Портленд и Западная железная дорога
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
![]() | |
![]() P & W EMD SD9 #1851 | |
Обзор | |
---|---|
Материнская компания | Genesee & Wyoming |
Штаб -квартира | Салем, Орегон |
Отчетность | PNWR, WPRR |
Местный | Орегон , США |
Даты работы | 1995 - Present |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Другой | |
Веб -сайт | Официальный сайт |
Портлендская и западная железная дорога ( отчетная марка PNWR в 516 миль (830 км), ) представляет собой железную дорогу класса II обслуживающая штат США штата Орегон , полностью принадлежащей , и является дочерней компанией с короткой линией и региональной железнодорожной компанией Genesee & Wyoming Inc. компанию Дочерняя компания, Willamette и Pacific Railroad ( отчетность Mark WPRR ).
Треки PNWR лежат полностью в Орегоне, простирающиеся от Астории до Портленда вдоль реки Колумбия , от Портленда до Юджина через долину Уилламетт и вдоль нескольких шпоров через северный хребет побережья Орегона .
Основатель
[ редактировать ]Корни Портленда и Запада находятся в дочерней компании Willamette и Pacific Railroad, основанной в 1993 году. Эта компания была создана для того, чтобы захватить операции на многих филиалах южной части Тихого океана , класса I. железной дороги Эти филиалы включали в себя филиал Толедо от Олбани до Толедо и Вестсайдский филиал от Монро до Сент -Джозеф (недалеко от МакМиннвилля ), а также филиал Бейли на запад от Монро до лесопилки, филиала в Далласе от Герлингера до Далласа, филиала в Уилламина от Уайтсона (от филиала в Далласе от Далласа, филиала в Вилламина от Уайтсона (от Уайтсона (филиала в Уайтсон (от Уайтсона (от Уайтсона (филиала в Далласе от Герлингера до Далласа , филиала в Вилламина от Уайтсона (филиала в Уайтсон (филиал в Уайтсоне. Рядом с Амити ) в Вилламина и южная часть филиала Ньюберга от Сент -Джозеф до Спрингбрука (к северу от Ньюберга ). Продукты пиломатериалов и бумага являются преобладающими товарами в этих ветвях, а также некоторые сельскохозяйственные продукты от различных грузоотправителей. Каскадная стальная прокатная мельница в МакМиннвилле также является важным грузоотправителем, а поставки пропана обрабатываются несколькими дистрибьюторами.
PNWR была создана в 1995 году для того, чтобы захватить оставшуюся часть филиалов SP в штате, состоящей из бывшего отделения на южной части Тихого Тихого Тихого Тихого океана между Уиллсбург -Джанкстро (недалеко от Милуоки) и Хиллсборо, филиала Вестсайд -Сейгера от Хиллсборо до Сегерса (недалеко от Гастона. ) и оставшийся сегмент филиала Ньюберга между Куком (около Туалатина) и Спрингбруком (недалеко от Ньюберга), соединяясь с существующей сетью Willamette & Pacific с МакМиннвиллом и Корваллисом. У W & P были права на отслеживание на филиале в Ньюберге и часть отделения Tillamook между Кук и Уиллсбург -Джанкшн, а также права на отслеживание на короткой части основной линии SP в Бруклин -Ярд, чтобы облегчить обмен с SP; Однако за год до формирования P & W, W & P обменивался SP исключительно через ворота Eugene Yard.
Первый день операции железной дороги был 18 августа 1995 года, и она началась с 52 мили (84 км) линии, арендованной из SP. [ 1 ] Вскоре после стартапа PNWR, железнодорожная железная дорога в Берлингтоне Северной «Свернулась», «развернулась» в Орегонской электрической железнодорожной линии к северу от Салема до нового перевозчика. К ним относятся остатки ветви лесной рощи . [ 2 ]
По словам бывшего генерального директора WPRR/PNWR Роберта И. Мелбо, Portland & Western был создан, чтобы захватить новые линии, а не просто расширить WPRR, из -за вопросов регулирования, которые тогда действовали.
Большинство бывших филиалов SP действуют через двадцатилетнее соглашение об аренде, которое в связи с составлением юго -океанского тихоокеанского слияния 1996 года , в настоящее время принадлежит UP. Операции бывших филиалов BN смешаны между договором аренды и откровенным владением.
Портленд и Запад подали, чтобы покинуть филиал Форест -Гроув в 2023 году. [ 3 ]
Отношения с WPRR
[ редактировать ]Первоначально Портленд и Запад управляли «бумажной корпорацией». Его офицеры были такими же, как у сестринских WPRR, с которыми его линии смежны. Локомотивы WPRR и другое оборудование использовались для эксплуатации линии, и несколько локомотивов, нарисованных и/или письменных для PNWR, были сделаны в качестве рекламного хода. Операционные экипажи были разделены между двумя компаниями, но на практике экипажи PNWR или WPRR будут использоваться везде, где они были необходимы в системе.
