Jump to content

Автостоп

(Перенаправлено с «Автостопом »)

Время ожидания автостопа по всему миру с неопределенностью оценки (2024 г.) - на основе данных Hitchmap.
Мужчина и женщина путешествуют автостопом недалеко от Виксбурга, штат Миссисипи , 1936 год, фотография Уокера Эванса.
Мужчина с вытянутым большим пальцем и табличкой, указывающей пункт назначения.

Автостоп (также известный как перелистывание , автостоп или автостоп ) — это средство передвижения , которое можно получить, если попросить людей, обычно незнакомых людей, прокатиться на их машине или другом транспортном средстве. Поездка обычно, но не всегда, бесплатна.

Методы сигнализации

[ редактировать ]
Типичный жест автостопщика

Путешествующие автостопом используют различные сигналы, указывающие на то, что им нужна поездка. Индикаторами могут быть физические жесты или изображения, включая письменные знаки. [1] Физические жесты, например сигналы руками, которые используют автостопщики, различаются по всему миру:

  • В некоторых африканских странах руку автостопщика держат ладонью вверх. [2]
  • В большинстве стран Европы, Северной Америки, Южной Америки и Австралии большинство автостопщиков стоят спиной к направлению движения. Автостопщик обычно вытягивает руку в сторону дороги, при этом большой палец закрытой руки указывает вверх или в направлении движения транспортного средства. [2]
[ редактировать ]
Два знака, используемые в США, запрещающие автостоп

Автостоп исторически является распространенной практикой во всем мире, и поэтому в мире очень мало мест, где существуют законы, ограничивающие его. Однако в меньшинстве стран действуют законы, ограничивающие автостоп в определенных местах. [3] В Соединенных Штатах, например, некоторые местные органы власти имеют законы, запрещающие автостоп из соображений безопасности водителей и автостопщиков. В Канаде на нескольких автомагистралях действуют ограничения на автостоп, особенно в Британской Колумбии и на автомагистралях 400-й серии в Онтарио. Во всех странах Европы путешествовать автостопом разрешено, а в некоторых местах даже поощряется. Однако во всем мире, даже там, где автостоп разрешен, законы запрещают автостоп там, где движение пешеходов запрещено, например, на автобанах ( Германия ), автострадах ( Италия ), автомагистралях (Великобритания и континентальная Европа, за исключением, по крайней мере, Литвы) или межштатные автомагистрали (США), хотя автостопщики часто подвозят пассажиров на въездах и стоянках для грузовиков, где это разрешено законом, по крайней мере, на всей территории Европы. [4] [5] за исключением Италии. [6]

Сообщество

[ редактировать ]

В последние годы автостопщики начали усилия по укреплению своего сообщества. Примеры включают ежегодный сбор автостопа , мероприятие, организуемое автостопщиками для автостопщиков, а также такие веб-сайты, как автостопщики , которые являются платформами для автостопщиков, где они могут делиться советами и предоставляют возможность найти хорошие места для автостопа по всему миру.

Отклонить

[ редактировать ]

В 2011 году Freakonomics Radio проанализировало скудные данные об автостопе и выявило устойчивый спад автостопа в США с 1970-х годов, что оно объяснило рядом факторов, включая большее недоверие к незнакомцам, снижение затрат на авиаперелеты из-за дерегулирования. , наличие большего количества денег в экономике для оплаты проезда и более многочисленных и надежных автомобилей. [7] Считается, что заметный рост страха перед автостопом был вызван такими фильмами, как «Техасская резня бензопилой» (1974), «Попутчик» (1986), а также несколькими реальными инцидентами с участием находящихся в опасности автостопщиков, включая похищение Коллин Стэн в Калифорнии. [7] См. § Безопасность ниже.

