Порт Тилламук Бэй, железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Округа Вашингтон и Тилламук , Орегон, США |
Даты работы | 1952 | – настоящее время
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея [ 1 ] |
Длина | 101 миля (163 км) |
Железная дорога порта Тилламук-Бей ( регистрационный знак POTB ) — железная дорога короткой линии на северо-западе штата Орегон в США. Она была основана в 1952 году для обслуживания переключений в Тилламуке, штат Орегон , и приобрела большую известность в 1986 году, когда арендовала 94 мили (151 км) Южно-Тихоокеанской железной дороги ветки Тилламук .
Купленная у компании Southern Pacific Transportation Company в 1990 году портом залива Тилламук , железная дорога использовалась для перевозки пиломатериалов и сельскохозяйственной продукции по прибрежному хребту Северного Орегона между побережьем Орегона и районом Портленда , пока она не была серьезно повреждена во время шторма 2007 года. [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Порт залива Тилламук начал эксплуатацию некорпоративной железной дороги 27 марта 1986 года. [ 1 ] но дорожки были первоначально построены судьей из Орегона Джорджем Р. Бэгли и другими в 1906 году. [ 5 ] Основная линия железной дороги, которая больше не используется из-за урагана, проходит между Хиллсборо и Тилламуком. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Линия на Тилламук была построена Тихоокеанской железнодорожной и навигационной компанией в 1906–1911 годах. [ 6 ] Тихоокеанскую железнодорожную и навигационную компанию, чья отчетная марка была «PR&N», иногда называли «Панк, гнилой и противный» из-за влажных и грязных условий работы бригад, строящих железную дорогу через Прибрежный хребет. [ 7 ] [ нужен лучший источник ] В 1915 году компания Southern Pacific взяла под свой контроль компанию, и линия стала филиалом Тилламук. [ 8 ]
В 1943 году ВМС США установили короткую ветку в пределах Тилламука для обслуживания военно-морской авиабазы Тилламук . В 1952 году в порту залива Тилламук была создана железная дорога порта залива Тилламук, которая взяла на себя управление военно-морским флотом. [ 9 ]
Штормы
[ редактировать ]В январе 1990 года железная дорога серьезно пострадала от урагана, стоимость ремонта составила около 1,3 миллиона долларов. [ 10 ] В феврале 1990 года, после аренды железной дороги, порт залива Тилламук приобрел ее у компании Southern Pacific Transportation Company почти за 2,9 миллиона долларов. [ 11 ]

В феврале 1996 года новые штормы повредили линию Хиллсборо – Тилламук. Около 7 миль (11 км) линии было «почти полностью разрушено». [ 12 ] два моста были размыты, а разлившаяся река Салмонберри вымыла «валуны размером с автомобиль» через один из туннелей линии. [ 12 ] Предварительная оценка ущерба, предоставленная Министерством транспорта штата Орегон , составила 5 миллионов долларов. [ 12 ] В марте губернатор штата Орегон Джон Китцхабер , убежденный, что ремонт железной дороги не повредит железной дороге , разрешил продолжить ремонт до конца месяца. [ 13 ] В июне штат установил, что порт залива Тилламук нарушил законы штата об охране окружающей среды, например, не сумев контролировать эрозию в каньоне реки Салмонберри. [ 14 ]
Во время шторма 2 и 3 декабря 2007 года, известного как Великий прибрежный шторм , железная дорога снова была значительно повреждена в каньоне реки Салмонберри. [ 2 ] Стоимость ремонта железной дороги первоначально оценивалась в 20 миллионов долларов. Лесозаготовительные компании округа Тилламук столкнулись с увеличением расходов, поскольку им приходилось перевозить древесину грузовиками. [ 15 ] Когда смета затрат на ремонт была пересмотрена до 57,3 миллиона долларов, группы рыболовства предложили навсегда отказаться от железной дороги, поскольку они считали, что «с экономической точки зрения железная дорога нежизнеспособна, а с экологической точки зрения ее восстановление повлияет на ходы рыбных промыслов, уже пострадавшие от штормов прошлой зимой». [ 16 ] Рабочие начали оценивать ущерб железной дороге в феврале 2008 года на заснеженной пересеченной местности и обнаружили, что наводнение реки Салмонберри разрушило крутые насыпи, повредив туннели и обрушив эстакады и мосты. Позже в том же году они каждый день преодолевали 18 миль (29 км) до каньона, чтобы дополнительно оценить ущерб. [ 17 ] Порт залива Тилламук решил не ремонтировать поврежденный путь через горы, но ему по-прежнему принадлежит более 101 мили (163 км) железной дороги, включая главную линию, ответвления и подъездные пути. [ 2 ] Порт также арендует участок пути длиной 3,5 мили (5,6 км) от Бэнкса до Хиллсборо до Портлендской и Западной железной дороги и сдает в аренду прибрежную часть линии Живописной железной дороге побережья Орегона . [ 2 ]
