Jump to content

Эдгар Апперсон

Эдгар Апперсон
Эдгар Апперсон (в заднем ряду, третий слева) на Ассоциации автопроизводителей в январе 1925 года. вручении золотой медали
Рожденный ( 1870-10-03 ) 3 октября 1870 г.
Округ Ховард, Индиана
Умер 12 мая 1959 г. (1959-05-12) (88 лет)
Национальность Американский
Занятие Автомобильный инженер
Годы активности 1880-1950-е гг.
Известный Автомобильная компания братьев Апперсон
Риверсайдский машиностроительный завод, Кокомо, Индиана, около 1885 года.

Эдгар Апперсон (3 октября 1870 – 12 мая 1959) был американским производителем автомобилей и инженером. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Он вместе со своим братом Элмером первым создал одну из первых в мире безлошадных карет. [ 4 ] Эдгар был первым, кто установил антифрикционные подшипники и оппозитный бензиновый двигатель, а также первым разработал карбюраторы с игольчатыми клапанами и создал систему двойного зажигания в 1904 году. [ 5 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Он родился 3 октября 1870 года в округе Ховард, штат Индиана , в семье Элберта и Энн Апперсон. [ 4 ] Он начал заниматься инженерным делом и механикой, когда, посещая среднюю школу, начал работать подмастерьем в механическом цехе своего брата, а также изготавливал и чинил велосипеды в своем собственном цеху. Эдгар женился на своей жене Лоре Пентекост 12 апреля 1892 года. В 1889 году Эдгар и его старший брат Элмер основали машиностроительный завод Риверсайд, который производил велосипеды и сельскохозяйственную технику. В 24 года они вместе с Элвудом Хейнсом поставили на багги морской бензиновый двигатель и создали одну из первых в мире «безлошадных повозок». В то время Эдгар работал в газовой компании и принес домой чертежи моторизованного багги с бензиновым судовым двигателем. [ 1 ] 4 июля 1894 года Эдгар Тест проехал на автомобиле из Кокомо в Нью-Йорк впервые , максимальная скорость которого составляла восемь миль в час, и, установив, что они смогут продавать эти автомобили населению, Хейнс Apperson . -Создана компания [ 5 ] В первый год небольшая компания продала около дюжины автомобилей, а в 1898 году братья стали партнерами Элвуда Хейнса, но вскоре партнерство распалось. В следующем году они оба проехали на машине 750 миль до Бруклина , штат Нью-Йорк, к клиенту, доктору Эшли А. Уэбберу, и поездка заняла 21 день, из которых 10 полностью состояли из вождения. По иронии судьбы, однако, у них не было проблем с двигателем, и за всю историю спустило только одно колесо. Эшли Уэббер не смогла управлять машиной и позже вернула ее. Однажды Эдгар также доставил машину зятю Корнелиуса Вандербильта в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк , и даже научил того зятя водить машину. Апперсон рассказал об этом опыте: «Каждый день я учил его водить машину, но это была медленная работа. Однажды он подъехал к машине на свое место в каретном сарае, нажал на педаль газа и закричал: «Ого!» и прошел через заднюю стену. Когда я ушел, он дал двадцатилетний золотой пропуск, включая проезд по Пулману, для меня и семьи в Центральной системе Нью-Йорка ». [ 1 ]

В 1901 году братья Апперсон решили двигаться в новом направлении и создали собственную компанию Apperson Brothers Automobile Company. [ 1 ] В 1902 году братья продавали двухцилиндровый автомобиль массой 2500 фунтов за 3500 долларов, самый дорогой автомобиль того времени, до следующего года, когда они выпустили лимузин мощностью 50 лошадиных сил по отпускной цене 7500 долларов. Оба автомобиля имели цепной привод, четыре цилиндра и бронированное деревянное шасси. [ 5 ] Самой успешной моделью стали автомобили «Джек-Кролик», разработанные в 1908 году.

