Jump to content

Региональный аэропорт Кирксвилл

Координаты : 40 ° 05'36 "N 092 ° 32'42" W  /  40,09333 ° N 92,54500 ° W  / 40,09333; -92,54500
Региональный аэропорт Кирксвилл
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Кирксвилл
Служит Кирксвилл, Миссури
Расположение Городок Петтис , недалеко от Милларда
Высота AMSL 966 футов / 294 м
Координаты 40 ° 05'36 "N 092 ° 32'42" W  /  40,09333 ° N 92,54500 ° W  / 40,09333; -92,54500
Веб-сайт [1]
Карта
IRK находится в Миссури.
ИРК
ИРК
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
18/36 6,005 1,830 Конкретный
9/27 1,370 418 газон
Статистика (2023 г.)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 30 апреля 2023 г.) 5,888
Базирующийся самолет 20

Региональный аэропорт Кирксвилля ( IATA : IRK , ICAO : KIRK , FAA LID : IRK ) находится в четырех милях к югу от Кирксвилля, штат Миссури . [ 1 ] на западной стороне американского шоссе 63. [ 2 ] Одна авиакомпания выполняет пассажирские рейсы, субсидируемые программой Essential Air Service .

В отчетах Федерального управления гражданской авиации в аэропорту было произведено 684 пассажирских посадки (самолета) говорится, что в 2008 календарном году . [ 3 ] 926 в 2009 году и 2127 в 2010 году. [ 4 ] Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории объектов авиации общего назначения ( для категории коммерческих услуг требуется не менее 2500 самолетов в год). [ 5 ]

Cape Air - нынешняя авиакомпания, обслуживающая в среднем от 900 до 1000 пассажиров в месяц. [ 6 ] в трех ежедневных рейсах туда и обратно в международный аэропорт Сент-Луис Ламберт . [ 7 ] После того, как в ноябре 2022 года компания Cape Air уведомила город о своих планах прекратить обслуживание, городской совет Кирксвилля 6 февраля 2023 года утвердил контракт с Contour Airlines , который начнет выполнять рейсы в международный аэропорт Чикаго О'Хара в июне . [ 8 ]

Мемориальный терминал Кларенса Кэннона в региональном аэропорту Кирксвилля.

Местный житель Ник Спарлинг считается первым авиатором округа Адэр в 1909 году. [ нужна ссылка ] В 1924 году Рой Б. «Кэп» Додсон открыл первый аэропорт в этом районе, расположенный на северной окраине Кирксвилля. [ нужна ссылка ] Однако аэродром на нынешнем месте регионального аэропорта Кирксвилля не был создан до 1930 года, когда Федеральное управление гражданской авиации построило по всей стране серию аварийных взлетно-посадочных полос. С вступлением Америки во Вторую мировую войну муниципальный аэропорт Кирксвилля , как было объявлено в конце 1930-х годов, получил серьезную модернизацию благодаря Программе подготовки гражданских пилотов и Службе военной подготовки авиакорпуса США. [ нужна ссылка ] В 1942 году были построены мощеная всепогодная взлетно-посадочная полоса, ангары, диспетчерская вышка и небольшой ресторан; до 1968 года взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием составляла 3870 футов. [ нужна ссылка ]

В 1960 году Ozark Air Lines начала регулярные полеты. [ нужна ссылка ] Маршрут Озарка начинался из Канзас-Сити в Чикаго с остановками в Кирксвилле, Оттумва , Сидар-Рапидс, Айова и Молине, Иллинойс . [ нужна ссылка ] Улучшения в аэропорту произошли после того, как в 1967 году избиратели Кирксвилля одобрили выпуск облигаций. Была построена новая бетонная взлетно-посадочная полоса длиной шесть тысяч футов, а также новое здание терминала и улучшенные ангары. Более длинная взлетно-посадочная полоса была необходима для более быстрого винтового самолета Fairchild, который начал полеты в Кирксвилл в конце 1968 года. [ нужна ссылка ] Также в 1960-х годах Озарк переключил сообщение Кирксвилля с маршрута Канзас-Сити-Чикаго на маршрут Де-Мойн-Сент-Луис. Луи один. После модернизации аэропорта появилось новое название — Мемориальный аэропорт Кларенса Кэннона , выбранное в честь давнего конгрессмена США Кларенса Кэннона из Миссури, который много сделал для обеспечения воздушного сообщения и финансирования аэропорта. [ нужна ссылка ]

