Jump to content

ФМ Н-24-66

FM H-24-66 Начальник поезда
Канадская Тихоокеанская железная дорога № 8909, CLC H-24-66 или «Начальник поезда».
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Фэрбенкс-Морс
Дата сборки Апрель 1953 г. – июнь 1957 г.
Всего произведено 127
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Грузовики Содружество в стиле Болдуина
Длина 66 футов 0 дюймов (20,12 м)
Вес локомотива 375 000 фунтов (170 000 кг; 170 т)
Перводвигатель ФМ 38Д-8 1/8
Тип двигателя 12-цилиндровый , с оппозитным поршнем. двухтактный дизельный
Стремление Воздуходувка корней
Смещение 12 443 куб. Дюймов (203,90 л)
Генератор округ Колумбия
Тяговые двигатели 6 тяговых двигателей постоянного тока WE 370DE2 (стандарт)
6 тяговых двигателей постоянного тока GE 752
Цилиндры 12
Размер цилиндра 8,125 × 10 дюймов (206 × 254 мм)
Передача инфекции Дизель-электрический
Локо тормоз 24RL пневмо , Динамический
Тормоза поезда Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 миль в час (105 км/ч) / 80 миль в час (130 км/ч)
Выходная мощность 2400 л.с. (1,79 МВт)
Тяговое усилие 112000 фунтов силы (498,2 кН)
Карьера
Местный Северная Америка

H -24-66 , или Train Master , — дизель-электрический железнодорожный локомотив, производимый компанией Fairbanks-Morse и ее лицензиатом, Canadian Locomotive Company . Эти шестиосные с капотом стрелочные переводы использовались в США и Канаде в 1950-х годах.

Они стали преемниками крайне неудачной Consolidated линейки кабин , производившейся FM и CLC в 1950-х годах. Каждый локомотив производил 2400 лошадиных сил (1,8 МВт). Как и в других локомотивах FM, в агрегатах Train Master использовался оппозитный поршневой первичный двигатель . Он ездил на паре трехосных грузовиков Trimount с компенсатором падения высоты , что давало ему колесную формулу CC .

Рекламируемый компанией Fairbanks-Morse как «самый полезный локомотив, когда-либо построенный» после своего появления в 1953 году, H-24-66 Train Master мощностью 2400 лошадиных сил (1,8 МВт) был самым мощным одномоторным тепловозом, доступным в то время, легендарным за его тяговую силу и быстрое ускорение. Ни один конкурент не предлагал локомотив с такой же мощностью до тех пор, пока ALCO RSD-7 не был запущен в производство в январе 1954 года. EMD последовала этому примеру позже, в июле 1958 года, выпустив SD24 , а GE представила свой U25C в сентябре 1963 года.

В то время как некоторые железные дороги видели преимущества в большей мощности Train Master, другие считали, что у этого агрегата слишком много лошадиных сил. Другими недостатками были трудности, связанные с обслуживанием двигателя с оппозитными поршнями, недостатки электрической системы и более высокий, чем обычно, расход охлаждающей воды. Все это способствовало плохому принятию Train Masters на рынке и, в конечном итоге, уходу FM и CLC из локомотивного бизнеса.

Вариации

[ редактировать ]

Было выпущено три варианта кузова. Блоки фазы 1а имели жалюзи воздухозаборника, расположенные непрерывной линией вдоль верхней части длинного капота, и широкую разделительную полосу между вентиляторами радиатора. На этапе 1b были «провалы» в длинных поручнях капота, что позволило им лучше следовать профилю боковых проходов. У агрегатов Фазы 2 было меньше жалюзи воздухозаборника, их разделяли большие промежутки, а сами радиаторы были разделены крошечной металлической полоской.

Агрегаты производства Fairbanks-Morse (1953–1957).

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Фэрбенкс-Морс (демонстрационные единицы) 4 ТМ-1 – ТМ-4 ТМ-1 и ТМ-2 до железной дороги Вабаш 550–551;
ТМ-3 и ТМ-4 в южную часть Тихого океана 4800–4801/3020–3021.
Канадская национальная железная дорога 1 3000 Позже номер был изменен на 2900.
Канадская Тихоокеанская железная дорога 1 8900 Только CPR Train Master, построенный FM (не CLC). Поставляется с одним парогенератором. Остальные (двадцать) мастеров поездов CPR (8901–8920) построены CLC (см. Ниже).
Центральная железная дорога Нью-Джерси 13 2401–2413
Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 12 850–861 на железную дорогу Эри Лакаванна 1850–1861 гг.
Пенсильванская железная дорога 9 8699–8707 до Penn Central 6700–6708
Читающая компания 17 800–808, 860–867
Южная часть Тихого океана 14 4802–4815, 4800-4815 В 1965 г. изменен номер на 3020–3035.
Южная железная дорога ( CNO&TP ) 5 6300–6304
Вирджинская железная дорога 25 50–74 в Норфолк и Западную железную дорогу 150–174
Вабашская железная дорога 6 552–554, 552А–554А  Перенумерованы на 552–557.
Общий 107    

Агрегаты производства Canadian Locomotive Company (1956 г.)

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Канадская Тихоокеанская железная дорога 20 8901–8920   CP 8905 — единственный сохранившийся H-24-66. Его можно увидеть в Канадском железнодорожном музее в Сен-Константе, Квебек , Канада.
Модель 8901-8904 изначально поставлялась с уникальными широкими короткими колпаками, в которых размещены сдвоенные парогенераторы, которые при снятии парогенераторов преобразуются в колпак нормальной ширины.

Сохранение

[ редактировать ]

Только один локомотив Train Master уцелел: бывший Canadian Pacific Railway (CPR) H-24-66 #8905, который сейчас принадлежит Исторической ассоциации канадских железных дорог , которая управляет Канадским железнодорожным музеем в Сен-Константе, Квебек .

Некоторые бывшие начальники железнодорожных поездов Вирджинии были переоборудованы в слизни на Норфолкской и Западной железных дорогах ; они хорошо пережили службу в Южном Норфолке . Один из них хранится в Музее наследия Редингской железной дороги в Гамбурге, штат Пенсильвания .

  • «Основы дизеля» . Дизель-Локо . Проверено 1 января 2006 г.
  • «Дизельный двигатель Фэрбенкс-Морс 38D8» . ПСРМ Тепловозы . Архивировано из оригинала 26 мая 2006 года . Проверено 1 января 2006 г.
  • «Главный локомотив поезда Морзе в Фэрбенксе: шкала HO» . Мастер железнодорожных моделей — январь 2005 г. Архивировано из оригинала 7 января 2009 года . Проверено 31 декабря 2005 г.
  • Холлингсворт, Брайан и Артур Ф. Кук (1987). Большая книга поездов . Портленд-хаус, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN  0-517-64515-7 .
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-026-7 .
  • Киркланд, Джон Ф. (ноябрь 1985 г.). Строители дизельных двигателей, том 1: Фэрбенкс-Морс и Лима-Гамильтон . Междугородная пресса. ISBN  0-916374-69-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Свитленд, Дэвид Р. (1997). Начальник поезда: самый полезный локомотив из когда-либо построенных . Withers Publishing, Галифакс, Пенсильвания. ISBN  1-881411-13-3 .
  • Инглес, Дж. Дэвид, статья «Дань мастеру поезда», стр. 28–43, журнал Trains Magazine, август 1973 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14cceab09a87475a88061ef724c3de17__1721387160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/17/14cceab09a87475a88061ef724c3de17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FM H-24-66 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)