Северо-западная сталь и проволока
Northwestern Steel and Wire — сталелитейный завод и фабрика по производству проволоки, расположенная в Стерлинге, штат Иллинойс . Он начал производить сталь в 1936 году и прекратил производство в 2001 году.
Ранняя история
[ редактировать ]Начало деятельности Northwestern Steel and Wire Co. (NWSW) можно отнести к переезду У.М. Диллона из Огайо в Рок-Фолс, штат Иллинойс . По прибытии в 1879 году он основал Northwestern Barbed Wire Co.. В 1892 году Диллон в партнерстве с Дж. У. Грисволдом основал компанию Dillon-Griswold. Компания Dillon-Griswold производила колючую проволоку, стяжки для тюков, тянутую проволоку и гвозди. Диллон покинул компанию в 1902 году, чтобы полностью посвятить себя собственному производству в Рок-Фоллс. К 1912 году компания Griswold оказалась под конкурсным управлением , а ее активы были проданы компании Lawrence Brothers из Стерлинга, штат Иллинойс . В течение следующей недели Диллон купил компанию Griswold Co. у братьев Лоуренс и перевез северо-западную колючую проволоку в Стерлинг.
Начало производства стали
[ редактировать ]Первые печи
[ редактировать ]В 1936 году сын Вашингтона Диллона, П. У. Диллон, установил на заводе по производству колючей проволоки две электрические печи и прокатные станки, чтобы производить низкоуглеродистую сталь. Два года спустя компания стала называться Northwestern Steel and Wire. В последующие годы системы и печи последовательно модернизировались. Во время Второй мировой войны, чтобы удовлетворить растущий спрос, были установлены две 50-тонные электропечи. К 1950 году использовались 150-тонные печи. С течением времени, по мере роста производства, печи большего размера стали нормой.
Жизнь и работа в послевоенные годы
[ редактировать ]В годы после окончания Второй мировой войны компания Northwestern Steel and Wire привлекала рабочих из нескольких штатов, особенно из южных штатов, таких как Техас и Оклахома, которые находились в разгаре послевоенной рецессии. Этих рабочих разместили в 100 товарных вагонах, переоборудованных в дома и расположенных в 4 ряда по 25 человек в каждом вдоль реки Рок. Все машины были выкрашены в серебристый цвет краской, оставшейся после войны, и жители называли это место «Серебряным городом». Арендная плата вычиталась из заработной платы сотрудника, а рядом находился «корпоративный магазин», в котором можно было покупать продукты в кредит компании.
Производство в современную эпоху
[ редактировать ]К 1968 году NWSW установила огромную 250-тонную печь, но только в 1970-е годы масштабы печей на заводе в Стерлинге стали поистине огромными. В 1971 и 1976 годах компанией George F Reitzel Electric были установлены две 400-тонные электроплавильные печи. В то время это были самые большие печи в мире. Третья печь была переоборудована на мощность 400 тонн в 1979 году. В том же году в NWSW работало 4678 человек, что является самым высоким показателем, когда-либо работавшим в округа Уайтсайд крупнейшей отрасли .
1980-е годы начались с мировой депрессии на сталелитейную промышленность. Это, в сочетании с ужесточением конкуренции, привело к значительному спаду компании. Например, в четвертом квартале 1984 года NWSW потеряла 15,8 миллиона долларов. За тот же период годом позже они потеряли 10,4 миллиона долларов. [ 1 ]
Использование паровозов
[ редактировать ]Компания Northwestern Steel использовала паровые локомотивы для перемещения металлолома в печи и передачи горячих слитков на прокатные станки, спустя много времени после того, как эра паровых двигателей в более широком смысле ушла в прошлое. Компания обычно покупала бывшие в употреблении стрелочные переводы у железных дорог, таких как Illinois Central . Двигатели, используемые на заводе, не были изящными и маневренными, как многие из тех, которые когда-то тянули пассажирские поезда. Они были некрасивыми и едва могли двигаться со скоростью 40 миль в час.
прибыло 15 паровозов В 1960 году с Большой Магистральной Западной железной дороги . NWSW, видя, что некоторые из них находятся в хорошей форме, решил не выбрасывать их все, а использовать на свалке.
Паровые двигатели Northwestern Steel были одними из последних, работавших в Соединенных Штатах. 73, как было известно, ( локомотив Болдуина 1929 года ) был одним из последних паровых двигателей, которые использовались в регулярной эксплуатации в Америке. Последний раз NWSW использовал локомотив 3 декабря 1980 года в 10 часов утра. Его последний пробег был выполнен с использованием пришедшей на смену технологии - дизельного двигателя. 19 января 1981 года дом № 73 был перенесен на южную лужайку дома Пола У. Диллона . С путей внутри сталелитейного комплекса локомотив повезли на восток по главной линии Женевского подразделения Чикаго и Северо-Западной железной дороги на полторы мили к месту, которое проходит сразу за домом Диллонов. Затем 73-й был поднят с помощью четырех кранов и перенес последние 75 ярдов к месту своего последнего упокоения в качестве памятника Диллону, человеку, который поддерживал идею паровых двигателей более двадцати лет.
Конец эпохи
[ редактировать ]7 октября 1998 г. СЗМЗ объявил о намерении прекратить производство большей части своей продукции из проволоки. В то время штат сотрудников насчитывал около 2000 человек. По заявлению компании, более 400 человек были уволены, в результате чего общее число занятых достигло 1503 человек. 19 декабря 2000 г. компания подала добровольное заявление о реорганизации в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве; в том году компания потеряла более 83 миллионов долларов. 18 мая 2001 года компания Northwestern Steel and Wire, являвшаяся основным продуктом компании Sterling на протяжении более 100 лет, навсегда закрыла свои двери.
В 2002 году компания Leggett and Platt, входящая в список Fortune 500, позже вновь открыла часть старого завода под новым названием Sterling Steel Company LLC (SSC). Сегодня в Sterling Steel Company работает около 400 человек.
Трудовые распри
[ редактировать ]Примерно во время изменения номенклатуры компании (на Northwestern Steel and Wire) были предприняты первые серьезные попытки организовать рабочую силу NWSW. В июле 1936 года трехнедельную забастовку возглавил профсоюзный активист Джон Л. Льюис . В ходе последовавшего насилия по крайней мере один рабочий погиб.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Жизнь после стали : специальный репортаж газеты Sauk Valley, март 2006 г.
- Northwestern Steel and Wire : New York Times , 30 августа 1985 г.
- Попурри : Парки и зоны отдыха Иллинойса , май/июнь 1981 г.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Northwestern Steel and Wire : New York Times , 30 августа 1985 г.