Южная часть Тихого океана, 1744 г.
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема: в статье полно ненадежных источников. ( Апрель 2023 г. ) |
Южная часть Тихого океана, 1744 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() SP № 1744, когда он работал на живописной железной дороге Рио-Гранде в 2007 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Southern Pacific № 1744 — сохранившийся американский «М-6» 2-6-0 « Могол типа паровоз » , построенный Baldwin Locomotive Works для Южно-Тихоокеанской железной дороги в ноябре 1901 года. Первоначально оснащенный составными цилиндрами Vauclain , он был перестроен с использованием обычных цилиндров в 1912 году. Он много лет работал в Окленде, Калифорния, в Западном дивизионе южной части Тихого океана и в Центральной долине Калифорнии , где локомотив и его одноклассники с любовью называли локомотив «Вэлли Моллетс». В последующие годы локомотив прославился тем, что совершил некоторые из последних паровых экскурсий по СП вместе с другими паровозами, в том числе 4-8-4 4460 . В 1959 году № 1744 был подарен организации « Сыны пионеров Юты» в Коринне, штат Юта , где он оставался на статической выставке до 1980 года. В том же году он был восстановлен компанией New London Railroad and Village Incorporated для работы на железной дороге долины Хибер в Хибере. Город до конца десятилетия.
В 1989 году он был продан корпорации Tarantula для ремонта, который так и не увенчался успехом, и еще десять лет он провел на хранении в Форт-Уэрте, штат Техас . В 1999 году он был снова продан Rio Grande Pacific Corporation и был восстановлен для работы в Новом Орлеане, штат Луизиана, до 2001 года. В конечном итоге он был снова продан Iowa Pacific Holdings для использования на живописной железной дороге Рио-Гранде между Аламосой и Ла-Ветой. , Колорадо . Однако его четвертое возвращение в строй продлилось менее года, так как топки локомотиву требовался ремонт . Котел был отправлен на ремонт на несколько объектов за пределами штата, пока Rio Grande Scenic не прекратил работу. В марте 2020 года Тихоокеанская локомотивная ассоциация приобрела № 1744 в надежде вернуть его в эксплуатацию на железной дороге Найлс-Каньон в Суноле, Калифорния .
История
[ редактировать ]Предыстория и первоначальный срок службы
[ редактировать ]Между 1882 и 1930 годами компания Southern Pacific Railroad (SP) приобрела в общей сложности 438 отличительных самолетов M-класса 2-6-0 «Mogul» для себя и своих дочерних компаний, таких как Texas and New Orleans Railroad . [ 1 ] Приобретенные ими «Могулы» были построены несколькими производителями: 131 единица — на заводе Cooke Locomotive and Machine Works в Патерсоне, штат Нью-Джерси , 9 единиц — на заводе New York Locomotive Works в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , 33 единицы — на заводе Brooks Locomotive Works в Буффало, Нью-Йорк , 7 единиц от Локомотивного завода Род-Айленда в Провиденсе, Род-Айленд , 7 единиц от Питтсбургского локомотивного и автомобильного завода в Питтсбурге , Пенсильвания , 24 единицы от Локомотивного завода Скенектади в Скенектади, Нью-Йорк , 190 единиц от Локомотива Болдуина Работает в Филадельфии , штат Пенсильвания, одна единица производства Lima Locomotive Works в Лиме, штат Огайо , и 36 единиц, построенных на собственных предприятиях SP в Сакраменто, Калифорния , и Хьюстоне , штат Техас . [ 2 ]