Портленд и западный стал преобладающим корпоративным имиджем в декабре 2000 года, чтобы упростить брендинг, а также операции и взаимозаменяемый. Portland & Western стал «оператором» системы, в то время как Willamette & Pacific оставались существовавшими, чтобы сохранить право собственности на активы. В письме от 5 декабря 2000 года, затем генеральный директор железной дороги Боб Мелбо заявил: «Это не слияние P & W и W & P. Скорее, мы сейчас используем P & W в качестве основной корпоративной идентичности и подчиняем личность W & P Соответственно. [ 4 ] Все, от локомотивов до бланков, начало носить бренд Portland & Western. По сути, ситуация 1995 года была изменена, и WPRR теперь является бумажной корпорацией.
Расширение системы
[ редактировать ]Комбинированная система PNWR/WPRR быстро расширилась. В 1997 году PNWR приобрела «линию Astoria», проходящую от северо -западного Портленда в Вауну от Берлингтона Северного . В длину почти 92 мили линия принесла в систему много бумаги, пиломатериалов и химических клиентов. В 2002 году PNWR приобрела долгосрочную аренду оставшихся северных филиалов в Берлингтоне в штате, предоставив компании доступ к Салеме и Юджину через свои собственные пути. Приобретение первого позволило PNWR пройти через движения от своих линий в области портленда в его центральный двор в Олбани, не проходя через крутой и пышную Хилл Рекс.
Трафик базы
[ редактировать ]
PNWR имеет разнообразную дорожную базу на основе автомобильных товаров. Woodchips, бумага, сельскохозяйственные товары и заполнители являются основными источниками движения. Первичной среди более чем 135 клиентов дороги являются Georgia Pacific, компания Stimson Lumber Company , Cascade Steel Rolling Mills и продажи Lumber Lumber . PNWR обрабатывает более 90 000 вагонов в год.
Три других короткометражных линии, которые обмениваются с PNWR, примечательны. Первый - это порт Железной дороги Тилламук Бэй , [ 5 ] который взаимозаменяется с PNWR исключительно. Эта линия несет значительное количество вагонов, в основном пиломатериалов, из Тилламука, штат Орегон , над береговым хребтом через 100 миль на извилистой горной железной дороге. Линия POTB была серьезно повреждена крупным штормом в 2007 году и находится вне службы на неопределенный срок, к западу от берегов. [ 6 ] [ 7 ]
Второе - это Олбани и Восточная железная дорога, дочерняя компания Rick Franklin Corp, которая взаимодействует исключительно с PNWR. Этот короткий линий является частичной линией южной части Тихого океана в Детройте, штат Орегон , а также на линии Спокана, Портленда и Сиэтла Ry до сладкого дома, штат Орегон . Эта линия носит пиломатериалы и лом. Rick Franklin Corp также управляет службой технического обслуживания железной дороги, которая базируется в Ливане, штат Орегон .
Третий - это центральная железная дорога штата Орегон и Тихоокеанский регион , дочерняя компания GWI. Хотя Corp и PNWR пересекают друг друга в Юджине, штат Орегон , операционные соглашения с Union Pacific предотвращали напрямую две железные дороги напрямую. Проблемы за перегрузки, с которыми сталкивались в 2004 году, привели к новому соглашению, позволяющему прямому обмену, создав новый трафик на PNWR. Сегодня PNWR обрабатывает большой трафик журнала от фирмы импорта-экспорта в ее линии в Рейнье, штат Орегон , по всей системе с обменом с корпорацией в Юджине.
Операции
[ редактировать ]PNWR работает от 20 до 30 поездов в день в своей системе. Главный двор и магазин PNWR расположены в Олбани. Дополнительные базы экипажа в Сент -Хеленсе , Тигарде , МакМиннвилле и Юджине . Исполнительные офисы поддерживаются в Салеме. По состоянию на 29 ноября 2008 года P & W работает с временным президентом и генеральным директором. А. Брюс Карсвелл подал в отставку с поста в ноябре 2008 года, заменив Ларри Фиппса, который ушел в отставку в ноябре 2005 года, который заменил Роберта И. Мелбо, который был первым президентом и генеральным директором WPRR/PNWR, ранее был суперинтендантом Орегона южной части Тихого океана Разделение, которое управляло многими линиями до образования WPRR.