Авиакомпания Ozark Airlines обнаружила свой последний рейс 23 апреля 1976 года. [ нужна ссылка ] К счастью, местный пилот и дантист доктор Стивен Барбер в 1972 году основал небольшую пригородную авиакомпанию Horizon Airways . [ нужна ссылка ] Horizon смог помочь заполнить пустоту, образовавшуюся после ухода Озарка, в конечном итоге расширившись до пяти самолетов и обслуживая как Канзас-Сити, так и Сент-Луис. [ 9 ] [ 10 ]

Air Choice One начала регулярные полеты два раза в день в Ламберт-Стрит и обратно. Международный аэропорт Луи в июле 2009 года. [ нужна ссылка ] Регулярные рейсы в настоящее время субсидируются Законом об основных воздушных перевозках. Ранее услуга выполнялась авиакомпанией Air Midwest (действующей как US Airways Express ) в международный аэропорт Канзас-Сити. [ 11 ] и компанией RegionsAir (действующей как American Connection ) с рейсами в Ламберт-Сент. Международный аэропорт Луи . В сентябре 2010 года Cape Air заменила Air Choice One. [ нужна ссылка ]

В ноябре 2022 года Cape Air уведомила Кирксвилл о своих планах прекратить обслуживание. Однако авиакомпании все равно пришлось продолжать полеты до тех пор, пока город не выберет замену. Городской совет Кирксвилля 6 февраля 2023 года утвердил контракт с Contour Airlines , предусматривающий выполнение 12 рейсов в неделю, начиная с июня, в международный аэропорт Чикаго О'Хара . [ 12 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 476 акров (193 га ) на высоте 966 футов (294 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы , размером 6005 на 100 футов (1830 х 30 м) : 18/36 — бетонная ; 27 сентября — это газон размером 1370 на 100 футов (418 х 30 м). [ 1 ]

В году, закончившемся 30 апреля 2023 года, в аэропорту выполнялось 5888 рейсов самолетов, в среднем 113 в неделю: 50% авиации общего назначения , 37% авиакомпаний, 12% воздушного такси и <1% военных. Тогда в аэропорту базировались 20 самолетов: 17 одномоторных, 2 многомоторных и 1 реактивный. [ 1 ]

Авиакомпания и пункт назначения

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки.
Контур Эйрлайнз Чикаго – О'Хара [ 13 ]

