Jump to content

Портленд и Западная железная дорога

(Перенаправлен из Портленда и Запада )

Портленд и Западная железная дорога
P & W EMD SD9 #1851
Обзор
Материнская компания Genesee & Wyoming
Штаб -квартира Салем, Орегон
Отчетность PNWR, WPRR
Местный Орегон , США
Даты работы 1995 - Present
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Другой
Веб -сайт Официальный сайт

Портлендская и западная железная дорога ( отчетная марка PNWR в 516 миль (830 км), ) представляет собой железную дорогу класса II обслуживающая штат США штата Орегон , полностью принадлежащей , и является дочерней компанией с короткой линией и региональной железнодорожной компанией Genesee & Wyoming Inc. компанию Дочерняя компания, Willamette и Pacific Railroad ( отчетность Mark WPRR ).

Треки PNWR лежат полностью в Орегоне, простирающиеся от Астории до Портленда вдоль реки Колумбия , от Портленда до Юджина через долину Уилламетт и вдоль нескольких шпоров через северный хребет побережья Орегона .

Основатель

[ редактировать ]

Корни Портленда и Запада находятся в дочерней компании Willamette и Pacific Railroad, основанной в 1993 году. Эта компания была создана для того, чтобы захватить операции на многих филиалах южной части Тихого океана , класса I. железной дороги Эти филиалы включали в себя филиал Толедо от Олбани до Толедо и Вестсайдский филиал от Монро до Сент -Джозеф (недалеко от МакМиннвилля ), а также филиал Бейли на запад от Монро до лесопилки, филиала в Далласе от Герлингера до Далласа, филиала в Уилламина от Уайтсона (от филиала в Далласе от Далласа, филиала в Вилламина от Уайтсона (от Уайтсона (филиала в Уайтсон (от Уайтсона (от Уайтсона (филиала в Далласе от Герлингера до Далласа , филиала в Вилламина от Уайтсона (филиала в Уайтсон (филиал в Уайтсоне. Рядом с Амити ) в Вилламина и южная часть филиала Ньюберга от Сент -Джозеф до Спрингбрука (к северу от Ньюберга ). Продукты пиломатериалов и бумага являются преобладающими товарами в этих ветвях, а также некоторые сельскохозяйственные продукты от различных грузоотправителей. Каскадная стальная прокатная мельница в МакМиннвилле также является важным грузоотправителем, а поставки пропана обрабатываются несколькими дистрибьюторами.

PNWR была создана в 1995 году для того, чтобы захватить оставшуюся часть филиалов SP в штате, состоящей из бывшего отделения на южной части Тихого Тихого Тихого Тихого океана между Уиллсбург -Джанкстро (недалеко от Милуоки) и Хиллсборо, филиала Вестсайд -Сейгера от Хиллсборо до Сегерса (недалеко от Гастона. ) и оставшийся сегмент филиала Ньюберга между Куком (около Туалатина) и Спрингбруком (недалеко от Ньюберга), соединяясь с существующей сетью Willamette & Pacific с МакМиннвиллом и Корваллисом. У W & P были права на отслеживание на филиале в Ньюберге и часть отделения Tillamook между Кук и Уиллсбург -Джанкшн, а также права на отслеживание на короткой части основной линии SP в Бруклин -Ярд, чтобы облегчить обмен с SP; Однако за год до формирования P & W, W & P обменивался SP исключительно через ворота Eugene Yard.

Первый день операции железной дороги был 18 августа 1995 года, и она началась с 52 мили (84 км) линии, арендованной из SP. [ 1 ] Вскоре после стартапа PNWR, железнодорожная железная дорога в Берлингтоне Северной «Свернулась», «развернулась» в Орегонской электрической железнодорожной линии к северу от Салема до нового перевозчика. К ним относятся остатки ветви лесной рощи . [ 2 ]

По словам бывшего генерального директора WPRR/PNWR Роберта И. Мелбо, Portland & Western был создан, чтобы захватить новые линии, а не просто расширить WPRR, из -за вопросов регулирования, которые тогда действовали.

Большинство бывших филиалов SP действуют через двадцатилетнее соглашение об аренде, которое в связи с составлением юго -океанского тихоокеанского слияния 1996 года , в настоящее время принадлежит UP. Операции бывших филиалов BN смешаны между договором аренды и откровенным владением.

Портленд и Запад подали, чтобы покинуть филиал Форест -Гроув в 2023 году. [ 3 ]

Отношения с WPRR

[ редактировать ]

Первоначально Портленд и Запад управляли «бумажной корпорацией». Его офицеры были такими же, как у сестринских WPRR, с которыми его линии смежны. Локомотивы WPRR и другое оборудование использовались для эксплуатации линии, и несколько локомотивов, нарисованных и/или письменных для PNWR, были сделаны в качестве рекламного хода. Операционные экипажи были разделены между двумя компаниями, но на практике экипажи PNWR или WPRR будут использоваться везде, где они были необходимы в системе.

