Южная часть Тихого океана 786
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2024 г. ) |
Южная часть Тихого океана (T&NO) 786 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Southern Pacific 786 — это сохранившийся типа 2-8-2 «Микадо» паровоз , построенный на заводе Американской локомотивной компании в Brooks Works Нью -Йорке . Он использовался для буксировки магистральных грузовых поездов Техасско -Новой Орлеанской железной дорогой , дочерней компанией Южно-Тихоокеанской железной дороги он был подарен городу Остину , штат Техас , пока не был выведен из эксплуатации в 1955 году, а в следующем году . Начиная с 1989 года № 786 был сдан в аренду Остинской ассоциации паровозов, которая восстановила его до рабочего состояния, а до 1999 года локомотив использовался для буксировки экскурсионных поездов на Остинской Западной железной дороге. С 2000 года бригады проводят масштабную реконструкцию. на № 786, чтобы вернуть его в строй, и по состоянию на 2023 год реконструкция продолжится.
История
[ редактировать ]Налоговая служба
[ редактировать ]В 1910-х годах компания Southern Pacific Railroad (SP) разработала новый класс локомотивов типа 2-8-2 «Микадо» для одной из своих дочерних компаний, Центральной железной дороги Хьюстона и Техаса (H&TC). Этим новым классом был класс МК-5, который состоял из пятидесяти семи локомотивов. № 786 был двенадцатым из двадцати МК-5, заказанных на заводе Американской локомотивной компании (ALCO) Brooks Locomotive Works в Дюнкерке , штат Нью-Йорк , и был построен в августе 1916 года. В следующем, 1917 году, номер 786. был передан другой дочерней компании SP, Техасско-Новой Орлеанской железной дороге (H&TC), и впоследствии они назначили № 786 для буксировки смешанных грузовых поездов на своих магистральных путях между Хьюстоном , Остином и Галвестоном .
Локомотив претерпел множество модификаций, несколько раз подвергаясь капитальному ремонту во время коммерческой эксплуатации, в том числе его первоначальная расширенная дымовая камера была укорочена в 1920-х годах, давление в его котле было увеличено с 200 до 210 фунтов на квадратный дюйм 1 марта 1931 года, а также получен Уортингтона Система нагревателя питательной воды и пароперегреватели , 29 ноября 1941 года. Прослужив в T&NO тридцать девять лет, № 786 был выведен из эксплуатации в конце 1955 года. 24 марта 1956 года № 786 был передан в дар городу Остин для статической экспозиции. он останется на пустыре за Центральной пожарной частью целей, и в течение следующих тридцати четырех лет между 4-й и 5-й улицами.
Экскурсионное обслуживание
[ редактировать ]В 1989 году была основана Ассоциация паровозов Остина (ASTA) с намерением воссоздать историческую пассажирскую железную дорогу в Центральном Техасе . ASTA, возглавляемая Артуром У. Буном, впоследствии заключила соглашение с городом Остин об аренде № 786 для восстановления его до рабочего состояния. В феврале 1990 года № 786 был перенесен со своей выставочной площадки в компанию Westinghouse Motor Company в Джорджтауне . Четыре месяца спустя команда, состоящая из профессиональных бригад и бригад волонтеров, начала масштабную реконструкцию локомотива под руководством Роберта Франзена и Гэри Бенсмана. Первоначальная реставрация дома № 786 длилась менее двух лет. В декабре 1991 года № 786 совершил свои первые пробные заезды, потянув один легковой автомобиль в сторону центра Остина, чтобы принять участие в праздничном фестивале. Лишь 25 июля 1992 года № 786 направил свой первый официальный пассажирский экскурсионный поезд между Бернетом и местом расположения ASTA в Сидар-парке .
