Пакстон Феникс

Paxton Phoenix задним расположением двигателя, — прототип купе с разработанный в 1953 году компанией Роберта П. Маккаллоха Paxton Automotive из Лос-Анджелеса, Калифорния , подразделением его бизнеса по производству бензопил.
Автомобиль был разработан Бруксом Стивенсом и имел механическую жесткую крышу с тросовым приводом, которая убиралась и закрывала багажник. Рассматриваемые варианты двигателей включали паровой двигатель на альтернативном топливе , основанный на более ранних разработках Эбнера Добла , или двухтактный бензиновый двигатель с нагнетателем McCulloch/Paxton. Прототип был оснащен двигателем Porsche 356 для демонстрационных целей.
Phoenix так и не пошел в производство. Прототип был продан на ликвидационном аукционе Пакстона в Санта-Монике, штат Калифорния, в 1977 году. Он оставался в частной коллекции до механической реставрации в начале 1990-х годов, сохранив заводскую краску, отделку и интерьер. Затем незадолго до смерти Стивенса он был продан музею Брукса Стивенса. Семья Стивенс продала машину частному коллекционеру из Огайо, который регулярно выставляет ее как часть своей коллекции необычных и уникальных автомобилей. [ 1 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пакстон Феникс на Conceptcarz.com
- Брукс Стивенс и Пакстон Феникс на Coachbuilt.com
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ганнелл, Джон (17 марта 2016 г.). «Поездка недели: Пакстон Феникс, 1954 год» . Технологии завтрашнего дня . Babcox Media Inc. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 г.