Jump to content

Чикаго, Берлингтон и Куинси 4000

Чикаго, Берлингтон и Куинси 4000
№ 4000 вскоре после перестройки с модернизацией в 1937 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 61500
Дата сборки Октябрь 1930 г.
Восстановитель Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси
Дата восстановления апрель 1937 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-4
МСЖД 2'С2'
День водителя . 78 дюймов (2000 мм)
Колесная база 82,23 фута (25,06 м)
• Двигатель 39,92 футов (12,17 м)
• Драйверы 13,67 футов (4,17 м)
Нагрузка на ось 69 780 фунтов (31 650 кг)
Клейкая масса 207 730 фунтов (94 220 кг)
Вес локомотива 391 880 фунтов (177 750 кг)
Нежный вес 326 050 фунтов (147 890 кг)
Общий вес 717 930 фунтов (325 650 кг)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 24 т (24 длинных тонны; 26 коротких тонн)
Водяной колпачок. 15 000 галлонов США (57 000 л; 12 000 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 87,90 кв. футов (8,166 м 2 )
Давление в котле 250 фунтов на квадратный дюйм (1700 кПа)
Нагреватель питательной воды Элеско
Поверхность нагрева:
• Топка 369 кв. футов (34,3 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 25 × 28 дюймов (640 × 710 мм)
Клапанный механизм Бейкер
Показатели производительности
Максимальная скорость 105 миль в час (169 км / ч)
Тяговое усилие 47 676 фунтов (21 625 кг) (до 1937 г.)
47 700 фунтов (21 600 кг) (после 1937 г.)
Фактор адх. 4.36
Карьера
Операторы Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси
Сорт С-4 (до 1937 г.)
С-4а (после 1937 г.)
Числа CB&Q 3002
CB&Q 4000
Официальное название Эол
Прозвища Большая Алиса-головорез
Ушедший на пенсию Сентябрь 1956 г.
Текущий владелец Фонд 4000, ООО
Расположение На открытом статическом дисплее

Чикаго, Берлингтон и Куинси № 4000 , также известный как Эол , представляет собой сохранившийся S-4a класса 4-6-4 «Гудзон» паровоз , который был первоначально построен Болдуином в 1930 году как локомотив S-4 № 3002 . В основном он использовался для буксировки быстрых пассажирских поездов, прежде чем он был перестроен железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси в 1937 году и переименован в S-4a с оптимизацией, и в процессе ему был присвоен номер 4000. Оптимизация была снята во время Второй мировой войны , а позже локомотив был переведен в категорию второстепенных пассажирских и почтовых служб. В 1956 году номер 4000 вывел два экскурсионных поезда из Чикаго, штат Иллинойс, прежде чем был списан. Локомотив был подарен городу Ла-Кросс , штат Висконсин , в 1963 году и по состоянию на 2024 год остается на статической экспозиции в Коупленд-парке .

Налоговая служба

[ редактировать ]

Между 1930 и 1935 годами компания Chicago, Burlington and Quincy Railroad (CB&Q) заказала двенадцать локомотивов S-4 класса 4-6-4 у Болдуинского локомотивного завода в Филадельфии , штат Пенсильвания , а также один у своих собственных магазинов в Вест-Берлингтоне , штат Айова , и они имели номера 3000–3011. [ 1 ] [ 2 ] № 4000 в то время имел номер 3002, являясь третьим локомотивом в этом классе, и он был разработан для перевозки лучших пассажирских поездов CB&Q по дорожной системе, таких как Chicago Limited между Чикаго , Иллинойс и Денвером , Колорадо , и American Royal между Чикаго и Канзас-Сити , штат Миссури .

В течение 1930-х годов CB&Q также приобрела парк тепловозов у ​​Electro-Motive Corporation (EMC) как первых локомотивов, когда-либо построенных с аэродинамической обтекаемостью, и они использовались для буксировки новых поездов CB&Q, которые впоследствии стали известны как Зефиры . Однако некоторые из этих агрегатов время от времени ломались, и на их место требовался обычный паровоз, в результате чего поезд отклонялся от передней части, и поезд не шел так быстро, как « Зефиры». были созданы для того, чтобы идти. С этой целью CB&Q решила модернизировать один из своих паровозов в качестве резервного источника питания для своих дизельных агрегатов; В конце 1936 года № 3002 был доставлен в цеха CB&Q в Вест-Берлингтоне для перестройки с применением новой клапанного механизма рамы , среднего ведущего моста Boxpok , легких стержней с роликовыми подшипниками , прицепных тележек с роликовыми подшипниками и тендерных тележек. Локомотив также стал первым паровозом, облицованным нержавеющей сталью. оптимизация в США. [ 1 ]

№ 4000 в начале поезда Denver Zephyr . Фотография сделана Отто Перри 26 февраля 1938 года.

