ФМ Н-24-66
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( сентябрь 2017 г. ) |
FM H-24-66 Начальник поезда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
H -24-66 , или Train Master , — дизель-электрический железнодорожный локомотив, производимый компанией Fairbanks-Morse и ее лицензиатом, Canadian Locomotive Company . Эти шестиосные с капотом стрелочные переводы использовались в США и Канаде в 1950-х годах.
Они стали преемниками крайне неудачной Consolidated линейки кабин , производившейся FM и CLC в 1950-х годах. Каждый локомотив производил 2400 лошадиных сил (1,8 МВт). Как и в других локомотивах FM, в агрегатах Train Master использовался оппозитный поршневой первичный двигатель . Он ездил на паре трехосных грузовиков Trimount с компенсатором падения высоты , что давало ему колесную формулу CC .
Обзор
[ редактировать ]Рекламируемый компанией Fairbanks-Morse как «самый полезный локомотив, когда-либо построенный» после своего появления в 1953 году, H-24-66 Train Master мощностью 2400 лошадиных сил (1,8 МВт) был самым мощным одномоторным тепловозом, доступным в то время, легендарным за его тяговую силу и быстрое ускорение. Ни один конкурент не предлагал локомотив с такой же мощностью до тех пор, пока ALCO RSD-7 не был запущен в производство в январе 1954 года. EMD последовала этому примеру позже, в июле 1958 года, выпустив SD24 , а GE представила свой U25C в сентябре 1963 года.
В то время как некоторые железные дороги видели преимущества в большей мощности Train Master, другие считали, что у этого агрегата слишком много лошадиных сил. Другими недостатками были трудности, связанные с обслуживанием двигателя с оппозитными поршнями, недостатки электрической системы и более высокий, чем обычно, расход охлаждающей воды. Все это способствовало плохому принятию Train Masters на рынке и, в конечном итоге, уходу FM и CLC из локомотивного бизнеса.
Вариации
[ редактировать ]Было выпущено три варианта кузова. Блоки фазы 1а имели жалюзи воздухозаборника, расположенные непрерывной линией вдоль верхней части длинного капота, и широкую разделительную полосу между вентиляторами радиатора. На этапе 1b были «провалы» в длинных поручнях капота, что позволило им лучше следовать профилю боковых проходов. У агрегатов Фазы 2 было меньше жалюзи воздухозаборника, их разделяли большие промежутки, а сами радиаторы были разделены крошечной металлической полоской.
Агрегаты производства Fairbanks-Morse (1953–1957).
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Фэрбенкс-Морс (демонстрационные единицы) | 4 | ТМ-1 – ТМ-4 | ТМ-1 и ТМ-2 до железной дороги Вабаш 550–551; ТМ-3 и ТМ-4 в южную часть Тихого океана 4800–4801/3020–3021. |
Канадская национальная железная дорога | 1 | 3000 | Позже номер был изменен на 2900. |
Канадская Тихоокеанская железная дорога | 1 | 8900 | Только CPR Train Master, построенный FM (не CLC). Поставляется с одним парогенератором. Остальные (двадцать) мастеров поездов CPR (8901–8920) построены CLC (см. Ниже). |
Центральная железная дорога Нью-Джерси | 13 | 2401–2413 | |
Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога | 12 | 850–861 | на железную дорогу Эри Лакаванна 1850–1861 гг. |
Пенсильванская железная дорога | 9 | 8699–8707 | до Penn Central 6700–6708 |
Читающая компания | 17 | 800–808, 860–867 | |
Южная часть Тихого океана | 14 | 4802–4815, 4800-4815 | В 1965 г. изменен номер на 3020–3035. |
Южная железная дорога ( CNO&TP ) | 5 | 6300–6304 | |
Вирджинская железная дорога | 25 | 50–74 | в Норфолк и Западную железную дорогу 150–174 |
Вабашская железная дорога | 6 | 552–554, 552А–554А | Перенумерованы на 552–557. |
Общий | 107 |
Агрегаты производства Canadian Locomotive Company (1956 г.)
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Канадская Тихоокеанская железная дорога | 20 | 8901–8920 | CP 8905 — единственный сохранившийся H-24-66. Его можно увидеть в Канадском железнодорожном музее в Сен-Константе, Квебек , Канада. Модель 8901-8904 изначально поставлялась с уникальными широкими короткими колпаками, в которых размещены сдвоенные парогенераторы, которые при снятии парогенераторов преобразуются в колпак нормальной ширины. |
Сохранение
[ редактировать ]Только один локомотив Train Master уцелел: бывший Canadian Pacific Railway (CPR) H-24-66 #8905, который сейчас принадлежит Исторической ассоциации канадских железных дорог , которая управляет Канадским железнодорожным музеем в Сен-Константе, Квебек .
Некоторые бывшие начальники железнодорожных поездов Вирджинии были переоборудованы в слизни на Норфолкской и Западной железных дорогах ; они хорошо пережили службу в Южном Норфолке . Один из них хранится в Музее наследия Редингской железной дороги в Гамбурге, штат Пенсильвания .
Ссылки
[ редактировать ]- «Основы дизеля» . Дизель-Локо . Проверено 1 января 2006 г.
- «Дизельный двигатель Фэрбенкс-Морс 38D8» . ПСРМ Тепловозы . Архивировано из оригинала 26 мая 2006 года . Проверено 1 января 2006 г.
- «Главный локомотив поезда Морзе в Фэрбенксе: шкала HO» . Мастер железнодорожных моделей — январь 2005 г. Архивировано из оригинала 7 января 2009 года . Проверено 31 декабря 2005 г.
- Холлингсворт, Брайан и Артур Ф. Кук (1987). Большая книга поездов . Портленд-хаус, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN 0-517-64515-7 .
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Киркланд, Джон Ф. (ноябрь 1985 г.). Строители дизельных двигателей, том 1: Фэрбенкс-Морс и Лима-Гамильтон . Междугородная пресса. ISBN 0-916374-69-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Свитленд, Дэвид Р. (1997). Начальник поезда: самый полезный локомотив из когда-либо построенных . Withers Publishing, Галифакс, Пенсильвания. ISBN 1-881411-13-3 .
- Инглес, Дж. Дэвид, статья «Дань мастеру поезда», стр. 28–43, журнал Trains Magazine, август 1973 г.