Jump to content

Бриггс и Страттон

Корпорация Бриггс и Страттон
Тип компании Частный
Промышленность Производство
Основан 1908 год ; 116 лет назад ( 1908 )
Основатель Стивен Фостер Бриггс
Гарольд М. Стрэттон
Штаб-квартира Уоватоса, Висконсин , США
Ключевые люди
Джозеф Т. Лиотин ( генеральный директор )
Продукты Бензиновые двигатели
Доход Снижаться долларов США 1,786 миллиарда (2017 г.) [ 1 ]
Увеличивать 86 миллионов долларов США (2017) [ 1 ]
Увеличивать 57 миллионов долларов США (2017) [ 1 ]
Всего активов Снижаться 1,451 миллиарда долларов США (2017 г.) [ 1 ]
Общий капитал Увеличивать 559 миллионов долларов США (2017 г.) [ 1 ]
Владелец КПС Кэпитал Партнерс
Количество сотрудников
5,200 (2019)
Веб-сайт Бриггсандстрэттон

Briggs & Stratton Corporation — американский производитель двигателей малой мощности со штаб-квартирой в Уоватосе, штат Висконсин .

По состоянию на апрель 2015 года производство двигателей составляет в среднем 10 миллионов единиц в год. [ 2 ] Компания сообщает, что у нее 13 крупных предприятий в США и еще восемь в Австралии , Бразилии , Канаде , Китае , Мексике и Нидерландах . Продукция компании продается более чем в 100 странах мира. [ 3 ]

В 1908 году изобретатель Стивен Фостер Бриггс и инвестор Гарольд М. Страттон основали неформальное партнерство, чтобы извлечь выгоду из растущей автомобильной промышленности. В конце концов Бриггс и Страттон остановились на производстве автомобильных компонентов и небольших бензиновых двигателей .

в Милуоки права на производство небольшого простого двухместного автомобиля с бензиновым двигателем под названием Smith Flyer В 1919 году компания Briggs & Stratton приобрела у компании AO Smith Company . У «Флайера» был небольшой бензиновый двигатель, установленный на седельно-сцепном устройстве или мотор-колесе. Компания Briggs & Stratton внесла усовершенствования в двигатель, увеличив мощность, и переименовала автомобиль в Briggs & Stratton Flyer . В Книге рекордов Гиннеса Flyer указан как самый недорогой автомобиль всех времен, его цена составляет от 125 до 150 долларов США (что эквивалентно 2020–2430 долларам США в 2021 году). В 1925 году они продали права на флаер компании Automotive Electric Services Corporation. Компания Briggs & Stratton сохранила двигатель, который был сердцем мотор-колеса, и адаптировала его для питания других устройств, таких как барабанные газонокосилки и небольшое оборудование, например стиральные машины.

В 1928 году компания стала публичной на Нью-Йоркской фондовой бирже .

Во время Второй мировой войны компания Briggs & Stratton производила генераторы для военных нужд. Некоторые довоенные двигатели изготавливались из алюминия, что помогло компании расширить свой опыт в использовании этого материала. Это развитие, наряду с послевоенным ростом пригородов (и лужаек) 1950-х годов, помогло обеспечить успешный рост Briggs & Stratton на протяжении 1950-х и 1960-х годов.

Стивен Бриггс приобрел подвесные моторы Evinrude and Johnson и основал Outboard Marine Corporation . Фредерик П. Страттон-старший (сын Гарольда Страттона) занимал пост председателя Briggs & Stratton до своей смерти в 1962 году (Гарольд также умер в том же году). Фредерик П. Страттон-младший занимал пост председателя до выхода на пенсию в 2001 году.

В 1995 году Briggs & Stratton продала бизнес по производству автомобильных компонентов. В результате образовалась компания Strattec Security Corporation.

В 2000 году [ 4 ] компания приобрела свой бизнес по производству потребительских генераторов у Beacon Group и сформировала Briggs & Stratton Power Products. Группа Beacon ранее приобрела подразделение потребительских товаров корпорации Generac (ныне Generac Power Systems ) в 1998 году. В 2005 году компания добавила Simplicity Manufacturing Inc и Snapper, Inc к линейке продуктов Briggs & Stratton Power Products. Murray, Inc. , один из ее крупнейших клиентов, обанкротилась, задолжав компании 40 миллионов долларов, и, чтобы минимизировать убытки, Briggs & Stratton приобрела имя, маркетинговые права и дизайн продукции этой компании. В 2008 году компания Briggs & Stratton объявила о приобретении бизнеса Victa Lawn Care у GUD Holdings Limited Australia за 23 миллиона австралийских долларов .