Портленд и западный стал преобладающим корпоративным имиджем в декабре 2000 года, чтобы упростить брендинг, а также операции и взаимозаменяемый. Portland & Western стал «оператором» системы, в то время как Willamette & Pacific оставались существовавшими, чтобы сохранить право собственности на активы. В письме от 5 декабря 2000 года, затем генеральный директор железной дороги Боб Мелбо заявил: «Это не слияние P & W и W & P. ​​Скорее, мы сейчас используем P & W в качестве основной корпоративной идентичности и подчиняем личность W & P Соответственно. [ 4 ] Все, от локомотивов до бланков, начало носить бренд Portland & Western. По сути, ситуация 1995 года была изменена, и WPRR теперь является бумажной корпорацией.

Расширение системы

[ редактировать ]

Комбинированная система PNWR/WPRR быстро расширилась. В 1997 году PNWR приобрела «линию Astoria», проходящую от северо -западного Портленда в Вауну от Берлингтона Северного . В длину почти 92 мили линия принесла в систему много бумаги, пиломатериалов и химических клиентов. В 2002 году PNWR приобрела долгосрочную аренду оставшихся северных филиалов в Берлингтоне в штате, предоставив компании доступ к Салеме и Юджину через свои собственные пути. Приобретение первого позволило PNWR пройти через движения от своих линий в области портленда в его центральный двор в Олбани, не проходя через крутой и пышную Хилл Рекс.

Трафик базы

[ редактировать ]
Бревенчатый поезд, происходящий в Ренье, штат Орегон

PNWR имеет разнообразную дорожную базу на основе автомобильных товаров. Woodchips, бумага, сельскохозяйственные товары и заполнители являются основными источниками движения. Первичной среди более чем 135 клиентов дороги являются Georgia Pacific, компания Stimson Lumber Company , Cascade Steel Rolling Mills и продажи Lumber Lumber . PNWR обрабатывает более 90 000 вагонов в год.

Три других короткометражных линии, которые обмениваются с PNWR, примечательны. Первый - это порт Железной дороги Тилламук Бэй , [ 5 ] который взаимозаменяется с PNWR исключительно. Эта линия несет значительное количество вагонов, в основном пиломатериалов, из Тилламука, штат Орегон , над береговым хребтом через 100 миль на извилистой горной железной дороге. Линия POTB была серьезно повреждена крупным штормом в 2007 году и находится вне службы на неопределенный срок, к западу от берегов. [ 6 ] [ 7 ]

Второе - это Олбани и Восточная железная дорога, дочерняя компания Rick Franklin Corp, которая взаимодействует исключительно с PNWR. Этот короткий линий является частичной линией южной части Тихого океана в Детройте, штат Орегон , а также на линии Спокана, Портленда и Сиэтла Ry до сладкого дома, штат Орегон . Эта линия носит пиломатериалы и лом. Rick Franklin Corp также управляет службой технического обслуживания железной дороги, которая базируется в Ливане, штат Орегон .

Третий - это центральная железная дорога штата Орегон и Тихоокеанский регион , дочерняя компания GWI. Хотя Corp и PNWR пересекают друг друга в Юджине, штат Орегон , операционные соглашения с Union Pacific предотвращали напрямую две железные дороги напрямую. Проблемы за перегрузки, с которыми сталкивались в 2004 году, привели к новому соглашению, позволяющему прямому обмену, создав новый трафик на PNWR. Сегодня PNWR обрабатывает большой трафик журнала от фирмы импорта-экспорта в ее линии в Рейнье, штат Орегон , по всей системе с обменом с корпорацией в Юджине.

Операции

[ редактировать ]

PNWR работает от 20 до 30 поездов в день в своей системе. Главный двор и магазин PNWR расположены в Олбани. Дополнительные базы экипажа в Сент -Хеленсе , Тигарде , МакМиннвилле и Юджине . Исполнительные офисы поддерживаются в Салеме. По состоянию на 29 ноября 2008 года P & W работает с временным президентом и генеральным директором. А. Брюс Карсвелл подал в отставку с поста в ноябре 2008 года, заменив Ларри Фиппса, который ушел в отставку в ноябре 2005 года, который заменил Роберта И. Мелбо, который был первым президентом и генеральным директором WPRR/PNWR, ранее был суперинтендантом Орегона южной части Тихого океана Разделение, которое управляло многими линиями до образования WPRR.

