Региональный аэропорт Кирксвилл
Региональный аэропорт Кирксвилл | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Кирксвилл | ||||||||||||||
Служит | Кирксвилл, Миссури | ||||||||||||||
Расположение | Городок Петтис , недалеко от Милларда | ||||||||||||||
Высота AMSL | 966 футов / 294 м | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 05'36 "N 092 ° 32'42" W / 40,09333 ° N 92,54500 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | [1] | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Кирксвилля ( IATA : IRK , ICAO : KIRK , FAA LID : IRK ) находится в четырех милях к югу от Кирксвилля, штат Миссури . [ 1 ] на западной стороне американского шоссе 63. [ 2 ] Одна авиакомпания выполняет пассажирские рейсы, субсидируемые программой Essential Air Service .
В отчетах Федерального управления гражданской авиации в аэропорту было произведено 684 пассажирских посадки (самолета) говорится, что в 2008 календарном году . [ 3 ] 926 в 2009 году и 2127 в 2010 году. [ 4 ] Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории объектов авиации общего назначения ( для категории коммерческих услуг требуется не менее 2500 самолетов в год). [ 5 ]
Cape Air - нынешняя авиакомпания, обслуживающая в среднем от 900 до 1000 пассажиров в месяц. [ 6 ] в трех ежедневных рейсах туда и обратно в международный аэропорт Сент-Луис Ламберт . [ 7 ] После того, как в ноябре 2022 года компания Cape Air уведомила город о своих планах прекратить обслуживание, городской совет Кирксвилля 6 февраля 2023 года утвердил контракт с Contour Airlines , который начнет выполнять рейсы в международный аэропорт Чикаго О'Хара в июне . [ 8 ]

История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2021 г. ) |
Местный житель Ник Спарлинг считается первым авиатором округа Адэр в 1909 году. [ нужна ссылка ] В 1924 году Рой Б. «Кэп» Додсон открыл первый аэропорт в этом районе, расположенный на северной окраине Кирксвилля. [ нужна ссылка ] Однако аэродром на нынешнем месте регионального аэропорта Кирксвилля не был создан до 1930 года, когда Федеральное управление гражданской авиации построило по всей стране серию аварийных взлетно-посадочных полос. С вступлением Америки во Вторую мировую войну муниципальный аэропорт Кирксвилля , как было объявлено в конце 1930-х годов, получил серьезную модернизацию благодаря Программе подготовки гражданских пилотов и Службе военной подготовки авиакорпуса США. [ нужна ссылка ] В 1942 году были построены мощеная всепогодная взлетно-посадочная полоса, ангары, диспетчерская вышка и небольшой ресторан; до 1968 года взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием составляла 3870 футов. [ нужна ссылка ]
В 1960 году Ozark Air Lines начала регулярные полеты. [ нужна ссылка ] Маршрут Озарка начинался из Канзас-Сити в Чикаго с остановками в Кирксвилле, Оттумва , Сидар-Рапидс, Айова и Молине, Иллинойс . [ нужна ссылка ] Улучшения в аэропорту произошли после того, как в 1967 году избиратели Кирксвилля одобрили выпуск облигаций. Была построена новая бетонная взлетно-посадочная полоса длиной шесть тысяч футов, а также новое здание терминала и улучшенные ангары. Более длинная взлетно-посадочная полоса была необходима для более быстрого винтового самолета Fairchild, который начал полеты в Кирксвилл в конце 1968 года. [ нужна ссылка ] Также в 1960-х годах Озарк переключил сообщение Кирксвилля с маршрута Канзас-Сити-Чикаго на маршрут Де-Мойн-Сент-Луис. Луи один. После модернизации аэропорта появилось новое название — Мемориальный аэропорт Кларенса Кэннона , выбранное в честь давнего конгрессмена США Кларенса Кэннона из Миссури, который много сделал для обеспечения воздушного сообщения и финансирования аэропорта. [ нужна ссылка ]
Авиакомпания Ozark Airlines обнаружила свой последний рейс 23 апреля 1976 года. [ нужна ссылка ] К счастью, местный пилот и дантист доктор Стивен Барбер в 1972 году основал небольшую пригородную авиакомпанию Horizon Airways . [ нужна ссылка ] Horizon смог помочь заполнить пустоту, образовавшуюся после ухода Озарка, в конечном итоге расширившись до пяти самолетов и обслуживая как Канзас-Сити, так и Сент-Луис. [ 9 ] [ 10 ]
Air Choice One начала регулярные полеты два раза в день в Ламберт-Стрит и обратно. Международный аэропорт Луи в июле 2009 года. [ нужна ссылка ] Регулярные рейсы в настоящее время субсидируются Законом об основных воздушных перевозках. Ранее услуга выполнялась авиакомпанией Air Midwest (действующей как US Airways Express ) в международный аэропорт Канзас-Сити. [ 11 ] и компанией RegionsAir (действующей как American Connection ) с рейсами в Ламберт-Сент. Международный аэропорт Луи . В сентябре 2010 года Cape Air заменила Air Choice One. [ нужна ссылка ]
В ноябре 2022 года Cape Air уведомила Кирксвилл о своих планах прекратить обслуживание. Однако авиакомпании все равно пришлось продолжать полеты до тех пор, пока город не выберет замену. Городской совет Кирксвилля 6 февраля 2023 года утвердил контракт с Contour Airlines , предусматривающий выполнение 12 рейсов в неделю, начиная с июня, в международный аэропорт Чикаго О'Хара . [ 12 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 476 акров (193 га ) на высоте 966 футов (294 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы , размером 6005 на 100 футов (1830 х 30 м) : 18/36 — бетонная ; 27 сентября — это газон размером 1370 на 100 футов (418 х 30 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 30 апреля 2023 года, в аэропорту выполнялось 5888 рейсов самолетов, в среднем 113 в неделю: 50% авиации общего назначения , 37% авиакомпаний, 12% воздушного такси и <1% военных. Тогда в аэропорту базировались 20 самолетов: 17 одномоторных, 2 многомоторных и 1 реактивный. [ 1 ]
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки. |
---|---|---|
Контур Эйрлайнз | Чикаго – О'Хара | [ 13 ] |
Инциденты
[ редактировать ]- 19 октября 2004 года рейс 5966 Corporate Airlines разбился при подлете к Кирксвиллю. Тринадцать человек погибли, двое получили ранения. Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что причиной катастрофы стала ошибка пилота. [ 14 ] [ 15 ]
- 12 мая 2005 года Боинг 717 авиакомпании Midwest Airlines совершил вынужденную посадку в региональном аэропорту Кирксвилля после обледенения и последующей потери управления пилотом. [ 16 ] На сегодняшний день это самый большой самолет, приземлившийся в аэропорту Кирксвилля.