Основными поездами в системе являются пара «Harbour Turn/Olcany Turn», которая проходит от Портленда до Олбани; «Толедо», бегущий от Олбани над хребтом побережья до Толедо; «Евгенийский перевозчик», от Олбани до обмена Юджина с правами на отслеживание ; «Вестсдер», бегущий из Олбани в МакМиннвилл; и Олбани из Олбани из Олбани до развязки корпорации в Юджине, через арендованный BN Trackage PNWR. В 2006 году PNWR взяла на себя работу пары поездов 663/664 с железной дороги BNSF. Эти поезда проходят между Ванкувером, штат Вашингтон и Олбани, и являются первыми, кто регулярно работает за пределами Орегона. Они попеременно используют электрический район Орегона из Портленда и близлежащую линию Юнион Тихоокеанского региона между Портлендом и Салемом в соответствии с соглашением о правах на отслеживание. По состоянию на сентябрь 2008 года PNWR работал на промежутке. [ нужно разъяснения ] Зерновые поезда от BNSF до и из Порт -запада на линии Астории к западу от Ренье. [ Цитация необходима ] Эти поезда в настоящее время работают с локомотивами BNSF. [ Цитация необходима ]

Локомотив флот
[ редактировать ]Локомотивный флот PNWR/WPRR в основном состоит из использованных «второго поколения» и использовал пять продуктов «первого поколения» общего моторного дивизиона . Примечательные исключения в флоте включают несколько локомотивов GP/SD9 , которым сейчас 60+ лет и все еще находятся на регулярном обслуживании, а также SD7 . PNWR также управлял несколькими уникальными локомотивами, в том числе бывшим PNWR 3300 (который был EMD SD40-3MR), а также один из последних оставшихся SDP40FS , DLMX 644, а также RSD-5 , DLMX 324.
17 единиц GP39-2 , пронумерованные 2301-2317, были первоначально построены в виде единиц ATSF 3600-3616. WPRR (позже PNWR) купил 17 таких локомотивов в 1993 году для расширения, в то время как другие стали единицами BNSF . Единицы 2303 (теперь перекрашены в цвета G & W ), 2306, 2308, 2311 и 2312 все еще находятся в краске ATSF Yellowbonnet, причем некоторые из них имеют логотипы P & W, в то время как другие были перекрашены в цвета G & W. Блок 2311 отправился в корпорацию в 2018 году и вернулся в 2020 году.
В конце 2014 года PNWR 3300 был продан Andersons As Aex 100020, а затем на RAIL по состоянию на 2020 год и в настоящее время используется для экспорта.
Локомотивы 1501, 1801, 1803, 1852 и 1854 гг. Все были вышли на пенсию из PNWR и первоначально должны были быть отменены материнской компанией железной дороги Genesee и Wyoming в рамках соглашения о прекрасном разрешении с EPA. [ 8 ] Но подразделения 1501, 1801, 1803 и 1852 гг. Были проданы Bugx , а подразделение 1854 предназначено для отправки в Фонд железнодорожного наследия Орегона .
2 из PNWR GP40 были вышли на пенсию, а PNWR 3007 был продан в Рапид -Сити, Пьер и Восточная железная дорога в 2021 году, а 3006 были проданы на железную дорогу штата Юта в 2023 году. Оба подразделения сохранили эти цифры. Остальные GP40, которые составляют 3003–3005, будут продаваться или сбрасываться.
Пригородная железная дорога
[ редактировать ]Линия PNWR между Бивертоном и Уилсонвиллом сдана в аренду TriMet для работы его службы Westside Express (WES) . пригородной [ 9 ] Пинвер -грузовые поезда также продолжают использовать линию, но не во времена, когда пассажирские поезда работают. [ 10 ] По контракту с Триметом, [ 10 ] Железнодорожные автомобили управляются экипажами PNWR.
Начавшийся в 1990-х годах и первоначально возглавлял округ Вашингтон , проект пригородной трассы был перенесен Trimet в 2002 году, [ 11 ] и региональное транзитное агентство заключило соглашение с PNWR об использовании его полосы оказания дороги, а затем для работы железнодорожных автомобилей. Во время строительства в 2007–2008 годах участок участие был обновлен для использования пригородными поездами. Обновления включали новую дорогу, балласт, галстуки и железнодорожные пути для размещения скоростей пассажирских поездов со скоростью 60 миль в час и грузовых поездами 40 миль в час, управления движением централизованная сигнализация , автоматическое управление поездами в точках управления, новые подъездные платформы, платформы станций на конечных точках вместе с промежуточным звеном. Станции в Тигарде, штат Орегон и Туалатин, штат Орегон , и в районе Progress/Washington Square недалеко от линии Бивертона/Тигард Сити, а также магазин технического обслуживания, расположенный в Уилсонвилле (укомплектованный сотрудниками Trimet). В Бивертоне TriMet также построила новую 1700-футовую (520 м) от линии линии PNWR для эксклюзивного использования поезда WES, работающих в основном вдоль Ломбард-авеню и соединяя линию груза с транзитным центром Бивертона . [ 12 ]
PNWR отвечает за операции поезда, в том числе укомплектование поездами с инженером и проводником, отправка и техническое обслуживание. Трит имеет менеджера, чтобы контролировать обслуживание и обрабатывать основное обслуживание флота и станций.
