Jump to content

Южно-Тихоокеанский класс P-8

Южно-Тихоокеанский класс P-8
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Дата сборки 1921
Всего произведено 15
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
МСЖД 2'С1'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 73 дюйма (1854 мм)
Колесная база 75,80 футов (23,10 м)
• Двигатель 35,50 футов (10,82 м)
• Драйверы 13 футов (4,0 м)
Нагрузка на ось 60 700 фунтов (27 500 кг)
Клейкая масса 180 000 фунтов (82 000 кг)
Вес локомотива 297 800 фунтов (135 100 кг)
Нежный вес 160 800 фунтов (72 900 кг)
Общий вес 457 800 фунтов (207 700 кг)
Тип топлива Масло
Запас топлива 4000 галлонов США (15000 л; 3300 имп галлонов)
Водяной колпачок. 12 000 галлонов США (45 000 л; 10 000 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 70,40 кв. футов (6,540 м 2 )
Давление в котле 210 фунтов на квадратный дюйм (1,4 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 283 кв. футов (26,3 м 2 )
Размер цилиндра 25 × 30 дюймов (635 × 762 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Тяговое усилие 46 800 фунтов силы (208,18 кН)
Фактор адх. 4.15
Карьера
Операторы Южно-Тихоокеанская транспортная компания
Сорт П-8
Числа 2461-2475
Сохранился №№ 2467 и 2472
Расположение Два сохранены, остальные списаны

Южно -Тихоокеанский класс P-8 представлял собой класс 4-6-2 «Тихоокеанский» типа паровозов , которые были построены Baldwin Locomotive Works для Southern Pacific Transportation Company в 1921 году. [ 1 ] [ 2 ]

было построено в общей сложности 15 локомотивов южно-тихоокеанского класса P-8, Всего в 1921 году на заводе Baldwin Locomotive Works и все они имели номера 2461–2475. [ 1 ] [ 2 ] Они были разработаны для использования в южной части Тихого океана специально для сухопутного маршрута из Огдена, штат Юта , в Окленд, штат Калифорния . [ 1 ]

Локомотивы Р-8 процветали до тех пор, пока более крупные и мощные модели МТ-класса 4-8-2 в конце 1920-х годов не были поставлены . Затем большая часть P-8 была переведена дальше на запад для обслуживания между Оклендом, Калифорния, и Сакраменто, Калифорния , а также для требовательных рейсов на полуострове между Сан-Франциско, Калифорния, и Сан-Хосе, Калифорния . [ 1 ]

Вывод этого класса начался в 1958 году, и все, кроме двух, были списаны. [ 1 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Два локомотива сохранились до наших дней. [ 1 ]

  • Локомотив № 2467 работал в рабочем состоянии до августа 2005 года, когда № 2467 впоследствии был отбуксирован обратно в Музей железных дорог штата Калифорния (CSRM) в Сакраменто, Калифорния , где был подписан долгосрочный кредит на хранение локомотива на складе в собственности CSRM. [ 3 ] [ 4 ] По состоянию на 2022 год № 2467 все еще хранится в рабочем состоянии и выставлен в главном зале CSRM, и вероятность того, что он будет работать в рабочем состоянии, маловероятна. [ 5 ]
  • 2472 был подарен округу Сан-Матео, штат Калифорния , где локомотив выставили на статической выставке на ярмарочной площади округа Сан-Матео. Он оставался там до 1976 года, когда группа волонтеров решила восстановить локомотив до рабочего состояния. Восстановительные работы были завершены 30 апреля 1991 года, локомотив также встретился с Южно-Тихоокеанским ГС-4 №4449 , [ 6 ] [ 7 ] По состоянию на 2023 год № 2472 проходит 1472-дневный осмотр и капитальный ремонт. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Данскомб (1963) , с. 163
  2. ^ Jump up to: а б Соломон (2005) , с. 27
  3. ^ «Сведения о паровозах» . www.steamlocomotive.info . Проверено 26 июля 2022 г.
  4. ^ Менеджер (2005) , с. 66
  5. ^ «Южная часть Тихого океана № 2467» . Железная дорога Найлс-Каньон . Проверено 26 июля 2022 г.
  6. ^ Соломон (2009) , с. 121-122, 125
  7. ^ Соломон (2013) , с. 123-127
  8. ^ «SP 2472: Болдуин П-8 4-6-2» . Железнодорожный музей Золотые Ворота . Проверено 19 апреля 2020 г.
  9. ^ «Южная часть Тихого океана 4-6-2 2472 проведет экскурсии впервые с 2015 года» . Журнал Railfan & Railroad. 8 августа 2022 г.
  10. ^ «Экскурсия 2472 по южной части Тихого океана отменена» . Журнал Railfan & Railroad. 24 августа 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f54a6243fb74bab3695b36b52d9bf22d__1720370640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/2d/f54a6243fb74bab3695b36b52d9bf22d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Pacific Class P-8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)