- 5 ноября 2013 года американский бизнесмен Роберт Гро, президент компании Geo-Syntheics, LLC, и пилот-инструктор погибли, когда их самолет разбился на последнем этапе захода на посадку в региональный аэропорт Кирксвилля. Самолет Piper PA-32 Saratoga упал в сельской местности округа Адэр примерно в 2,5 милях к северо-востоку от взлетно-посадочной полосы вскоре после радиосвязи с персоналом аэропорта. На тот момент пилот не сообщил о каких-либо трудностях. Самолет выполнял рейс по пересеченной местности из аэропорта Сентенниал недалеко от Денвера, штат Колорадо, в Уокешу, штат Висконсин , родной город компании Geo-Syntheics. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для IRK PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 10 августа 2023 г.
- ^ «Авиация общего назначения — город Кирксвилл, штат Миссури» .
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ Гарлок, Джон (11 мая 2012 г.). «Аэропорт Кирксвилля приступит к дорогостоящим улучшениям» . КТВО-ТВ на сайте . Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ «Расписание регионального аэропорта Кирксвилл-Кейп-Эйр» . Веб-сайт города Кирксвилл. Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ Бахман, Марти (12 февраля 2023 г.). «Городской совет Кирксвилля утвердил Contour Airlines в качестве нового поставщика основных авиационных услуг для аэропорта Кирксвилля» . Kirksville Daily Express через веб-сайт . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ История округа Адэр, штат Миссури, опубликованная Комитетом по празднованию двухсотлетия округа Кирксвилл-Адэр, 1976.
- ^ "Полет высоко!" Тони Фрост и Кори Притчард, опубликовано в The Chariton Collector Spring, 1987. журнале
- ^ «Mesa Air Group объявляет расписание и тарифы на рейсы в Кирксвилл, штат Миссури, как US Airways Express» . Пресс-релиз . Авиагруппа Меса. 13 октября 2006 г.
- ^ Бахман, Марти (12 февраля 2023 г.). «Городской совет Кирксвилля утвердил Contour Airlines в качестве нового поставщика основных авиационных услуг для аэропорта Кирксвилля» . Kirksville Daily Express через веб-сайт . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «Расширение сети Contour Airlines в Чикаго, август 2023 г.» . Аэротрассы . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Отчет об авиационном происшествии: столкновение с деревьями и крушение у взлетно-посадочной полосы, рейс 5966 корпоративных авиалиний, British Aerospaaace BAE-J3201, N875JX, Кирксвилл, штат Миссури, 19 октября 2004 г.» . Национальный совет по безопасности на транспорте. 24 января 2006 г.
- ^ «Плохое поведение и усталость привели к авиакатастрофе 2004 года» . Вашингтон Пост . 25 января 2006 г.
- ^ Рантер, Харро. «Инцидент с Boeing 717-200 N910ME, 12 мая 2005 г.» . Aviation-safety.net . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Хансикер, Джейсон (6 ноября 2013 г.). «Жертвами авиакатастрофы стали владелец бизнеса, летный инструктор» . Кирксвилл Дейли Экспресс . Проверено 7 ноября 2013 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-1997-2515 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2005-6-14 : повторный выбор компании RegionsAir, Inc. d/b/a American Connection, ранее известной как Corporate Airlines (RegionsAir), для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в каждом из вышеупомянутых сообществ для новых двух -летний период с 1 июня 2005 г. по 31 мая 2007 г.
- Приказ 19 августа 2006 г .: выбор компании Air Midwest, Inc., дочерней компании, находящейся в полной собственности Mesa Air Group, Inc., зарегистрированной в США Airways Express (Air Midwest), для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Кирксвилле, Миссури, при годовой ставке субсидии в размере 627 100 долларов США. Этот тариф и выбор перевозчика вступят в силу в течение двухлетнего периода, начиная с того момента, когда Air Midwest заменит RegionsAir, Inc. (ранее Corporate Airlines, Inc.), d/b/a American Connection (RegionsAir) в Кирксвилле.
- Приказ 2008-5-2 : выбор компании Multi-Aero, Inc. d/b/a Air Choice One для обеспечения основных авиаперевозок в Кирксвилле, штат Миссури, с 11 безостановочными рейсами туда и обратно каждую неделю в Сент-Луис на 6- или 9-местных твинах. Двигатель самолета. Годовая ставка субсидии 806 169 долларов США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Кирксвилля на веб-сайте города Кирксвилл
- Аэрофотоснимок по состоянию на апрель 1995 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для IRK , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для IRK
- AirNav информация об аэропорте КИРК
- ASN для IRK История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала