукты Роликовые подшипники

Компания Hyatt Roller Bearing Company была производителем роликовых подшипников с 1892 по 1916 год, когда она была приобретена General Motors . В течение многих лет оно существовало как отдельное подразделение GM. Поначалу компания испытывала трудности, затем вступила в фазу прибыльного роста под руководством Альфреда П. Слоана (впоследствии президента General Motors). Инновационная конструкция роликовых подшипников Hyatt сделала их более долговечными и эффективными, чем другие. Они широко использовались в ранних автомобилях различных производителей, а также в промышленных транспортных средствах и оборудовании.

Фундамент

[ редактировать ]

Джон Уэсли Хаятт был печатником по профессии и плодовитым изобретателем, получившим более 250 патентов, первый из которых был выдан в 1861 году на точильный станок для ножей. Его химические эксперименты привели к изобретению целлулоида . [ 1 ]

В 1888 году он работал на мельнице для измельчения сахарного тростника, но у него не было подходящих подшипников. Его решением стал роликовый подшипник , ролики которого были изготовлены из намотанных стальных полос, которые он запатентовал. [ 2 ] Ролики спиралевидной формы, изготовленные из плоской пружинной стали, были более гибкими, чем цельноцилиндрические, не нагревались и не блокировались из-за трения и служили дольше. [ 3 ] Позже компания Hyatt представила усовершенствования: подшипники были собраны в закрытом сепараторе. [ 2 ]

Видя широкий потенциал изобретения, в 1892 году он основал компанию Hyatt Roller Bearing Company. [ 2 ] Первоначально компания базировалась в Ньюарке, штат Нью-Джерси , но вскоре переехала в Харрисон, штат Нью-Джерси . [ 4 ]

Ранние годы

[ редактировать ]
Реклама автомобиля Haynes-Apperson 1903 года.

В 1895 году в компании работало около 25 человек, и каждый месяц она продавала роликовых подшипников на сумму около 2000 долларов. [ 5 ] В том же году Хаятт нанял 20-летнего Альфреда П. Слоана в качестве чертежника. Слоан недавно получила степень в Массачусетском технологическом институте . [ 6 ] Он изо всех сил пытался найти работу, и его порекомендовал в Hyatt Джон Э. Сирлз, президент Американской компании по переработке сахара , друг его отца и крупный инвестор Hyatt. [ 7 ]

Слоан позже написал:

Что ж, я должен признать, что первый взгляд на мою возможность был разочаровывающим... Недалеко от городской свалки, на заросшей сорняками болотистой равнине стояло старое, обветшалое здание, похожее на заросший сарай. В его неопределенном дворе стояла небольшая кочка угля и большая куча красновато-серых зол и пепла; еще и беспорядочное скопление выброшенной техники... Когда-то завод был выкрашен в коричневый цвет. Только одно слово описывает это: «грязный». Дым от свалки имел резкий запах. В конце концов на стене, ближайшей к железнодорожным путям, черной надписью появилась надпись: HYATT ROLLER BEARING COMPANY. [ 7 ]

Несмотря на плохое управление компанией и ее финансовую нестабильность, Слоан увидел, что гибкие роликовые подшипники со спиральной намоткой имеют реальный потенциал. [ 7 ] В то время промышленные детали не подвергались точной обработке, поэтому гибкость подшипников Hyatt была ценным качеством. Однако Слоан покинул Хаятт в 1897 году, чтобы найти более высокооплачиваемую работу, на которой он мог позволить себе жениться на своей невесте Ирен Джексон. [ 5 ] Он присоединился к другой начинающей компании Hygienic Detector, которая пыталась разработать электрический холодильник. [ 8 ]

Подшипники Hyatt для автомобилей были впервые произведены в 1896 году для использования в Haynes-Apperson автомобиле Элвуда Хейнса . [ 2 ]

Расширение

[ редактировать ]
Реклама в «Литературном дайджесте» от 26 февраля 1916 г.

В 1899 году Джон Сирлз, крупнейший инвестор Hyatt, решил сократить свои убытки. Отец Слоана объединил усилия с другим инвестором, чтобы выкупить компанию Searles за 5000 долларов. [ 9 ] Они поручили Слоану привести компанию в порядок в шестимесячный срок. Слоан стал генеральным менеджером по производству. Бухгалтер компании Пит Стенструп был назначен менеджером по продажам. В соответствии с новой дисциплиной, введенной Слоаном и Стинструпом, компания получила прибыль в размере 12 000 долларов за первые шесть месяцев, что более чем превзошло ожидания. [ 8 ]

Летом 1900 года компания получила прорывной заказ на 120 подшипников для задних мостов 30 автомобилей от Olds Motor Works Рэнсома Э. Олдса . Olds Motor Works планировала построить более 1000 автомобилей в 1901 году и будет использовать подшипники Hyatt, если испытания автомобилей пройдут успешно. [ 10 ] Слоан был назначен президентом Hyatt в 1901 году и руководил быстрым и прибыльным ростом компании. Слоан и его семья вложили в компанию более 50 000 долларов. [ 6 ] Hyatt переехал в новое помещение и превратился в крупное современное промышленное предприятие. [ 9 ] Слоан получил патенты на подвески и подвесные коробки, а также на усовершенствования этих изобретений. [ 11 ]

