Jump to content

Железная дорога Фэрмаунт и Веблен

Железная дорога Фэрмаунт и Веблен
Обзор
Статус Некоторые используются, некоторые заброшены
Владелец Железная дорога Фэрмаунт и Веблен (1913–1915)
Су Лайн (1915–2000)
Sunflour Railroad (с 2000 г. по настоящее время, к западу от Рошольта )
Канадский Тихий океан (с 2000 г. по настоящее время, к северу от Рошольта)
Условия
Услуга
Тип Короткая железная дорога
История
Открыто 12 ноября 1913 г. ( 12.11.1913 )
Закрыто 1971

Железная дорога Фэрмаунт и Веблен ( F&V ) была короткой линии железной дорогой , которая действовала в округе Ричленд , Северная Дакота ; и в округах Робертс и Маршалл , Южная Дакота .

Железная дорога была зарегистрирована в декабре 1912 года К. А. Полсоном из Миннеаполиса, Миннесота, Джулиусом Рошольтом, Л. Р. Рошаллом, Джорджем Андерсоном и П. С. Хэнсоном. [ 1 ]

В 1913 году железная дорога построила пути из Фэрмаунта, Северная Дакота, на юг в Южную Дакоту до Рошольта , затем на запад в Клэр-Сити и Веблен . В следующем году линия была продлена на юг, от Веблена до Рослина , а затем на восток до Гренвилля . Паровоз, приобретенный в Миннеаполисе, Сент-Поле и Су-Сент. железная дорога Мари На железной дороге использовалась («Линия Су»).

Первая встреча для обсуждения возможности такой линии состоялась 4 февраля 1913 года в Винанс-холле в Хармон-Тауншип. Строительство началось в апреле 1913 года, а 12 ноября 1913 года через Рошольт прошел первый поезд. «(Рошольт) предложил, чтобы фермеры, расположенные вдоль полосы отвода на расстоянии примерно восьми-десяти миль с каждой стороны, вносили по 200 долларов за каждую четверть участка земли, находящейся в собственности или обрабатываемой. Деньги должны были быть в форме ссуда с векселями, обеспеченными ипотекой новой железной дороги. Таким образом, г-н Рошольт надеялся собрать половину расходов на строительство железной дороги, а остаток обеспечить самим». (Орландо Бьорк, Книга истории Рошольта-Виктора, 1988 г.)

Город Рошольт был назван в честь Юлиуса Рошольта, строителя F&V, в знак признательности за его честные дела.

В 1915 году компания F&V была приобретена компанией Soo Line, и ее пути служили веткой к этой железной дороге. Часть линии между Вебленом и Гренвиллем была заброшена в 1971 году, а в 2000 году путь между Рошольтом и Вебленом был продан недавно созданной компании Sunflour Railroad . Пути к северу от Рошольта продолжали использоваться в 2006 году и эксплуатировались компанией Canadian Pacific , корпоративной преемницей Soo Line.

  1. ^ «Новости строительства - Последние регистрации» . Электрожелезнодорожный журнал . Том. XLI, нет. 1. Нью-Йорк: McGraw Publishing Co., 4 января 1913 г., с. 51 – через Google Книги.
  • Гевр, Джон А. (1990), Сага о Су: к западу от Шорхэма (2-е изд.), Мурхед, Миннесота: Gjevre Books, стр. 120–124, LOC 90-90283
  • Хафстетлер, Марк; Бедо, Майкл (1998). Железные дороги Южной Дакоты: исторический контекст . Пьер, Южная Дакота: Управление по охране исторических памятников штата Южная Дакота.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b0a77bfe07cafe08d2383f99cf6fbec__1679187420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/ec/6b0a77bfe07cafe08d2383f99cf6fbec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairmount and Veblen Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)