Основными поездами в системе являются пара «Harbour Turn/Olcany Turn», которая проходит от Портленда до Олбани; «Толедо», бегущий от Олбани над хребтом побережья до Толедо; «Евгенийский перевозчик», от Олбани до обмена Юджина с правами на отслеживание ; «Вестсдер», бегущий из Олбани в МакМиннвилл; и Олбани из Олбани из Олбани до развязки корпорации в Юджине, через арендованный BN Trackage PNWR. В 2006 году PNWR взяла на себя работу пары поездов 663/664 с железной дороги BNSF. Эти поезда проходят между Ванкувером, штат Вашингтон и Олбани, и являются первыми, кто регулярно работает за пределами Орегона. Они попеременно используют электрический район Орегона из Портленда и близлежащую линию Юнион Тихоокеанского региона между Портлендом и Салемом в соответствии с соглашением о правах на отслеживание. По состоянию на сентябрь 2008 года PNWR работал на промежутке. [ нужно разъяснения ] Зерновые поезда от BNSF до и из Порт -запада на линии Астории к западу от Ренье. [ Цитация необходима ] Эти поезда в настоящее время работают с локомотивами BNSF. [ Цитация необходима ]

Два стандартных портленда и западных локомотива в Бивертоне, штат Орегон

Локомотив флот

[ редактировать ]

Локомотивный флот PNWR/WPRR в основном состоит из использованных «второго поколения» и использовал пять продуктов «первого поколения» общего моторного дивизиона . Примечательные исключения в флоте включают несколько локомотивов GP/SD9 , которым сейчас 60+ лет и все еще находятся на регулярном обслуживании, а также SD7 . PNWR также управлял несколькими уникальными локомотивами, в том числе бывшим PNWR 3300 (который был EMD SD40-3MR), а также один из последних оставшихся SDP40FS , DLMX 644, а также RSD-5 , DLMX 324.

17 единиц GP39-2 , пронумерованные 2301-2317, были первоначально построены в виде единиц ATSF 3600-3616. WPRR (позже PNWR) купил 17 таких локомотивов в 1993 году для расширения, в то время как другие стали единицами BNSF . Единицы 2303 (теперь перекрашены в цвета G & W ), 2306, 2308, 2311 и 2312 все еще находятся в краске ATSF Yellowbonnet, причем некоторые из них имеют логотипы P & W, в то время как другие были перекрашены в цвета G & W. Блок 2311 отправился в корпорацию в 2018 году и вернулся в 2020 году.

В конце 2014 года PNWR 3300 был продан Andersons As Aex 100020, а затем на RAIL по состоянию на 2020 год и в настоящее время используется для экспорта.

Локомотивы 1501, 1801, 1803, 1852 и 1854 гг. Все были вышли на пенсию из PNWR и первоначально должны были быть отменены материнской компанией железной дороги Genesee и Wyoming в рамках соглашения о прекрасном разрешении с EPA. [ 8 ] Но подразделения 1501, 1801, 1803 и 1852 гг. Были проданы Bugx , а подразделение 1854 предназначено для отправки в Фонд железнодорожного наследия Орегона .

2 из PNWR GP40 были вышли на пенсию, а PNWR 3007 был продан в Рапид -Сити, Пьер и Восточная железная дорога в 2021 году, а 3006 были проданы на железную дорогу штата Юта в 2023 году. Оба подразделения сохранили эти цифры. Остальные GP40, которые составляют 3003–3005, будут продаваться или сбрасываться.

Пригородная железная дорога

[ редактировать ]

Линия PNWR между Бивертоном и Уилсонвиллом сдана в аренду TriMet для работы его службы Westside Express (WES) . пригородной [ 9 ] Пинвер -грузовые поезда также продолжают использовать линию, но не во времена, когда пассажирские поезда работают. [ 10 ] По контракту с Триметом, [ 10 ] Железнодорожные автомобили управляются экипажами PNWR.

Начавшийся в 1990-х годах и первоначально возглавлял округ Вашингтон , проект пригородной трассы был перенесен Trimet в 2002 году, [ 11 ] и региональное транзитное агентство заключило соглашение с PNWR об использовании его полосы оказания дороги, а затем для работы железнодорожных автомобилей. Во время строительства в 2007–2008 годах участок участие был обновлен для использования пригородными поездами. Обновления включали новую дорогу, балласт, галстуки и железнодорожные пути для размещения скоростей пассажирских поездов со скоростью 60 миль в час и грузовых поездами 40 миль в час, управления движением централизованная сигнализация , автоматическое управление поездами в точках управления, новые подъездные платформы, платформы станций на конечных точках вместе с промежуточным звеном. Станции в Тигарде, штат Орегон и Туалатин, штат Орегон , и в районе Progress/Washington Square недалеко от линии Бивертона/Тигард Сити, а также магазин технического обслуживания, расположенный в Уилсонвилле (укомплектованный сотрудниками Trimet). В Бивертоне TriMet также построила новую 1700-футовую (520 м) от линии линии PNWR для эксклюзивного использования поезда WES, работающих в основном вдоль Ломбард-авеню и соединяя линию груза с транзитным центром Бивертона . [ 12 ]

PNWR отвечает за операции поезда, в том числе укомплектование поездами с инженером и проводником, отправка и техническое обслуживание. Трит имеет менеджера, чтобы контролировать обслуживание и обрабатывать основное обслуживание флота и станций.