Локомотивный парк
[ редактировать ]Следующие локомотивы, перечисленные здесь, являются локомотивами, используемыми железной дорогой порта Тилламук-Бей (POTB). [ 18 ] [ 19 ]
Фотография | Дорога №. | Модель | Дата сборки | Серийный номер. | Бывшие номера | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
101 | ЭМД ГП9 | 12/1955 | 21190 | ИНПР 101
Х&Э 101 К&О 6006 |
||
110 | Переключатель GE 80 тонн | 1943 | 18059 | - | |||
111 | Переключатель GE 80 тонн | 12/1943 | 18067 | ЛП&Н № 80 | |||
3771 | ЭМД ГП9Е | 12/1956 | 22900 | СП 3771
СП 3568 Т&НО 446 |
|||
4368 | ЭМД SD9E | 04/1955 | 20203 | СП 4368
СП 3903 СП 5425 |
Списан в октябре 2010 г. [ 20 ] | ||
4381 | ЭМД SD9E | 03/1955 | 19945 | СП 4381
СП 3882 СП 5404 |
Попал в аварию и сдан на слом в январе 1999 года. [ 21 ] | ||
4405 | ЭМД SD9E | 04/1955 | 19986 | СП 4405
СП 3899 СП 5421 |
Списанный передний капот находится в сарае для троллейбусов Астория на набережной. | ||
4406 | ЭМД SD9E | 04/1955 | 19983 | СП 4406
СП 3896 СП 5418 |
Списано, октябрь 2022 г. | ||
4414 | ЭМД SD9E | 05/1956 | 21314 | СП 4414
СП 3962 СП 5489 |
Списан в октябре 2010 г. [ 22 ] | ||
![]() |
4432 | ЭМД SD9E | 04/1955 | 19951 | СП 4432
СП 3888 СП 5410 |
Списан в октябре 2010 г. | |
6113 | ЭМД СД9 | 01/1957 | 22488 | БНСФ 6113
БН 6113 Великий Северный 586 |
|||
![]() |
6114 | ЭМД СД9 | 01/1957 | 22489 | БНСФ 6114
БН 6114 Великий Северный 587 |
||
![]() |
6116 | ЭМД СД9 | 01/1957 | 22491 | БНСФ 6115
БН 6116 ГН 589 |
||
6124 | ЭМД СД9 | 04/1958 | 24099 | БНСФ 6124
БН 6124 ГН 597 |
|||
![]() |
6139 | ЭМД СД9 | 03/1954 | 18996 | БНСФ 6139
БН 6139 CB&Q 337 |
||
6157 | ЭМД СД9 | 08/1955 | 20565 | БНСФ 6164
БН 6164 CB&Q 355 |
|||
6164 | ЭМД СД9 | 09/1955 | 20572 | БНСФ 6164
БН 6164 CB&Q 362 |
|||
6178 | ЭМД СД9 | 10/1955 | 23610 | БНСФ 6176
БН 6176 CB&Q 431 |
|||
6196 | ЭМД СД9 | 08/1955 | 23628 | БНСФ 6196
БН 6196 CB&Q 449 |
Живописная железная дорога побережья Орегона
[ редактировать ]Живописная железная дорога побережья Орегона (OCSR), некоммерческая музейная группа, управляет исторической железной дорогой совместно с POTB, по которой курсируют туристические поезда по участку пути POTB от Гарибальди на север до пляжа Рокавей . [ 23 ] а также различные экскурсии из Уиллера в Баттерсон, штат Орегон. [ 24 ] По состоянию на 2011 год OCSR вела переговоры по контракту с портовой комиссией на выполнение технического обслуживания путей в обмен на контроль за соблюдением графика движения на участке линии. [ 25 ] Между администрацией порта и OCSR существуют разногласия по поводу процента доходов от продажи билетов, подлежащих выплате POTB. [ 25 ] OCSR хотела заключить соглашение с POTB как гарантию того, что, если живописная железная дорога вложит от 30 000 до 40 000 долларов в здание для размещения нового, более крупного локомотива, пути не будут использоваться для других целей. [ 25 ] Тем временем портовая комиссия заявила, что получила предложение продать железную дорогу на металлолом на сумму более 4 миллионов долларов. Эта сумма позволит погасить почти 1,7 миллиона долларов долга, который порт накопил по железной дороге. [ 25 ] Однако бывший комиссар порта, выступавший от имени OCSR, полагал, что порту будет сложно получить федеральное разрешение на полный отказ от железнодорожной линии. [ 25 ]
В марте 2012 года OCSR согласилась арендовать у POTB 46 миль (74 км) линии от реки Салмонберри до Тилламука. [ 26 ] Это фактически превратило бы всю линию в туристическую железную дорогу. OCSR планирует расширить услуги до Тилламука, как только это станет практически возможным, с возможностью расширения на север.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Робертсон, Дональд Б. (1995). Энциклопедия истории западных железных дорог . Колдуэлл, Айдахо: The Caxton Printers, Ltd. п. 133. ИСБН 978-0-87004-366-6 .
