Вэнс Интернэшнл Эйрвэйз
Vance International Airlines была американским дополнительным авиаперевозчиком (т.е. чартерным перевозчиком) и авиакомпанией воздушного такси, которая начала свою деятельность в 1949 году.
История
[ редактировать ]Штаб-квартира Вэнса располагалась в Боинг Филд (официально аэропорт округа Кинг ) в Сиэтле, штат Вашингтон . [ 1 ] Его основателем и президентом был Вэнс Б. Робертс. [ 2 ] США В 1962 году Совет гражданской авиации предоставил компании Vance International Airways временные полномочия в качестве оператора воздушного такси и дополнительного перевозчика на территории континентальной части Соединенных Штатов Америки. По состоянию на апрель 1967 года автопарк компании насчитывал один Douglas DC-3 (N57131), [ 3 ] один Douglas DC-7 и один Curtiss C-46 , а также два DC-7 заказаны.
В 1968 году предприятие получило постоянно действующие полномочия. [ 4 ] В 1969 году парк компании по-прежнему числился как один DC-3, один DC-7 и один C-46.
В 1969 году компания получила право выполнять рейсы в Мексику и Канаду. [ 5 ]
Маккаллок Интернэшнл Эйрлайнз
[ редактировать ]В 1970 году Vance была куплена McCulloch Oil Company . [ 6 ] Группа Маккалока выпустила конвертируемые субординированные облигации на сумму 30 миллионов долларов для финансирования этого приобретения. [ 7 ] В то время название авиакомпании было изменено на McCulloch International Airlines. [ 8 ] и его основная функция заключалась в том, чтобы доставить потенциальных покупателей земли к владениям Маккаллока в Лейк-Хавасу-Сити, штат Аризона . McCulloch International эксплуатировала небольшой парк турбовинтовых самолетов Lockheed L-188 Electra, а также Boeing 720 и Douglas DC-8. реактивных лайнеров [ 9 ] и ранее управлял пропеллером Lockheed Constellation , который назывался « Лейк-Хавасу-Сити ». Авиакомпания базировалась в аэропорту Лонг-Бич в Калифорнии.
Флот
[ редактировать ]Самолет | Общий | Заказы | Примечания |
---|---|---|---|
Дуглас DC-3 | 1 | 0 | |
Дуглас DC-7 | 2 | 0 | |
Общий | 3 | 0 |
McCulloch International Airlines эксплуатировала винтовой самолет Lockheed Constellation , турбовинтовые самолеты Lockheed L-188 Electra , а также реактивные лайнеры Boeing 720 и Douglas DC-8 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рейс Интернэшнл, 26 марта 1970 г.
- ↑ Flight International, 13 апреля 1967 г., с. 597
- ^ https://www.flickr.com/groups/1392974@N21/pool/with/4621164891 Коллекция фотографий аэропорта Окленда.
- ^ Flight International, 10 апреля 1969 г., с. 598
- ^ CEB Маккенни, юрист Америки Vol. 1 № 2 (июнь 1969 г.), стр. 107–116.
- ^ http://www.fundinguniverse.com/company-histories/MAXXAM-Inc-Company-History.htm/ История MAXXAM Inc.
- ^ https://www.sec.gov/news/digest/1969/dig102769.pdf Маккалок продаст долговые обязательства Информационный бюллетень по ценным бумагам и биржам
- ^ http://stanwing.com/McCulloch_3_International%20Airlines%20Flight%20Attendant%20Wing.html Изображение «крыльев», используемых стюардессами McCulloch International Airlines.
- ^ http://www.airliners.net , фотографии самолетов McCulloch International Airlines Lockheed L-188 Electra и Douglas DC-8.