Инциденты

[ редактировать ]
  • 19 октября 2004 года рейс 5966 Corporate Airlines разбился при подлете к Кирксвиллю. Тринадцать человек погибли, двое получили ранения. Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что причиной катастрофы стала ошибка пилота. [ 14 ] [ 15 ]
  • 12 мая 2005 года Боинг 717 авиакомпании Midwest Airlines совершил вынужденную посадку в региональном аэропорту Кирксвилля после обледенения и последующей потери управления пилотом. [ 16 ] На сегодняшний день это самый большой самолет, приземлившийся в аэропорту Кирксвилля.
  • 5 ноября 2013 года американский бизнесмен Роберт Гро, президент компании Geo-Syntheics, LLC, и пилот-инструктор погибли, когда их самолет разбился на последнем этапе захода на посадку в региональный аэропорт Кирксвилля. Самолет Piper PA-32 Saratoga упал в сельской местности округа Адэр примерно в 2,5 милях к северо-востоку от взлетно-посадочной полосы вскоре после радиосвязи с персоналом аэропорта. На тот момент пилот не сообщил о каких-либо трудностях. Самолет выполнял рейс по пересеченной местности из аэропорта Сентенниал недалеко от Денвера, штат Колорадо, в Уокешу, штат Висконсин , родной город компании Geo-Syntheics. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для IRK PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 10 августа 2023 г.
  2. ^ «Авиация общего назначения — город Кирксвилл, штат Миссури» .
  3. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  4. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  5. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  6. ^ Гарлок, Джон (11 мая 2012 г.). «Аэропорт Кирксвилля приступит к дорогостоящим улучшениям» . КТВО-ТВ на сайте . Проверено 12 мая 2012 г.
  7. ^ «Расписание регионального аэропорта Кирксвилл-Кейп-Эйр» . Веб-сайт города Кирксвилл. Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 12 мая 2012 г.
  8. ^ Бахман, Марти (12 февраля 2023 г.). «Городской совет Кирксвилля утвердил Contour Airlines в качестве нового поставщика основных авиационных услуг для аэропорта Кирксвилля» . Kirksville Daily Express через веб-сайт . Проверено 15 марта 2023 г.
  9. ^ История округа Адэр, штат Миссури, опубликованная Комитетом по празднованию двухсотлетия округа Кирксвилл-Адэр, 1976.
  10. ^ "Полет высоко!" Тони Фрост и Кори Притчард, опубликовано в The Chariton Collector Spring, 1987. журнале
  11. ^ «Mesa Air Group объявляет расписание и тарифы на рейсы в Кирксвилл, штат Миссури, как US Airways Express» . Пресс-релиз . Авиагруппа Меса. 13 октября 2006 г.
  12. ^ Бахман, Марти (12 февраля 2023 г.). «Городской совет Кирксвилля утвердил Contour Airlines в качестве нового поставщика основных авиационных услуг для аэропорта Кирксвилля» . Kirksville Daily Express через веб-сайт . Проверено 15 марта 2023 г.
  13. ^ «Расширение сети Contour Airlines в Чикаго, август 2023 г.» . Аэротрассы . Проверено 9 июня 2023 г.
  14. ^ «Отчет об авиационном происшествии: столкновение с деревьями и крушение у взлетно-посадочной полосы, рейс 5966 корпоративных авиалиний, British Aerospaaace BAE-J3201, N875JX, Кирксвилл, штат Миссури, 19 октября 2004 г.» . Национальный совет по безопасности на транспорте. 24 января 2006 г.
  15. ^ «Плохое поведение и усталость привели к авиакатастрофе 2004 года» . Вашингтон Пост . 25 января 2006 г.
  16. ^ Рантер, Харро. «Инцидент с Boeing 717-200 N910ME, 12 мая 2005 г.» . Aviation-safety.net . Проверено 24 ноября 2021 г.
  17. ^ Хансикер, Джейсон (6 ноября 2013 г.). «Жертвами авиакатастрофы стали владелец бизнеса, летный инструктор» . Кирксвилл Дейли Экспресс . Проверено 7 ноября 2013 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-1997-2515 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2005-6-14 : повторный выбор компании RegionsAir, Inc. d/b/a American Connection, ранее известной как Corporate Airlines (RegionsAir), для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в каждом из вышеупомянутых сообществ для новых двух -летний период с 1 июня 2005 г. по 31 мая 2007 г.
    • Приказ 19 августа 2006 г .: выбор компании Air Midwest, Inc., дочерней компании, находящейся в полной собственности Mesa Air Group, Inc., зарегистрированной в США Airways Express (Air Midwest), для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Кирксвилле, Миссури, при годовой ставке субсидии в размере 627 100 долларов США. Этот тариф и выбор перевозчика вступят в силу в течение двухлетнего периода, начиная с того момента, когда Air Midwest заменит RegionsAir, Inc. (ранее Corporate Airlines, Inc.), d/b/a American Connection (RegionsAir) в Кирксвилле.
    • Приказ 2008-5-2 : выбор компании Multi-Aero, Inc. d/b/a Air Choice One для обеспечения основных авиаперевозок в Кирксвилле, штат Миссури, с 11 безостановочными рейсами туда и обратно каждую неделю в Сент-Луис на 6- или 9-местных твинах. Двигатель самолета. Годовая ставка субсидии 806 169 долларов США.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 587f75d36ac7a1360f67f5b58ce076f9__1713470100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/f9/587f75d36ac7a1360f67f5b58ce076f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kirksville Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)