Jump to content

Южная часть Тихого океана 786

Южная часть Тихого океана (T&NO) 786
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Американская локомотивная компания ( Brooks Works )
Серийный номер 55972
Дата сборки август 1916 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-2
МСЖД 1'D1' h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 33 дюйма (840 мм)
День водителя . 63 дюйма (1600 мм)
Преследуя его. 41 дюйм (1000 мм)
Колесная база 80,17 футов (24,44 м)
• Двигатель 35,17 футов (10,72 м)
• Драйверы 16,50 футов (5,03 м)
Длина 84 футов (26 м)
Клейкая масса 213 380 фунтов (96 790 кг)
Вес локомотива 285 980 фунтов (129 720 кг)
Нежный вес 156 100 фунтов (70 800 кг)
Общий вес 442 080 фунтов (200 520 кг)
Тип топлива Масло
Запас топлива 2940 галлонов США (11100 л; 2450 имп галлонов)
Водяной колпачок. 9000 галлонов США (34000 л; 7500 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 70,40 кв. футов (6,540 м 2 )
Давление в котле Новое: 200 фунтов на квадратный дюйм (1400 кПа)
Сейчас: 210 фунтов на квадратный дюйм (1400 кПа).
Поверхность нагрева:
• Топка 235 кв. футов (21,8 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 865 кв. футов (80,4 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 26 × 28 дюймов (660 × 710 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Тяговое усилие 53 629 фунтов (24 326 кг)
Фактор адх. 3.98
Карьера
Операторы Южные Тихоокеанские Линии
Железная дорога Техаса и Нового Орлеана
Ассоциация паровозов Остина
Сорт МК-5
Числа СП 786
Ушедший на пенсию 1955 (налоговая служба)
июль 1999 г. (экскурсионное обслуживание)
Восстановлен декабрь 1991 г.
Расположение Идет восстановление до рабочего состояния

Southern Pacific 786 — это сохранившийся типа 2-8-2 «Микадо» паровоз , построенный на заводе Американской локомотивной компании в Brooks Works Нью -Йорке . Он использовался для буксировки магистральных грузовых поездов Техасско -Новой Орлеанской железной дорогой , дочерней компанией Южно-Тихоокеанской железной дороги он был подарен городу Остину , штат Техас , пока не был выведен из эксплуатации в 1955 году, а в следующем году . Начиная с 1989 года № 786 был сдан в аренду Остинской ассоциации паровозов, которая восстановила его до рабочего состояния, а до 1999 года локомотив использовался для буксировки экскурсионных поездов на Остинской Западной железной дороге. С 2000 года бригады проводят масштабную реконструкцию. на № 786, чтобы вернуть его в строй, и по состоянию на 2023 год реконструкция продолжится.

Налоговая служба

[ редактировать ]

В 1910-х годах компания Southern Pacific Railroad (SP) разработала новый класс локомотивов типа 2-8-2 «Микадо» для одной из своих дочерних компаний, Центральной железной дороги Хьюстона и Техаса (H&TC). Этим новым классом был класс МК-5, который состоял из пятидесяти семи локомотивов. № 786 был двенадцатым из двадцати МК-5, заказанных на заводе Американской локомотивной компании (ALCO) Brooks Locomotive Works в Дюнкерке , штат Нью-Йорк , и был построен в августе 1916 года. В следующем, 1917 году, номер 786. был передан другой дочерней компании SP, Техасско-Новой Орлеанской железной дороге (H&TC), и впоследствии они назначили № 786 для буксировки смешанных грузовых поездов на своих магистральных путях между Хьюстоном , Остином и Галвестоном .

Локомотив претерпел множество модификаций, несколько раз подвергаясь капитальному ремонту во время коммерческой эксплуатации, в том числе его первоначальная расширенная дымовая камера была укорочена в 1920-х годах, давление в его котле было увеличено с 200 до 210 фунтов на квадратный дюйм 1 марта 1931 года, а также получен Уортингтона Система нагревателя питательной воды и пароперегреватели , 29 ноября 1941 года. Прослужив в T&NO тридцать девять лет, № 786 был выведен из эксплуатации в конце 1955 года. 24 марта 1956 года № 786 был передан в дар городу Остин для статической экспозиции. он останется на пустыре за Центральной пожарной частью целей, и в течение следующих тридцати четырех лет между 4-й и 5-й улицами.

