Jump to content

Порт Тилламук Бэй, железная дорога

Координаты : 45 ° 25'09 "N 123 ° 48'19" W  /  45,419171 ° N 123,805397 ° W  / 45,419171; -123,805397
Порт Тилламук Бэй, железная дорога
Обзор
Местный Округа Вашингтон и Тилламук , Орегон, США
Даты работы 1952 ( 1952 ) – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея [ 1 ]
Длина 101 миля (163 км)

Железная дорога порта Тилламук-Бей ( регистрационный знак POTB ) — железная дорога короткой линии на северо-западе штата Орегон в США. Она была основана в 1952 году для обслуживания переключений в Тилламуке, штат Орегон , и приобрела большую известность в 1986 году, когда арендовала 94 мили (151 км) Южно-Тихоокеанской железной дороги ветки Тилламук .

Купленная у компании Southern Pacific Transportation Company в 1990 году портом залива Тилламук , железная дорога использовалась для перевозки пиломатериалов и сельскохозяйственной продукции по прибрежному хребту Северного Орегона между побережьем Орегона и районом Портленда , пока она не была серьезно повреждена во время шторма 2007 года. [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Порт залива Тилламук начал эксплуатацию некорпоративной железной дороги 27 марта 1986 года. [ 1 ] но дорожки были первоначально построены судьей из Орегона Джорджем Р. Бэгли и другими в 1906 году. [ 5 ] Основная линия железной дороги, которая больше не используется из-за урагана, проходит между Хиллсборо и Тилламуком. [ 1 ]

Линия на Тилламук была построена Тихоокеанской железнодорожной и навигационной компанией в 1906–1911 годах. [ 6 ] Тихоокеанскую железнодорожную и навигационную компанию, чья отчетная марка была «PR&N», иногда называли «Панк, гнилой и противный» из-за влажных и грязных условий работы бригад, строящих железную дорогу через Прибрежный хребет. [ 7 ] [ нужен лучший источник ] В 1915 году компания Southern Pacific взяла под свой контроль компанию, и линия стала филиалом Тилламук. [ 8 ]

В 1943 году ВМС США установили короткую ветку в пределах Тилламука для обслуживания военно-морской авиабазы ​​Тилламук . В 1952 году в порту залива Тилламук была создана железная дорога порта залива Тилламук, которая взяла на себя управление военно-морским флотом. [ 9 ]

В январе 1990 года железная дорога серьезно пострадала от урагана, стоимость ремонта составила около 1,3 миллиона долларов. [ 10 ] В феврале 1990 года, после аренды железной дороги, порт залива Тилламук приобрел ее у компании Southern Pacific Transportation Company почти за 2,9 миллиона долларов. [ 11 ]

Извилистые и сломанные железнодорожные пути над мутной рекой Салмонберри в лесном каньоне
Река Салмонберри и поврежденная линия Хиллсборо – Тилламук в феврале 2008 г.

В феврале 1996 года новые штормы повредили линию Хиллсборо – Тилламук. Около 7 миль (11 км) линии было «почти полностью разрушено». [ 12 ] два моста были размыты, а разлившаяся река Салмонберри вымыла «валуны размером с автомобиль» через один из туннелей линии. [ 12 ] Предварительная оценка ущерба, предоставленная Министерством транспорта штата Орегон , составила 5 миллионов долларов. [ 12 ] В марте губернатор штата Орегон Джон Китцхабер , убежденный, что ремонт железной дороги не повредит железной дороге , разрешил продолжить ремонт до конца месяца. [ 13 ] В июне штат установил, что порт залива Тилламук нарушил законы штата об охране окружающей среды, например, не сумев контролировать эрозию в каньоне реки Салмонберри. [ 14 ]

Во время шторма 2 и 3 декабря 2007 года, известного как Великий прибрежный шторм , железная дорога снова была значительно повреждена в каньоне реки Салмонберри. [ 2 ] Стоимость ремонта железной дороги первоначально оценивалась в 20 миллионов долларов. Лесозаготовительные компании округа Тилламук столкнулись с увеличением расходов, поскольку им приходилось перевозить древесину грузовиками. [ 15 ] Когда смета затрат на ремонт была пересмотрена до 57,3 миллиона долларов, группы рыболовства предложили навсегда отказаться от железной дороги, поскольку они считали, что «с экономической точки зрения железная дорога нежизнеспособна, а с экологической точки зрения ее восстановление повлияет на ходы рыбных промыслов, уже пострадавшие от штормов прошлой зимой». [ 16 ] Рабочие начали оценивать ущерб железной дороге в феврале 2008 года на заснеженной пересеченной местности и обнаружили, что наводнение реки Салмонберри разрушило крутые насыпи, повредив туннели и обрушив эстакады и мосты. Позже в том же году они каждый день преодолевали 18 миль (29 км) до каньона, чтобы дополнительно оценить ущерб. [ 17 ] Порт залива Тилламук решил не ремонтировать поврежденный путь через горы, но ему по-прежнему принадлежит более 101 мили (163 км) железной дороги, включая главную линию, ответвления и подъездные пути. [ 2 ] Порт также арендует участок пути длиной 3,5 мили (5,6 км) от Бэнкса до Хиллсборо до Портлендской и Западной железной дороги и сдает в аренду прибрежную часть линии Живописной железной дороге побережья Орегона . [ 2 ]

