Линия консолидации FM
C-liner | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() модели Фотография строителя FM CPA-24-5 Демонстрационных единиц № 4802 (передний план) и № 4801. Настроенные подразделения B-A1A были в конечном итоге приобретены New York, New Haven Railroad и Hartford и назначены Road #0790 & #0791. | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Линия консолидации [ 1 ] был серией дизель-электрических железнодорожных локомотивных конструкций, созданных Fairbanks-Morse и его канадским лицензиатом, канадской локомотивной компанией . Железные железы назвали эти локомотивы C-Liners , однако FM в совокупности называется C-линии. [ 1 ] В общей сложности 165 единиц (123 подставки для кабины и 42 кабельных бустеров B ) были получены FM и CLC в период с 1950 по 1955 год.
Бытие C-Liner
[ редактировать ]С 1932 года Фэрбенкс-Морс специализировался на производстве противоположных дизельных двигателей для США военно-морских судов . Вскоре после этого компания произвела двигатель 300 л.с. (220 кВт) 5 на 6 дюймов (127 мм × 152 мм), который наблюдал ограниченное использование в применении железнодорожных вагонов на B & O , Милуоки -роуд и в нескольких других линиях. Кроме того, два из 5 × 6 были размещены в локомотиве экспериментального центра кабины , находящейся под разработкой Читающей железной дорогой (дорога № 87, построенная в 1939 году автомобильной компанией Сент -Луиса , или SLCC, и сбрасывалась в 1953 году). 5 x 6 включил переключатель завода на FM в Beloit, штат Висконсин .
В 1939 году SLCC разместил FM 800 л.с. (600 кВт) 8 на 10 дюймов (203 мм × 254 мм) двигателями в шесть обтекаемых железнодорожных вагонов , которые сегодня известны как FM OP800 . В 1944 году FM начал производство собственного 1000-сильного (0,75 МВт) , H -10-44 . Milwaukee Road #760 (первоначально доставленная как #1802), первый локомотив Фэрбенкс-Морс, построенный на своем собственном заводе, теперь сохранился и выставлен в Железнодорожном музее Иллинойса . FM еще не создал локомотив железной дороги или какой -либо локомотив до переключателя 1944 года, который был построен через несколько лет после его зачатия; Все остальные производители локомотива, за исключением General Motors (и нескольких других, которые производили небольшие промышленные локомотивы), были вынуждены правительство продолжать строить возвращающиеся паровые локомотивы во время войны. Все национальные локомотивные производства подвергались строгим ограничениям военного времени, касающегося количества и типа продуктов, связанных с железными дорогами, которые они могли производить (правительство США во имя военно-морского флота заполучило все производство FM OP до 1944 года). Следующий Вторая мировая война , Североамериканские железные дороги начали покинуть свои стареющие паровые локомотивы и стремились заменить их самыми современными дизельными локомотивами с постоянно растущей скоростью из-за неблагоприятной экономики парового движения. Fairbanks-Morse, наряду со своими конкурирующими фирмами, стремился извлечь выгоду из этой новой рыночной возможности.
В декабре 1945 года FM выпустила свой первый оптимизированный дизельный локомотив с двумя услугами Cab/Carbody в качестве прямой конкуренции с такими моделями, как Alco FA и PA и EMD FT и E-Unit . [ 1 ] Сборка блока 2000 лошадиных сил (1,49 МВт), которая была установлена на колесной панели A1A-A1A , была субподряден на General Electric из -за отсутствия места на висконсинском заводе FM. GE построил локомотивы на своем объекте Erie, Pennsylvania , тем самым вызывая название « Эри-построенная ». FM сохранил услуги известного промышленного дизайнера Рэймонда Лоуи, чтобы создать визуально впечатляющий кузнец для эри. Линия была только умеренно успешной, поскольку в 1949 году было продано в общей сложности 82 кабины и 28 бустерных подразделений, когда производство было завершено. Программа, построенная ERIE, столкнулась с несколькими проблемами, в том числе девятимесячная забастовка в Белауте, недалеко от начала производства, стоимость аутсорсинга большей части дизайна и производства ERIE-построенного в GE, и несколько дорогостоящих компонентов, включая два типа уникальных Грузовики и вторичные электрические и охлаждающие системы. [ 1 ]
FM хотел создать преемника Carbody в Erie, которая может быть изготовлена на месте, и это потребовало новой основы дизайна и расширения локомотивного магазина в Beloit. [ 1 ] Из -за параметров проектирования, изложенных для новых локомотивов, только OP -двигатель, тяговых двигателей и нескольких аксессуаров можно перенести из локомотивов капота FM. [ 1 ] Полученная линия консолидации (известная внутри C-линия) [ 1 ] дебютировал в январе 1950 года.