№ 1744 был 20-м экземпляром класса М-6, построенным Болдуином и переданным СП в ноябре 1901 года. Локомотив и его одноклассники начинались как составные локомотивы высокого давления Воклена , как и на рубеже 20-го века, это конструкция стала очень популярной на различных железных дорогах 1-го класса , в том числе на СП. Однако популярность была недолгой. Появились значительные трудности в обслуживании, особенно из-за неравномерного износа направляющих крейцкопфа. Предполагалось, что два цилиндра должны быть рассчитаны так, чтобы выполнять равную работу (при этом низкое давление в три раза превышало высокое); но поскольку пар, проходящий между цилиндром низкого и высокого давления, всегда расширяется, даже до отключения, сила, создаваемая в цилиндре низкого давления, изменяется иначе, чем в цилиндре высокого давления. локомотивом Сложный узел клапана и пусковой клапан также привели к увеличению затрат на техническое обслуживание, поскольку из-за них экономия угля и воды была настолько хорошей, что их эксплуатация также была дорогой. В результате СП решила перестроить все свои составные «Могулы» между 1907 и 1914 годами, при этом № 1744 был перестроен в 1912 году с обычными баллонами. Вскоре после этого они были модифицированы с помощью перегретые дымоходы . [ нужна ссылка ]
Эти локомотивы в основном предназначались для грузовых перевозок : № 1744 работал за пределами Окленда в Западном дивизионе SP и в Центральной долине Калифорнии . Несмотря на то, что «Могулы» больше не были составными локомотивами, их экипажи по-прежнему любовно прозвали их «Вэлли Моллетс». 7 октября 1954 года старый тендер модели 1744 емкостью 6 000 галлонов был заменен тендером класса 100-C-1 емкостью 10 000 галлонов для увеличения емкости по воде. Поскольку 4-6-0 и 2-8-0 стали более надежными при выполнении определенных заданий, а также были введены локомотивы с более длинной колесной формулой , все 2-6-0 были переведены на работу на ветках и железнодорожных станциях в системе SP. . [ 3 ] Железная дорога начала списывать своих маленьких магнатов еще в 1928 году, когда первые М-7 уже были проданы на металлолом . 2-6-0 стали чаще выходить на пенсию, когда SP начала полностью дизельизироваться . № 1744 был одним из последних паровозов на железной дороге, которые были выведены из коммерческого обслуживания, поскольку 24 сентября 1956 года он вытащил свой последний коммерческий грузовой поезд для SP в Сакраменто. [ нужна ссылка ]
Между 1951 и 1958 годами, с одобрения президента железной дороги Дональда Дж. Рассела , СП использовала свои паровозы для серии экскурсий «Прощай, пар» . [ 4 ] Они выбрали несколько паровозов, которые все еще были в их активном списке для фанатских поездок, в том числе № 1744, построенный в 1896 году Т-1 класса 4-6-0 «десятиколесный» № 2248, P-8 4-6-2. «Тихий океан» № 2475, ГС-4 4-8-4 № 4443, ГС-6 4-8-4 № 4460 , СП-2 4-10-2 «Южная часть Тихого океана» тип № 5011 и АС- 11 4-8-8-2 Переднее такси № 4274. 4 мая 1958 года № 4460 было поручено буксировать «Сенатор Окленд-Сакраменто» плюс дополнительную цепочку легковых автомобилей типа «Гарриман» для экскурсии по 34-мильному Саттеру. -Бассейновый филиал к северу от Сакраменто. Когда поезд приближался к Дэвису , его передали номеру 1744, который тянул поезд на оставшуюся часть пути до конца малоиспользуемой ветки Knights Landing , указателя с надписью «Жозефина», где до этого времени находился никогда не был пассажирским поездом в этом районе. Это был последний раз, когда корабль № 1744 эксплуатировался в южной части Тихого океана, прежде чем его огонь был прекращен в последний раз. № 4460 должен был завершить последние экскурсии перед выводом на пенсию 31 октября того же года, а № 2248 оставался в активном списке до 3 мая 1961 года. [ нужна ссылка ]
Сохранение
[ редактировать ]Из всех паровозов, прощавшихся с паровыми экскурсиями, сохранились только номера 1744, 2248 и 4460. [ 5 ] № 4460 остался на статической экспозиции в Национальном музее транспорта в Сент-Луисе , штат Миссури , как « Забытый дневной свет» , тогда как № 2248 был восстановлен в рабочее состояние на железной дороге Grapevine Vintage в округе Таррант , штат Техас , как Puffy с тех пор. 1993 г., но в настоящее время проходит капитальный ремонт продолжительностью 1472 дня. [ 6 ] 18 апреля 1959 года компания Southern Pacific подарила № 1744 организации « Сыны пионеров Юты» локомотив был перевезен на их территорию в Коринне , штат Юта , а 9 мая , где он оставался на статической экспозиции в течение следующих двадцати одного года.