В 2019 году Briggs & Stratton объявила, что закроет свой завод по производству двигателей в Мюррее, штат Кентукки , и перенесет производство на завод в Поплар-Блафф, штат Миссури . [ 5 ]

20 июля 2020 года компания Briggs & Stratton подала заявление о банкротстве по главе 11 . [ 6 ] KPS Capital Partners приобрела большую часть акций компании за 550 миллионов долларов. [ 7 ]

22 сентября 2020 г. KPS Capital Partners завершила сделку по приобретению Briggs & Stratton. Эта продажа отменяет 900 миллионов долларов, которые Briggs & Stratton задолжала перед банкротством. [ 8 ]

Приобретения, соглашения и совместные предприятия

[ редактировать ]
  • Farymann Diesel GmbH (1979–1984) – базирующаяся в Лампертхайме (недалеко от Мангейма ) в Германии, это было первое зарубежное приобретение, которое когда-либо совершала компания Briggs & Stratton, и оно плохо сочеталось с признанным опытом компании в области производства в больших объемах и с низкой себестоимостью. Они официально завершили приобретение 29 мая 1979 года. [ 9 ] Несмотря на инвестиции в новые методы производства, Briggs & Stratton никогда не понимала очень небольших объемов и высокой степени индивидуализации рынка дизельных двигателей с воздушным охлаждением. Рассмотрев возможность добавления итальянской компании Lombardini для увеличения своего присутствия на рынке дизельного топлива, а также неудачную попытку разработать собственные разработки, Briggs & Stratton смирилась с поражением и продала компанию частному инвестору за минимальную сумму, чтобы избежать дальнейших обязательств. Поскольку энергетический кризис не повлиял на предпочтения рынка США в отношении бензиновых двигателей, энтузиазм в отношении дизельных двигателей на уровне руководства быстро угас. [ 10 ]
  • Daihatsu Briggs & Stratton (DBS). Стремясь предотвратить японскую конкуренцию в 1980-х годах, Briggs & Stratton создала совместное предприятие с долей 50/50 с компанией Toyota дочерней Daihatsu Motor Company в Японии. Здание расположено в префектуре Сига (80 км от Осаки , Япония), на участке площадью 57 000 квадратных футов (5300 м²). 2 ) завод начал работу в декабре 1986 года и завершился в апреле 1987 года. Это совместное предприятие отличалось производством двигателей с вертикальным и горизонтальным коленчатым валом мощностью от 12,5 до 22 л.с. (16 кВт) под маркой Vanguard. Сегодня на заводе работает около 100 человек, работающих в две смены, и он производит двигатели Vanguard V-twin мощностью от 14 до 36 л.с. (27 кВт). [ 11 ] К концу 2017 года Briggs & Stratton планирует перенести производство Vanguard V-twin из Японии в США. [ 12 ]
  • Соглашение с Mitsubishi . Линейка Vanguard изначально состояла из трех одноцилиндровых двигателей и нескольких V-образных двухцилиндровых двигателей. V-образные двухцилиндровые двигатели, произведенные DBS, продавались очень хорошо, но модели с одноцилиндровыми двигателями, первоначально производившиеся на заводе Briggs & Stratton в Меномони-Фолс, штат Висконсин , не имели такого успеха. Компании Briggs & Stratton необходимо было решить эту проблему, поэтому после переговоров с несколькими японскими производителями двигателей она заключила соглашение с Mitsubishi Heavy Industries Ltd. из Токио , Япония. Briggs & Stratton производила только некоторые детали для двигателей, а Mitsubishi отвечала за общее производство и доставку. Готовые одноцилиндровые двигатели отправлялись напрямую клиентам по всему миру. Briggs & Stratton имела эксклюзивные права на продажу полученной продукции только в Северной Америке, Европе и Австралии/Новой Зеландии. MHI имела эксклюзивные права на маркетинг (под собственной торговой маркой) в Малайзии, Тайване, Южной Корее и Японии. В других странах обе компании конкурировали с одним и тем же продуктом под собственными торговыми марками, что привело к серьезным разногласиям и вместе с ростом производственных затрат в Японии привело к краху этих в целом успешных отношений. В начале 2007 года компания Briggs & Stratton начала продавать альтернативные одноцилиндровые двигатели американского производства под брендом Vanguard. [ 13 ]
  • Предприятие Komatsu Zenoah . В мае 1987 года Briggs & Stratton заключила соглашение с еще одной японской компанией, заключив 10-летний контракт с компанией Komatsu Zenoah Company из Тачикавы, Япония. По условиям контракта Komatsu будет производить 2-тактный двигатель мощностью 4 л.с. (3 кВт), который Briggs & Stratton будет закупать и распространять в США, Европе, Австралии и Новой Зеландии. Сказал Фред Страттон: «Это предприятие не увенчалось успехом, потому что рост курса иены сделал двигатель слишком дорогим в США». [ 14 ]
  • Соглашение Торо . В 1999 году компания Briggs & Stratton заключила лицензионное соглашение с компанией Toro из Блумингтона, штат Миннесота. для производства версии Toro R*Tek серии E с поршневыми портами двухтактного двигателя (также известного как Lawn-Boy DuraForce) для использования в снегоочистителях Toro. Двигатель представлял собой двухтактный двигатель объемом 141 куб.см и мощностью от 4 до 6,5 л.с. при 3700–4000 об/мин на смеси бензина и масла 50:1. Была создана модель более высокой мощности мощностью 7 л.с. (модель двигателя № 84330) для использования в более тяжелых машинах, таких как одноступенчатый Snow Commander (2001–2008 гг.) и двухступенчатый Power Max 726TE/6000 (2004–2008 гг.); дополнительная мощность была получена с помощью передаточных каналов в поршне и стенках цилиндра, и эта модель работала с той же рабочей скоростью, что и двигатели мощностью 6,5 л.с. (4000 об/мин). Производство остановлено в 2011 году.