C-Liners взяли многие из своих дизайнерских сигналов из Erie-Builts, используя вару, у которого длину 56 футов 3 на (17,15 м). Это было на 8 футов (2,4 м) короче, чем эри, построенная, [ 1 ] Тем не менее, было место для 12-цилиндрового операционного двигателя (в отличие от 10-цилиндрового двигателя ERIE) и парового генератора 4500 фунтов в час . C-линия была предложена с 8-цилиндровым 1600 л.с. (1,19 мВт), 10-цилиндровым 2000 л.с. (1,49 МВт) и 12-цилиндровым 2400 л.с. (1800 кВт) версии FM 38d8-1/8 Diesel Prime Diesel Prime Diesel Prime Diesel Prime грузчики . Были разработаны новые двухосные грузовики с отличительным изогнутым выравнивающим стержнем , который стал стандартным в других локомотивах FM. [ 1 ]
C-Line Models
[ редактировать ]Обозначение модели следовало формату C (для консолидации), F или P (пассажир или груз), A или B (Cab или Cabless), две цифры для лошадиных сил и одна цифра для количества оси, так что CPA-24 -5 был 5400-сильным пассажирским блоком с 5400 л.с. с кабиной, в то время как CFB-16-4 будет 4-осевой грузовой бустер 1600 л.с. Четырехносные блоки использовали расположение колеса BB, в то время как расположение колеса B-A1A (трехсоонный задний грузовик с центральной осью на холостом ходу) использовалось на пассажирских единицах, где вес парового генератора и резервуаров питательной воды приведет к нагрузке оси до нагрузки на нагрузку оси превышать 66 000 фунтов. [ 2 ]
C-линия была предназначена для состояния семи моделей, с версиями A и B (Cab и Cabless) каждого: четырехнос Пять оси пассажирские единицы со всеми тремя двигателями. [ 1 ] Однако несколько предложенных моделей, в том числе CFA-24-4, CFB-24-4, CPB-20-5 и CPB-24-5 Конфигурации) были построены только CLC. [ 2 ]
Модели CPX-16-4 имели парогенераторы от 1600 до 2800 фунтов/час, а также баки питательной воды от 1000 до 1050 галлонов, в то время как модели с пятью осевыми пассажирами имели парагенераторы от 1600 до 4500 фунтов/час, а также от 1600 до 1600-от 1600 до 4500 фунтов и питательной воды от 1600 до 1600-от 1600 до 4500 фунтов, а питательная вода-от 1600 до 1600-от 1600 до 4500 фунтов. галлоны, которые могут быть увеличены до 1850 галлонов на моделях CPX-24-5. [ 2 ] Большинство С-лининов были оснащены основными электрическими генераторами, изготовленными Westinghouse Electric . C-Liners также были построены CLC в Кингстоне, Онтарио , и последние C-Liners, построенные CLC для Канадских национальных железных дорог (CPA-16-5 #6700–6705 и CPB-16-5 #6800–6805) оборудование и не хватало динамических тормозов .