Экскурсионное обслуживание

[ редактировать ]

В 1989 году была основана Ассоциация паровозов Остина (ASTA) с намерением воссоздать историческую пассажирскую железную дорогу в Центральном Техасе . ASTA, возглавляемая Артуром У. Буном, впоследствии заключила соглашение с городом Остин об аренде № 786 для восстановления его до рабочего состояния. В феврале 1990 года № 786 был перенесен со своей выставочной площадки в компанию Westinghouse Motor Company в Джорджтауне . Четыре месяца спустя команда, состоящая из профессиональных бригад и бригад волонтеров, начала масштабную реконструкцию локомотива под руководством Роберта Франзена и Гэри Бенсмана. Первоначальная реставрация дома № 786 длилась менее двух лет. В декабре 1991 года № 786 совершил свои первые пробные заезды, потянув один легковой автомобиль в сторону центра Остина, чтобы принять участие в праздничном фестивале. Лишь 25 июля 1992 года № 786 направил свой первый официальный пассажирский экскурсионный поезд между Бернетом и местом расположения ASTA в Сидар-парке .

После своего первого официального первого рейса № 786 проехал несколько экскурсионных поездов по Западной железной дороге Остина (AWR), включая случайный поезд Hill County Flyer . [ 1 ] В течение следующих семи лет локомотив проехал для ASTA более 60 000 миль, перевозя тысячи пассажиров. Номер 786 также был показан в видео «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? Издание для железнодорожников». 27 мая 1997 года тендер № 786, отцепленный от локомотива для проверки дышла, был опрокинут на бок торнадо, обрушившимся на Сидар-парк . [ 2 ] Локомотив остался в вертикальном положении и нетронутым, а последующая проверка показала, что тендер получил лишь незначительные поверхностные повреждения. [ 2 ] Экипажи использовали кран, чтобы переместить тендер, а четыре дня спустя, 1 июня, № 786 вернулся в строй с отремонтированным тендером. [ 3 ] В июле 1999 года № 786 был снят с экскурсионного обслуживания после того, как экипажи обнаружили трещины в седлах его цилиндров .

реконструкция 21 века

[ редактировать ]

В октябре 2000 года город Сидар-Парк начал жертвовать ASTA тысячи долларов, в том числе 205 658,61 доллара на восстановление дома № 786. [ 4 ] Локомотив вскоре был разобран, котел поднят на деревянные блоки, а секции рамы были разделены для пескоструйной обработки, прежде чем все компоненты локомотива были отправлены грузовиком в Steam Operations Corporation (SOC) в Масл-Шолс , штат Алабама . ASTA заключила контракт с SOC и Страсбургской железной дорогой на помощь в строительстве двух совершенно новых седел цилиндров для № 786, поскольку было обнаружено, что оригинальные седла подверглись коррозии и не поддаются экономичному ремонту. Котел локомотива также восстанавливался в мастерской Historic Machinery в Стиле , поскольку топка была изношена и нуждалась в ремонте, а дымоходы, трубы, перегреватели и стойки нуждались в замене. К концу 2008 года были отлиты и обработаны новые седла цилиндров для установки на раму. Ведущие колеса были отправлены в Музей железной дороги Теннесси-Вэлли в Чаттануге , штат Теннесси, для установки новых шин. Весной 2009 года была изготовлена ​​новая секция дымовой камеры, отлит новый поддерживающий мост, а все оставшиеся оригинальные детали, находившиеся в хорошем состоянии, были подвергнуты пескоструйной очистке и механической обработке. К началу 2010 года ремонт котла локомотива был завершен, и он прошел гидроиспытания. В декабре 2011 года седла цилиндров были стационарно закреплены на остальной части рамы локомотива.

Весной 2013 года все компоненты № 786 были отправлены на грузовике обратно в Сидар-Парк в надежде начать процесс сборки локомотива 5-го класса. В течение 2010-х годов дверца дымовой камеры была переустановлена ​​на котел, рама была закрыта для защиты от непогоды и непогоды, колеса были покрашены в черный цвет, а все корродированные компоненты тендера № 786 были заменены. По состоянию на 2023 год процесс восстановления дома № 786 все еще продолжается. Полностью покрашена рама, перестроена кабина , заново загрунтован котел. Локомотив, вероятно, снова заработает через несколько лет.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пар в Техасе» . Kohlin.com . Проверено 12 февраля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожные новости - Техасский торнадо опрокидывает тендер 2-8-2» . Поезда . Том. 57, нет. 8. Издательство Калмбах. Август 1997. с. 17 . Проверено 16 мая 2024 г.
  3. ^ «Фотографии железнодорожных новостей - замечательное выздоровление» . Поезда . Том. 57, нет. 9. Издательство Калмбах. Сентябрь 1997 г. с. 31 . Проверено 16 мая 2024 г.
  4. ^ Перроне, Кейтлин (16 ноября 2016 г.). «Остин Steam Train ищет средства после того, как соглашение с Cedar Park провалилось» . влияние . Проверено 15 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdbdda1af25531d8906468990ec7fe72__1718758800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/72/cdbdda1af25531d8906468990ec7fe72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Pacific 786 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)