Jump to content

Южная часть Тихого океана, 1744 г.

Южная часть Тихого океана, 1744 г.
SP № 1744, когда он работал на живописной железной дороге Рио-Гранде в 2007 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 19671
Модель М-63 21/28 150-С
Дата сборки ноябрь 1901 г.
Дата восстановления 1912
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-0
МСЖД 1'Ч'ч
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 63 дюйма (1600 мм)
Колесная база 51,29 футов (15,63 м)
• Двигатель 23,67 футов (7,21 м)
• Драйверы 15,17 футов (4,62 м)
Клейкая масса 144 120 фунтов (65 370 кг)
Вес локомотива 166 300 фунтов (75 400 кг) (до 1912 г.)
174 000 фунтов (79 000 кг) (после 1912 г.)
Нежный вес 100 000 фунтов (45 000 кг)
Общий вес 266 300 фунтов (120 800 кг) (до 1912 г.)
274 000 фунтов (124 000 кг) (после 1912 г.)
Тип тендера 100-С-1
Тип топлива Новинка: Уголь
Сейчас: Мазут
Запас топлива Уголь : 12 т (12 длинных тонн; 13 коротких тонн)
Масло : 2800 галлонов США (11000 л; 2300 имп галлонов)
Водяной колпачок. Новинка: 6000 галлонов США (23000 л; 5000 имп галлонов).
Сейчас: 10 000 галлонов США (38 000 л; 8 300 имп галлонов).
Топка:
• Решётчатая зона 49,50 кв. футов (4,599 м 2 ) 2 )
Давление в котле 200 фунтов (91 кг)
Поверхность нагрева:
• Топка 160,32 кв. футов (14,894 м 2 ) 2 ) (До 1912 г.)
162 кв. футов (15,1 м 2 ) (После 1912 г.)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 21 дюйм × 28 дюймов (530 мм × 710 мм) (после 1912 г.)
Цилиндр высокого давления 15,5 × 28 дюймов (390 × 710 мм) (до 1912 г.)
Цилиндр низкого давления 26 дюймов × 28 дюймов (660 мм × 710 мм) (до 1912 г.)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Тяговое усилие 33 320 фунтов (15 110 кг)
Фактор адх. 4.51
Карьера
Операторы Южная часть Тихого океана
Железная дорога Хибер-Вэлли
Рио-Гранде Пасифик Корпорейшн
Живописная железная дорога Рио-Гранде
Найлс-Каньон Железная дорога
Сорт М-6
Числа СП 1744
осень-зима 1744 г.
НО&GC 1744
СЛ&РГ 1744
Прозвища Большой легкий паровоз (от бригад NO&GC)
Ушедший на пенсию 24 сентября 1956 г. (налоговая служба)
4 мая 1958 г. (1-я экскурсионная служба)
3 декабря 1989 г. (2-я экскурсионная служба)
12 мая 2001 г. (3-я экскурсионная служба)
Октябрь 2007 г. (4-е экскурсионное обслуживание)
Восстановлен 1957 (1-е экскурсионное обслуживание)
Сентябрь 1980 г. (2-е экскурсионное обслуживание)
2 сентября 2000 г. (3-е экскурсионное обслуживание)
21 мая 2007 г. (4-я экскурсионная служба)
Текущий владелец Тихоокеанская локомотивная ассоциация
Расположение Ведется восстановление до рабочего состояния железной дороги Найлс-Каньон ; компоненты медленно собираются в Брайтсайде, Калифорния .