Первое экскурсионное обслуживание
[ редактировать ]
22 апреля 1980 года № 1744 был куплен New London and Village Incorporation и перевезен на грузовике в Хибер-Сити , где в локомотивных цехах был проведен капитальный ремонт. В выходные, посвященные Дню труда того же года, № 1744 снова работал и был готов к работе на Хибер-Крипер туристической железной дороге . [ 7 ] Там № 1744 будет работать вместе с некоторыми другими действующими паровозами, включая Union Pacific 2-8-0 № 618 , Sierra Railway 2-8-2 «Микадо» № 36 и Santa Maria Valley 2-8-2 No. 100. № 1744 также выполнял несколько знаменитых даблхедеров с другими локомотивами, что также происходило только в выходные дни, посвященные Дню труда. Однако по прошествии десятилетия компания Heber Creeper столкнулась с некоторыми финансовыми проблемами, и они постепенно изо всех сил пытались управлять новыми поездами. № 1744 совершил свой последний рейс в Хибере 3 декабря 1989 года, когда он остановил экспресс Санта-Клауса, и его огонь снова был прекращен. [ нужна ссылка ]
Граждане в районе Хибер успешно обратились к штату Юта с просьбой помочь спасти железную дорогу, что привело к созданию Управления исторической железной дороги долины Хибер в начале 1990-х годов. Однако к тому времени № 1744 был продан с аукциона компании Tarantula Corporation. Его перевезли на грузовике в Огден , а затем по железной дороге в восточном направлении в Форт-Уэрт, штат Техас , где он был переименован в Форт-Уэрт и Вестерн (FWWR). Планировалось использовать локомотив для буксировки экскурсионных поездов «Тарантул» FWWR. Однако такие планы провалились, и вместо этого № 1744 провел остаток десятилетия на хранении в Форт-Уэрте.
Второе экскурсионное обслуживание
[ редактировать ]21 мая 1999 года № 1744 был продан компании Rio Grande Pacific Corporation (RGP), которая провела его капитальный ремонт, начиная с января 2000 года, общая стоимость покупки и восстановления составила долларов . 1,3 миллиона [ 8 ] № 1744 был испытан на путях FWWR 9 сентября 2000 г., и в течение оставшейся части месяца он использовался для различных тестовых запусков при буксировке легковых автомобилей, пока Федеральное управление железных дорог (FRA) не одобрило его эксплуатацию. 30 сентября. [ 9 ] его перевезли на платформе в Новый Орлеан , штат Луизиана . Впоследствии в ноябре того же года [ 10 ] В следующем месяце «Локомотив» совершил свой официальный первый рейс для Исторического общества Берлингтон-Рок-Айленда, а затем начал курсировать регулярные пассажирские поезда по выходным между Бель-Шас и Гретной на одной из дочерних компаний RGP, железной дороге Нового Орлеана и побережья Мексиканского залива . [ 11 ] Не имея возможности поворачивать локомотив в каждом рейсе, № 1744 будет двигаться вперед к Гретне, а один или два EMD FP10 дизельных агрегата будут тянуть поезд обратно в Бель-Шас, а № 1744 будет толкать поезд первым. Поскольку он был единственным паровозом, работавшим на этой линии, он получил прозвище « Большой легкий паровоз ». 12 мая 2001 года был последним днем, когда № 1744 находился в собственности РГП, и, поскольку патронаж был понижен, локомотив был поставлен на хранение в Новый Орлеан на следующие шесть лет. Он не пострадал, несмотря на ураган Катрина в 2005 году. [ 12 ]
Третье экскурсионное обслуживание
[ редактировать ]