Некоторые британские исследователи обсуждают причины [ нужны дальнейшие объяснения ] об упадке автостопа в Великобритании и возможных способах его возрождения в более безопасных и более организованных формах. [8]

Поддержка государственной политики

[ редактировать ]
Скамейка для катания с указателями назначения во Фленсбурге

С середины 2010-х годов местные власти в сельских районах Германии начали поддерживать автостоп, и это распространилось на Австрию и немецкоязычный регион Бельгии. Цели являются как социальными, так и экологическими: поскольку совместное использование поездок улучшает мобильность местных жителей (особенно молодых и пожилых людей, не имеющих собственных автомобилей) в местах, где общественный транспорт неадекватен, тем самым улучшается взаимодействие между местными сообществами экологически безопасным способом. Эта поддержка обычно принимает форму предоставления скамеек для автостопа (по-немецки Mitfahrbänke ), где люди, надеющиеся на поездку, могут ждать машины. Эти скамейки обычно ярко окрашены и расположены на выезде из деревни, иногда на существующей автобусной остановке, где транспортные средства могут безопасно заехать. Некоторые даже снабжены большими складными или выдвижными табличками с названиями мест, позволяющими автостопщикам четко указать, куда они хотят идти. Некоторые Mitfahrbänke были установлены с помощью программы ЕС LEADER для сельских районов. местное развитие [9]

В Австрии Mitfahrbänke особенно распространены в Нижней Австрии и Тироле и продвигаются Федеральным министерством сельского хозяйства, регионов и туризма в рамках инициативы по защите климата klimaaktiv . [10] В 2018 году тирольская сеть MobilitäterInnen опубликовала Руководство по успешному внедрению скамеек для автостопа . [11]

Безопасность

[ редактировать ]
Эпизод Про безопасность » о безопасности путешествий автостопом. образовательного детского шоу 1970-х годов «

Доступны ограниченные данные о безопасности автостопа. [12] Сбор качественных данных о безопасности требует подсчета автостопщиков, подсчета поездок и подсчета проблем: сложная задача. [13]

Два исследования по этой теме включают исследование Калифорнийского дорожного патруля 1974 года и исследование федеральной полиции Германии (Bundeskriminalamt Wiesbaden) 1989 года. [12] Калифорнийское исследование показало, что автостопщики не так уж и часто становятся жертвами преступлений. [14] Немецкое исследование пришло к выводу, что реальный риск намного ниже, чем риск, воспринимаемый общественностью; авторы вообще не советовали путешествовать автостопом. [15] Они обнаружили, что в некоторых случаях имели место словесные споры или неуместные комментарии, но физические нападения были очень редки. [16]

Рекомендуемые меры безопасности включают в себя: [17]

По всему миру

[ редактировать ]
Двое мужчин бродят по Иерусалиму

На Кубе подбор автостопщиков обязателен для государственных транспортных средств, если есть пассажирские места. Автостоп приветствуется, поскольку на Кубе мало машин, и автостопщики используют специально отведенные места. Водители забирают ожидающих пассажиров в порядке очереди. [19]

В Израиле автостоп является обычным явлением в специально отведенных местах, называемых тремпиядас (тремпиядас ). טרמפיאדה ‎ на иврите , происходит от немецкого «trampen» ). Путешественники, желающие прокатиться, называемые тремпистами , ждут на тремпиядах , обычно на перекрестках автомагистралей или главных дорог за пределами города.

Автостоп в Польше имеет давнюю историю и популярен до сих пор. Он был легализован и официально оформлен в 1957 году, чтобы автостопщики могли покупать буклеты с купонами в туристических агентствах. [20] Эти купоны выдавались водителям, которые путешествовали автостопом. К концу каждого сезона водители, собравшие наибольшее количество купонов, могли обменять их на призы, а остальные приняли участие в лотерее. Так называемый «Акция Автостоп» был популярен до конца 1970-х годов, но продажа буклета была прекращена в 1995 году. [21]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Автостоп стал распространенным методом путешествий во время Великой депрессии и во время Контркультура 1960-х годов .