Локомотивный парк

[ редактировать ]

Следующие локомотивы, перечисленные здесь, являются локомотивами, используемыми железной дорогой порта Тилламук-Бей (POTB). [ 18 ] [ 19 ]

Фотография Дорога №. Модель Дата сборки Серийный номер. Бывшие номера Статус Примечания
101 ЭМД ГП9 12/1955 21190 ИНПР 101

Х&Э 101

К&О 6006

110 Переключатель GE 80 тонн 1943 18059 -
111 Переключатель GE 80 тонн 12/1943 18067 ЛП&Н № 80
3771 ЭМД ГП9Е 12/1956 22900 СП 3771

СП 3568

Т&НО 446

4368 ЭМД SD9E 04/1955 20203 СП 4368

СП 3903

СП 5425

Списан в октябре 2010 г. [ 20 ]
4381 ЭМД SD9E 03/1955 19945 СП 4381

СП 3882

СП 5404

Попал в аварию и сдан на слом в январе 1999 года. [ 21 ]
4405 ЭМД SD9E 04/1955 19986 СП 4405

СП 3899

СП 5421

Списанный передний капот находится в сарае для троллейбусов Астория на набережной.
4406 ЭМД SD9E 04/1955 19983 СП 4406

СП 3896

СП 5418

Списано, октябрь 2022 г.
4414 ЭМД SD9E 05/1956 21314 СП 4414

СП 3962

СП 5489

Списан в октябре 2010 г. [ 22 ]
4432 ЭМД SD9E 04/1955 19951 СП 4432

СП 3888

СП 5410

Списан в октябре 2010 г.
6113 ЭМД СД9 01/1957 22488 БНСФ 6113

БН 6113

Великий Северный 586

6114 ЭМД СД9 01/1957 22489 БНСФ 6114

БН 6114

Великий Северный 587

6116 ЭМД СД9 01/1957 22491 БНСФ 6115

БН 6116

ГН 589

6124 ЭМД СД9 04/1958 24099 БНСФ 6124

БН 6124

ГН 597

6139 ЭМД СД9 03/1954 18996 БНСФ 6139

БН 6139

CB&Q 337

6157 ЭМД СД9 08/1955 20565 БНСФ 6164

БН 6164

CB&Q 355

6164 ЭМД СД9 09/1955 20572 БНСФ 6164

БН 6164

CB&Q 362

6178 ЭМД СД9 10/1955 23610 БНСФ 6176

БН 6176

CB&Q 431

6196 ЭМД СД9 08/1955 23628 БНСФ 6196

БН 6196

CB&Q 449

Живописная железная дорога побережья Орегона

[ редактировать ]

Живописная железная дорога побережья Орегона (OCSR), некоммерческая музейная группа, управляет исторической железной дорогой совместно с POTB, по которой курсируют туристические поезда по участку пути POTB от Гарибальди на север до пляжа Рокавей . [ 23 ] а также различные экскурсии из Уиллера в Баттерсон, штат Орегон. [ 24 ] По состоянию на 2011 год OCSR вела переговоры по контракту с портовой комиссией на выполнение технического обслуживания путей в обмен на контроль за соблюдением графика движения на участке линии. [ 25 ] Между администрацией порта и OCSR существуют разногласия по поводу процента доходов от продажи билетов, подлежащих выплате POTB. [ 25 ] OCSR хотела заключить соглашение с POTB как гарантию того, что, если живописная железная дорога вложит от 30 000 до 40 000 долларов в здание для размещения нового, более крупного локомотива, пути не будут использоваться для других целей. [ 25 ] Тем временем портовая комиссия заявила, что получила предложение продать железную дорогу на металлолом на сумму более 4 миллионов долларов. Эта сумма позволит погасить почти 1,7 миллиона долларов долга, который порт накопил по железной дороге. [ 25 ] Однако бывший комиссар порта, выступавший от имени OCSR, полагал, что порту будет сложно получить федеральное разрешение на полный отказ от железнодорожной линии. [ 25 ]