Инновации

[ редактировать ]
  • Алюминиевый двигатель. Он был представлен в 1953 году как средство облегчения двигателя для таких применений, как роторные газонокосилки. Пять лет спустя, в 1958 году, он был улучшен с появлением Kool-Bore (полностью из алюминия) и Sleeve-Bore (алюминия, с чугунной гильзой цилиндра).
  • Easy-Spin Starting – этот выпуск от сжатия , выполненный в виде дополнительного выступа на впускном кулачке распределительного вала , был представлен в 1961 году для уменьшения усилия, необходимого для запуска двигателя. [ 15 ] В 1982 году новые федеральные правила безопасности США требовали, чтобы лезвия газонокосилки прекращали вращаться в течение трех секунд после того, как оператор отпускает ручку . Наименее затратным и наиболее распространенным способом соблюдения новых правил было поставить на двигатель косилки тормоз на маховике, чтобы остановить двигатель (и, следовательно, лезвие) сразу же после отпускания ручки. Инженеры Briggs & Stratton обнаружили, что двигатели с распределительным валом Easy-Spin неприемлемо трудно перезапустить после торможения до быстрой остановки. Кулачковый горб Easy-Spin был перенесен на выпускной клапан, но это снизило производительность двигателя. Система Easy-Spin на стороне впуска по-прежнему использовалась на двигателях Briggs & Stratton, более крупных, чем те, которые используются на косилках, на которые распространяются требования к тормозам, но ее производство было прекращено в 1997 году из-за ужесточения правил выбросов . [ 16 ]
  • Синхронно-сбалансированный двигатель. Это нововведение 1966 года было разработано для снижения вибрации, вызываемой возвратно-поступательной массой одноцилиндрового двигателя. Конструкция представляла собой серию противовесов, противостоящих шатунной шейке. [ 17 ]
  • Двухцилиндровый двигатель. Этот двигатель был представлен в 1977 году как средство конкуренции с конкурентами Briggs & Stratton, особенно с японскими фирмами, такими как Honda , которые проникли на традиционные рынки Briggs & Stratton, производя двигатели для газонокосилок (а позже и полноценные газонокосилки). Эти первые модели имели мощность 16 л.с. (11,9 кВт) и объем 40 кубических дюймов (656 куб.см), но в 1979 году к ним присоединились модели объемом 42 кубических дюйма (694 куб.см) мощностью 18 л.с. (13,4 кВт). Первоначальная цена версии мощностью 16 л.с. (12 кВт) была на 70 долларов ниже (228 долларов США), чем их одноцилиндровая чугунная версия с той же номинальной мощностью. [ 18 ]
  • Промышленные/коммерческие (I/C) – эта серия двигателей, первоначально мощностью от 3 до 20,5 л.с. (15,3 кВт), была представлена ​​в 1979 году как ответ Briggs & Stratton на высококачественные двигатели для коммерческих перевозок, производимые конкурентами. Эти двигатели оснащены особенностями, рассчитанными на работу в тяжелых условиях, такими как выпускные клапаны из стеллита , модернизированные подшипники, чугунные гильзовые каналы цилиндров и воздухоочистители высокой производительности. [ 19 ]
  • Бензиновый/электрический гибридный автомобиль Briggs & Stratton. В 1980 году, в конце энергетического кризиса , компания Briggs & Stratton разработала первый бензиново-электрического гибридного автомобиля концепт . «Гибрид» был разработан Бруксом Стивенсом , имел шесть колес и приводился в действие двухцилиндровым двигателем Briggs & Stratton мощностью 16 л.с. (11,9 кВт) и большим блоком -кислотных электрических батарей напряжением 6 В. свинцово [ 20 ] [ 21 ] Ведущей была только вторая ось, плюс была добавлена ​​дополнительная задняя ось, чтобы выдержать вес аккумуляторов.
  • Магнетронное зажигание - твердотельная система зажигания, представленная компанией Briggs & Stratton в 1982 году. [ 22 ] устранили точечно - конденсаторную систему, производительность которой постоянно ухудшалась между необходимыми периодическими техническими обслуживаниями. Магнетрон был доступен для модернизации двигателей Briggs & Stratton, выпускаемых с 1963 года. Конкурент Tecumseh с 1968 года производил установку зажигания с конденсаторным разрядом для своих моделей чугунных двигателей, что расширило ее доступность и сделало ее стандартным оборудованием для двигателей с вертикальным валом, приводящих в действие газонокосилки в последнее время. 1976 год, за пять лет до появления магнетрона Бриггса. Несуществующий конкурент Clinton Engines в начале 1960-х годов вывел на рынок пьезоэлектрическое зажигание «искровой насос» без прерывателей. [ 23 ]

