Jump to content

Телефонная линия 2645

Телефонная линия 2645
Линия Су 2645 в Железнодорожном музее Среднего континента в июне 2015 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Локомотивный завод Брукса
Серийный номер 3687
Дата сборки Ноябрь 1900 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2'С'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 57 дюймов (1400 мм)
Колесная база 24,83 фута (7,57 м)
• Двигатель 52,95 футов (16,14 м)
Клейкая масса 122 000 футов (37 000 м)
Вес локомотива 158 000 футов (48 000 м)
Нежный вес 102 000 футов (31 000 м)
Общий вес 260 000 футов (79 000 м)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 9,50 т (9,35 длинных тонн; 10,47 коротких тонн)
Водяной колпачок. 5000 галлонов США (19000 л; 4200 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 54,40 кв. футов (5,054 м 2 ) 2 )
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1400 кПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 20 × 26 дюймов (510 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Максимальная скорость 63 миль в час (101 км / ч)
Тяговое усилие 31 018 фунтов силы (137 970 Н)
Карьера
Операторы Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Железная дорога («Линия Су»)
Сорт Е-25
Местный США Верхний Средний Запад
Ушедший на пенсию Октябрь 1952 г.
Текущий владелец Среднеконтинентальный железнодорожный музей
Расположение Статическая экспозиция, расположенная в Норт-Фридом, штат Висконсин.

Soo Line № 2645 — сохранившийся класса Е-25 4-6-0 типа «Ten Wheeler» паровоз . Он был построен в ноябре 1900 года компанией Brooks Locomotive Works как часть класса E-25 для Wisconsin Central под номером 247. В 1909 году Wisconsin Central был арендован компанией Soo Line Railroad . [ 1 ] и с этого момента локомотиву был присвоен номер 2645. № 2645 всю свою карьеру провел в Висконсине . Часто он дислоцировался в Манитовоке и Фон-дю-Лаке . [ 2 ] Локомотив также прошел капитальный ремонт 5-го класса в начале 1952 года, и его переподчинили Нине .

Его последнее коммерческое грузовое задание произошло 29 октября 1952 года, а затем оно было передано в дар Фрейм-парку в Уокеше , штат Висконсин , где оставалось на статической экспозиции до 1972 года. В том же году его перевезли на соседнюю бывшую станцию ​​Чикаго и Северо-Западную станцию. который в конечном итоге стал рестораном . 20 сентября 1988 года городской совет Уокеши передал номер 2645 в дар Музею Среднеконтинентальной железной дороги . В следующем году была произведена реконструкция путей бывшего C&NW для нового соединения на центральной магистрали Висконсина, а компания Wisconsin & Calumet Railroad приказала переместить локомотив, поэтому, когда добровольцы прибыли в Уокешу, они быстро подготовили локомотив к движению. в Северную Свободу на своих колесах .

№ 2645 прибыл на территорию в июле 1989 года. Во время ежегодного съезда Историко-технического исторического общества Су-Лайн летом 2004 года он был подвергнут косметической реставрации, чтобы улучшить его общий вид в качестве статической экспозиции. По состоянию на 2024 год № 2645 продолжает находиться в North Freedom для статической экспозиции. [ 3 ] Будет ли он восстановлен для оперативных целей, еще предстоит определить. [ 4 ]

  1. ^ «Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент-Мари / Висконсин и Северный / Центральный Висконсин 4-6-0 «Десятиколесные локомотивы» в США» . www.steamlocomotive.com . Проверено 7 марта 2021 г.
  2. ^ «Линия Су 2645» . Музей Среднеконтинентальной железной дороги .
  3. ^ «Фотографии СОО 2645» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 7 марта 2021 г.
  4. ^ «Новости о сохранении железных дорог • Просмотр темы — Линия Су, 2645» . rypn.org . Проверено 7 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c01c02de8b52873d57af39727b5932cd__1706990580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/cd/c01c02de8b52873d57af39727b5932cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soo Line 2645 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)