Southern Pacific № 1744 — сохранившийся американский «М-6» 2-6-0 « Могол типа паровоз » , построенный Baldwin Locomotive Works для Южно-Тихоокеанской железной дороги в ноябре 1901 года. Первоначально оснащенный составными цилиндрами Vauclain , он был перестроен с использованием обычных цилиндров в 1912 году. Он много лет работал в Окленде, Калифорния, в Западном дивизионе южной части Тихого океана и в Центральной долине Калифорнии , где локомотив и его одноклассники с любовью называли локомотив «Вэлли Моллетс». В последующие годы локомотив прославился тем, что совершил некоторые из последних паровых экскурсий по СП вместе с другими паровозами, в том числе 4-8-4 4460 . В 1959 году № 1744 был подарен организации « Сыны пионеров Юты» в Коринне, штат Юта , где он оставался на статической выставке до 1980 года. В том же году он был восстановлен компанией New London Railroad and Village Incorporated для работы на железной дороге долины Хибер в Хибере. Город до конца десятилетия.

В 1989 году он был продан корпорации Tarantula для ремонта, который так и не увенчался успехом, и еще десять лет он провел на хранении в Форт-Уэрте, штат Техас . В 1999 году он был снова продан Rio Grande Pacific Corporation и был восстановлен для работы в Новом Орлеане, штат Луизиана, до 2001 года. В конечном итоге он был снова продан Iowa Pacific Holdings для использования на живописной железной дороге Рио-Гранде между Аламосой и Ла-Ветой. , Колорадо . Однако его четвертое возвращение в строй продлилось менее года, так как топки локомотиву требовался ремонт . Котел был отправлен на ремонт на несколько объектов за пределами штата, пока Rio Grande Scenic не прекратил работу. В марте 2020 года Тихоокеанская локомотивная ассоциация приобрела № 1744 в надежде вернуть его в эксплуатацию на железной дороге Найлс-Каньон в Суноле, Калифорния .

Предыстория и первоначальный срок службы

[ редактировать ]

Между 1882 и 1930 годами компания Southern Pacific Railroad (SP) приобрела в общей сложности 438 отличительных самолетов M-класса 2-6-0 «Mogul» для себя и своих дочерних компаний, таких как Texas and New Orleans Railroad . [ 1 ] Приобретенные ими «Могулы» были построены несколькими производителями: 131 единица — на заводе Cooke Locomotive and Machine Works в Патерсоне, штат Нью-Джерси , 9 единиц — на заводе New York Locomotive Works в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , 33 единицы — на заводе Brooks Locomotive Works в Буффало, Нью-Йорк , 7 единиц от Локомотивного завода Род-Айленда в Провиденсе, Род-Айленд , 7 единиц от Питтсбургского локомотивного и автомобильного завода в Питтсбурге , Пенсильвания , 24 единицы от Локомотивного завода Скенектади в Скенектади, Нью-Йорк , 190 единиц от Локомотива Болдуина Работает в Филадельфии , штат Пенсильвания, одна единица производства Lima Locomotive Works в Лиме, ​​штат Огайо , и 36 единиц, построенных на собственных предприятиях SP в Сакраменто, Калифорния , и Хьюстоне , штат Техас . [ 2 ]

№ 1744 был 20-м экземпляром класса М-6, построенным Болдуином и переданным СП в ноябре 1901 года. Локомотив и его одноклассники начинались как составные локомотивы высокого давления Воклена , как и на рубеже 20-го века, это конструкция стала очень популярной на различных железных дорогах 1-го класса , в том числе на СП. Однако популярность была недолгой. Появились значительные трудности в обслуживании, особенно из-за неравномерного износа направляющих крейцкопфа. Предполагалось, что два цилиндра должны быть рассчитаны так, чтобы выполнять равную работу (при этом низкое давление в три раза превышало высокое); но поскольку пар, проходящий между цилиндром низкого и высокого давления, всегда расширяется, даже до отключения, сила, создаваемая в цилиндре низкого давления, изменяется иначе, чем в цилиндре высокого давления. локомотивом Сложный узел клапана и пусковой клапан также привели к увеличению затрат на техническое обслуживание, поскольку из-за них экономия угля и воды была настолько хорошей, что их эксплуатация также была дорогой. В результате СП решила перестроить все свои составные «Могулы» между 1907 и 1914 годами, при этом № 1744 был перестроен в 1912 году с обычными баллонами. Вскоре после этого они были модифицированы с помощью перегретые дымоходы . [ нужна ссылка ]