История логотипа

[ редактировать ]

Briggs & Stratton Логотип всегда был заголовком, но за более чем 80 лет существования компании он менялся несколько раз.

  • Довоенные логотипы (1931–1943). Этот логотип начинался с ромбовидной формы, а под ним было написано «Бриггс и Страттон» и ее родной город МИЛУОКИ, Висконсин, США; посередине на верхней мачте были слова «4 CYCLE», а на нижней — слова «БЕНЗИНОВЫЙ МОТОР» и фраза «СДЕЛАНО В США». Примерно в 1934 году компания Briggs & Stratton добавила более знакомую форму ромба, разделенного по центру, с баннером.
  • Золотой логотип (1948–1963). Под этим логотипом было название BRIGGS STRATTON и его родной город МИЛУОКИ, Висконсин, США; посередине на верхней мачте были слова «4 CYCLE», а на нижней — слова «БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» и фраза «СДЕЛАНО В США».
  • Золотой логотип (II) (1963–1976). Хотя он и похож на предыдущий логотип, он имел другую формулировку: название BRIGGS STRATTON было написано в новом логотипе, однако этот дизайн также включал мощность в лошадиных силах над золотым логотипом на логотипе. белое поле, город его расположения, как и раньше, был посередине, только на этот раз номера патентов были удалены (если посмотреть наклейку на серийном двигателе) из нижней части мачты. До 1977 года выпускались двигатели, на которых использовался предыдущий логотип 1948 года.
  • Красный, белый и черный логотип (с 1976 г. по настоящее время) - это текущий логотип компании. Логотип имеет название BRIGGS STRATTON, написанное черными буквами в белой средней части шапки. Надпись «4 CYCLE ENGINE» находится на красной верхней части мачты, а линия города МИЛУОКИ, ВИСКОНСИН, США написана на черной нижней части мачты. Хотя логотип с тех пор особо не изменился, надписи на верхней и нижней частях мачты были удалены в 1985 году, хотя компания продолжала использовать эти две части с соответствующими надписями ОРИГИНАЛ (красная часть) и СЕРВИСНЫЕ ЧАСТИ ( черный раздел) до 1989 года.

