Автомобильная компания Сент-Луиса
![]() Строители St. Louis Car Co. Builders — значок автомобиля | |
Промышленность | Строитель |
---|---|
Основан | апрель 1887 г |
Основатель | Уильям Лефманн, Питер Клинг, Юлиус Лефманн, Генри Шредер, Дэниэл Макаллистер, Генри Маун, Чарльз Эрнст |
Несуществующий | 1974 |
Судьба | Прекращенная деятельность |
Штаб-квартира | , олень |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты; Канада |
Ключевые люди | Джордж Дж. Кобуш, Питер Клинг, Джон Х. Кобуш, Генри Ф. Фогель, Джон И. Беггс , Роберт Маккалок , Ричард Маккалок, Роберт П. Маккалок , Эдвин Б. Мейснер |
Продукты | Пассажирские вагоны , локомотивы , трамваи и троллейбусы ; автомобили |
Родитель | Генеральная сталелитейная промышленность (1960–) |
Дочерние компании | Сент-Луисская авиастроительная корпорация |
38 ° 42'38 "N 90 ° 13'32" W / 38,710668 ° N 90,225509 ° W
Компания St. Louis Car Company была крупным в США производителем железнодорожных пассажирских вагонов , трамваев , междугородных поездов , троллейбусов и локомотивов , существовавшая с 1887 по 1974 год и располагавшаяся в Сент-Луисе , штат Миссури .
История
[ редактировать ]Компания St. Louis Car Company была основана в апреле 1887 года для производства и продажи трамваев и других видов подвижного состава уличных и паровых железных дорог, поддерживающих тяговую промышленность. В последующие годы компания производила автомобили, в том числе American Mors , Skelton и Standard Six . Подразделение St. Louis Aircraft Corporation компании в 1917 году стало партнером компании Huttig Sash and Door для производства самолетов. Во время двух мировых войн компания производила планеры, тренажеры , аллигаторы , летающие лодки и гондолы -дирижабли . Среди их наиболее успешных продуктов были автомобиль безопасности Birney и трамвай PCC , конструкция которого была очень популярна в то время. [ 1 ]
Фирма продолжила производство некоторых транспортных средств, используемых в транзитных системах Нью-Йорка и Чикаго , а также вагонов FM OP800, изготовленных исключительно для Южной железной дороги в 1939 году.
Автомобильную компанию Сент-Луиса возглавлял Эдвин Б. Мейснер-старший, который умер в возрасте 71 года 12 сентября 1956 года. Мейснер был президентом компании, одного из крупнейших в стране производителей железнодорожных и легкорельсовых вагонов, а также Сент-Луисская авиастроительная корпорация. В течение многих лет он был активным членом Совета директоров Еврейской федерации и более 20 лет занимал пост президента конгрегации Шааре Эмет .

Компания St. Louis Car Co., позже известная как General Steel Industries, производила трамваи и троллейбусы Сент-Луиса, а также автомобили для обширных транспортных систем, таких как парижское метро во Франции. Сын Мейснера, Эдвин Б. Мейснер-младший, сменил своего отца на посту главы компании и продолжает оставаться активным членом Конгрегации Шааре Эмет. [ 2 ]
Трамваи господствовали в Сент-Луисе и его пригородах с 1880-х годов до середины и конца 1940-х годов. Эндрю Янг отмечает, что новые современные автобусы начали вторгаться в сферу трамваев. Новые обтекаемые трамваи были введены в эксплуатацию в 1946 году, заменив старые вагоны, некоторые из которых были выпущены в 1903 году.
В 1960 году компания St. Louis Car Company была приобретена General Steel Industries . [ 3 ] В 1964 году компания St. Louis Car выполнила заказ на 430 Всемирной выставки вагонов с витринами ( R36 WF ) для нью-йоркского метро и построила 162 PA-1 (110 отдельных единиц, 52 прицепа). [ 4 ] для администрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси для их использования на линии Транс-Гудзон администрации порта до Нью-Джерси. [ 5 ] Также в середине 1960-х годов компания завершила строительство пассажирских капсул, разработанных Planet Corporation, для перевозки посетителей на вершину арки Гейтуэй в национальном парке Гейтвей-Арк (тогда известном как Национальный мемориал расширения Джефферсона) в Сент-Луисе. , Миссури. [ 6 ]
St. Louis Car продолжала свою деятельность до 1968 года и прекратила свою деятельность в 1974 году. [ 7 ] Последними продуктами St. Louis Car были вагоны метро R44 для метро Нью-Йорка и скоростного транспорта Стейтен-Айленда , а также демонстрационный набор скоростного транспорта USDOT State of the Art Car , дизайн которого был основан на R44.
Завод по сборке автомобилей и главный офис в Сент-Луисе на Холл-стрит, 8000, Сент-Луис, теперь являются бизнес-центром Сент-Луиса, промышленным и коммерческим комплексом смешанного использования, реконструированным, начиная с 2005 года. [ 8 ]
Выбранные продукты
[ редактировать ]- PCC Трамваи (1935-1952)
- Трамваи Питера Уитта
- Троллейбусы
- Междугородние автомобили
- Газоэлектрические вагоны
- CRT/CTA 5003-5004 PCC (1947 г.) - списаны в 1985 г. Вагоны надземного метро
- CTA 6000 (1950–59) - списаны в 1992 г. серии PCC Вагоны надземного метро
- CTA 1-50 PCC (1959–60) - списаны в 1999 г. Вагоны надземного метро
- железной дороги Чикаго Норт Шор и Милуоки Электролайнер (1941)
- Electro-Motive Company (EMD) - кузова вагонов (1920-е гг.) Газоэлектрические вагоны
- Экспериментальные дизельные переключатели с центральной кабиной Fairbanks-Morse и железнодорожные вагоны FM OP800 (1939 г.)