В марте 2012 года OCSR согласилась арендовать у POTB 46 миль (74 км) линии от реки Салмонберри до Тилламука. [ 26 ] Это фактически превратило бы всю линию в туристическую железную дорогу. OCSR планирует расширить услуги до Тилламука, как только это станет практически возможным, с возможностью расширения на север.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Робертсон, Дональд Б. (1995). Энциклопедия истории западных железных дорог . Колдуэлл, Айдахо: The Caxton Printers, Ltd. п. 133. ИСБН  978-0-87004-366-6 .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Порт Тилламук-Бэй, железная дорога» . Порт залива Тилламук. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 18 июня 2015 г.
  3. ^ «Железные дороги, работающие в Орегоне» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон . Проверено 3 июля 2011 г.
  4. ^ «Для жертв урагана в Орегоне худшее уже позади» . Пресс-обзор . Спокан, Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс. 12 января 1990 г. с. А4 . Проверено 5 июля 2011 г.
  5. ^ Локли, Фред (1928). История долины реки Колумбия От Даллеса до моря . Чикаго, Иллинойс: SJ Clarke Publishing . стр. 709–710.
  6. ^ Хофсоммер, Дон Л. (1986). Южная часть Тихого океана, 1901-1985 гг . Колледж-Стейшн, Техас: Издательство Техасского университета A&M . стр. 41–42. ISBN  978-0-89096-246-6 .
  7. ^ «Порт Тилламук-Бэй, железная дорога» . Активные короткие линии Тихоокеанского Северо-Запада . Проверено 11 октября 2014 г.
  8. ^ Комиссия по межштатной торговле (1933 г.), Протокол оценки № 1008: Южно-Тихоокеанская железная дорога , том. 45 Вал. Респ., с. 1
  9. ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . п. 253. ИСБН  0-89024-290-9 . ОСЛК   35286187 .
  10. ^ «Прибрежный округ получит помощь от шторма» . Бюллетень . Бенд, Орегон. Ассошиэйтед Пресс. 25 января 1990 г. с. А4 . Проверено 5 июля 2011 г.
  11. ^ «Порт Тилламук покупает железнодорожную линию» . Регистр-охрана . Юджин, Орегон. Ассошиэйтед Пресс. 4 февраля 1990 г. с. 2D . Проверено 5 июля 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Наводнение и оползни повреждают железную дорогу на северо-западе Тихого океана» . Pacific RailNews : 10–11. Апрель 1996 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 г. Проверено 16 июля 2011 г.
  13. ^ «Прямой ремонт железных дорог продолжится» . Регистр-охрана . Юджин, Орегон. 23 марта 1996 г. с. 3Б . Проверено 5 июля 2011 г.
  14. ^ «Железная дорога Тилламук нуждается в надзоре» . Регистр-охрана . Юджин, Орегон. Ассошиэйтед Пресс. 4 июня 1996 г. с. 2Е . Проверено 5 июля 2011 г.
  15. ^ «Порт Тилламук сокращает операции после разрушения железной дороги» . Дейли Асториан . Астория, Орегон. 7 декабря 2007 года . Проверено 11 октября 2014 г.
  16. ^ Мильштейн, Майкл (30 сентября 2008 г.). «Стоимость ремонта Tillamook RR превышает 57 миллионов долларов» . Орегонец . Портленд, Орегон . Проверено 1 июля 2011 г.
  17. ^ «Повреждения железной дороги в порту Тилламук-Бей» . КВ Строительство . Проверено 12 октября 2014 г.
  18. ^ «Порт залива Тилламук» . www.thedieselshop.us . Проверено 26 ноября 2023 г.
  19. ^ Буркхардт (1994) , с. 45
  20. ^ «ПОТБ 4368» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 26 ноября 2023 г.
  21. ^ ООО «Сипрез». «Карта Minecraft с железнодорожными локомотивами и подвижным составом POTB в заливе Тилламук» . Планета Майнкрафт . Проверено 26 ноября 2023 г.
  22. ^ Лавдей, Гэри (10 октября 2010 г.), PoTB № 4414 , получено 26 ноября 2023 г.
  23. ^ «Живописная железная дорога побережья Орегона» . Живописная железная дорога побережья Орегона . Проверено 11 октября 2014 г.
  24. ^ «Специальные экскурсии» . Живописная железная дорога побережья Орегона . Проверено 11 октября 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и Мошенник, Саманта (29 июня 2011 г.). «До сих пор нет соглашения между Портом и OCSR» . «Тилламук Фар-Вестник» . Тилламук, Орегон . Проверено 5 июля 2011 г.
  26. ^ Римель, Энтони (4 апреля 2012 г.). «Железная дорога побережья Орегона выиграла аренду на расширение пути» . Дейли Асториан . Астория, Орегон. Бизнес-журнал Кост-Ривер . Проверено 12 октября 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

45 ° 25'09 "N 123 ° 48'19" W  /  45,419171 ° N 123,805397 ° W  / 45,419171; -123,805397

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8620b7b25d6515c0804e0a5c69804f1a__1719125580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/1a/8620b7b25d6515c0804e0a5c69804f1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Tillamook Bay Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)