Union Pacific 618
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2021 г. ) |
Union Pacific 618 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывший Union Pacific 618 работает на железной дороге Хебер -Вэлли | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Ссылки: [ 1 ] [ 2 ] |
Union Pacific 618 -это класс «C-2» 2-8-0 «Консолидация» типа Steam Locomotive, ранее принадлежавшей железной дороге Union Pacific . Двигатель теперь находится в Хебер -Сити, штат Юта , и принадлежит железной дороге Хебер -Вэлли . Построенный в июле 1907 года « Болдуином локомотивными работами » (BLW) из Эддистоун , штат Пенсильвания , № 618 является одним из 2 выживших в Орегонской короткой линии C-2 локомотивах. Локомотив действовал в службе доходов до 1958 года. Затем он был пожертвован в штат Юта , где он сидел на выставке в течение многих лет. В середине 1960 -х годов начались полные усилия по восстановлению в локомотиве с обещанием возглавить первую туристическую железную дорогу Юты в Хибер -Сити после того, как штат пожертвовал двигатель Национальному железнодорожному историческому обществу . Сегодня это один из старейших локомотивов UP и первого парового локомотива, который будет удален из общедоступного парка, и вернуть в эксплуатационное состояние в службе экскурсии. [ 1 ] Двигатель в настоящее время не работает в Хебер -Сити, штат Юта, перенесему восстановление в процесс работы. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Доходная служба
[ редактировать ]В июле 1907 года железная дорога штата Орегон получила № 1068. Локомотив 2-8-0 был частью класса локомотивов C-2 для OSL, которая была дочерней компанией Union Pacific . [ 1 ] 2-8-0 был частью трех локомотивного порядка от железной дороги штата Орегон, построенной в этом месяце Болдуином, и пронумерованного 1066-1068. [ 1 ]
Во время Второй мировой войны локомотив вытащил поезда из ярдов Огдена на оборону Армии Огдена . Это продолжалось с 1941-1945 годов, когда японцы сдались . После этого двигатель продолжал обрабатывать груз в Юте и Айдахо. Около 1949-1951 гг. Стандартный квадратный угольный тендер был заменен на тендер в стиле Вандербильта. Причина, по которой все еще неизвестна. В течение 1950 -х годов локомотив продолжал работать на грузовых обязанностях, пока двигатель не был заменен дизельными локомотивами в Union Pacific. Последнее задание локомотива состояло в том, чтобы выступить в роли снегоочистителя возле сталелитейного завода в Женеве. [ 3 ] Union Pacific решил пожертвовать 618 в штат Юта с соглашением о том, что локомотив не может быть продан, отменен или отдан на вне государственной железной дороги. [ 1 ] В конце мая 1958 года локомотив был запущен, что некоторые думали в последний раз. Он потянул в дизельный комплекс в Солт -Лейк -Сити . Затем он был протолкнут через Северную Темпл -стрит до окружной ярмарки и выставлен на выставке. [ 1 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]Первоначально локомотив был довольно хорошо принят общественностью. Однако через некоторое время локомотив начал становиться бельмо на глазу. [ 1 ] Многие люди хотели избавиться от № 618, но положения Союза Тихого океана, предоставляя № 618 государству, заключались в том, что его нельзя отменить, продавать или продавать из штата. Это побудило многих предположить, что еще делать с локомотивом. В середине 1960 -х годов была мысль о том, чтобы просто похоронить двигатель. По словам Стивена Карра, историка на железной дороге Хебер -Вэлли, он заявил: «Была мысль о том, чтобы копать большую дыру прямо рядом, рядом с ней и упасть в дыру. Потому что никто не знал, что еще с ней делать и и Никто не интересовался этим ». [ 1 ] Кроме того, ярмарка также будет расширена, и локомотив должен был быть перенесен, чтобы позволить это. Тем не менее, члены Национального железнодорожного исторического общества решили вмешаться и в 1969 году они убедили государство пожертвовать двигатель в Главу в итоге Национального железнодорожного исторического общества. [ 1 ] После пожертвования группа начала беседы с государством, чтобы использовать локомотив в совершенно новой туристической железной дороге, базирующейся в Хебер -Сити, штат Юта, в музее железной дороги Васатч.