- GCRTA Red Line "Синие птицы" (1954–55, 1958)
- Автомобили MBTA # 3 Восточного Бостонского туннеля (1951 г.)
- Современный демонстрационный образец тяжелого железнодорожного транспорта для Министерства транспорта США (1972–74) - теперь в Приморском троллейбусном музее.
- терминала железной дороги Иллинойса Стримлайнеры (1948–50)
- Всемирная выставка IRT Steinway Motors (1938 г.) - построена для Всемирной выставки 1939 г.
- Метра MU Центрального электрического округа Highliner Электромобили Иллинойс (1971–72)
- Электромобили NJ Transit / NJDOT / Penn Central Arrow I (PRR MP85E6) MU - переоборудование двухтактного автобуса (1968)
- Центральный Нью-Йоркский ACMU серии 4500 (1950–51)
- Нью-Йоркский центр R8A (1939)
- NYCT R17 (1954–55)
- NYCT R21 (1956–57)
- NYCT R22 (1957–58)
- NYCT R27 (1960–61)
- Нью-Йорк R29 (1962)
- NYCT R30 (1961–62)
- NYCT R33 (1962–63)
- Нью-Йорк R33S (1963)
- NYCT R36 (1963–64)
- NYCT R38 (1966–67)
- NYCT R40 (1967–68)
- NYCT R40A (1968–69)
- NYCT R42 (1969–70)
- NYCT R44 (1971–73)
- Галерея Чикаго и Северо-Западной транспортной компании. Вагоны № 1–16 серии 7600 (1955)
- Автомобили Pacific Electric "Голливуд" (1920-е годы)
- Филадельфии и Западной железной дороги (1907 г.) Оригинальные деревянные вагоны и грузовые моторы
- Гудзон и Манхэттенская железная дорога / ПУТЬ "K-car" / MP51 (1958)
- ПУТЬ PA1 (1965) И PA2 (1967)
- Трамваи Сан-Диего класса 1 (1910-1912)
- Приморской воздушной линии 2027-2028 гг. Вагоны (1936 г.)
- Автомобили SEPTA Silverliner III (PRR MP85) (1967 г.)
- Staten Island Railway R44 (1973) (последние вагоны Сент-Луиса)
- Автомобили армии США (USAX) - различные типы, включая автобусы, машины скорой помощи, кафетерий, спальные места.
- Union Pacific (1960–65) Легкие пассажирские, экспресс- и багажные вагоны
- Victorian Railways Бензиновый электрический двигатель (1928 г.)
-
, построенный из автомобиля Сент-Луиса, Троллейбус в Джонстауне, штат Пенсильвания , 1967 год.
-
Один из немногих сохранившихся лиссабонских автомобилей типа Сан-Луис (серии 400–474): из первоначальной партии из 75 единиц, импортированных в 1901 году и снятых с эксплуатации до 1973 года, большинство из них было списано, три остаются в эксплуатации в Лиссабоне (автомобиль-музей, восстановленный в оригинальном состоянии). состоянии и два модифицированных для туристического назначения с 1965 года, с роскошной обивкой — №2, бывший №435, на фото), и пять из них использовались в качестве наследия в Детройте в 1978–2003 годах.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эндрю Д. Янг и Юджин Провенцо, История автомобильной компании Сент-Луиса (Howell North Books, 1978)
- ^ Почетный Роберт А. Кон, главный редактор. «Кланг, лязг, лязг, пошел троллейбус!» . Еврейский свет Сент-Луиса . Проверено 5 февраля 2019 г.
{{cite web}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Флэгг, Джеймс С.; Комитет полуторасотлетия округа Мэдисон (1962). Наши 150 лет, 1812–1962: в ознаменование полуторасотлетия округа Мэдисон . Эдвардсвилл, Иллинойс : East 10 Publishing Company, Inc. 53.
- ^ «Ода PA-1 PATH», Филип Г. Крейг, Бюллетень ERA, декабрь 2011 г., страница 16 https://erausa.org/pdf/bulletin/2011-12-bulletin.pdf. Архивировано 11 февраля 2017 г. на сайте машина обратного пути
- ^ «Транспорт: снова на рельсы» . Журнал «Тайм» . 28 августа 1964 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2011 года.
- ^ Мур, Боб (1994). Городские инновации и практическое партнерство: административная история Мемориала национального расширения Джефферсона, 1980–1991 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Янг и Провенцо, 267.
- ^ "Бизнес-центр Сент-Луиса" Грин-стрит: Портфолио
- Миддлтон, Уильям младший. Межгородская эра . Kalmbach Publishing, Милуоки, Висконсин.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Производители деревянных вагонов: St. Louis Car Company с сайта Ironhorse129.com — несколько фотографий ранних вагонов SLCC.
- Отчеты автомобильной компании Сент-Луиса, 1887–1997 гг. | Архив университета WUA в Вашингтонском университете в Сент-Луисе (html)
- История автомобильной компании Сент-Луиса в Музее железной дороги Среднего Континента , Норт-Фридом, Висконсин
- www.cablecarmuseum.org в Музее канатной дороги, Сан-Франциско, Калифорния.
- www.streetcar.org на железной дороге Маркет-стрит, Сан-Франциско, Калифорния
- Производители электромобилей США
- Производители автобусов США
- Несуществующие производители локомотивов США
- Несуществующие производители подвижного состава США
- Производители трамваев
- Производители троллейбусов
- Производственные компании в Сент-Луисе
- Американские компании, основанные в 1887 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1887 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1974 году.
- 1887 заведений в Миссури
- Закрытие 1974 года в Миссури
- Несуществующие компании, базирующиеся в Миссури