21 марта 2007 года № 1744 была приобретена компанией Iowa Pacific Holdings (IPH), которая владела и управляла недавно открытой железной дорогой Рио-Гранде-Сценик (RGSR), которая работала на Сан-Луиса и Рио-Гранде путях (SL&RG). 9 мая того же года № 1744 был переведён в Аламосу , штат Колорадо , и через тринадцать дней, 22 мая, он провёл пробный пробег, вытянув десять груженых товарных вагонов. Начиная с 25 мая локомотив тянул экскурсионные поезда по Сценической линии. между Аламосой и Ла-Ветой , а также часто ездил на юг в Антонито , где пассажиры могли пересесть на 3-футовую колею Камбрес и Тольтекскую живописную железную дорогу . [ 13 ] Однако № 1744 проработал на SL&RG всего четыре месяца, прежде чем огонь снова был прекращен. На этот раз это произошло из-за того, что его топка нуждалась в капитальном ремонте. В начале 2008 года на верфи Аламосы началась разборка, и, когда № 1744 снова вышел из эксплуатации, IPH решила приобрести для поездок еще один работоспособный паровоз: Ex- Lake Superior и Ishpeming 2-8-0 18 , 1910 г. - локомотив постройки, восстановленный для экскурсионного обслуживания с 1989 года. № 18 оказался более мощным, имел большую тягу и был проще в эксплуатации по сравнению с № 1744. [ нужна ссылка ]
№ 1744 Вскоре котел был отделен от рамы и отправлен в компанию Historic Machinery Services Corporation в Спрингвилле , штат Алабама , в надежде на его ремонт. В 2012 году владелец корпорации вышел на пенсию, а недостроенный котел был перенесен на компанию Rusk Palestine and Pacific Railroad, более известную как Texas State Railroad , в Раске, штат Техас , владеющую паровой мастерской, способной провести полный ремонт. [ 14 ] Некоторые детали для ремонта котла также изготавливались бригадами Страсбургской железной дороги в Страсбурге, штат Пенсильвания . [ 15 ] В течение 2010-х годов котел был отправлен обратно в Аламосу, поскольку RGSR начала сталкиваться с некоторыми финансовыми проблемами до такой степени, что они больше не могли позволить себе эксплуатировать или обслуживать паровозы. Одной из последних каплей в борьбе РГСР стал лесной пожар , сильно повредивший Пихтовую концертную площадку. Железная дорога прекратила работу всех туристических поездов, поскольку к концу 2020 года IPH объявила о банкротстве. [ 16 ] № 1744 будет выставлен на продажу на Ozark Mountain Railcar вместе с № 18, другими локомотивами и подвижным составом, а также путями SL&RG. [ 17 ] [ 18 ]
Расположение
[ редактировать ]9 марта 2020 года было объявлено, что № 1744 будет приобретен Тихоокеанской локомотивной ассоциацией в надежде завершить его восстановление для эксплуатации на железной дороге Найлс-Каньон (NCRY), которая находится на последнем участке Трансконтинентальной магистрали. Железная дорога . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Бригады SL&RG начали помогать перемещать отдельные компоненты локомотива, направлявшегося на запад в Брайтсайд. В тот же день, когда было объявлено о приобретении, тендер и такси прибыли на объект NCRY в Брайтсайде, штат Калифорния , и тендер был поставлен на рельсы. 31 августа рама и ходовая часть также были доставлены в NCRY на грузовике. [ 22 ] По состоянию на 2023 год котел перестраивается с новым задним дымоходом и новым верхним листом на Stockton Locomotive Works, а ведущие колеса ремонтируются в локомотивной мастерской Калифорнийского государственного железнодорожного музея (CSRM) в Сакраменто. [ 23 ] [ 24 ]
История кино
[ редактировать ]- Через год после того, как № 1744 был уволен из SP, он был замечен тянущим пассажирский поезд в начальных титрах , а также во многих других сценах художественного фильма 1959 года «Эта земля - моя в главных ролях » с Роком Хадсоном , Джин Симмонс , Дороти МакГуайр . , Клод Рейнс , режиссер Генри Кинг .
См. также
[ редактировать ]- Южная часть Тихого океана 1673 г.