«Мелкая очередь» пассажиров, ожидающих поездок в США

Предупреждения о потенциальной опасности встречи с автостопщиками были доведены до сведения водителей, которым сообщили, что некоторые автостопщики будут грабить водителей, а в некоторых случаях подвергать их сексуальному насилию или убивать. Другие предупреждения были доведены до сведения самих автостопщиков, предупреждая их о тех же типах преступлений, совершаемых водителями. Тем не менее, автостоп был частью американской психики, и многие люди продолжали показывать большие пальцы даже в тех штатах, где эта практика была запрещена. [22]

Сегодня автостоп разрешен в 44 году. [ который? ] из 50 штатов при условии, что автостопщик не стоит на проезжей части и не препятствует иным образом нормальному движению транспорта. Даже в штатах, где автостоп запрещен, автостопщикам редко выписывают билеты. Например, в 2010 году дорожный патруль Вайоминга обратился к 524 автостопщикам, но только восемь из них были упомянуты (впоследствии автостоп был легализован в Вайоминге в 2013 году). [23]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ковальчик, Кара (9 января 2015 г.). «Почему автостопщики говорят: «(Пункт назначения)… или разориться!»?» . Ментальная нить .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Автостопом – что следует знать?» . мой багаж.io . Проверено 30 июля 2022 г.
  3. ^ Брат, стр.573
  4. ^ «Основы автостопа» .
  5. ^ «Автостопом» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2012 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
  6. ^ «Италия — Автостопом: Путеводитель по автостопу» .
  7. ^ Перейти обратно: а б Хюинь, Диана (10 октября 2011 г.). "Куда делись все автостопщики?" . Подкаст Радио «Фрикономика» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 21 сентября 2016 г.
  8. ^ Честерс, Грэм; Смит, Дэвид (2001). « Забытое искусство автостопа: риск, доверие и устойчивость» . Социологические исследования онлайн . 6 (3): 63–71. дои : 10.5153/сро.605 . S2CID   143681275 .
  9. ^ Бьянка Фрисс (10 августа 2018 г.). «Проект: Нерсинген хочет установить мобильные скамейки» . Юго-западная пресса . Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 года . Проверено 25 апреля 2019 г.
  10. ^ «Банк совместного использования поездок как несложная платформа совместного использования поездок для всех граждан» . Федеральное министерство устойчивого развития и туризма Австрии. 20 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 г. . Проверено 25 апреля 2019 г.
  11. ^ Руководство по успешному внедрению скамеек для катания (PDF) . Мобильность людей. 2018. Архивировано (PDF) из оригинала 25 апреля 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Вехнер, Бернд. «Недостаток исследований: кто-нибудь действительно знает что-нибудь об автостопе?» .
  13. ^ Вехнер, Бернд. «Плюсы и минусы автостопа» . bernd.wechner.info . Статистических данных об автостопе нет, по крайней мере, значимых и достоверных. Сбор полезной статистики потребует подсчета автостопщиков и количества поездок, которые они получают, и сравнения их с сообщаемыми проблемами, что будет сложной задачей.
  14. ^ Маклеод, Джейми (10 января 2007 г.). «Лучший лучший способ» . Открывающее глаза . Проверено 3 мая 2013 г. Самым последним убедительным доказательством опасности автостопа, который мне удалось найти, было исследование 1974 года, проведенное Калифорнийским дорожным патрулем по изучению преступлений, совершенных автостопщиками и с их участием. Выяснилось, что в 71,7 процентах преступлений, связанных с автостопщиком, жертвой становился автостопщик. Было также установлено, что только 0,63 процента преступлений, зарегистрированных за период исследования, были связаны с автостопщиками, и что автостопщики не были непропорционально большими жертвами преступлений. Цитирование: «Калифорнийские преступления и несчастные случаи, связанные с автостопом» . Калифорнийский дорожный патруль. Февраль 1974 г. Никакой независимой информации об автостопщиках, не причастных к преступлениям, не существует. Без такой информации невозможно сделать вывод о том, подвергаются ли автостопщики высокой опасности. Однако результаты этого исследования не показывают, что автостопщики чрезмерно представлены в преступлениях или несчастных случаях, превышая их число. Также доступен в формате PDF.
