Чикаго, Берлингтон и Куинси 4000
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2024 г. ) |
Чикаго, Берлингтон и Куинси 4000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 4000 вскоре после перестройки с модернизацией в 1937 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Чикаго, Берлингтон и Куинси № 4000 , также известный как Эол , представляет собой сохранившийся S-4a класса 4-6-4 «Гудзон» паровоз , который был первоначально построен Болдуином в 1930 году как локомотив S-4 № 3002 . В основном он использовался для буксировки быстрых пассажирских поездов, прежде чем он был перестроен железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси в 1937 году и переименован в S-4a с оптимизацией, и в процессе ему был присвоен номер 4000. Оптимизация была снята во время Второй мировой войны , а позже локомотив был переведен в категорию второстепенных пассажирских и почтовых служб. В 1956 году номер 4000 вывел два экскурсионных поезда из Чикаго, штат Иллинойс, прежде чем был списан. Локомотив был подарен городу Ла-Кросс , штат Висконсин , в 1963 году и по состоянию на 2024 год остается на статической экспозиции в Коупленд-парке .
История
[ редактировать ]Налоговая служба
[ редактировать ]Между 1930 и 1935 годами компания Chicago, Burlington and Quincy Railroad (CB&Q) заказала двенадцать локомотивов S-4 класса 4-6-4 у Болдуинского локомотивного завода в Филадельфии , штат Пенсильвания , а также один у своих собственных магазинов в Вест-Берлингтоне , штат Айова , и они имели номера 3000–3011. [ 1 ] [ 2 ] № 4000 в то время имел номер 3002, являясь третьим локомотивом в этом классе, и он был разработан для перевозки лучших пассажирских поездов CB&Q по дорожной системе, таких как Chicago Limited между Чикаго , Иллинойс и Денвером , Колорадо , и American Royal между Чикаго и Канзас-Сити , штат Миссури .
В течение 1930-х годов CB&Q также приобрела парк тепловозов у Electro-Motive Corporation (EMC) как первых локомотивов, когда-либо построенных с аэродинамической обтекаемостью, и они использовались для буксировки новых поездов CB&Q, которые впоследствии стали известны как Зефиры . Однако некоторые из этих агрегатов время от времени ломались, и на их место требовался обычный паровоз, в результате чего поезд отклонялся от передней части, и поезд не шел так быстро, как « Зефиры». были созданы для того, чтобы идти. С этой целью CB&Q решила модернизировать один из своих паровозов в качестве резервного источника питания для своих дизельных агрегатов; В конце 1936 года № 3002 был доставлен в цеха CB&Q в Вест-Берлингтоне для перестройки с применением новой клапанного механизма рамы , среднего ведущего моста Boxpok , легких стержней с роликовыми подшипниками , прицепных тележек с роликовыми подшипниками и тендерных тележек. Локомотив также стал первым паровозом, облицованным нержавеющей сталью. оптимизация в США. [ 1 ]

После модификаций, увеличивших тяговое усилие локомотива до 47 700 фунтов и максимальную скорость до более чем ста миль в час, № 3002 был реклассифицирован как S-4a, а нумерация была изменена на 4000. Ему также было присвоено официальное название Aeolus , т.е. назван в честь древнегреческого бога одноименного , поскольку CB&Q давала греческие имена большинству своих локомотивов Zephyr . После вывоза из цехов в апреле 1937 года № 4000 был переведен в качестве аварийного резервного локомотива для буксировки поездов Zephyr , таких как Denver Zephyr , Silver Streak Zephyr и General Pershing Zephyr . № 4000 получил одноклассника в 1938 году в виде № 4001, который также представлял собой С-4а, окутанный «лопаточно-носовой» обтекаемостью. В конце концов, № 4000 также получил прозвище в честь персонажа мультфильма «Попай» «Большая Алиса-головорез » из-за того, что официальное название локомотива имело небольшое сходство с «Алисой».
