Дэвид В. Александр
Дэвид В. Александр | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 22 июня 1812 г. Ирландия |
Умер | 29 апреля 1886 г. Лос-Анджелес, Калифорния | (73 года)
Занятия | Шериф |
Супруг | Аделаида Джонсон Меллус |
Дети | 5 |
Родственники | Джордж К. Александр (брат) |
Дэвид В. Александр (22 июня 1812 – 29 апреля 1886) был одним из первых калифорнийских политиков и пионером в округе Лос-Анджелес, Калифорния . Он входил в наблюдательный совет в 1853 и 1854 годах, а в 1855 году был избран третьим шерифом округа.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Дэвид В. Александр родился 22 июня 1812 года в Ирландии . Он переехал в Соединенные Штаты с одним из своих братьев в 1832 году. Он прожил в Филадельфии три или четыре года, а оттуда отправился в Рошпорт, штат Миссури . [ 1 ] Некоторые говорят, что большую часть своей юности он провел в Мексике . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]
В 1837 году он управлял торговой компанией в Санта-Фе, штат Нью-Мексико . В 1841 году Александр прибыл в Калифорнию вместе с партией Роуленда-Уоркмана и некоторое время жил на ранчо Эль-Ринкон в округе Сан-Бернардино, Калифорния . Затем он отправился в порт Сан-Педро , где он и Джон Темпл вели торговый бизнес и торговали универсальными товарами с 1844 по 1849 год. Они также занимались солением и торговлей шкурами , которые были «практически единственной формой денег в округ». [ 1 ] [ 2 ]
Темпл и Александр произвели фурор. . . привезя четырехколесное транспортное средство в пуэбло [Лос-Анджелеса] в январе 1849 года. Если не считать повозки местного производства, принадлежавшей миссионерским священникам, это была первая повозка, увиденная в южной Калифорнии . Ввоз был сделан на скале стоимостью 1000 долларов вместе с двумя американскими лошадьми, прибывшими из Новой Англии вокруг мыса Хорн на обычном винджаммере . [ 2 ]
основал компанию Alexander and Mellus Company, торговый бизнес в Лос-Анджелесе Затем он вместе с Фрэнсисом Меллусом (1824–1863) . За это время он также заключил партнерство с Финеасом Бэннингом в Сан-Педро до 1855 года, когда он продал свою долю. [ 1 ] Он также стал заниматься недвижимостью в Южной Калифорнии. В 1851 году землевладелец Висенте де ла Оса продал ранчо Провиденсия компании Alexander and Mellus. В 1867 году он продал ранчо Провиденсия Дэвиду Бербанку . Ранчо Туджунга , Ранчо Кауэнга и Ранчо Провиденсия были запатентованы Александром судами Соединенных Штатов в 1872 году. [ 3 ]
Его брат Джордж К. Александр и Финеас Бэннинг управляли компанией Alexander & Banning как успешной грузовой и перегонной линией. [ 4 ] [ 5 ] и в 1851 году они:
привез из Солт-Лейк-Сити десять тяжелых грузовых фургонов, впервые увиденных в этой части страны, и дополнил их позднее покупкой целого поезда из 16 фургонов и 168 мулов из Чиуауа стоимостью около 30 000 долларов. . . . [Позже, в феврале 1855 года, он] был известен как опытный пограничник , и хотя им пришлось нелегко - они три дня шли одну милю по каньону Сан-Франциско , строя дорогу по мере продвижения - поезд достиг форта Теджон с целым грузом. [ 2 ]
Во время мексиканской войны 1846–1847 годов он поддерживал американцев и был взят в плен калифорнийцами на ранчо Санта-Ана-дель-Чино Исаака Уильямса , но был освобожден условно-досрочно. Когда военные действия прекратились, он стал регидоре со 2 января по 29 июня 1850 года в аюмиенто. Он был первым президентом Общего совета Лос-Анджелеса , руководящего органа города, в 1850–1851 годах и ушел в отставку 25 сентября 1851 года. [ 2 ] [ 6 ] В 1852 году он путешествовал по Европе. [ 2 ] Он был избран членом Наблюдательного совета округа Лос-Анджелес в 1853 и 1854 годах. [ 7 ] В качестве руководителя он «возглавил движение за прокладку первой дороги через горы Сан-Фернандо». [ 2 ] Затем он был избран шерифом округа Лос-Анджелес на сроки 1855–1856 и 1876–1877 годов. [ 8 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Он женился на Аделаиде Джонсон Меллус из Гуаймаса, Мексика , вдове своего бывшего партнера Фрэнсиса Меллуса, 7 ноября 1864 года. Их детьми были Марта, Элизабет, Инес, Джозеф В. и Сэмюэл.
Смерть
[ редактировать ]Он умер в Уилмингтоне 29 апреля 1886 года. [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с HD Барроуз, 1898, Дон Дэвид В. Александр , Ежегодная публикация Исторического общества Южной Калифорнии и реестра пионеров, Лос-Анджелес, Опубликовано Обществом
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Клэр Уоллес, Справочный файл публичной библиотеки Лос-Анджелеса, 26 апреля 1939 г., с указанными там источниками.
- ↑ Отчет генерального инспектора, 1844–1886 гг. Архивировано 20 марта 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ Генерал Финеас Бэннинг, Департамент парков и отдыха Калифорнии
- ^ «Приключения дилижанса, Музей Баннинга» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 г. Проверено 1 мая 2009 г.
- ^ Хронологические записи городских чиновников Лос-Анджелеса, 1850–1938 гг., Составленные под руководством Муниципальной справочной библиотеки мэрии Лос-Анджелеса (март 1938 г., переиздано в 1966 г.). «Подготовлено... как отчет по проекту № СА 3123-5703-6077-8121-9900, проводимому под эгидой Управления хода работ ».
- ^ «Супервайзер Дэвид В. Александр, справочный файл округа Лос-Анджелес» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2010 г. Проверено 30 апреля 2009 г.
- ^ «Шериф округа Лос-Анджелес Дэвид В. Александр, BadgeHistory.com» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 г. Проверено 30 апреля 2009 г.
- ^ «Смерть пионера», Los Angeles Herald, 30 апреля 1886 г., стр. 1.
- ↑ Уведомление о смерти, Los Angeles Herald, 30 апреля 1886 г., стр. 6.
Внешние ссылки
[ редактировать ]