Двумя годами ранее в 1967 году Denver & Rio Grande Western отказался от линии провинции, которая связала Прово с Хебер -Сити . Следы были запланированы, чтобы быть разорванными и переворачивались как расширение US Route 189 . [ 2 ] Несколько местных жителей и бизнесменов боролись за то, чтобы сохранить пути, чтобы начать потенциальную туристическую операцию. Когда железная дорога Васатч Маунтин перемещала свое оборудование на филиал, Юта сказала им уйти. Удот дал исторической группе до 1 апреля 1972 года, чтобы переместить свое оборудование. [ 2 ]
Экскурсионная служба
[ редактировать ]5 декабря 1970 года реставрационные работы были завершены, и № 618 впервые за двенадцать лет перешел под свою власть. [ 2 ] Железная дорога более или менее отказалась от приказа и эксплуатировала № 618 в своем новом доме в Хебер -Сити от Прово 7 декабря 1970 года с четырьмя больничными автомобилями армии США и дайвером. Двигатель в конечном итоге прибудет в Хебер -Сити, штат Юта позже той ночью. [ 2 ]
К 1971 году железная дорога добавила к своему флоту с Pacific Lumber Co. № 35 и 3-трековым шейном № 4 от компании Yosemite Lumber Company. [ 2 ] В 3 января 1971 года № 618 был запущен и прошел первую экскурсию на хебером. В ноябре штат решил отменить свое выселение и предоставил Музею железной дороги Васатч 25 -летнюю аренду на бывшем отделении. [ 2 ] Он управлял экскурсионными поездами с 1970 по 1976 год, когда он был снят из службы для ремонта. [ 1 ] Сидя в течение десяти лет, железная дорога переместила двигатель в магазинах, когда они начали восстанавливать двигатель. [ 1 ]
В конечном итоге он вернется на службу в 1986 году и будет продолжать управлять экскурсиями поезда до октября 1990 года, когда хебер -крипер ушел из бизнеса, его увольнение было сброшено на последнее и снова уволился с службы и попал в хранилище. [ 1 ] В 1992 году штат Юта перенесла все свое железнодорожное оборудование для использования железной дорогой Хебер -Вэлли . [ 1 ] В течение двух лет двигатель сидел на выставке до 1993 года, когда он был перенесен в магазины для восстановления обратно в рабочее состояние. [ 1 ] Восстановление было завершено 8 мая 1995 года, и она вытащила свой первый поезд сезона 1995 года на плотину Дир -Крик и обратно 13 мая 1995 года. [ 1 ]
В 2007 году локомотив отпраздновал свой 100 -й день рождения и был снят и перенумерован как короткая линия Орегона № 1068. [ 1 ]
Распоряжение
[ редактировать ]В 2010 году № 618 вытащил свои последние поезда во время выходных в День памяти для фотостатков до истечения срока его билета на котел. После мероприятия он был на неопределенный срок в июне 2010 года и выступил на статическом дисплее перед железнодорожным отделом, где он ранее ожидал его 1472-дневной проверки. [ 4 ] В октябре 2014 года он был удален с его дисплейной дорожки и перенесен в магазины для официальных начателей инспекции и восстановления на двигателе. [ 4 ] Двигатель также будет преобразован в сжигание масла после завершения. [ 4 ] По состоянию на май 2022 года, реставрационные работы все еще продолжаются. [ 4 ]
Галерея
[ редактировать ]-
№ 618 на статическом дисплее в августе 2010 года.
-
№ 618 на статическом дисплее возле отделения в августе 2010 года.
-
№ 618, бегущий по оригинальному хебер
Смотрите также
[ редактировать ]- Union Pacific 4466
- Union Pacific 1243
- Орегон Железнодорожная и навигация 197
- Южная часть Тихого океана 1744
- Великий западный 60
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. «№ 618 - Железная дорога Хебер -Вэлли» . Получено 2021-10-25 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Страк, Дон. «Железная дорога Хебер -Вэлли» . utahrails.net . Получено 2021-10-26 .
- ^ «№ 300 - Железная дорога Хебер -Вэлли» . Получено 2021-10-26 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Блог восстановления № 618» . Получено 2021-10-25 .