Апперсон также участвовал в гоночной трассе Чарльз-Ривер и в своей первой гонке выиграл третью милю на своей высокоскоростной модели с двумя пассажирами, развивающей скорость 30 миль в час. Трасса в основном использовалась для велосипедистов, и Апперсон сказал о гонке: «Мы ехали не так быстро, но создавали очень много шума». Позже он также участвовал в безостановочной гонке на 100 миль, используя пять галлонов топлива и преодолев 100 миль, в дождливый и грязный день на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк, в 1901 году, выиграв голубую ленту. В том же году он также участвовал в Панамериканской выставке в Нью-Йорке, но был остановлен до запланированного завершения на президента Уильяма МакКинли из-за покушения . В конце концов, выйдя на пенсию, он продолжал ездить на своих машинах по Кокомо до 1915 года, а чтобы продемонстрировать качество автомобилей Апперсона во время посещения выставочного зала, однажды положил на пол персидский ковер и несколько дней работал на двигателе, и ни одна капля масла не коснулась его. ковер. В каталоге 1914 года Апперсон сказал об этом качестве Апперсона: «У нас с братом была одна главная доминирующая мысль - создавать автомобили, которые были бы механически совершенны», и Апперсон стремился к совершенству, несмотря на отсутствие технологий в то время. Однажды он ехал со скоростью пять миль в час в Солт-Лейк-Сити , штат Юта, когда его оштрафовали на 10 долларов за превышение скорости, и он сказал, что это «чертовски хорошая реклама». В 1916 году, навещая друга детства в Финиксе, штат Аризона , он купил недвижимость для выхода на пенсию. [ 1 ]

Однако, когда в 1917 году у его брата Элмера случился инсульт, он взял на себя больший контроль над компанией и стал генеральным директором. Он принял награду для своего брата от Пресс-клуба Индианы после того, как они были удостоены награды «за достижения в создании первого практически коммерчески успешного американского автомобиля». В 1918 году Эдгар Апперсон приступил к созданию новой модели к 25-летнему юбилею компании: автомобиля, который теперь имел клиновой ремень и шкив вентилятора, а также механизм переключения передач над рулевым колесом, а не над полом. После смерти Элмера в 1920 году на автогонках в Лос-Анджелесе Эдгар был назначен президентом компании, и в 1922 году у компании в конечном итоге возникли проблемы, такие как новый президент Дон К. МакКорд, который удалил имя «Апперсон» из названия. компания и через год привела к тому, что Эдгар Апперсон ушел из компании. Год спустя, в июле 1926 года, его компания обанкротилась, а новые владельцы хотели увеличить производство. Апперсон удалился в Висконсин, пока не вернулся в Финикс, штат Аризона, где он будет инвестировать в сельскохозяйственные угодья Долина Соленой реки до своей смерти в 1959 году. [ 1 ] [ 4 ]

В 1930-х годах грубая модель автомобиля братьев Апперсон была выставлена ​​в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Мэдден, WC (2003). Хейнс-Апперсон и первый практический автомобиль Америки: история . МакФарланд и компания . стр. 170–183. ISBN  0786413972 . Проверено 12 августа 2015 г.
  2. ^ Четверть века в производстве Apperson Production . Автомобильный журнал. Февраль 1918 г. с. 63 . Проверено 12 августа 2015 г.
  3. ^ «Братья Апперсон» . Автомобильное наследие Кокомо . Зал славы автомобильного наследия округа Ховард . Проверено 8 марта 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Эдгар Апперсон» . in.gov . Проверено 14 сентября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Автоматический список бессмертных включает Э. Л. Апперсона» . Милуоки Джорнал . 21 июня 1939 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 12 августа 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

«Братья Апперсон» . Автомобильное наследие Кокомо . Зал славы автомобильного наследия округа Ховард . Проверено 8 марта 2016 г.

Кэтрин Паркин, «Усыновление взрослыми и однополые отношения между поколениями», Notchesblog.com, декабрь 2017 г. https://notchesblog.com/2017/12/15/adult-adoption-and-intergenerational-same-sex-relationships/

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf7ea5c3bf2bb62da2b2b74b55d466a9__1708767240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/a9/cf7ea5c3bf2bb62da2b2b74b55d466a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edgar Apperson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)