Эти локомотивы в основном предназначались для грузовых перевозок : № 1744 работал за пределами Окленда в Западном дивизионе SP и в Центральной долине Калифорнии . Несмотря на то, что «Могулы» больше не были составными локомотивами, их экипажи по-прежнему любовно прозвали их «Вэлли Моллетс». 7 октября 1954 года старый тендер модели 1744 емкостью 6 000 галлонов был заменен тендером класса 100-C-1 емкостью 10 000 галлонов для увеличения емкости по воде. Поскольку 4-6-0 и 2-8-0 стали более надежными при выполнении определенных заданий, а также были введены локомотивы с более длинной колесной формулой , все 2-6-0 были переведены на работу на ветках и железнодорожных станциях в системе SP. . [ 3 ] Железная дорога начала списывать своих маленьких магнатов еще в 1928 году, когда первые М-7 уже были проданы на металлолом . 2-6-0 стали чаще выходить на пенсию, когда SP начала полностью дизельизироваться . № 1744 был одним из последних паровозов на железной дороге, которые были выведены из коммерческого обслуживания, поскольку 24 сентября 1956 года он вытащил свой последний коммерческий грузовой поезд для SP в Сакраменто. [ нужна ссылка ]

Между 1951 и 1958 годами, с одобрения президента железной дороги Дональда Дж. Рассела , СП использовала свои паровозы для серии экскурсий «Прощай, пар» . [ 4 ] Они выбрали несколько паровозов, которые все еще были в их активном списке для фанатских поездок, в том числе № 1744, построенный в 1896 году Т-1 класса 4-6-0 «десятиколесный» № 2248, P-8 4-6-2. «Тихий океан» № 2475, ГС-4 4-8-4 № 4443, ГС-6 4-8-4 № 4460 , СП-2 4-10-2 «Южная часть Тихого океана» тип № 5011 и АС- 11 4-8-8-2 Переднее такси № 4274. 4 мая 1958 года № 4460 было поручено буксировать «Сенатор Окленд-Сакраменто» плюс дополнительную цепочку легковых автомобилей типа «Гарриман» для экскурсии по 34-мильному Саттеру. -Бассейновый филиал к северу от Сакраменто. Когда поезд приближался к Дэвису , его передали номеру 1744, который тянул поезд на оставшуюся часть пути до конца малоиспользуемой ветки Knights Landing , указателя с надписью «Жозефина», где до этого времени находился никогда не был пассажирским поездом в этом районе. Это был последний раз, когда корабль № 1744 эксплуатировался в южной части Тихого океана, прежде чем его огонь был прекращен в последний раз. № 4460 должен был завершить последние экскурсии перед выводом на пенсию 31 октября того же года, а № 2248 оставался в активном списке до 3 мая 1961 года. [ нужна ссылка ]

Сохранение

[ редактировать ]

Из всех паровозов, прощавшихся с паровыми экскурсиями, сохранились только номера 1744, 2248 и 4460. [ 5 ] № 4460 остался на статической экспозиции в Национальном музее транспорта в Сент-Луисе , штат Миссури , как « Забытый дневной свет» , тогда как № 2248 был восстановлен в рабочее состояние на железной дороге Grapevine Vintage в округе Таррант , штат Техас , как Puffy с тех пор. 1993 г., но в настоящее время проходит капитальный ремонт продолжительностью 1472 дня. [ 6 ] 18 апреля 1959 года компания Southern Pacific подарила № 1744 организации « Сыны пионеров Юты» локомотив был перевезен на их территорию в Коринне , штат Юта , а 9 мая , где он оставался на статической экспозиции в течение следующих двадцати одного года.

Первое экскурсионное обслуживание

[ редактировать ]
№ 1744, когда он работал на Heber Creeper , 1982 г.