Неудача на рынке
[ редактировать ]Заказы для C-Liners были первоначально получены из Нью-Йоркской центральной части , за которыми следуют железная дорога Лонг-Айленд , железная дорога Пенсильвании , Милуоки-роуд и Нью-Хейвен . Заказы в канадскую локомотивную компанию также были выпущены в Канаде из канадских Тихого океана и канадских национальных железных дорог. Тем не менее, вскоре начали появляться учетные записи о механической ненадежности и плохой технической поддержке. Генераторы Westinghouse в CI-линии 2400 л.с. [ 1 ] и OP Prime Movers изначально страдали от относительно плохой жизни поршня и оказались трудно поддерживать. Проблемы с надежностью и техническим обслуживанием двигателя привели к тому, что Нью-Йорк Централ квалифицировал все свои 2000 и 2400 л.с. лет. [ 3 ] Более того, железные дороги быстро отошли от конструкций кабины и стандартизировали на локомотивных конструкциях дорожного переключения , что предлагается конкуренцией в виде EMD GP7 или Alco RS-3 и даже Болдуина DRS-4-4-1500 .
Роберт Алдаг-младший, который в конечном итоге возглавит локомотивное подразделение FM, признал, что, хотя C-Line исключила высокие затраты на производство эри, он потерпел неудачу на рынке из-за его позднего входа, который, по его оценкам, тоже пять лет Позднее воспользоваться преимуществом продаж из -за дизелизации в США. [ 1 ]
К 1952 году в Соединенных Штатах высохли заказы, общий объем производства всего 99 единиц. Подразделения оказались относительно более популярными в Канаде, особенно с CPR, и заказы продолжались до 1955 года. Канадская локомотивная компания производила несколько вариантов, и канадские дороги приняли в общей сложности 66 единиц. Тем не менее, Westinghouse объявил в 1953 году, что он покидает рынок локомотивного оборудования, отчасти из -за проблем надежности генератора в единицах FM. Это развитие сделало непрерывное производство C-Liners без изменений без редизайна, и, поскольку принятие рынка уже было незначительным, решение было принято на прекращение производства.
С серией Master Train FM продолжил производство своих собственных проектов дорожного движения, но они также в конечном итоге оказались неудачными на рынке, и Фэрбенкс-Морс покинул локомотив.
Модели
[ редактировать ]Louis Marx и Company выпустили линию оловянной пластинки в середине 1950-х годов в стиле Morse Morse Morse. Монон № 81 появился первым, в 1955–59 гг.; Вошло в морское обоснование #4000 1955–1962 гг. А классический Канзас -Сити Южный #54 пришел в 1955–60. Оловянная литографическая производство продолжалось до начала 1960 -х годов. [ 4 ]
Подобные жизнью (и позже Walthers ) производили пластиковые модели A- и B-единицы четырехносных грузовых локомотивов C-линии в масштабе HO (Proto 1000 Series) и N Scale (серия Proto). Поскольку единицы C-Line имели идентичные автомобильные тела, эти модели являются правильными для локомотива CFA-16-4, CFB-16-4, CFA-20-4 и CFB-20-4. Они больше не в производстве.
Поезда TRU-Line сделали 4- и 5-оси C-Liners в масштабе HO и N. Сайт объявил, что они возвращаются к производству, но дата не было дано. [ 5 ] 24 августа 2020 года Атлас объявил, что они приобрели несколько плесени поезда Tru-Line, включая модель C-Line Scale Co-Line. [ 6 ]
Atlas Model Railroad создала пластиковые модели пятиосного пассажира C-Liner в период с 1967 по приблизительно 1969 году. [ 7 ]
Rivarossi производил пластиковые четырех оси C-Liner A- и B-единицы в период с 1954 по 1982 год. [ 8 ] Эта модель была позже продана под брендом AHM.
Лайонел объявил о 0 версиях единиц CPA (Ex. Mth Tooling) в их каталоге Тома 2 2021 года. [ 9 ] Дилер Trainworld объявил о пользовательских версиях для железнодорожной дороги Лонг -Айленда, одетой в другие ливреи, чем предлагается в каталоге.
