Элиша К. Грин
Элиша К. Грин (1839–1917) был предпринимателем из Лос-Анджелеса, Калифорния, который «сделал состояние на ветряных мельницах» и шесть лет работал в Общем совете, руководящем органе этого города. Он построил первый жилой район к западу от проспекта Фигероа. В 1905 году он попал в серьезное дорожно-транспортное происшествие.
Персональный
[ редактировать ]Семья
[ редактировать ]Грин родился 28 августа 1839 года в городке Гейнс, округ Орлеан, штат Нью-Йорк, и был седьмым из одиннадцати детей Эри и Джоанны Грин. Семья переехала в Мичиган, когда Элиша был молод, и он получил там образование. Он сам преподавал в школе в возрасте от 18 до 26 лет. Его отец был одним из организаторов колледжа Каламазу . [ 1 ]
Он был женат в 1860 году на Ломире К. Халладей. Впервые он приехал в Калифорнию в ноябре 1872 года и вернулся в мае 1873 года со своей семьей. [ 1 ]
Членство
[ редактировать ]Грин был республиканцем в течение многих лет, но позже присоединился к Партии сухого закона . Он был членом-учредителем Общества пионеров Лос-Анджелеса и членом Независимой Церкви Христа . [ 1 ]
Дорожно-транспортное происшествие
[ редактировать ]Грин попал в серьезную аварию в сентябре 1905 года, когда он потерял контроль над своим « большим туристическим автомобилем Рео », и машина врезалась в рабочего, который смазывал трамвайные пути на Первой улице недалеко от Чикаго-стрит, сломав ему череп и ногу. Затем автомобиль «врезался в телефонный столб , разрушив машину и швырнув пятерых пассажиров на землю». Это были Грин и его жена, его сын Флойд, жена и внук. Свидетели рассказали, что Reo мчался с другим автомобилем «на бешеной скорости», причем оба водителя «сигналили» посреди «множества команд и транспортных средств». [ 2 ] [ 3 ] Позже сообщалось, что пострадавшему стало лучше. [ 4 ]
присяжный
[ редактировать ]В 1915 году Грин, «старый и весьма немощный человек», был приведен к присяге в качестве присяжного заседателя по уголовному делу об использовании почты для мошенничества. Хотя этап выбора присяжных все еще продолжался, он сказал судье, что уверен, что не сможет дважды в день ходить между отелем, где будут останавливаться присяжные, и зданием суда. Грин был оправдан, и адвокаты обвиняемых попросили судью позволить им восстановить «первоначальную привилегию безапелляционного отвода ». Судья согласился, заявив, что это был всего лишь второй раз «в истории уголовной юриспруденции в этом штате, когда этот вопрос когда-либо возник». [ 5 ]
Смерть
[ редактировать ]Грин умер 11 марта 1917 года в своем доме по адресу 1504 West 8th Street, Лос-Анджелес. [ 6 ] пагубной анемии , сказали его врачи. В резиденции была запланирована служба с последующим погребением на кладбище Роуздейл . Он умер раньше своей жены, и у него остались двое детей, Флойд Э. Грин и Рут Л. Фергюсон, а также брат и сестра в Шарлотте, штат Мичиган . [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]Зеленый помнит Зеленый проспект, [ 7 ] который включал семь акров земли между 8-й и 9-й улицами, а также проспектами Валенсии и Юнион. Это был первый участок к западу от улицы Фигероа , сообщила газета Los Angeles Times , добавив:
Почти сорок пять лет он жил на урочище, на котором паслись овцы и на котором куры, утки, индейки и домашний скот им разводились в течение многих лет [даже] после того, как трамваи проезжали мимо его двери. [ 1 ]
Призвание
[ редактировать ]Он был производителем ветряных мельниц, насосов и двигателей, продав свою первую ветряную мельницу разработчику Пруденту Бодри . Грин ушел из активного бизнеса в 1896 году. [ 1 ] после этого, как говорили, «он нажил состояние на ветряных мельницах». [ 8 ]
Государственная служба
[ редактировать ]Грин представлял 3-й приход в Общем совете Лос-Анджелеса , начиная с 8 декабря 1876 года и заканчивая 10 декабря 1881 года. [ 9 ]
Ссылки и примечания
[ редактировать ]Для доступа к ссылкам Los Angeles Times может потребоваться использование читательского билета.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Умер один из первых разработчиков воды», Los Angeles Times, 12 марта 1917 г., стр. 18
- ^ «Смертельно ранен в результате превышения скорости автомобиля», Los Angeles Herald, 26 сентября 1905 г., стр. 1
- ^ [1] Другая версия этого инцидента есть в Imperial Valley Press.
- ^ «Надежда для автожертв», Los Angeles Times, 1 октября 1905 г., стр. 10
- ^ «Испытание по делу об отставании ног», Los Angeles Times, 27 мая 1915 г., стр. II-2
- ^ [2] Расположение резиденции Гринов на карте Лос-Анджелеса.
- ^ [3] Расположение Грин-авеню на карте Лос-Анджелеса.
- ^ «Имперские люди ранены», Imperial Press, 30 сентября 1905 г., стр. 1
- ↑ Хронологические записи городских чиновников Лос-Анджелеса, 1850–1938 гг., Составлены под руководством Муниципальной справочной библиотеки мэрии Лос-Анджелеса (март 1938 г., переиздано в 1966 г.). «Подготовлено... как отчет по проекту № СА 3123-5703-6077-8121-9900, проводимому под эгидой Управления хода работ ».