22 апреля 1980 года № 1744 был куплен New London and Village Incorporation и перевезен на грузовике в Хибер-Сити , где в локомотивных цехах был проведен капитальный ремонт. В выходные, посвященные Дню труда того же года, № 1744 снова работал и был готов к работе на Хибер-Крипер туристической железной дороге . [ 7 ] Там № 1744 будет работать вместе с некоторыми другими действующими паровозами, включая Union Pacific 2-8-0 № 618 , Sierra Railway 2-8-2 «Микадо» № 36 и Santa Maria Valley 2-8-2 No. 100. № 1744 также выполнял несколько знаменитых даблхедеров с другими локомотивами, что также происходило только в выходные дни, посвященные Дню труда. Однако по прошествии десятилетия компания Heber Creeper столкнулась с некоторыми финансовыми проблемами, и они постепенно изо всех сил пытались управлять новыми поездами. № 1744 совершил свой последний рейс в Хибере 3 декабря 1989 года, когда он остановил экспресс Санта-Клауса, и его огонь снова был прекращен. [ нужна ссылка ]

Граждане в районе Хибер успешно обратились к штату Юта с просьбой помочь спасти железную дорогу, что привело к созданию Управления исторической железной дороги долины Хибер в начале 1990-х годов. Однако к тому времени № 1744 был продан с аукциона компании Tarantula Corporation. Его перевезли на грузовике в Огден , а затем по железной дороге в восточном направлении в Форт-Уэрт, штат Техас , где он был переименован в Форт-Уэрт и Вестерн (FWWR). Планировалось использовать локомотив для буксировки экскурсионных поездов «Тарантул» FWWR. Однако такие планы провалились, и вместо этого № 1744 провел остаток десятилетия на хранении в Форт-Уэрте.

Второе экскурсионное обслуживание

[ редактировать ]

21 мая 1999 года № 1744 был продан компании Rio Grande Pacific Corporation (RGP), которая провела его капитальный ремонт, начиная с января 2000 года, общая стоимость покупки и восстановления составила долларов . 1,3 миллиона [ 8 ] № 1744 был испытан на путях FWWR 9 сентября 2000 г., и в течение оставшейся части месяца он использовался для различных тестовых запусков при буксировке легковых автомобилей, пока Федеральное управление железных дорог (FRA) не одобрило его эксплуатацию. 30 сентября. [ 9 ] его перевезли на платформе в Новый Орлеан , штат Луизиана . Впоследствии в ноябре того же года [ 10 ] В следующем месяце «Локомотив» совершил свой официальный первый рейс для Исторического общества Берлингтон-Рок-Айленда, а затем начал курсировать регулярные пассажирские поезда по выходным между Бель-Шас и Гретной на одной из дочерних компаний RGP, железной дороге Нового Орлеана и побережья Мексиканского залива . [ 11 ] Не имея возможности поворачивать локомотив в каждом рейсе, № 1744 будет двигаться вперед к Гретне, а один или два EMD FP10 дизельных агрегата будут тянуть поезд обратно в Бель-Шас, а № 1744 будет толкать поезд первым. Поскольку он был единственным паровозом, работавшим на этой линии, он получил прозвище « Большой легкий паровоз ». 12 мая 2001 года был последним днем, когда № 1744 находился в собственности РГП, и, поскольку патронаж был понижен, локомотив был поставлен на хранение в Новый Орлеан на следующие шесть лет. Он не пострадал, несмотря на ураган Катрина в 2005 году. [ 12 ]

Третье экскурсионное обслуживание

[ редактировать ]
№ 1744, восхождение на Сьерру в парке Форбс, 2007 г.

