Jump to content

Роберт П. Маккалок

Роберт Пакстон Маккалок
Рожденный ( 1911-05-11 ) 11 мая 1911 г.
Умер 25 февраля 1977 г. ) ( 1977-02-25 ) ( 65 лет
Род занятий Предприниматель , промышленник , основатель города
Супруг Барбра Энн Бриггс

Роберт Пакстон Маккалок (11 мая 1911 – 25 февраля 1977) был американским предпринимателем из Миссури, наиболее известным благодаря бензопилам Маккалока и покупке «Нового» Лондонского моста , который он перевез в Лейк-Хавасу-Сити, штат Аризона, – один из городов, в которых он жил. основан .

Биография

[ редактировать ]

Роберт Пакстон Маккалок родился 11 мая 1911 года в Миссури в семье Ричарда Маккалока и Мэри Грейс Беггс. [ 1 ] Его дед, Джон И. Беггс , заработал состояние, внедряя Томаса Эдисона электростанции в городах по всему миру, производя и продавая электрические троллейбусы , а также основав систему коммунального обслуживания Милуоки. Маккалок вместе со своими двумя братьями и сестрами унаследовал состояние своего деда в 1925 году. [ 2 ]

Через два года после окончания Стэнфордского университета он женился на Барбре Энн Бриггс, отцом которой был Стивен Фостер Бриггс из Briggs and Stratton . Его первым производственным предприятием была компания McCulloch Engineering Company, расположенная в Милуоки, штат Висконсин. Там он создавал гоночные двигатели и нагнетатели. Когда ему было чуть за 30, он продал компанию Borg-Warner Corporation за 1 миллион долларов США . [ 3 ]

Затем Маккалок основал McCulloch Aviation ; а в 1946 году он изменил название своей компании на McCulloch Motors Corporation . Среди его конкурентов, создававших небольшие бензиновые двигатели, были его родственники и Ральф Эвинруд . Эвинруд лидировал на рынке лодочных моторов, а Бриггс и Страттон лидировали на рынке газонокосилок и садовых тракторов.

Бензопилы

[ редактировать ]

Это была ниша бензопил, в которой Маккалок доминировал, начиная с первой бензопилы с его именем, выпущенной в 1948 году. Бензопила Маккаллоха использовалась для резки озерного льда и деревьев. К следующему году модель МакКаллоха 3-25 произвела еще большую революцию на рынке, выпустив легкую бензопилу, управляемую одним человеком. [ 3 ]

Нефть и развитие

[ редактировать ]

В 1950-х годах Маккалок основал McCulloch Oil Corporation, которая занималась разведкой нефти и газа, освоением земель и геотермальной энергией. [ 4 ]

Несмотря на лидерство Эвинруда на рынке, Маккалок продолжал осваивать рынок подвесных моторов в течение следующего десятилетия. Это привело его к озеру Хавасу в округе Мохаве, штат Аризона , в поисках испытательного полигона. Маккалок приобрел 3500 акров (1400 га) собственности на берегу озера вдоль Питтсбург-Пойнт. В 1963 году на ступеньках здания суда в Кингмане Маккалок приобрел участок площадью 26 квадратных миль (67 км²). 2 ) участок бесплодной пустыни, который станет местом строительства Лейк-Хавасу-Сити . В то время это был самый большой участок государственной земли, когда-либо проданный в Аризоне. [ 3 ] а стоимость за акр составляла менее 75 долларов США.

Чтобы стимулировать рост города, в 1964 году Маккалок открыл там завод по производству бензопил. В течение двух лет существовало три производственных предприятия, на которых работало около 400 человек. [ 3 ] Другие сообщества, разработанные McCulloch Oil, включают Фаунтин-Хиллз, Аризона , Пуэбло-Уэст, Колорадо и Спринг-Крик, Невада . [ 5 ]

Покупка Лондонского моста

[ редактировать ]

В 1968 году Маккалок искал уникальную достопримечательность для своего города, которая в конечном итоге привела его в Лондон . К началу 1960-х годов стало очевидно, что Джона Ренни «Новый» Лондонский мост 1831 года постепенно погружался в Темзу , и корпорация лондонского Сити решила, что необходим новый мост. Вместо того, чтобы снести существующий мост, они решили продать историческую достопримечательность с аукциона.

Подавая заявку на строительство моста, Маккалок удвоил сметную стоимость демонтажа конструкции, которая составляла 1,2 миллиона долларов США, в результате чего цена составила 2,4 миллиона долларов США. Затем он добавил 60 000 долларов США, по тысяче долларов на каждый год его возраста на момент, когда, по его оценкам, мост будет поднят в Аризоне. [ 3 ] Его жест принес ему победу, хотя конкуренции было очень мало. [ 6 ]

Пронумерованные камни до сих пор можно увидеть на Лондонском мосту в Лейк-Хавасу-Сити, штат Аризона.

На реализацию проекта ушло три года. Сооружение разбиралось блок за блоком, каждый блок был отмечен номером и его положение занесено в каталог. Куски гранита были сложены в коммерческих доках Суррея , а затем отправлены через Панамский канал в Лонг-Бич, Калифорния . Из Лонг-Бич гранитные блоки были перевезены вглубь страны на 300 миль (500 км). Мост был собран заново путем сопоставления пронумерованных камней и заполнения под мостом естественной почвы для поддержки во время реконструкции. Работы выполнила компания Sundt Construction.