Ожидалось, что услуга будет запущена уже в августе 2008 года, но из -за задержек производителя автомобилей, фактическая дата обслуживания была 2 февраля 2009 г. Колорадо , может двигаться самостоятельно, и четвертый автомобиль, который представляет собой управляющий трейлер , который отбудетен или выдвигается одним из трех автомобилей с питанием. Тримет также приобрела два бывших Аляски дизельных вагонов на железной дороге в конце 2009 года и отремонтировала их, чтобы служить резервным поездом, когда один или несколько DMU не работают.

Тарифы обрабатываются вне борта с использованием трансляции билетов на каждой остановке, что не допускает наличные тарифы, а только использование кредитной или дебетовой карты. Денежные пассажиры имеют возможность в Тигарде и Бивертоне, чтобы сначала сесть на автобус в транзитном центре, чтобы заплатить за наличные и получить перевод, который будет действительным на поезде; В Tualatin и в автобусной службе Hall/Nimbus не так ужесточить это, и Trimet не обслуживает Wilsonville, и, таким образом, пассажир в Уилсонвилле, желающий заплатить наличные деньги, просто не будет разрешено, если они не приобретут предоплаченный билет или пройдут онлайн, онлайн, он онлайн, он онлайн. или в Wilsonville Fred Meyer (30300 SW Boones Ferry Road). [ 13 ]

  1. ^ Маккензи, Билл (22 августа 1995 г.). «Пригородная короткая железная дорога запускается». Орегоновский . п. B14.
  2. ^ Поверхностный транспортный совет (24 ноября 1997 г.). «Portland & Western Railroad, Inc.-Освобождение от приобретения и операции-железнодорожная компания Burlington Northern и Santa Fe» (PDF) . Получено 24 декабря 2023 года .
  3. ^ «Портленд и Western Railroad, Inc. Освобождение от поднятия в округе Вашингтон, или» . 26 января 2023 года . Получено 24 декабря 2023 года .
  4. ^ «Портленд и западные новости» . Северо -западные рельсы . 7 декабря 2000 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2001 года.
  5. ^ Порт залива Тилламук (по состоянию на 12 мая 2008 г. На главной странице изображены фотографии штормовых повреждений)
  6. ^ «Шторм нанесла 20 миллионов долларов на ущерб железной дороге Тилламука» . KGW . 10 декабря 2007 года. Архивировано с оригинала 13 декабря 2007 года . Получено 12 мая 2008 года .
  7. ^ «Порт Tillamook сокращает операции после того, как железная дорога опустошена» . Ежедневно асториана . 7 декабря 2007 г. Получено 12 мая 2008 года .
  8. ^ «G & W Locomotives для отходов или обновления в соответствии с указом EPA в 2023 году» . Trains.com . Получено 27 января 2023 года .
  9. ^ Роуз, Джозеф; Шмидт, Брэд (8 марта 2010 г.). «Когда Уэс проявит себя? Три-Мет Уилсонвилль-То-Бивертон Компутерский рельс, все еще страдает от болей на выращивание» . Орегоновский . Получено 7 декабря 2014 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Информационный бюллетень: WES Commuter Rail» (PDF) . Тримет. Август 2012 . Получено 7 декабря 2014 года .
  11. ^ Гандерсон, Лора (26 сентября 2002 г.). «Тримет берет на себя лидерство на пригородной железной дороге». Орегонский , с. B3 (Портленд)/B2 (округ Вашингтон).
  12. ^ Уэбб, Мэри (ред.) (2009). Городские транспортные системы Джейн 2009–2010 , с. 451–452. Кулсдон, Суррей (Великобритания): информационная группа Джейн . ISBN   978-0-7106-2903-6 .
  13. ^ «Тримет: билетные розетки» . Тримет . Три-округ столичный транспортный район Орегона . Получено 8 апреля 2015 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дорн, Дик (сентябрь 2000 г.). «Треки пионеров». Поезда . Тол. 60, нет. 9. С. 34–41.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 681cc1eddd123afbcfbe8f17011d0cec__1724396160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/ec/681cc1eddd123afbcfbe8f17011d0cec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portland and Western Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)