21 марта 2007 года № 1744 была приобретена компанией Iowa Pacific Holdings (IPH), которая владела и управляла недавно открытой железной дорогой Рио-Гранде-Сценик (RGSR), которая работала на Сан-Луиса и Рио-Гранде путях (SL&RG). 9 мая того же года № 1744 был переведён в Аламосу , штат Колорадо , и через тринадцать дней, 22 мая, он провёл пробный пробег, вытянув десять груженых товарных вагонов. Начиная с 25 мая локомотив тянул экскурсионные поезда по Сценической линии. между Аламосой и Ла-Ветой , а также часто ездил на юг в Антонито , где пассажиры могли пересесть на 3-футовую колею Камбрес и Тольтекскую живописную железную дорогу . [ 13 ] Однако № 1744 проработал на SL&RG всего четыре месяца, прежде чем огонь снова был прекращен. На этот раз это произошло из-за того, что его топка нуждалась в капитальном ремонте. В начале 2008 года на верфи Аламосы началась разборка, и, когда № 1744 снова вышел из эксплуатации, IPH решила приобрести для поездок еще один работоспособный паровоз: Ex- Lake Superior и Ishpeming 2-8-0 18 , 1910 г. - локомотив постройки, восстановленный для экскурсионного обслуживания с 1989 года. № 18 оказался более мощным, имел большую тягу и был проще в эксплуатации по сравнению с № 1744. [ нужна ссылка ]

№ 1744 Вскоре котел был отделен от рамы и отправлен в компанию Historic Machinery Services Corporation в Спрингвилле , штат Алабама , в надежде на его ремонт. В 2012 году владелец корпорации вышел на пенсию, а недостроенный котел был перенесен на компанию Rusk Palestine and Pacific Railroad, более известную как Texas State Railroad , в Раске, штат Техас , владеющую паровой мастерской, способной провести полный ремонт. [ 14 ] Некоторые детали для ремонта котла также изготавливались бригадами Страсбургской железной дороги в Страсбурге, штат Пенсильвания . [ 15 ] В течение 2010-х годов котел был отправлен обратно в Аламосу, поскольку RGSR начала сталкиваться с некоторыми финансовыми проблемами до такой степени, что они больше не могли позволить себе эксплуатировать или обслуживать паровозы. Одной из последних каплей в борьбе РГСР стал лесной пожар , сильно повредивший Пихтовую концертную площадку. Железная дорога прекратила работу всех туристических поездов, поскольку к концу 2020 года IPH объявила о банкротстве. [ 16 ] № 1744 будет выставлен на продажу на Ozark Mountain Railcar вместе с № 18, другими локомотивами и подвижным составом, а также путями SL&RG. [ 17 ] [ 18 ]

Расположение

[ редактировать ]

9 марта 2020 года было объявлено, что № 1744 будет приобретен Тихоокеанской локомотивной ассоциацией в надежде завершить его восстановление для эксплуатации на железной дороге Найлс-Каньон (NCRY), которая находится на последнем участке Трансконтинентальной магистрали. Железная дорога . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Бригады SL&RG начали помогать перемещать отдельные компоненты локомотива, направлявшегося на запад в Брайтсайд. В тот же день, когда было объявлено о приобретении, тендер и такси прибыли на объект NCRY в Брайтсайде, штат Калифорния , и тендер был поставлен на рельсы. 31 августа рама и ходовая часть также были доставлены в NCRY на грузовике. [ 22 ] По состоянию на 2023 год котел перестраивается с новым задним дымоходом и новым верхним листом на Stockton Locomotive Works, а ведущие колеса ремонтируются в локомотивной мастерской Калифорнийского государственного железнодорожного музея (CSRM) в Сакраменто. [ 23 ] [ 24 ]