Аттракцион был открыт 10 октября 1971 года с тщательно продуманной помпой: фейерверк, парад, развлечения и знаменитости, такие как Bonanza актер Лорн Грин и высокопоставленные лица, такие как лорд-мэр Лондона. [ 3 ]

С покупкой моста Маккалок ускорил свою кампанию по развитию, увеличив количество рейсов в город. В то время на острове располагался аэропорт. Бесплатные полеты на озеро Хавасу продолжались до 1978 года и, как сообщается, составили 2702 рейса, что привлекло 37 000 потенциальных покупателей. [ 3 ]

Популярная городская легенда гласит, что Маккалок ошибочно полагал, что покупает более впечатляющий Тауэрский мост . Иван Лукин, член совета, который продал мост, ответил: «Конечно, нет», когда его спросили, верил ли Маккалок в то, что он покупает Тауэрский мост. [ 6 ]

Маккалок умер 25 февраля 1977 года в Лос-Анджелесе от случайной передозировки алкоголя и барбитуратов . [ 7 ] [ 8 ]

Мировые рекорды

[ редактировать ]

Другие изобретения

[ редактировать ]

Маккалок также разработал центробежный нагнетатель для автомобилей . Сначала они производились и продавались под маркой McCulloch. В 1956 году подразделение нагнетателей было переименовано в Paxton Superchargers . Известные автомобили, такие как Kaiser Manhattan 1957 года 1954–1955 годов, Studebaker Golden Hawk и Ford Thunderbird F-Type, имели нагнетатель McCulloch/Paxton Supercharger. Нагнетатель также использовался в CO 2 скрубберах на подводных лодках ВМФ.

Компания выпустила один прототип автомобиля, Paxton Phoenix , с жесткой крышей, убирающейся над багажником. Автомобиль 1953 года продвигал альтернативные виды топлива и имел предложенный паровой двигатель. Подразделение было продано в 1958 году и стало Paxton Automotive , которое продолжает работать.

Разнообразные интересы Маккаллоха продолжались и в последние годы его жизни. Маккалок построил свой первый самолет в 1971 году (в том же году , когда официально открылся Лондонский мост ) в Лейк-Хавасу-Сити. Это был автожир McCulloch J-2 , гибридная комбинация вертолета и самолета , который был испытан летом 1973 года Джеймсом Паттоном, пилотом НАСА. Мечтой Маккалока было предложить «самолет в каждом гараже», продвигая, казалось бы, простой самолет, которым было бы легко управлять и который мог бы взлетать с проезжей части. Он изготовил и продал около 100 самолетов, но рынок так и не получил развития.

  • Эпизод « Монументальные тайны » «Лондонский мост в Аризоне» [ 12 ] есть актер, играющий Маккалока.

Основанные компании

[ редактировать ]

Города основаны

[ редактировать ]
  1. ^ «Болезнь, смертельная для Маккалока» . Местные новости. Милуоки Джорнал . 29 августа 1940 г. с. 1 . Получено 27 февраля 2015 г. - из Новостей Google.
  2. ^ Линден, Мэри Сью Маккалок (1992). История Сьюзи: автобиография светской львицы, филантропа и путешественницы . Радужные книги. п. 7. ISBN  0-935834-87-7 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Холмс, Бобби Энн Джонсон. «История города Лейк-Хавасу» . Журнал Хавасу . ООО «Робет Паблишинг» . Проверено 17 декабря 2006 г.
  4. ^ «История McCulloch Oil Corp» . ФиндингЮниверс . Источник: Международный справочник историй компаний , том. 8., Сент-Джеймс Пресс, 1994.
  5. ^ «История MAXXAM Inc. » ФиндингЮниверс . Получено 1 июля 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Уайт, Грелль (27 марта 2002 г.). «Как Лондонский мост продали Штатам» . Это местный Лондон . Медиа-группа Newsquest . Проверено 14 января 2009 г.
  7. ^ Поттс, Лорен (24 сентября 2018 г.). Джеффри, Бен (ред.). «Мост, пересекший океан (и человек, который его передвинул)» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация . Проверено 24 сентября 2018 г.
  8. ^ «Новая находка в смерти Маккаллоха» . Нью-Йорк Таймс . 27 февраля 1977 г. Проверено 24 сентября 2018 г.
  9. ^ «Лондонский мост» . ЛондонБриджРезорт . История. Архивировано из оригинала 31 октября 2006 г.
  10. ^ «Фонтан-аттракцион» . FountainHillsGuide.com . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г.
  11. ^ «Фонтан» . о.com . Финикс / достопримечательности и события.
  12. ^ ведущий Дон Уайлдман (30 мая 2013 г.). «Лондонский мост в Аризоне» . Монументальные тайны (видеоклип). 1 сезон. 4 серия. Канал «Путешествия» . длина 02 м 53 с
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7368d2c7020a6d9c726fbb12a79c8262__1722191940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/62/7368d2c7020a6d9c726fbb12a79c8262.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert P. McCulloch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)