Обтекаемость S-4 была снята в 1942 году, поскольку CB&Q внесла свой вклад в усилия Второй мировой войны войны , отказавшись от большей части ненужного оборудования в пользу стального привода . № 4000 также был снова переназначен для буксировки более тяжелых поездов, в которых будут перевозиться солдаты и военная техника . После окончания Второй мировой войны CB&Q начала инвестировать в пополнение своего парка дополнительными тепловозами и начала дизельизировать свои пассажирские поезда. [ 3 ] 26 сентября 1952 года компания CB&Q дизелизировала весь свой пассажирский парк, а № 4000 и другие модели 4-6-4 впоследствии были сохранены в качестве аварийного резервного источника питания на случай поломки тепловозов. [ 3 ] [ 4 ]
Экскурсионный пробег и сохранение
[ редактировать ]
1 июля 1956 года номер 4000 использовался для вывоза специального поезда из Чикаго. [ 5 ] Впоследствии 2 сентября локомотив совершил еще один рейс из Чикаго. [ 5 ] После успеха первых поездок с фанатами президент CB&Q Гарри К. Мерфи в конце концов решил начать программу паровых экскурсий по железной дороге, которая продлится до тех пор, пока она не будет отменена новым президентом в 1966 году. [ 6 ] [ 7 ] Однако, несмотря на то, что № 4000 провел несколько фан-туров в 1956 году, он так и не принял участия в программе; Программа в основном состояла из 2-8-2 №4960 и 4-8-4 №5632 . [ 6 ] Вместо этого № 4000 провел шесть лет без дела в Гейлсбурге, прежде чем его отправили на консервацию. Желая сохранить кусочки истории железных дорог, группа железнодорожников и энтузиастов в Ла-Кроссе , штат Висконсин, организовала и основала компанию La Crosse Short Line Railroad Company. Они попросили CB&Q пожертвовать Эола городу Ла-Кросс для статической демонстрации в парке Коупленд, стадионном парке, расположенном в Норт-Ла-Кроссе.
После двухлетней кампании по сбору средств локомотив был косметически отреставрирован и 19 августа 1963 года отбуксирован в свой новый дом в Коупленд-парке вместе с камбузом на Милуоки-роуд . Впоследствии локомотив оставался на открытой статической выставке, подвергаясь воздействию непогоды. . [ 8 ] На протяжении 1990-х годов группа волонтеров собиралась, чтобы косметически отремонтировать локомотив, чтобы он выглядел так же хорошо, как и во время своей прибыльной карьеры. По состоянию на 2024 год № 4000 останется в Коупленд-парке, находясь под опекой Фонда 4000. Время от времени фонд проводит специальные мероприятия, которые проводятся вокруг выставочного комплекса № 4000. Хотя в будущем возобновление работы локомотива не планируется, локомотив № 4000 находится в достаточно хорошем состоянии, чтобы его можно было восстановить для эксплуатации.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Чикаго, Берлингтон и Куинси 4-6-4 «Хадсон» Локомотивы в США» . www.steamlocomotive.com . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ Корбин и Керка (1960) , с. 106.
- ^ Jump up to: а б Стагнер (1997) , с. 3
- ^ Стагнер (1997) , с. 7
- ^ Jump up to: а б Стагнер (1997) , с. 10
- ^ Jump up to: а б Стагнер (1997) , с. 15
- ^ Стагнер (1997) , с. 22
- ^ «Икона родного города: локомотив Коупленда» . Ла Кросс Трибюн . 4 августа 2014 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Корбин, Бернар Г.; Керка, Уильям Ф. (1960). Паровозы Берлингтонского маршрута (1-е изд.). Книги Бонанза. ISBN 0-517-26195-2 .
- Стагнер, Ллойд (1997). Паровой финал Burlington Route . Дэвид Сити, Небраска : South Platte Press. ISBN 0-942035-38-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 4-6-4 локомотивов
- Пассажирские локомотивы
- Отдельные локомотивы США
- Локомотивы Болдуина
- Обтекаемые паровозы
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1930 году.
- Локомотивы стандартной колеи США
- Сохранившиеся паровозы Висконсина
- Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси
- Локомотивы Чикаго, Берлингтона и Куинси