Единицы, произведенные Fairbanks-Morse (1950–1953)
[ редактировать ]Грузовые единицы
[ редактировать ]CFA-16-4 (кабины) и CFB-16-4 (кабельные бустеры)
[ редактировать ]Железная дорога | Количество Единицы |
Количество B подразделения |
Дорожные номера Единицы |
Дорожные номера B подразделения |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанская железная дорога («Милуоки -роуд») | 12
|
6
|
23a, c -28a, c
|
23b -28b
|
|
Центральная железная дорога Нью -Йорка | 8
|
4
|
6600–6607
|
6900–6903
|
Доставлено 2-3/1952, отставной 9/1966 [ 10 ] |
Пенсильвания железная дорога | 16
|
8
|
9448a -9455a,
9492a -9499a |
9448b - 9454b,
9492b и 9498b (Все даже №. |
|
Итоговые | 36 | 18 |
CFA-20-4 (кабины) и CFB-20-4 (кабельные бустеры)
[ редактировать ]Железная дорога | Количество Единицы |
Количество B подразделения |
Дорожные номера Единицы |
Дорожные номера B подразделения |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Центральная железная дорога Нью -Йорка | 12
|
3
|
5006–5017
|
5102–5104
|
5006, 5010, 5013, 5014, переименованные в двигателях 1500 л.с. (1,12 МВт) EMD 567C в 1955 году, оставшиеся в 1956 году, оставшиеся в последнее время. [ 11 ] |
Пассажирские единицы
[ редактировать ]CPA-20-5 (кабины)
[ редактировать ]Железная дорога | Количество | Дорожные номера | Примечания |
---|---|---|---|
Железнодорожная дорога Лонг -Айленда | 8
|
2001–2008
|
CPA-24-5 (кабины)
[ редактировать ]Железная дорога | Количество | Дорожные номера | Примечания |
---|---|---|---|
Fairbanks-Morse (демонстрационные единицы) | 2
|
4801–4802
|
в Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд Железнодорожник 790–791 |
Железнодорожная дорога Лонг -Айленда | 4
|
2401–2404
|
|
Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд Железная дорога | 8
|
792–799
| |
Центральная железная дорога Нью -Йорка | 8
|
4500–4507
|
Повторно с двигателями EMD 16-567C 1955-56, все на пенсии 10/66 и продано для отклада 1/67 [ 12 ] |
Общий | 22 |
Единицы, произведенные канадской локомотивной компанией (1950–1954)
[ редактировать ]Грузовые единицы
[ редактировать ]CFA-16-4 (кабины) и CFB-16-4 (кабельные бустеры)
[ редактировать ]Железная дорога | Количество Единицы |
Количество B подразделения |
Дорожные номера Единицы |
Дорожные номера B подразделения |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Канадские национальные железные дороги | 23
|
3
|
8700–8744
(даже цифры) |
8701–8705
(только нечетные числа) |
|
Канадская Тихоокеанская железная дорога | 6
|
4
|
4076–4081
|
4455–4458
|
|
Итоговые | 29 | 7 |
Пассажирские единицы
[ редактировать ]CPA-16-4 (кабины) и CPB-16-4 (кабельные бустеры)
[ редактировать ]Железная дорога | Количество Единицы |
Количество B подразделения |
Дорожные номера Единицы |
Дорожные номера B подразделения |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Fairbanks-Morse (демонстрационные единицы) | 2
|
—
|
7005–7006
|
—
|
в канадскую Тихоокеанс 4064–4065 |
Канадская Тихоокеанская железная дорога | 8
|
8
|
4052–4057, 4104–4105
|
4449–4454, 4471–4472
|
|
Итоговые | 10 | 8 |
CPA-16-5 (кабины) и CPB-16-5 (кабелистские бустеры)
[ редактировать ]Железная дорога | Количество Единицы |
Количество B подразделения |
Дорожные номера Единицы |
Дорожные номера B подразделения |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Канадские национальные железные дороги | 6
|
6
|
6700–6705
|
6800–6805
|
Сохранение
[ редактировать ]Хотя ни один из лайнеров C, построенных Fairbanks-Morse, не ускользнул от факела карета, 2 единицы, построенные канадской локомотивой компанией для канадской Тихоокеанской железной дороги, сохраняются. Подразделение 4104 сохраняется на открытом воздухе в Нельсоне, Британская Колумбия , а подразделение 4065 ожидает восстановления в Канадском музее науки и техники в Оттаве. [ 13 ] B -единицы 4455 и 4456 (конвертированные в приемные автомобили Rail Radio Radio Radio) находились в частной собственности в Калгари, Альберта, но с тех пор были отменены в декабре 2023 года. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Алдаг -младший, Роберт (март 1987 г.). «FM против шансов, часть 1: как Фэрбенкс Морс вступил в локомотив». Поезда . Kalmbach Publishing Co.