Плоская головка с поплавковым карбюратором с гравитационной подачей, если не указано иное

Чугунные модели

[ редактировать ]

Номер серии

  • 5 (1950–1957)
  • 5С (1949–1957); всасывающий карбюратор
  • 6 (1952–1957)
  • 6Ч (1950-1955)
  • 6С (1949–1957); всасывающий карбюратор [ 24 ]
  • 8 (1949–1957)
  • 9 (1948–1962)
  • 14 (1948–1963)
  • 19 (1957–1965)
  • 19Д (1963–1965)
  • 23 (1949–1957)
  • 23А (1956–1965)
  • 23С (1961–1963)
  • 23Д (1963–1965)
  • 191400 и 193400 (1965–1966)
  • 200400 (1966–1974)
  • 231400 (1965–1966)
  • 233400 (1965–1991)
  • 243400 (1965–1991)
  • 300420 (1966–1971)
  • 301430 (1971–1972)
  • 302430 (1972–1977)
  • 320420 (1969–1971)
  • 325430 (1971–1972)
  • 326430 (1972–1991)

Серия писем

  • А (1933–1948) [ 25 ]
  • Б (1934-1948)
  • Ф «Полная мощность» (1921-1922); карбюратор всасывания, верхний клапан
  • ФБ «Полная мощность» (1922-1925); карбюратор всасывания, верхний клапан
  • ФК «Полная мощность» (1924-1925); карбюратор всасывания, верхний клапан
  • Ф.Э. (1925); карбюратор всасывания, верхний клапан
  • ФГ (1927); верхний клапан
  • ФХ (1925–1933); карбюратор всасывания, верхний клапан
  • ФХИ (1929); поплавковый карбюратор, верхний клапан
  • Ф.И. (1927–1933); верхний клапан
  • ФДЖ-1 (1929-1937); алюминиевые детали, используемые исключительно в военных генераторах
  • ФДЖ-2 (1930–1932); чугунная гражданская версия FJ-1
  • Ч (1933–1940)
  • Я и ЕСТЬ (1940–1949) [ 26 ]
  • ИБ и INT (1938–1942)
  • К (1933-1940)
  • Л и Лос-Анджелес (1930–1932); карбюратор всасывания, используется в стиральных машинах
  • М и МДж (1930–1934)
  • Н, НС и НП (1940–1954)
  • П (1920); F-головка
  • ПБ (1923–1935); F-головка
  • ПК-ВИ-100 (1941-1943 гг.); зарядное устройство с двигателем WI
  • ПК-200 (1936-1938 гг.); зарядное устройство с двигателем Y; используется как генераторная установка
  • ПК-300 (1938-1944 гг.); зарядное устройство с двигателем I; используется в качестве генератора многоствольной артиллерийской установки М33.
  • ПК-304 (1943 г.); зарядное устройство с двигателем I; используется в качестве генератора многозарядной артиллерийской установки М45.
  • ПК-ВМ (1936-1938); зарядное устройство с двигателем WM; используется как генераторная установка
  • ПК-ВМБ (1938-1940); зарядное устройство с двигателем WMB
  • Кью (1925–1933); первая плоскоголовая модель
  • R, RA, R2 и RC (1929–1933)
  • Р1 и РХ (1929–1932)
  • С (1920?)
  • С (1930–1933); всасывающий карбюратор
  • Т (1930–1931)
  • У (1940–1945); всасывающий карбюратор
  • В и Вашингтон (1931–1933)
  • Висконсин, WR и WMB (1938–1957); всасывающий карбюратор [ 27 ]
  • WM & WMI («Стиральная машина», 1936–1941); чугун, карбюратор всасывающий; WMI был промышленной версией
  • WMG (1937–1941); чугун, карбюратор всасывающий; ВМ с генератором
  • Ю (1931–1940); чугун, всасывающий карбюратор
  • З и ЗЗ (1931–1949)

В базовой серии, упомянутой выше, было доступно множество вариаций и подмоделей. Некоторые варианты включают:

  • редуктор (шестерни, прикрепленные болтами к задней части двигателя для замедления скорости вала отбора мощности), впервые предложенный в 1934 году на моделях ABK и Z, позже на IUN и WI. Обозначается буквой «R» после базовой модели, затем цифрами 2, 4 или 6 для обозначения передаточного числа.
  • высокоскоростные модели (более высокая производительность всасывания для работы на более высоких оборотах), доступные в сериях ABKMR и Z. обозначен буквой «H» после базовой модели.
  • легкие модели (некоторые детали из алюминия для снижения веса), доступные в сериях ABIKR и Z. Обозначается буквой «L» после базовой модели.
  • Внутренние судовые двигатели (специальная база, без регулятора, упорный подшипник со стороны ВОМ) доступны на моделях ABHIKN и Z. Обозначаются буквой «M» после базовой модели. Некоторые модели также имели переднюю нейтральную и заднюю передачи. Эти двигатели имеют букву «T» или «G» после буквы «M».

