Jump to content

Автомобильная компания Хейнс

Автомобильная компания Хейнс
Тип компании Производство автомобилей
Промышленность Автомобильная промышленность
Жанр седан , купе и родстер
Основан 1905
Основатель Эдгар Апперсон, Элмер Апперсон и Элвуд Хейнс
Несуществующий 1924
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Продукты Автомобили
Автозапчасти
Haynes Model 20 Speedster 1912 года
Хейнс 1916 года выпуска
Реклама Хейнса Брума 1922 года

Компания Haynes Automobile Company, также известная под своим значком «Americas First Car», была одной из первых американских компаний по производству автомобилей , которая производила автомобили в Кокомо, штат Индиана , с 1905 по 1924 год. Компания ранее была известна как компания Haynes-Apperson и производила автомобили. под этим названием с 1894 по 1905 год. Соучредитель Элвуд Хейнс изменил название компании на Haynes Automobile Co после того, как его коллеги-сооснователи Элмер и Эдгар Апперсон ушли, чтобы основать Apperson Brothers Automobile Company в 1901 году. Компания Haynes была объявлена ​​банкротом. в 1924 году и прекратил свою деятельность в 1925 году.

История компании началась с работающего прототипа 4 июля 1894 года, созданного первоначальной компанией Haynes-Apperson . Местный конкурент Джон Ламберт из Индианы спроектировал и построил трехколесный малолитражный автомобиль с бензиновым двигателем и двигателем Surrey в 1891 году, но затем не смог продать ни одного. Почувствовав возможность, Элвуд Хейнс обратился к Джону Ламберту и получил от Ламберта письменное согласие не оспаривать заявление Хейнса о том, что он создал ПЕРВЫЙ американский автомобиль, когда-либо созданный. Таким образом, слоган и значок Хейнса провозгласили «Первый автомобиль Америки».

Затем он хитро использовал дату своих идей и проектов - середину 1893 года - как дату запуска своего автомобиля Хейнса Апперсона, а не фактическую дату его первого пробега 4 июля 1894 года - и тем самым удобно предвосхитил другой вызов автомобилю. претензия на «первую машину» в качестве другого претендента - Duryea действительно стартовал 20 сентября 1893 года. Дурье и Хейнс спорили и обсуждали это в течение многих лет после этого.

Производство в первые годы составляло всего около одного автомобиля в месяц, но с переездом на машиностроительный завод в Риверсайде увеличилось примерно до 250 автомобилей в год.

Новая компания Haynes использовала гонки на овальных трассах и шоссейные гонки в качестве рекламного инструмента. Их модель V «Vanderbilt» Racer представляла собой облегченную версию автомобиля Model R Touring. Хейны квалифицировались на гонку Кубка Вандербильта в округе Саффолк в 1905 году, но не стартовали. В 1906 году он снова участвовал в гонках, но проиграл лучшим европейским автомобилям.

Хейнс прекратил гонки на овальных треках в 1907 году и сосредоточился на надежности гонок, чтобы продемонстрировать надежную надежность своих автомобилей.Эта стратегия окупилась: в 1921 году его годовое производство достигло пика, составив более 6000 автомобилей.

В 1909 году появились модели спидстеров Series X с колесной базой 112 дюймов и четырехцилиндровыми двигателями с двумя искрами объемом 354 куб. дюйма. При цене 2900 долларов США на условиях FOB это был спартанский открытый спидстер без защиты от атмосферных воздействий.

В 1912 году они выпустили спидстер Model 20 Bohemian. Модель с колесной базой длиной 114 дюймов и меньшей мощностью (28 л.с.), но по более конкурентоспособной цене — 1650 долларов США.

После эпохи спидстеров они сосредоточились на туристических автомобилях.В 1914 году Хейнс предложил «Light Six» за 1485 долларов. В их рекламе говорилось, что это «результат 22-летнего успешного опыта в производстве автомобилей». Хейнс также провозгласил его «величайшей легкой шестеркой Америки», что он «проедет от 22 до 25 миль на одном галлоне бензина» и «имеет более 1 лошадиной силы на каждые 55 фунтов веса». [1]

В 1916 году Хейнс представил «Light Twelve» и усовершенствовал новую серию «Light Six», модели 36 и 37. [2]

В 1923 году, незадолго до закрытия бизнеса, Хейнс представил модель 57 с колесной базой 121 дюйм (3073 мм) в пятиместном четырехдверном седане , трехместном купе и двухместном родстере . [3] рекламируется в комплекте с передним и задним бамперами, шестью дисковыми (в отличие от проволочных ) колесами, ветровыми крыльями , солнцезащитными козырьками, «художественно оформленными отдельными подножками». [4] (для подножек ) и «отдельные крылья». [4]

Пионер Хейнса

[ редактировать ]

«The Haynes Pioneer» был официальным заводским журналом автомобильной компании Haynes. Он был назван в честь первого автомобиля Элвуда Хейнса, Haynes «Pioneer» 1894 года выпуска. В журнале были опубликованы такие статьи, как «От океана до океана за один день» и «Безлошадная повозка Хейнса 1897 года снова становится собственностью компании Хейнса» (1916). [5]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Реклама Хейнса из выпуска The Literary Digest от 29 августа 1914 года.
  2. ^ Реклама Хейнса от Colliers за 8 января <1916 г.
  3. ^ Клаймер, Флойд. Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 (Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950), стр. 199.
  4. ^ Jump up to: а б Клаймер, стр.199.
  5. ^ Журнал Haynes Pioneer Factory, ноябрь 1916 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8eb82118227ad69d38b1fa90314139e__1718633280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/9e/b8eb82118227ad69d38b1fa90314139e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haynes Automobile Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)