История кино

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Аризона и Нью-Мексико / Галвестон, Гаррисберг и Сан-Антонио / Персидский залив, Колорадо и Санта-Фе / Северо-западная часть Тихого океана / Река Огайо и Колумбус / Сан-Антонио и перевал Аранзас / Южное побережье Тихого океана / Южная часть Тихого океана / Южная часть Тихого океана Мексики / Техас и Новый Орлеан 2-6-0 «Могул» Локомотивы в США» . www.steamlocomotive.com . Проверено 30 декабря 2020 г.
  2. ^ «Индекс паровозов класса «Могул» в южной части Тихого океана» . espee.railfan.net . Проверено 30 декабря 2020 г.
  3. ^ Уорнер, Пол Т. (1959). «Локомотивы типа Могул» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (100): 7–22. ISSN   0033-8842 . JSTOR   43520224 .
  4. ^ Штиндт, Фред А. (1983). «Последние дни Южно-Тихоокеанского пара» . История железных дорог (149): 100–113. ISSN   0090-7847 . JSTOR   43520976 .
  5. ^ «Национальный музей транспорта» . Национальный музей транспорта . Проверено 1 января 2021 г.
  6. ^ «Винтажная железная дорога Грейпвайн | Расписание и билеты здесь» . www.grapevinetexasusa.com . Проверено 1 января 2021 г.
  7. ^ «Железная дорога Хибер-Вэлли – ждут великие впечатления» . Проверено 03 января 2021 г.
  8. ^ "Дом" . Рио-Гранде Пасифик Корпорейшн . Проверено 02 января 2021 г.
  9. ^ «Новый Орлеан и побережье Мексиканского залива, 1744 год» . www.trainweb.org . Проверено 25 июля 2022 г.
  10. ^ «Пар в Big Easy — Новый Орлеан и побережье Мексиканского залива № 1744 — YouTube» . www.youtube.com . 6 июля 2020 г. Проверено 03 января 2021 г.
  11. ^ «Фотография отца: Поезда: Луизиана: Новый Орлеан: Новый Орлеан и побережье Мексиканского залива» . Ангельский огонь . Проверено 03 января 2021 г.
  12. ^ «Ураган Катрина» . ИСТОРИЯ . 9 августа 2019 года . Проверено 03 января 2021 г.
  13. ^ "Дом" . Живописная железная дорога Камбрес и Толтек . Проверено 03 января 2021 г.
  14. ^ «Железная дорога штата Техас - Экскурсии по железной дороге Пайни-Вудс, Техас» . Железная дорога штата Техас . Проверено 03 января 2021 г.
  15. ^ «Страсбургская железная дорога — полное приключение» . Страсбургская железная дорога . Проверено 03 января 2021 г.
  16. ^ «Судья суда по делам о банкротстве уполномочивает управляющего компанией San Luis & Rio Grande Railroad, Inc. согласно Главе 11 выставить на аукцион 100% долей участия в ее дочерней компании Massachusetts Coastal Railroad, LLC», находящейся в полной собственности . www.businesswire.com . 18 мая 2020 г. Проверено 03 января 2021 г.
  17. ^ «Вагон горы Озарк» . ozarkmountainrailcar.com . Проверено 03 января 2021 г.
  18. ^ «Начинается продажа Сан-Луиса и Рио-Гранде в связи с банкротством» . Поезда . Проверено 17 июля 2021 г.
  19. ^ «Южная часть Тихого океана № 1744» . Железная дорога Найлс-Каньон . Проверено 03 января 2021 г.
  20. ^ «Южная часть Тихого океана, 1744 год» . plasteam.ncry.org . Проверено 03 января 2021 г.
  21. ^ «Домой | Железная дорога Найлс-Каньон | Фремонт, Калифорния» . Железная дорога Найлс-Каньон . Проверено 03 января 2021 г.
  22. ^ "СП №1744 Прибытие ходовой части - 9.02.2020" . Железная дорога Найлс-Каньон . 04.09.2020 . Проверено 03 января 2021 г.
  23. ^ «Южная часть Тихого океана, 1744 год» . plasteam.ncry.org . Проверено 14 июля 2021 г.
  24. ^ Хауф, Крис (08 марта 2022 г.). «Проект SP № 1744 продолжает вращаться по одному колесу за раз» . Железная дорога Найлс-Каньон . Проверено 19 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e5c274bf53d5cf884dbe43359afb704__1719873060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/04/9e5c274bf53d5cf884dbe43359afb704.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Pacific 1744 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)