Jump to content

Автомобильная компания Сент-Луиса

Координаты : 38 ° 42'38 "N 90 ° 13'32" W  /  38,710668 ° N 90,225509 ° W  / 38,710668; -90.225509
(Перенаправлено из компании St. Louis Car Co. )
Автомобильная компания Сент-Луиса
Промышленность Строитель
Основан апрель 1887 г .; 137 лет назад ( 1887-04 )
Основатель Уильям Лефманн, Питер Клинг, Юлиус Лефманн, Генри Шредер, Дэниэл Макаллистер, Генри Маун, Чарльз Эрнст
Несуществующий 1974
Судьба Прекращенная деятельность
Штаб-квартира ,
олень
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты; Канада
Ключевые люди
Джордж Дж. Кобуш, Питер Клинг, Джон Х. Кобуш, Генри Ф. Фогель, Джон И. Беггс , Роберт Маккалок , Ричард Маккалок, Роберт П. Маккалок , Эдвин Б. Мейснер
Продукты Пассажирские вагоны , локомотивы , трамваи и троллейбусы ; автомобили
Родитель Генеральная сталелитейная промышленность (1960–)
Дочерние компании Сент-Луисская авиастроительная корпорация

38 ° 42'38 "N 90 ° 13'32" W  /  38,710668 ° N 90,225509 ° W  / 38,710668; -90.225509

Компания St. Louis Car Company была крупным в США производителем железнодорожных пассажирских вагонов , трамваев , междугородных поездов , троллейбусов и локомотивов , существовавшая с 1887 по 1974 год и располагавшаяся в Сент-Луисе , штат Миссури .

Компания St. Louis Car Company была основана в апреле 1887 года для производства и продажи трамваев и других видов подвижного состава уличных и паровых железных дорог, поддерживающих тяговую промышленность. В последующие годы компания производила автомобили, в том числе American Mors , Skelton и Standard Six . Подразделение St. Louis Aircraft Corporation компании в 1917 году стало партнером компании Huttig Sash and Door для производства самолетов. Во время двух мировых войн компания производила планеры, тренажеры , аллигаторы , летающие лодки и гондолы -дирижабли . Среди их наиболее успешных продуктов были автомобиль безопасности Birney и трамвай PCC , конструкция которого была очень популярна в то время. [ 1 ]

Фирма продолжила производство некоторых транспортных средств, используемых в транзитных системах Нью-Йорка и Чикаго , а также вагонов FM OP800, изготовленных исключительно для Южной железной дороги в 1939 году.

Автомобильную компанию Сент-Луиса возглавлял Эдвин Б. Мейснер-старший, который умер в возрасте 71 года 12 сентября 1956 года. Мейснер был президентом компании, одного из крупнейших в стране производителей железнодорожных и легкорельсовых вагонов, а также Сент-Луисская авиастроительная корпорация. В течение многих лет он был активным членом Совета директоров Еврейской федерации и более 20 лет занимал пост президента конгрегации Шааре Эмет .

«СТ. LOUIS CAR CO. ST. ЛУИ МО. «Строители электромобилей всех видов» в журнале Electric Railway Review, 1908 г.

Компания St. Louis Car Co., позже известная как General Steel Industries, производила трамваи и троллейбусы Сент-Луиса, а также автомобили для обширных транспортных систем, таких как парижское метро во Франции. Сын Мейснера, Эдвин Б. Мейснер-младший, сменил своего отца на посту главы компании и продолжает оставаться активным членом Конгрегации Шааре Эмет. [ 2 ]

Трамваи господствовали в Сент-Луисе и его пригородах с 1880-х годов до середины и конца 1940-х годов. Эндрю Янг отмечает, что новые современные автобусы начали вторгаться в сферу трамваев. Новые обтекаемые трамваи были введены в эксплуатацию в 1946 году, заменив старые вагоны, некоторые из которых были выпущены в 1903 году.

В 1960 году компания St. Louis Car Company была приобретена General Steel Industries . [ 3 ] В 1964 году компания St. Louis Car выполнила заказ на 430 Всемирной выставки вагонов с витринами ( R36 WF ) для нью-йоркского метро и построила 162 PA-1 (110 отдельных единиц, 52 прицепа). [ 4 ] для администрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси для их использования на линии Транс-Гудзон администрации порта до Нью-Джерси. [ 5 ] Также в середине 1960-х годов компания завершила строительство пассажирских капсул, разработанных Planet Corporation, для перевозки посетителей на вершину арки Гейтуэй в национальном парке Гейтвей-Арк (тогда известном как Национальный мемориал расширения Джефферсона) в Сент-Луисе. , Миссури. [ 6 ]

St. Louis Car продолжала свою деятельность до 1968 года и прекратила свою деятельность в 1974 году. [ 7 ] Последними продуктами St. Louis Car были вагоны метро R44 для метро Нью-Йорка и скоростного транспорта Стейтен-Айленда , а также демонстрационный набор скоростного транспорта USDOT State of the Art Car , дизайн которого был основан на R44.

Завод по сборке автомобилей и главный офис в Сент-Луисе на Холл-стрит, 8000, Сент-Луис, теперь являются бизнес-центром Сент-Луиса, промышленным и коммерческим комплексом смешанного использования, реконструированным, начиная с 2005 года. [ 8 ]

Выбранные продукты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эндрю Д. Янг и Юджин Провенцо, История автомобильной компании Сент-Луиса (Howell North Books, 1978)
  2. ^ Почетный Роберт А. Кон, главный редактор. «Кланг, лязг, лязг, пошел троллейбус!» . Еврейский свет Сент-Луиса . Проверено 5 февраля 2019 г. {{cite web}}: |first= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Флэгг, Джеймс С.; Комитет полуторасотлетия округа Мэдисон (1962). Наши 150 лет, 1812–1962: в ознаменование полуторасотлетия округа Мэдисон . Эдвардсвилл, Иллинойс : East 10 Publishing Company, Inc. 53.
  4. ^ «Ода PA-1 PATH», Филип Г. Крейг, Бюллетень ERA, декабрь 2011 г., страница 16 https://erausa.org/pdf/bulletin/2011-12-bulletin.pdf. Архивировано 11 февраля 2017 г. на сайте машина обратного пути
  5. ^ «Транспорт: снова на рельсы» . Журнал «Тайм» . 28 августа 1964 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2011 года.
  6. ^ Мур, Боб (1994). Городские инновации и практическое партнерство: административная история Мемориала национального расширения Джефферсона, 1980–1991 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
  7. ^ Янг и Провенцо, 267.
  8. ^ "Бизнес-центр Сент-Луиса" Грин-стрит: Портфолио
  • Миддлтон, Уильям младший. Межгородская эра . Kalmbach Publishing, Милуоки, Висконсин.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1426b0c446d1f6b05db6ef26c6add390__1708639140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/90/1426b0c446d1f6b05db6ef26c6add390.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Louis Car Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)