- ^ Jump up to: а беременный в Киркленд, Джон Ф. (1985). Дизельные строители: Фэрбенкс-Морс и Лима-Гамильтон . Глендейл, Калифорния: Interurban Press. С. 39–47. ISBN 0-916374-69-6 .
- ^ Эдсон, Уильям Д. (1995). Нью -Йоркская центральная система дизельных локомотивов . Линчберг, Вирджиния: TLC Publishing. ISBN 1-883089-16-6 .
- ^ Мацке 1990, с. 9.
- ^ "CLC / FM C-Liner Locomotives" . Получено 22 января 2021 года .
- ^ «Атлас приобретает истинные линии поезда плесень» . Получено 22 января 2021 года .
- ^ "Ahm fm c-liner" . Получено 22 января 2021 года .
- ^ "FM C-Liners" . 26 мая 2017 года . Получено 22 января 2021 года .
- ^ "Lionel C-Liners" . С. 30–33 . Получено 15 сентября 2021 года .
- ^ Эдсон, Уильям Д. (1995). Нью -Йоркская центральная система дизельных локомотивов . TLC Publishing. п. 94. ISBN 1-883089-16-6 .
- ^ Шесть, Джим (июнь 2002 г.). «Детализация повторно инженерных C-линеров». Модель железнодорожника . 69 (6). Waukesha, Висконсин: издательская компания Kalmbach: 68–69. ISSN 0026-7341 .
- ^ Эдсон, Уильям Д. (1995). Нью -Йоркская центральная система дизельных локомотивов . TLC Publishing. п. 114. ISBN 1-883089-16-6 .
- ^ "FM" C-Liner "выживает и сохранила Fairbanks Morse" . www.thedieselshop.com . Получено 2023-01-27 .
- ^ "FM" C-Liner "локомотивы (консолидированная линия)" . American-rails.com . Получено 2022-07-17 .
Библиография
[ редактировать ]- Будро, Боб (1999). «Создание C-Liner в масштабе HO». Модель железнодорожника . Тол. 66, нет. 4. С. 76–79.
- Киркленд, Джон Ф. (ноябрь 1985 г.). Дизельные строители Том 1: Фэрбенкс-Морс и Лима-Гамилтон . Interurban Press. ISBN 0-916374-69-6 .
- Мацке, Эрик (1990). Руководство Гринберга по поездам Маркса. Тол. II Greenberg Publishing. ISBN 0-89778-132-5.
- Морган, Дэвид П. (2005). «Новое платье для противоположных поршней». Классические поезда . Тол. 6, нет. 1. С. 52–55.
- Морган, Дэвид П. (2005). «Почему C-линия упала на лицо». Классические поезда . Тол. 6, нет. 1. С. 56–57.
- Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Милуоки, Висконсин: издательство Калмбаха . С. 344–345. ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Шафер, Майк (1972). «Случай неуловимых С-линеров» (PDF) . Поезда . Тол. 32, нет. 7. С. 40–47.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Свитленд, Дэвид Р. (1996). C-Liners: Линия консолидации локомотивов Фэрбенкса-Морса . Withers Publishing, Галифакс, Пенсильвания. ISBN 1-881411-10-9 .