После модификаций, увеличивших тяговое усилие локомотива до 47 700 фунтов и максимальную скорость до более чем ста миль в час, № 3002 был реклассифицирован как S-4a, а нумерация была изменена на 4000. Ему также было присвоено официальное название Aeolus , т.е. назван в честь древнегреческого бога одноименного , поскольку CB&Q давала греческие имена большинству своих локомотивов Zephyr . После вывоза из цехов в апреле 1937 года № 4000 был переведен в качестве аварийного резервного локомотива для буксировки поездов Zephyr , таких как Denver Zephyr , Silver Streak Zephyr и General Pershing Zephyr . № 4000 получил одноклассника в 1938 году в виде № 4001, который также представлял собой С-4а, окутанный «лопаточно-носовой» обтекаемостью. В конце концов, № 4000 также получил прозвище в честь персонажа мультфильма «Попай» «Большая Алиса-головорез » из-за того, что официальное название локомотива имело небольшое сходство с «Алисой».

Обтекаемость S-4 была снята в 1942 году, поскольку CB&Q внесла свой вклад в усилия Второй мировой войны войны , отказавшись от большей части ненужного оборудования в пользу стального привода . № 4000 также был снова переназначен для буксировки более тяжелых поездов, в которых будут перевозиться солдаты и военная техника . После окончания Второй мировой войны CB&Q начала инвестировать в пополнение своего парка дополнительными тепловозами и начала дизельизировать свои пассажирские поезда. [ 3 ] 26 сентября 1952 года компания CB&Q дизелизировала весь свой пассажирский парк, а № 4000 и другие модели 4-6-4 впоследствии были сохранены в качестве аварийного резервного источника питания на случай поломки тепловозов. [ 3 ] [ 4 ]

Экскурсионный пробег и сохранение

[ редактировать ]
№ 4000 на выставке в Коупленд-парке в 2022 году.

1 июля 1956 года номер 4000 использовался для вывоза специального поезда из Чикаго. [ 5 ] Впоследствии 2 сентября локомотив совершил еще один рейс из Чикаго. [ 5 ] После успеха первых поездок с фанатами президент CB&Q Гарри К. Мерфи в конце концов решил начать программу паровых экскурсий по железной дороге, которая продлится до тех пор, пока она не будет отменена новым президентом в 1966 году. [ 6 ] [ 7 ] Однако, несмотря на то, что № 4000 провел несколько фан-туров в 1956 году, он так и не принял участия в программе; Программа в основном состояла из 2-8-2 №4960 и 4-8-4 №5632 . [ 6 ] Вместо этого № 4000 провел шесть лет без дела в Гейлсбурге, прежде чем его отправили на консервацию. Желая сохранить кусочки истории железных дорог, группа железнодорожников и энтузиастов в Ла-Кроссе , штат Висконсин, организовала и основала компанию La Crosse Short Line Railroad Company. Они попросили CB&Q пожертвовать Эола городу Ла-Кросс для статической демонстрации в парке Коупленд, стадионном парке, расположенном в Норт-Ла-Кроссе.

После двухлетней кампании по сбору средств локомотив был косметически отреставрирован и 19 августа 1963 года отбуксирован в свой новый дом в Коупленд-парке вместе с камбузом на Милуоки-роуд . Впоследствии локомотив оставался на открытой статической выставке, подвергаясь воздействию непогоды. . [ 8 ] На протяжении 1990-х годов группа волонтеров собиралась, чтобы косметически отремонтировать локомотив, чтобы он выглядел так же хорошо, как и во время своей прибыльной карьеры. По состоянию на 2024 год № 4000 останется в Коупленд-парке, находясь под опекой Фонда 4000. Время от времени фонд проводит специальные мероприятия, которые проводятся вокруг выставочного комплекса № 4000. Хотя в будущем возобновление работы локомотива не планируется, локомотив № 4000 находится в достаточно хорошем состоянии, чтобы его можно было восстановить для эксплуатации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Чикаго, Берлингтон и Куинси 4-6-4 «Хадсон» Локомотивы в США» . www.steamlocomotive.com . Проверено 8 сентября 2021 г.
  2. ^ Корбин и Керка (1960) , с. 106.
  3. ^ Jump up to: а б Стагнер (1997) , с. 3
  4. ^ Стагнер (1997) , с. 7
  5. ^ Jump up to: а б Стагнер (1997) , с. 10
  6. ^ Jump up to: а б Стагнер (1997) , с. 15
  7. ^ Стагнер (1997) , с. 22
  8. ^ «Икона родного города: локомотив Коупленда» . Ла Кросс Трибюн . 4 августа 2014 года . Проверено 8 сентября 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1843a1d102f7bca3f5a3b3c6a914e96f__1725892980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/6f/1843a1d102f7bca3f5a3b3c6a914e96f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago, Burlington and Quincy 4000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)