Алюминиевые модели

[ редактировать ]
  • 6Б (горизонтальный вал) (1955–1959)
  • 6БХ (вертикальный вал) (1953–1958)
  • 6BHS (вертикальный вал; всасывающий карбюратор) (1953–1958)
  • 6БС (вал горизонтальный; карбюратор всасывающий) (1955–1958)
  • 8Б (горизонтальный вал) (1955–1958)
  • 8БХ (вертикальный вал) (1953–1958)
  • 60100 (горизонтальный вал) (1958–1991 гг.)
  • 80100 (вал горизонтальный) (1958–1977)
  • 80200 (горизонтальный вал) (1960–1991) (горизонтальный вал) и 190700 (вертикальный вал) (1969–1997)
  • 90000
  • 97000 Европа OHV (вертикальный вал)
  • 100000
  • 110000
  • 120000
  • 130000
  • 140000 (горизонтальный вал) (1958–1966)
  • 170000
  • 252410 (горизонтальный вал) и 252700 (вертикальный вал) (1977–1991 гг.)
  • 280000
  • 310000 ОХВ
  • 400000 Двухцилиндровый
  • 420000 Двухцилиндровый
  • 460000 Двухцилиндровый

Промышленные и коммерческие модели

[ редактировать ]
  • 81300 и 81400 (горизонтальный вал) (1979–1985 гг.)
  • 82200 (горизонтальный вал; Quiet Power) (1982–1994)
  • 82300 и 82400 (горизонтальный вал; Quiet Power) (1982–1994)
  • 114900 (вертикальный вал; Quiet Power) (1982–1991)
  • 131200 (вал горизонтальный) (1979–1985 гг.)
  • 132200 (горизонтальный вал; Quiet Power) (1982–1994)
  • 131900 (вертикальный вал) (1979–1989 гг.)
  • 132900 (вертикальный вал; Quiet Power) (1982–1995)
  • 192700 и 193700 (вертикальный вал) (1983–1994 гг.)
  • 195400 (вал горизонтальный) (1979–1994 гг.)
  • 221400 (вал горизонтальный) (1979–1985 гг.)
  • 255400 (вал вертикальный) (1984–1994 гг.)
  • 281000 (вертикальный вал) (1981–1991 гг.)
  • Briggs & Stratton/I/C 283H07-0399-E1 (050923AZ) (16 л.с.) (вертикальный вал)

Подвесные моторы

[ редактировать ]

Briggs & Stratton/I/tC 130g32-0059-h1

Картинговые двигатели

[ редактировать ]

Двухтактные двигатели

[ редактировать ]
  • 084300 (горизонтальный вал) (1999–2011 гг.) Сделано по лицензии Toro как снегоочиститель серии R*TEK 141 куб.см E
  • 062030 (Вал горизонтальный) (1980–1993 гг.)
  • 095700 и 096700 (Вертикальный вал) (год неизвестен) Изготовлено по контракту с Komatsu Zenoah.

См. также

[ редактировать ]

Штаб-квартира, производственные предприятия и испытательные центры

[ редактировать ]