- Южная часть Тихого океана 2467
- Южная часть Тихого океана 2472
- Южная часть Тихого океана 745
- Компания «Южная сосна» 28
- Юго-западный Сент-Луис 336
- Канадский национальный 89
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аризона и Нью-Мексико / Галвестон, Гаррисберг и Сан-Антонио / Персидский залив, Колорадо и Санта-Фе / Северо-западная часть Тихого океана / Река Огайо и Колумбус / Сан-Антонио и перевал Аранзас / Южное побережье Тихого океана / Южная часть Тихого океана / Южная часть Тихого океана Мексики / Техас и Новый Орлеан 2-6-0 «Могул» Локомотивы в США» . www.steamlocomotive.com . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ «Индекс паровозов класса «Могул» в южной части Тихого океана» . espee.railfan.net . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Уорнер, Пол Т. (1959). «Локомотивы типа Могул» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (100): 7–22. ISSN 0033-8842 . JSTOR 43520224 .
- ^ Штиндт, Фред А. (1983). «Последние дни Южно-Тихоокеанского пара» . История железных дорог (149): 100–113. ISSN 0090-7847 . JSTOR 43520976 .
- ^ «Национальный музей транспорта» . Национальный музей транспорта . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Винтажная железная дорога Грейпвайн | Расписание и билеты здесь» . www.grapevinetexasusa.com . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Железная дорога Хибер-Вэлли – ждут великие впечатления» . Проверено 03 января 2021 г.
- ^ "Дом" . Рио-Гранде Пасифик Корпорейшн . Проверено 02 января 2021 г.
- ^ «Новый Орлеан и побережье Мексиканского залива, 1744 год» . www.trainweb.org . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Пар в Big Easy — Новый Орлеан и побережье Мексиканского залива № 1744 — YouTube» . www.youtube.com . 6 июля 2020 г. Проверено 03 января 2021 г.
- ^ «Фотография отца: Поезда: Луизиана: Новый Орлеан: Новый Орлеан и побережье Мексиканского залива» . Ангельский огонь . Проверено 03 января 2021 г.
- ^ «Ураган Катрина» . ИСТОРИЯ . 9 августа 2019 года . Проверено 03 января 2021 г.
- ^ "Дом" . Живописная железная дорога Камбрес и Толтек . Проверено 03 января 2021 г.
- ^ «Железная дорога штата Техас - Экскурсии по железной дороге Пайни-Вудс, Техас» . Железная дорога штата Техас . Проверено 03 января 2021 г.
- ^ «Страсбургская железная дорога — полное приключение» . Страсбургская железная дорога . Проверено 03 января 2021 г.
- ^ «Судья суда по делам о банкротстве уполномочивает управляющего компанией San Luis & Rio Grande Railroad, Inc. согласно Главе 11 выставить на аукцион 100% долей участия в ее дочерней компании Massachusetts Coastal Railroad, LLC», находящейся в полной собственности . www.businesswire.com . 18 мая 2020 г. Проверено 03 января 2021 г.
- ^ «Вагон горы Озарк» . ozarkmountainrailcar.com . Проверено 03 января 2021 г.
- ^ «Начинается продажа Сан-Луиса и Рио-Гранде в связи с банкротством» . Поезда . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ «Южная часть Тихого океана № 1744» . Железная дорога Найлс-Каньон . Проверено 03 января 2021 г.
- ^ «Южная часть Тихого океана, 1744 год» . plasteam.ncry.org . Проверено 03 января 2021 г.
- ^ «Домой | Железная дорога Найлс-Каньон | Фремонт, Калифорния» . Железная дорога Найлс-Каньон . Проверено 03 января 2021 г.
- ^ "СП №1744 Прибытие ходовой части - 9.02.2020" . Железная дорога Найлс-Каньон . 04.09.2020 . Проверено 03 января 2021 г.
- ^ «Южная часть Тихого океана, 1744 год» . plasteam.ncry.org . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Хауф, Крис (08 марта 2022 г.). «Проект SP № 1744 продолжает вращаться по одному колесу за раз» . Железная дорога Найлс-Каньон . Проверено 19 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]