- ^ Jump up to: а б с д «Порт Тилламук-Бэй, железная дорога» . Порт залива Тилламук. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ «Железные дороги, работающие в Орегоне» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон . Проверено 3 июля 2011 г.
- ^ «Для жертв урагана в Орегоне худшее уже позади» . Пресс-обзор . Спокан, Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс. 12 января 1990 г. с. А4 . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Локли, Фред (1928). История долины реки Колумбия От Даллеса до моря . Чикаго, Иллинойс: SJ Clarke Publishing . стр. 709–710.
- ^ Хофсоммер, Дон Л. (1986). Южная часть Тихого океана, 1901-1985 гг . Колледж-Стейшн, Техас: Издательство Техасского университета A&M . стр. 41–42. ISBN 978-0-89096-246-6 .
- ^ «Порт Тилламук-Бэй, железная дорога» . Активные короткие линии Тихоокеанского Северо-Запада . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Комиссия по межштатной торговле (1933 г.), Протокол оценки № 1008: Южно-Тихоокеанская железная дорога , том. 45 Вал. Респ., с. 1
- ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . п. 253. ИСБН 0-89024-290-9 . ОСЛК 35286187 .
- ^ «Прибрежный округ получит помощь от шторма» . Бюллетень . Бенд, Орегон. Ассошиэйтед Пресс. 25 января 1990 г. с. А4 . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ «Порт Тилламук покупает железнодорожную линию» . Регистр-охрана . Юджин, Орегон. Ассошиэйтед Пресс. 4 февраля 1990 г. с. 2D . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Наводнение и оползни повреждают железную дорогу на северо-западе Тихого океана» . Pacific RailNews : 10–11. Апрель 1996 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 г. Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ «Прямой ремонт железных дорог продолжится» . Регистр-охрана . Юджин, Орегон. 23 марта 1996 г. с. 3Б . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ «Железная дорога Тилламук нуждается в надзоре» . Регистр-охрана . Юджин, Орегон. Ассошиэйтед Пресс. 4 июня 1996 г. с. 2Е . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ «Порт Тилламук сокращает операции после разрушения железной дороги» . Дейли Асториан . Астория, Орегон. 7 декабря 2007 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Мильштейн, Майкл (30 сентября 2008 г.). «Стоимость ремонта Tillamook RR превышает 57 миллионов долларов» . Орегонец . Портленд, Орегон . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ «Повреждения железной дороги в порту Тилламук-Бей» . КВ Строительство . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ «Порт залива Тилламук» . www.thedieselshop.us . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ Буркхардт (1994) , с. 45
- ^ «ПОТБ 4368» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ ООО «Сипрез». «Карта Minecraft с железнодорожными локомотивами и подвижным составом POTB в заливе Тилламук» . Планета Майнкрафт . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ Лавдей, Гэри (10 октября 2010 г.), PoTB № 4414 , получено 26 ноября 2023 г.
- ^ «Живописная железная дорога побережья Орегона» . Живописная железная дорога побережья Орегона . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Специальные экскурсии» . Живописная железная дорога побережья Орегона . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Мошенник, Саманта (29 июня 2011 г.). «До сих пор нет соглашения между Портом и OCSR» . «Тилламук Фар-Вестник» . Тилламук, Орегон . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Римель, Энтони (4 апреля 2012 г.). «Железная дорога побережья Орегона выиграла аренду на расширение пути» . Дейли Асториан . Астория, Орегон. Бизнес-журнал Кост-Ривер . Проверено 12 октября 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Буркхардт, округ Колумбия Джесси (1994). Backwoods Railroads: ответвления и короткие линии Западного Орегона (1-е изд.). Издательство Вашингтонского государственного университета . ISBN 9780874221046 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Страница железной дороги порта залива Тилламук в порту залива Тилламук
- Фотографии железной дороги с Flickr
- Национальный реестр оценки исторических мест порта залива Тилламук [ мертвая ссылка ]
45 ° 25'09 "N 123 ° 48'19" W / 45,419171 ° N 123,805397 ° W