Харрисон Радиатор Корпорация
Harrison Radiator Corporation была ранним производителем автомобильных радиаторов и теплообменников для космических кораблей и управляемых ракет , а также различного охлаждающего оборудования для автомобильного, морского, промышленного, ядерного и аэрокосмического применения, [ 1 ] (особенно для космических костюмов первых двух американских космических полетов) [ 2 ] Это стало подразделением General Motors в 1918 году. Сегодня его бизнес является частью группы автомобильных компонентов General Motors и находится в Локпорте , округ Ниагара, Нью -Йорк .
История
[ редактировать ]Компания была известна в 1910 году компанией Harrison Radiator , Гербертом К. Харрисоном , изобретателем и предпринимателем. Технический опыт Харрисона в металлургии и хризонском хексаготном радиаторе имел преимущества в дизайне (шестигранник сотового эффективного распределения тепла) и производства [ 3 ] Так что утечки стали редкими. Первый ручный радиатор был продан в 1911 году Ремингтонской стандартной моторной компании Нью-Йорка. [ 4 ]
В 1916 году компания была продана Уильяму С. Дюранту , владельцу United Motors Company . The Wall Street Journal прокомментировал:
Дюрант, также основатель General Motors, создал United Motors, чтобы начать вертикальную интеграцию автомобильной промышленности. United Motors управлял Альфред П. Слоан . Дюрант потерял контроль над General Motors в 1910 году и основал Chevrolet в качестве своей основной производственной компании. Он восстановил контроль над General Motors в 1916 году благодаря слиянию с Chevrolet, а в 1918 году он продал United Motors General Motors.
Другие подразделения United Motors включали компанию Hyatt Roller Bearing Company (роликовые подшипники), новую компанию по производству отъезда (Ball Fareerings), компании Remy Electric (Electrical Starting, Outing и Egvition Equipment), Dayton Engineering Laboratories, позже известная как Delco Electronics Corporation (Электрическое оборудование), Perlman Rim Corporation и Klaxon Horn.
Герберт Харрисон оставался президентом радиатора Харрисона до своей смерти в 1927 году. [ 6 ]
К 1929 году компания производила 2,3 миллиона радиаторов в год. [ 7 ] Позже он стал подразделением GM, ответственного за производство кондиционирования воздуха, а также радиаторы. В 1995 году General Motors сформировал дочернюю компанию для подразделений своих компонентов, называемых Delphi Automotive Systems (позже Delphi Corporation ), а бизнес Radiator был переименован в Delphi Harrison Thermal Systems. Delphi был опубликован в качестве независимой компании в 1999 году. Delphi подал на банкротство в 2005 году и появилась в 2009 году. Harrison Business и Lockport Manufacturing Plants были выкупили General Motors в рамках своей дочерней компании GM Components Holdings в октябре 2009 года. [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кулеры для мужчин и ракет от GM-Harrison! // Авиационная неделя и космическая технология , 22 июля 1963 г., т. 79, нет. 4, с. 25
- ^ Космический костюм охлаждение ... стиль GM-Harrison! // Авиационная неделя и космическая технология , середина декабря, 1961, т. 75, нет. 27, с. 71
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Seattle Daily Times , 11 июля 1926 г., стр. 36.
- ^ Wall Street Journal , 13 ноября 1916 г., стр. 7.
- ^ New York Times , некролог, 7 марта 1927 года.
- ^ «Поворотное колесо; история General Motors через двадцать пять лет 1908-1933 гг.» . Гарден Сити, Нью -Йорк, Doubleday, Doran & Company. 1934.
- ^ «Бизнес: Delphi выходит из банкротства» Delphi »Lockport Union-Sun & Journal Online» . Архивировано из оригинала 2013-01-04 . Получено 2009-12-22 .