Стивен Фостер Бриггс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2014 г. ) |
Стивен Фостер Бриггс (4 декабря 1885 – 16 октября 1976) был американским инженером, соучредителем производственной компании Briggs & Stratton и основателем Outboard Marine Corporation.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Стивен Фостер Бриггс родился в Уотертауне, Южная Дакота . Затем Бриггс окончил среднюю школу Уотертауна и Государственный колледж Южной Дакоты в Брукингсе, Южная Дакота .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Идея создания своего первого продукта пришла Бриггсу в голову во время проекта высшего инженерного класса, когда он учился в Государственном колледже Южной Дакоты . Этим первым продуктом был шестицилиндровый двухтактный двигатель, который Стивен Фостер Бриггс разработал во время своих инженерных курсов в штате Южная Дакота. После окончания учебы он очень хотел заняться производством своего двигателя и войти в быстро развивающуюся автомобильную промышленность. Билл Джуно, тренер штата Южная Дакота, знал об амбициях Бриггса и предпринимательских интересах Гарольда М. Стрэттона, успешного торговца зерном , у которого была ферма рядом с фермой Джуно, поэтому он познакомил их. В 1922 году их молодая компания установила рекорд в автомобильной промышленности , продав Briggs & Stratton Flyer («Red Bud») по рекордно низким ценам в 125–150 долларов США.
Компания Бриггс и Страттон
[ редактировать ]Запущена в 1908 году в Милуоки , штат Висконсин , а позже базируется в Уоватосе, штат Висконсин . [ 1 ]
Компания началась как неформальное партнерство между Бриггсом и Гарольдом М. Стрэттоном . В конце концов Бриггс и Страттон остановились на производстве автомобильных компонентов и небольших бензиновых двигателей . Бриггс приобрел патент на двигатель у компании AO Smith и начал использовать первые стиральные машины и катушечные косилки, а также многие другие типы оборудования. В 1928 году компания стала публичной на Нью-Йоркской фондовой бирже .
Во время Второй мировой войны компания Briggs & Stratton производила генераторы для военных нужд. Некоторые довоенные двигатели изготавливались из алюминия, что помогло компании расширить свой опыт в использовании этого материала. Это развитие, наряду с послевоенным ростом пригородов (и лужаек) 1950-х годов, помогло обеспечить успешный рост Briggs & Stratton на протяжении 1950-х и 1960-х годов.
Стивен Бриггс приобрел подвесные моторы Evinrude and Johnson и основал Outboard Marine Corporation . Фредерик П. Страттон-старший (сын Гарольда Страттона) занимал пост председателя Briggs & Stratton до своей смерти в 1976 году. Фредерик П. Страттон-младший занимал пост председателя до выхода на пенсию в 2001 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джефф Энгель (29 октября 2012 г.), «Ураган «Сэнди» заставляет производителей генераторов в Висконсине перегружаться» , Milwaukee Business Journal , bizjournals.com , получено 30 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]