Ожидалось, что услуга будет запущена уже в августе 2008 года, но из -за задержек производителя автомобилей, фактическая дата обслуживания была 2 февраля 2009 г. Колорадо , может двигаться самостоятельно, и четвертый автомобиль, который представляет собой управляющий трейлер , который отбудетен или выдвигается одним из трех автомобилей с питанием. Тримет также приобрела два бывших Аляски дизельных вагонов на железной дороге в конце 2009 года и отремонтировала их, чтобы служить резервным поездом, когда один или несколько DMU не работают.
Тарифы обрабатываются вне борта с использованием трансляции билетов на каждой остановке, что не допускает наличные тарифы, а только использование кредитной или дебетовой карты. Денежные пассажиры имеют возможность в Тигарде и Бивертоне, чтобы сначала сесть на автобус в транзитном центре, чтобы заплатить за наличные и получить перевод, который будет действительным на поезде; В Tualatin и в автобусной службе Hall/Nimbus не так ужесточить это, и Trimet не обслуживает Wilsonville, и, таким образом, пассажир в Уилсонвилле, желающий заплатить наличные деньги, просто не будет разрешено, если они не приобретут предоплаченный билет или пройдут онлайн, онлайн, он онлайн, он онлайн. или в Wilsonville Fred Meyer (30300 SW Boones Ferry Road). [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маккензи, Билл (22 августа 1995 г.). «Пригородная короткая железная дорога запускается». Орегоновский . п. B14.
- ^ Поверхностный транспортный совет (24 ноября 1997 г.). «Portland & Western Railroad, Inc.-Освобождение от приобретения и операции-железнодорожная компания Burlington Northern и Santa Fe» (PDF) . Получено 24 декабря 2023 года .
- ^ «Портленд и Western Railroad, Inc. Освобождение от поднятия в округе Вашингтон, или» . 26 января 2023 года . Получено 24 декабря 2023 года .
- ^ «Портленд и западные новости» . Северо -западные рельсы . 7 декабря 2000 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2001 года.
- ^ Порт залива Тилламук (по состоянию на 12 мая 2008 г. На главной странице изображены фотографии штормовых повреждений)
- ^ «Шторм нанесла 20 миллионов долларов на ущерб железной дороге Тилламука» . KGW . 10 декабря 2007 года. Архивировано с оригинала 13 декабря 2007 года . Получено 12 мая 2008 года .
- ^ «Порт Tillamook сокращает операции после того, как железная дорога опустошена» . Ежедневно асториана . 7 декабря 2007 г. Получено 12 мая 2008 года .
- ^ «G & W Locomotives для отходов или обновления в соответствии с указом EPA в 2023 году» . Trains.com . Получено 27 января 2023 года .
- ^ Роуз, Джозеф; Шмидт, Брэд (8 марта 2010 г.). «Когда Уэс проявит себя? Три-Мет Уилсонвилль-То-Бивертон Компутерский рельс, все еще страдает от болей на выращивание» . Орегоновский . Получено 7 декабря 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Информационный бюллетень: WES Commuter Rail» (PDF) . Тримет. Август 2012 . Получено 7 декабря 2014 года .
- ^ Гандерсон, Лора (26 сентября 2002 г.). «Тримет берет на себя лидерство на пригородной железной дороге». Орегонский , с. B3 (Портленд)/B2 (округ Вашингтон).
- ^ Уэбб, Мэри (ред.) (2009). Городские транспортные системы Джейн 2009–2010 , с. 451–452. Кулсдон, Суррей (Великобритания): информационная группа Джейн . ISBN 978-0-7106-2903-6 .
- ^ «Тримет: билетные розетки» . Тримет . Три-округ столичный транспортный район Орегона . Получено 8 апреля 2015 года .
- Trimet Commuter Rail Page
- Марре, Луи (ок. 1995). Современное гид дизельного топлива, второе издание . Waukesha, WI: Калмбах. п. 351. ISBN 978-0-89024-257-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дорн, Дик (сентябрь 2000 г.). «Треки пионеров». Поезда . Тол. 60, нет. 9. С. 34–41.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1995 заведения в Орегоне
- Компании, базирующиеся в Салеме, штат Орегон
- Genesee & Wyoming
- Железные дороги в Соединенных Штатах
- Орегонские железные дороги
- Железнодорожные компании созданы в 1995 году
- Региональные железные дороги в Соединенных Штатах
- Потоки южной части Тихоокеанской транспортной компании
- WES Commuter Rail