  15. ^ Иоахим Фидлер; и др. (1989). «Автостоп и опасности автостопа: с особым вниманием к «короткому автостопу» » (на немецком языке). Висбаден, Германия: Федеральное управление уголовной полиции Висбадена. OCLC   21676123 .
  16. ^ «Trampen ohne großes Risiko» . Зейт Онлайн . 1990. «В одной из 10 000 поездок женщину насилуют, а в двух из 1 000 поездок - попытку изнасилования».
  17. ^ «Безопасность автостопщика» . Хичвики . Проверено 1 января 2014 г. Это ссылка на указанную статью; однако обратите внимание, что он не прошел полную рецензирование и что мы не можем гарантировать его достоверность.
  18. ^ На основе: Компаньи Портис, Джулиан (2015). Большой палец вниз: Америка и упадок автостопа (дипломная работа бакалавра). Уэслианский университет. п. 44. Цитируем: «Калифорнийские преступления и несчастные случаи, связанные с автостопом» . Калифорнийский дорожный патруль. Таблица 18. Также доступна в формате PDF.
  19. ^ Путеводитель по Кубе автостопом. Архивировано 27 ноября 2012 г. в Wayback Machine.
  20. ^ «буклеты» . Архивировано из оригинала 10 июля 2010 года . Проверено 20 октября 2012 г.
  21. ^ Якуб Чуприньский (ред.), «Hutostop polski. PRL и современность», Korporacja Ha!art, Краков, 2005. ISBN   83-89911-18-3
  22. ^ Дулинг, Майкл К. (2010). Невежественные в Новой Англии: нераскрытые исчезновения Паулы Уэлден, Конни Смит и Кэтрин Халл . Кэрроллтон Пресс.
  23. ^ Лаура Хэнкок (13 января 2013 г.). «Комитет Сената Вайоминга обсуждает законопроект об автостопе» . Каспер Стар-Трибьюн . Проверено 30 мая 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брунванд, Гарольд (1981). Исчезающий автостопщик. Американские городские легенды и их значение . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Norton & Company.
  • Гриффин, Джон Х. (1961). Черный, как я . Бостон: Хоутон Миффлин.
  • Хоукс, Тони (1996). Вокруг Ирландии с холодильником . Лондон: Эбери.
  • Лавиолетт, Патрик (2016). Почему антрополог перешел дорогу? Этнос: Журнал антропологии . 81 (3): 379–401.
  • Нванна, Гладсон И. (2004). Американцы, путешествующие за границу: что следует знать перед поездкой , Frontier Publishers, ISBN   1890605107 .
  • Пакер, Джереми (2008). Дорога в ад: истерика в СМИ и политика молодежной мобильности. Мобильность без хаоса: безопасность, автомобили и гражданство . Чапел-Хилл: Университет Дьюка. Нажмите (77–110).
  • Рид, Джек. (2020) Американцы на обочине: взлет и падение автостопа в меняющейся стране . Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины Пресс.
  • Смит, Дэвид Х. и Фрауке Целлер (2017). Смерть и жизнь автостопщика: проектирование и реализация робота-автостопа. Леонардо . 50 (1): 77–8.
  • Сайкс, Саймон и Том Сайкс (2005). Нет такой вещи, как бесплатная поездка . Британское издание. Лондон: Cassell Illustrated.
  • Тобар, Гектор (2020). Последний бездельник великой дороги . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру.
  • Кабуркова, Микаэла (2022). Женщина-одиночка: чему я научилась, путешествуя автостопом по 70 странам . Валенсия: Амазонка.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f556862f3045427357c66952b413286__1720065600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/86/2f556862f3045427357c66952b413286.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hitchhiking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)