После своего первого официального первого рейса № 786 проехал несколько экскурсионных поездов по Западной железной дороге Остина (AWR), включая случайный поезд Hill County Flyer . [ 1 ] В течение следующих семи лет локомотив проехал для ASTA более 60 000 миль, перевозя тысячи пассажиров. Номер 786 также был показан в видео «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? Издание для железнодорожников». 27 мая 1997 года тендер № 786, отцепленный от локомотива для проверки дышла, был опрокинут на бок торнадо, обрушившимся на Сидар-парк . [ 2 ] Локомотив остался в вертикальном положении и нетронутым, а последующая проверка показала, что тендер получил лишь незначительные поверхностные повреждения. [ 2 ] Экипажи использовали кран, чтобы переместить тендер, а четыре дня спустя, 1 июня, № 786 вернулся в строй с отремонтированным тендером. [ 3 ] В июле 1999 года № 786 был снят с экскурсионного обслуживания после того, как экипажи обнаружили трещины в седлах его цилиндров .
реконструкция 21 века
[ редактировать ]В октябре 2000 года город Сидар-Парк начал жертвовать ASTA тысячи долларов, в том числе 205 658,61 доллара на восстановление дома № 786. [ 4 ] Локомотив вскоре был разобран, котел поднят на деревянные блоки, а секции рамы были разделены для пескоструйной обработки, прежде чем все компоненты локомотива были отправлены грузовиком в Steam Operations Corporation (SOC) в Масл-Шолс , штат Алабама . ASTA заключила контракт с SOC и Страсбургской железной дорогой на помощь в строительстве двух совершенно новых седел цилиндров для № 786, поскольку было обнаружено, что оригинальные седла подверглись коррозии и не поддаются экономичному ремонту. Котел локомотива также восстанавливался в мастерской Historic Machinery в Стиле , поскольку топка была изношена и нуждалась в ремонте, а дымоходы, трубы, перегреватели и стойки нуждались в замене. К концу 2008 года были отлиты и обработаны новые седла цилиндров для установки на раму. Ведущие колеса были отправлены в Музей железной дороги Теннесси-Вэлли в Чаттануге , штат Теннесси, для установки новых шин. Весной 2009 года была изготовлена новая секция дымовой камеры, отлит новый поддерживающий мост, а все оставшиеся оригинальные детали, находившиеся в хорошем состоянии, были подвергнуты пескоструйной очистке и механической обработке. К началу 2010 года ремонт котла локомотива был завершен, и он прошел гидроиспытания. В декабре 2011 года седла цилиндров были стационарно закреплены на остальной части рамы локомотива.
Весной 2013 года все компоненты № 786 были отправлены на грузовике обратно в Сидар-Парк в надежде начать процесс сборки локомотива 5-го класса. В течение 2010-х годов дверца дымовой камеры была переустановлена на котел, рама была закрыта для защиты от непогоды и непогоды, колеса были покрашены в черный цвет, а все корродированные компоненты тендера № 786 были заменены. По состоянию на 2023 год процесс восстановления дома № 786 все еще продолжается. Полностью покрашена рама, перестроена кабина , заново загрунтован котел. Локомотив, вероятно, снова заработает через несколько лет.
См. также
[ редактировать ]- Southern Pacific 745 (еще один сохранившийся локомотив класса СП МК-5)
- Южная часть Тихого океана 2467
- Южная часть Тихого океана 2472
- Санта-Фе 1316
- Санта Фе 3415
- Орегонская железная дорога и судоходство 197
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пар в Техасе» . Kohlin.com . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожные новости - Техасский торнадо опрокидывает тендер 2-8-2» . Поезда . Том. 57, нет. 8. Издательство Калмбах. Август 1997. с. 17 . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ «Фотографии железнодорожных новостей - замечательное выздоровление» . Поезда . Том. 57, нет. 9. Издательство Калмбах. Сентябрь 1997 г. с. 31 . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Перроне, Кейтлин (16 ноября 2016 г.). «Остин Steam Train ищет средства после того, как соглашение с Cedar Park провалилось» . влияние . Проверено 15 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2-8-2 локомотивы
- Отдельные локомотивы США
- Локомотивы Южно-Тихоокеанской железной дороги
- Туристические достопримечательности в Остине, штат Техас
- Сохранившиеся паровозы Техаса
- Локомотивы стандартной колеи США
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1916 году.
- Железная дорога Техаса и Нового Орлеана