В начале своего пребывания на посту Слоан получил важный урок от Генри М. Леланда , генерального менеджера Cadillac , тогда еще независимой компании. Лиланд отказался принять первую партию подшипников Hyatt, поскольку их точность не превышала 0,001 дюйма (0,025 мм). Учитывая важность контракта для немедленного получения дохода и для репутации Hyatt как качественного поставщика, Слоан сразу же отправился в Детройт, чтобы обсудить проблему. Сначала Слоан защищал свою продукцию, но затем выслушал, как Леланд настойчиво объяснял важность одинаковой точности в автомобильных деталях. Он сказал: «Мистер Слоан, «Кадиллаки» созданы для того, чтобы ездить, а не только для того, чтобы продавать». Теперь Слоан попросила совета у Лиланда. Позже он сказал: «Я был полон решимости быть таким же фанатичным, как и он, в достижении точности в нашей работе. Для Hyatt Roller Bearings был установлен совершенно другой стандарт». [ 12 ]

Вскоре подшипники Hyatt стали использоваться в осях и трансмиссиях ряда производителей. [ 6 ] Компания Hyatt поставляла подшипники компании Covert Motor Vehicle Company , основанной BV Covert, которая также стала соучредителем компании Harrison Radiator Company . Позже Слоан приведет Harrison Radiator в United Motors Company. [ 13 ] Компания Hyatt поставляла компании Lincoln Steel and Forge подшипники для использования с осями рам шахтных вагонов - весьма успешного основного продукта Lincoln. [ 14 ] Генри Форд стал крупным клиентом. [ 2 ] К 1916 году компания Ford Motor Company занимала почти половину рынка новых автомобилей, продав в этом году 577 036 автомобилей. [ 15 ] Hyatt также стала важным поставщиком подшипников для производителей компонентов, которые поставляли General Motors. [ 6 ]

Джеймс Д. Муни , позже ставший главой General Motors Overseas, был нанят компанией Hyatt и работал там до поступления в армию в 1917 году во время Первой мировой войны . [ 16 ]

Дочерняя компания Дженерал Моторс

[ редактировать ]

В 1916 году General Motors приобрела Hyatt за 13,5 миллионов долларов в рамках кампании Уильяма К. Дюранта , соучредителя и президента General Motors, по привлечению ключевых поставщиков в компанию.

Подшипник Hyatt на локомотиве GM-EMD

В это время были приобретены другие поставщики и собраны в компании по производству запчастей и аксессуаров United Motors под руководством Альфреда Слоана в качестве президента. Это были Hyatt, New Departure Manufacturing (подшипники), Westom-Mott Axle, Remy Electric Company, Periman Rim Company и Dayton Engineering Laboratories. United Motors была объединена с General Motors в 1918 году. Слоан стал президентом GM в 1923 году. [ 6 ]

По состоянию на 1934 год роликовые подшипники Hyatt использовались в промышленном оборудовании для горнодобывающей промышленности, нефтяных месторождений, текстиля, сталелитейных заводов, дорожного строительства, трансмиссии, сельскохозяйственной техники и железнодорожных вагонов, а также в автомобилях. [ 11 ] В 1965 году подразделения New Departure и Hyatt Bearing Division были объединены в New Departure-Hyatt Bearing Division. В октябре 1987 года General Bearing приобрела Hyatt Bearing у General Motors. В 1986 году это подразделение прекратило производство коммерческих шарикоподшипников, но продолжило производство высокоточных подшипников для авиационных двигателей. После дальнейших слияний подразделений производство подшипников было прекращено в 1993 году. По состоянию на 2013 год бренд Hyatt принадлежал General Bearing Company из Нью-Йорка. [ 6 ] - подразделение подшипниковой компании SKF. [ 17 ]

  1. ^ Паунд 1934 , с. 469.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Паунд 1934 , с. 470.
  3. ^ Кэри 2009 , с. 204.
  4. ^ Фарбер 2002 , с. 7.
  5. ^ Перейти обратно: а б Фарбер 2002 , с. 8.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Боуман 2013 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Пелфри 2006 , с. 30.
  8. ^ Перейти обратно: а б Пелфри 2006 , с. 31.
  9. ^ Перейти обратно: а б Фарбер 2002 , с. 11.
  10. ^ Пелфри 2006 , с. 33.
  11. ^ Перейти обратно: а б Паунд 1934 , с. 471.
  12. ^ Фарбер 2002 , с. 14.
  13. ^ Паунд 1934 , с. 468.
  14. ^ Бюллетень: Техническая серия 1924 , с. 27.
  15. ^ Фарбер 2002 , с. 20.
  16. ^ Документы Джеймса Д. Муни .
  17. ^ «Группа SKF приобретает компанию General Bearing Corporation» . 13 февраля 2012 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9d21a30d4880cf90c7b3e0b5d2ace37__1721805480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/37/f9d21a30d4880cf90c7b3e0b5d2ace37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyatt Roller Bearing Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)