Хейнс-Апперсон

Компания Haynes-Apperson была производителем Brass Era автомобилей в Кокомо, штат Индиана , с 1896 по 1905 год. Это был первый производитель автомобилей в Индиане и один из первых в Соединенных Штатах. Элвуд Хейнс , один из основателей, работал над ранними типами нержавеющей стали и был изобретателем стеллита , и многие из первых достижений в автомобильной технологии были впервые изобретены компанией.
История
[ редактировать ]
Компания была основана Элвудом Хейнсом и братьями Элмером и Эдгаром Апперсонами . В 1894 году на заводе Apperson’s Riverside Machine Works эта троица построила один из первых автомобилей с бензиновым двигателем в США . [ 1 ] К 1898 году компания производила один новый автомобиль каждые две-три недели и продавала ранние модели по 2000 долларов США . В конце того же года они перевели компанию на большой завод, где разработали еще две модели. Они привлекли большую рабочую силу и увеличили объем производства до двух-трех новых автомобилей каждый (год). С этого момента бизнес начал процветать: пять автомобилей в 1898 году, тридцать в 1899 году, 192 в 1900 году и 240 в 1901 году. Рост производства позволил заводу работать 24 часа в сутки, и требовались две смены рабочих, чтобы поддерживать завод на полную мощность.

Автомобили Haynes-Apperson были известны своей способностью преодолевать большие расстояния. Компания регулярно соревновалась на своих автомобилях в гонках на выносливость. Haynes-Apperson был среди автомобилей, участвовавших в первой автомобильной гонке в Америке, гонке Chicago Times-Herald в Чикаго и Эванстоне, штат Иллинойс , в 1895 году. [ 2 ] Последняя модель, разработанная компанией, имела трехступенчатую коробку передач и развивала скорость до 24 миль в час на пневматических шинах . В 1902 году братья получили от предприятия большую прибыль и решили разделиться и основать собственные компании. В том же году была основана автомобильная компания Apperson , а в 1905 году Haynes-Apperson была переименована в Haynes Automobile Company .
1904 года Легковой автомобиль Хейнс-Апперсон представлял собой малолитражку, вмещающую двух пассажиров, и продавался за 1550 долларов. Горизонтально установленный плоский двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением , расположенный в задней части автомобиля, производил 11 л.с. (8,2 кВт). Была установлена трехступенчатая коробка передач, а в автомобиле использовалась угловая железная рама. был У Tonneau аналогичный оппозитный двигатель мощностью 17 л.с. (12,7 кВт), расположенный в передней части автомобиля, и трехступенчатая коробка передач. Автомобиль с угловой железной рамой весил 2300 фунтов (1043 кг), вмещал пять человек и был продан за 2500 долларов.
Хейнс 1894 года находится в постоянной коллекции Смитсоновского института Национального музея американской истории .
Памятный фестиваль
[ редактировать ]забег С 1977 года в Кокомо, штат Индиана , проводится для бегунов и пешеходов во время «Фестиваля Хейнса-Апперсона» в честь пионера автомобильной компании. [1]
См. также
[ редактировать ]- Братья Дурье , создатели первого американского автомобиля.
- Рэнсом Олдс , производитель американских автомобилей раннего производства.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Джорджано, GN Автомобили: ранние и винтажные, 1886-1930 гг . (Лондон: Grange-Universal, 1985).
- ^ История Индианаполиса 500
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Популярный ежемесячник Фрэнка Лесли (январь 1904 г.)
- Национальный музей американской истории: Америка в движении

- Производители автомобилей из Индианы
- Несуществующие производители автомобилей в США
- автомобили 1890-х годов
- автомобили 1900-х годов
- Компании, базирующиеся в Кокомо, Индиана
- Несуществующие компании, базирующиеся в Индиане
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1896 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1905 году.
- 1896 заведений в Индиане
- Застой 1905 года в Индиане
- Автомобили-ветераны
- Автомобили латунной эпохи
- Хайвилер