Железная дорога Фэрмаунт и Веблен
Железная дорога Фэрмаунт и Веблен | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Некоторые используются, некоторые заброшены |
Владелец | Железная дорога Фэрмаунт и Веблен (1913–1915) Су Лайн (1915–2000) Sunflour Railroad (с 2000 г. по настоящее время, к западу от Рошольта ) Канадский Тихий океан (с 2000 г. по настоящее время, к северу от Рошольта) |
Условия | |
Услуга | |
Тип | Короткая железная дорога |
История | |
Открыто | 12 ноября 1913 г. |
Закрыто | 1971 |
Железная дорога Фэрмаунт и Веблен ( F&V ) была короткой линии железной дорогой , которая действовала в округе Ричленд , Северная Дакота ; и в округах Робертс и Маршалл , Южная Дакота .
Железная дорога была зарегистрирована в декабре 1912 года К. А. Полсоном из Миннеаполиса, Миннесота, Джулиусом Рошольтом, Л. Р. Рошаллом, Джорджем Андерсоном и П. С. Хэнсоном. [ 1 ]
В 1913 году железная дорога построила пути из Фэрмаунта, Северная Дакота, на юг в Южную Дакоту до Рошольта , затем на запад в Клэр-Сити и Веблен . В следующем году линия была продлена на юг, от Веблена до Рослина , а затем на восток до Гренвилля . Паровоз, приобретенный в Миннеаполисе, Сент-Поле и Су-Сент. железная дорога Мари На железной дороге использовалась («Линия Су»).
Первая встреча для обсуждения возможности такой линии состоялась 4 февраля 1913 года в Винанс-холле в Хармон-Тауншип. Строительство началось в апреле 1913 года, а 12 ноября 1913 года через Рошольт прошел первый поезд. «(Рошольт) предложил, чтобы фермеры, расположенные вдоль полосы отвода на расстоянии примерно восьми-десяти миль с каждой стороны, вносили по 200 долларов за каждую четверть участка земли, находящейся в собственности или обрабатываемой. Деньги должны были быть в форме ссуда с векселями, обеспеченными ипотекой новой железной дороги. Таким образом, г-н Рошольт надеялся собрать половину расходов на строительство железной дороги, а остаток обеспечить самим». (Орландо Бьорк, Книга истории Рошольта-Виктора, 1988 г.)
Город Рошольт был назван в честь Юлиуса Рошольта, строителя F&V, в знак признательности за его честные дела.
В 1915 году компания F&V была приобретена компанией Soo Line, и ее пути служили веткой к этой железной дороге. Часть линии между Вебленом и Гренвиллем была заброшена в 1971 году, а в 2000 году путь между Рошольтом и Вебленом был продан недавно созданной компании Sunflour Railroad . Пути к северу от Рошольта продолжали использоваться в 2006 году и эксплуатировались компанией Canadian Pacific , корпоративной преемницей Soo Line.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости строительства - Последние регистрации» . Электрожелезнодорожный журнал . Том. XLI, нет. 1. Нью-Йорк: McGraw Publishing Co., 4 января 1913 г., с. 51 – через Google Книги.
- Гевр, Джон А. (1990), Сага о Су: к западу от Шорхэма (2-е изд.), Мурхед, Миннесота: Gjevre Books, стр. 120–124, LOC 90-90283
- Хафстетлер, Марк; Бедо, Майкл (1998). Железные дороги Южной Дакоты: исторический контекст . Пьер, Южная Дакота: Управление по охране исторических памятников штата Южная Дакота.
- Несуществующие железные дороги Северной Дакоты
- Несуществующие железные дороги Южной Дакоты
- Предшественники Миннеаполиса, Сент-Пола и Су-Сент. Мари Железная дорога
- Железнодорожные компании, основанные в 1913 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1915 году.
- Транспорт в округе Ричленд, Северная Дакота
- Транспорт в округе Маршалл, Южная Дакота
- Транспорт в округе Робертс, Южная Дакота
- Американские компании, основанные в 1913 году.