Briggs & Stratton производит более 9 000 000 двигателей в США каждый год. В компании работает более 3000 сотрудников в шести штатах. В Вауватосе, штат Висконсин, находится штаб-квартира компании и центр исследований и разработок. Производственные предприятия расположены в Поплар Блафф, Миссури; Оберн, Алабама; Стейтсборо, Джорджия; и Шерилл, штат Нью-Йорк. У компании также есть испытательный полигон и испытательный центр, расположенный в Форт-Пирсе, Флорида. [ 29 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Финансовая отчетность BGG-Morningstar» . Морнингстар.com. 03.07.2017. Архивировано из оригинала 06.10.2018 . Проверено 11 июня 2018 г.
  2. ^ «Двигатели Briggs & Stratton — детали для небольших двигателей и газонокосилок» . briggsandstratton.com . Проверено 12 июня 2015 г.
  3. ^ «Годовой отчет за 2016 год» . 03.07.2016. Архивировано из оригинала 6 июня 2017 г. Проверено 30 октября 2016 г.
  4. ^ «Наша история» . basco.com . Проверено 12 июня 2015 г.
  5. ^ Адамс, Жасмин (15 августа 2019 г.). «Завод Briggs and Stratton закроется в Мюррее, штат Кентукки; объединится с заводом Poplar Bluff» . КФВС-ТВ . Проверено 20 июля 2020 г.
  6. ^ «Файлы Briggs & Stratton для главы 11, в договоре с KPS (1)» . Закон Блумберга . 20 июля 2020 г. Проверено 20 июля 2020 г.
  7. ^ Бултон, Гай. «Производитель небольших газовых двигателей из Висконсина Briggs & Stratton подает заявление о защите от банкротства» . США СЕГОДНЯ .
  8. ^ Бриггс и Страттон, ООО. «Briggs & Stratton объявляет о завершении продажи компании KPS Capital Partners» . PRNewswire (Пресс-релиз).
  9. ^ Семинар по обновлению Briggs & Stratton, 1980 г., форма № MS-7865-10/79.
  10. ^ Легенда о Бриггсе и Страттоне Джеффри Л. Роденгена, глава 12, страницы 138-140
  11. ^ Легенда о Бриггсе и Страттоне Джеффри Л. Роденгена, 1995, глава 12, стр. 149
  12. ^ «Briggs & Stratton перенесет производство из Японии на свои заводы в Стейтсборо, штат Джорджия, и Оберне, штат Алабама» . Briggs & Stratton News (пресс-релиз).
  13. ^ Легенда о Бриггсе и Страттоне Джеффри Л. Роденгена, 1995, глава 12, страницы 149-152
  14. ^ Легенда о Бриггсе и Страттоне Джеффри Л. Роденгена, 1995, глава 12, страницы 153-154
  15. ^ Легенда о Бриггсе и Страттоне Джеффри Л. Роденгена, глава 11, страницы 120-121
  16. ^ Легенда о Бриггсе и Страттоне Джеффри Л. Роденгена, глава 11, стр. 121
  17. ^ Легенда о Бриггсе и Страттоне Джеффри Л. Роденгена, глава 11, страницы 121-122
  18. ^ Легенда о Бриггсе и Страттоне Джеффри Л. Роденгена, глава 11, стр. 127
  19. ^ Легенда о Бриггсе и Страттоне Джеффри Л. Роденгена, глава 12, страницы 140-141
  20. ^ Карни, Дэн (3 июля 2013 г.). «Бриггс и Страттон были зелеными, даже на траве» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 16 марта 2020 г.
  21. ^ «Шестиколесный автомобиль Briggs & Stratton Hybrid 1980 года посещает гараж Джея Лено» . Моторное управление . 19 марта 2020 г. Проверено 24 марта 2020 г.
  22. ^ Легенда о Бриггсе и Страттоне Джеффри Л. Роденгена, глава 12, страницы 141-142
  23. ^ «Нет катушки, нет точек, нет конденсатора: искровой насос запускает двигатель» : Popular Science, июль 1961 г.
  24. ^ «Двигатель Бриггс Модель 6S» . Сайты Google .
  25. ^ «Бриггс и Страттон Модель А» . Сайты Google . Архивировано из оригинала 15 января 2010 года.
  26. ^ «Бриггс и Страттон Модель I» . Сайты Google . Архивировано из оригинала 28 июня 2014 года.
  27. ^ «Модель Бриггс и Страттон, штат Висконсин» . Сайты Google . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года.
  28. ^ «Гоночные двигатели для картингов и снокросса — Briggs & Stratton» . briggsandstratton.com . Проверено 13 марта 2018 г.
  29. ^ «Американская моторная компания в США — малые двигатели Briggs & Stratton» . briggsandstratton.com . Проверено 12 июня 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Роденген, Джеффри Л. Легенда о Бриггсе и Страттоне . Форт-Лодердейл, Флорида: Синдикат Write Stuff, 1995. ISBN   0-945903-11-1
[ редактировать ]
 Briggs & Stratton
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3803f21a48f0633a0b471d119a9282a__1720984140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/2a/b3803f21a48f0633a0b471d119a9282a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Briggs & Stratton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)