Генри Хэммел (калифорнийский бизнесмен)
Генри Хэммел | |
---|---|
Член городского совета Лос-Анджелеса от 2-го округа | |
В офисе 9 декабря 1882 г. - 9 декабря 1884 г. | |
Личные данные | |
Рожденный | в. 1833/1834 г. Германия |
Умер | 3 сентября 1890 г. Лос-Анджелес , Калифорния | ( 1890-09-03 )
Родственники | Эндрю Х. Денкер (зять) |
Генри Хаммель ( ок. 1833/1834 - 3 сентября 1890) был американским бизнесменом и политиком немецкого происхождения, деловым партнером Эндрю Х. Денкера . Он работал в Общем совете Лос-Анджелеса с 9 декабря 1882 года по 9 декабря 1884 года и с помощью своего зятя Денкера управлял отелями и владел обширной сельскохозяйственной собственностью, которая в конечном итоге стала городом Беверли-Хиллз, Калифорния .
Личная жизнь
[ редактировать ]Хаммель родился в Германии , приехал в Соединенные Штаты в 1833 или 1834 году и занимался гостиничным хозяйством. Он также интересовался выращиванием винограда и владел большим виноградником в Лос-Анджелесе. [ 1 ] [ 2 ]
Он был женат в 1869 или 1870 году на Мари Рюэллан из Парижа, Франция. [ 3 ] [ 4 ] родилась их единственная дочь Матильда или Матильда. 26 июля 1875 года в отеле «Соединенные Штаты» , владельцем которого был ее отец, [ 2 ] [ 3 ] Когда она выросла, она вышла замуж за Э.О. Маклафлина. [ 4 ]
Хаммель умер 3 сентября 1890 года в возрасте 56 или 57 лет, оставив жену и 16-летнюю дочь. [ 1 ] На момент его смерти они жили в семейном доме на углу 7-й улицы и Гранд-авеню. [ 5 ] [ 6 ]
В завещании он завещал свое имущество стоимостью 400 000 долларов жене и дочери. [ 7 ]
Политика
[ редактировать ]В 1865 году Хаммель был избран в первый Наблюдательный совет округа Керн при организации этого района как графства . [ 5 ] и позже он был избран представителем 2-го прихода в Общем совете Лос-Анджелеса на два однолетних срока с 1882 по 1884 год. [ 8 ] В этом качестве он был известен тем, что «спас Уэстлейк-парк для города, а также был тесно связан с получением права на воду на ранчо Лос-Фелис для Лос-Анджелеса». [ 5 ]
Партнерство с Денкером
[ редактировать ]В 1904 году было отмечено, что Хамель и его зять Эндрю Х. Денкер были партнерами «во всех своих гостиничных и фермерских предприятиях, и когда Хамель [ sic ] умер, его партнер продолжал управлять товариществом, как и прежде, пока он тоже не , умер. И уже тогда была необходимость иметь дело почти с двумя сословиями как с единым целым». [ 3 ]
У этих двоих был один и тот же адвокат, Дж. Д. Бикнелл, «и на него было возложено бремя восстановления порядка из хаоса». Оценочная стоимость поместья Хаммель составила 534 428,04 доллара, а поместья Денкер - 338 053 доллара. [ 3 ]
Отели
[ редактировать ]В 1862 или 1863 году Хаммель был владельцем отеля «Белла Юнион» . [ 9 ] ведущий отель Лос-Анджелеса, [ 4 ] позже переименован в Сент-Чарльз. [ 5 ] В 1864 году Хаммель продал свою долю в «Белла Юнион» и отправился в графство Керн, где была золотая лихорадка . И Хаммель, и Денкер обосновались в Хавиле и построили там отель, снова назвав его «Белла Юнион». Какое-то время это был прибыльный бизнес, но когда примерно в 1868 году ажиотаж пошел на спад, Хаммел вернулся в Лос-Анджелес, а Денкер остался, чтобы закрыть бизнес. [ 4 ]
По данным большинства источников, партнеры тогда арендовали отель «Соединенные Штаты», [ 1 ] на углу улиц Рекена и Мейн в Лос-Анджелесе, 1869 год. [ 4 ] [ 5 ] (Другой источник утверждает, что Хаммель «и партнер по имени Бремерман арендовали отель «Соединенные Штаты» 1 февраля [1869 года] у Луи Месмера». [ 10 ] ) Они сохраняли отель до «начала великого бума недвижимости 1886 года». [ 4 ] Они также были владельцами отеля St. Elmo , позже переименованного в Cosmopolitan. [ 5 ]
В 1890 году здание Хаммел и Денкер . на северо-западном углу Третьей и Спринг-стрит в Лос-Анджелесе было построено [ 11 ] [ 12 ] Всего девять лет спустя на его месте появится здание Дугласа (1899 г.), которое стоит на этом месте до сих пор.
Скотоводство
[ редактировать ]
Эдвард Пройсс купил ранчо Родео де лас Агуас в 1868 году у землевладельцев Бенджамина Д. Уилсона и Генри Хэнкока «с намерением основать колонию для немецких иммигрантов »; Однако эти планы были разрушены засухой, и Хаммель и Денкер купили землю в 1880-х годах. Он был отмечен как «плодородный участок площадью более трех с половиной тысяч акров долины и незамерзших предгорий, лежащий между Лос-Анджелесом и Санта-Моникой ». [ 4 ] Они «посадили бобовые поля, чтобы помочь платить налоги [,], но их конечной мечтой было создание подразделения в североафриканском стиле под названием Марокко. Однако эта фантастическая страна исчезла в 1888 году, когда национальная экономика рухнула ». [ 13 ]
В 1889 году Денкер и Хэммел пожертвовали 30-футовую полосу отвода над ранчо Лос -Анджелесско-Тихоокеанской железной дороге , которая строила линию до Санта-Моники, «в обмен на десятилетние пропуска на железную дорогу и обещание депо и две остановки для флагов ». постройте на ранчо [ 14 ]
Наследие
[ редактировать ]Город Беверли-Хиллз, Калифорния , является главным наследием двух зятей. Их полоса земли площадью 3055 акров, «лежащая между Голливудом и Шерманом и простирающаяся от холмов до самой нижней части самолета [ sic ]», имела «нефть, много воды и прекрасную возвышенную почву, а также низины , где почва у него тяжелое тело», как говорилось в одном из отчетов в 1905 году, когда ранчо собирались выставить на продажу. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Генри Хэммел мертв», Los Angeles Times, 4 сентября 1890 г., стр. 4.
- ^ Перейти обратно: а б «Умер матриарх пионерской семьи в этом районе», Los Angeles Times, 14 августа 1954 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Прирост стоимости: поместья Хэмель и Денкер», Los Angeles Times, 25 июня 1904 г., страница A-2.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дж. М. Гуинн, Лос-Анджелес и окрестности, содержащие историю города от его самого раннего поселения как испанского пуэбло до завершающего года девятнадцатого века, Чикаго: Chapman Publishing (1901)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Ушел пионер», Los Angeles Herald, 4 сентября 1890 г., стр. 5.
- ^ [1] Расположение резиденции Хаммеля на карте Лос-Анджелеса.
- ^ «Его жене и дочери», Los Angeles Herald, 13 сентября 1890 г., стр. 3.
- ↑ Хронологические записи городских чиновников Лос-Анджелеса, 1850–1938 гг., Составлены под руководством Муниципальной справочной библиотеки мэрии Лос-Анджелеса (март 1938 г., переиздано в 1966 г.). «Подготовлено... как отчет по проекту № СА 3123-5703-6077-8121-9900, проводимому под эгидой Управления хода работ ».
- ^ Шестьдесят лет в Южной Калифорнии, 1853-1913, содержащие воспоминания Харриса Ньюмарка. Под редакцией Мориса Харриса Ньюмарка ; Марко Р. Ньюмарк. Knickerbocker Press, Нью-Йорк, 1916. «Калифорния, какой я ее видел»: рассказы от первого лица о первых годах Калифорнии, 1849–1900; Американская память, Библиотека Конгресса, стр. 340.
- ^ Шестьдесят лет в Южной Калифорнии, стр. 403.
- ^ «Строительство зданий Hammel & Denker» . Вечерний экспресс Лос-Анджелеса . 14 июня 1890 г. с. 5.
- ^ Карта Лос-Анджелеса Сэнборна 1894 года, пластина 8 (справа), через Библиотеку Конгресса.
- ^ «Сайт города Беверли-Хиллз» . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 г. Проверено 14 января 2023 г.
- ^ Франклин Хойт, «Лос-Анджелес и Тихоокеанская железная дорога», Историческая ассоциация электрических железных дорог.
- ^ «Ранчо, которое нужно разрезать», Los Angeles Times, 21 сентября 1905 г., страница II-7.